О рисовке манги сказано уже немало, могу только от себя добавить: предыдущие творения мангаки действительно не идут ни в какое сравнение с "Гетто" по красоте и мастерству оформления. Впрочем, столь любимые Каори Юки комментарии и мини-иллюстрации "на полях" манги присутствовали уже в "Графе Каине", но я отхожу от темы. Так вот. Сюжет, за который или за отсутствие которого Tenshi Kinryouku нередко критикуют. Возможно, если читать "Гетто", не ознакомившись до того с другими работами мангаки, он, сюжет, и покажется несвязным, запутанным, изобилующим "лишними" персонажами и т.д. и т.п. Но все дело в том, что переплетение различных сюжетных линий, появление большого количества незначительных на первый взгляд действующих лиц, каждое из которых, тем не менее, вносит посильный вклад в развитие сюжета, - отличительная черта творчества Юки. Выдержка из интервью с Каори Юки 23 мая 1997: "Вообще-то, я никогда не придумываю основную сюжетную линию первой. Я начинаю с «хотелось бы нарисовать историю о том-то и том-то», а уже потом, по ходу дела, придумываю персонажей. В процессе развития сюжета, я задаю себе вопрос: «Почему этот персонаж так себя ведёт?» и добавляю: «А, он сделал то-то и то-то, и поэтому стал таким-то и таким-то» и, в конце концов, так складывается сюжет манги. В общем, конечный смысл истории только в самом конце и выясняется."
PS.Два интервью на японском в формате mp3 выложены французском фансайте Angel Sanctuary http://www.angelsword.net/index.php?rubrique=animeиrsub=angelproject
|