Тут много чего обсудили. Я же остановлюсь на той проблеме, из-за которой после 5-ой(или 4й? забыл уже) серии мои нервы вконец не выдержали и я дропнул сей тайтл. А именно стрельба. Тут писали, что дескать прицельный огонь сложен в бою и тд. Хм...ну может повторяюсь, но все же. Я понимаю, что прицельный огонь в ходе перестрелки это тяжело. Но блин, какого черта, выпустив несколько обойм с 5 - 10 метром, никто ни в кого так и не попадает? Не попастъ в объект размером с человека с 5 метров? Чушь. С такого расстояния можно срелять с закрытыми глазами просто ориентируясь по источнику шума. Либо очередью по линии срезать. Вы хоть с людьми, имеюшими отношение к оружию или стрельбе поговорите, если сам не стреляли никогда.(а лучше с участниками локальных конфликтов.) Конечно, метров с 50 попасть в перестрелке тяжело. Но блин, не с 5-ти. Реализм? Есть местами, но некоторые абсурдные вещи его просто затмевают. Но. Это в моем случае. Если вас не смущает проблема, по поводу которой я тут возмущаюсь. Если кажется, что в для подобного(жанр) произведения это нормально или простительно. То я думаю, вам оно если и не сильно понравится, то как минимум один вечер вы весьма приятно скоротаете.
Как-то так...
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Не знаю к чёму вы написали свой комментарий. Просто отмечу, что не стоит сравнивать этот проходной боевик с Мадокой.
В ермунганде логика повествования нарушается на каждом шагу. Куча нелепого бреда выдаваемого с серьезными лицами. Произведение уровня проходных голивудских боевиков в аниме обертке.
Что, допустим, вы понимаете под реализмом? Реализм, в художественных произведениях довольно сложная категория, как разделенная на субъективный и объективный. С объективным понятно и так. Относительно субъективного, у любого произведения есть некоторое множество логических базисов в которых укладывается сущность и законы мира в которых идет повествование.
Ермунганд не проходит ни по критериям объективного реализма, ни по критериям субъективного, в итоге превращаясь в нелогичную бессмысленную кашу.
В Мадоке есть целостная картина мира, и все происходящие события укладываются в рамки существующих в произведении законов. Обвинения Мадоки в отсутствии реализма, занятие из той же категории, что обвинение в отсутствие реализма тех же "Фауст" или "Мы".
А за реализмом объективным - это вам к совсем другому типу/жанру произведений.
Хех. Подобных "проходных" боевиков среди аниме я могу назвать два. Всего. А сколько мусора похожего на Мадоку разной степени успешности? Соглашусь, что было бы неплохо, чтобы происходящие события укладывались в рамки существующих В ПРОИЗВЕДЕНИИ законов. Только в мадоке вы почемуто ориентируетесь на законы произведения, а в ёрмунганде на законы реального мира а не на законы произведения. Может в этом проблема?
Может быть мусора, в чем-то схожего отдельными элементами и много. Однако назовите мне что-то кроме Мадоки, с соответствующей тематикой и смысловой нагрузкой, исполненное на таком же качественном уровне по целостности, красоте, лаконичности совмещения визуального, звукового и смыслового наполнений? Мадока (как и любое произведение) может нравиться или вызывать отторжение, но отрицать факт проработанности этого произведения было бы простым лицемерием.
Ермунганд же обычен. Простой боевик, с замашками на грандиозные планы. Да, среди аниме это не частый тип произведений, но культурной ценности это ему не прибавляет. Особенно с учетом его реализации, недостатков, отсутствия чего-либо нового относительно жанра и посредственного смыслового наполнения.
Оцениваю ли я по разным критериям эти произведения? Отнюдь. Я всегда оцениваю произведения, как отдельный мир, опираясь на законы оного. В случае с Мадокой логика мира и его целостность, заданные сочетание земной физики и некоторой магии, не нарушаются.
В случае Ермунганда мы имеем мир, в котором действуют только существующие в нашей реальности законы физики. В добавок мы имеем перенесенные с реальных прототипов культурные феномены и прочие структурно-логические элементы. Магические или иные силы отсутствуют. Соответственно произведение копирует реальные законы. И что же мы имеем возможность лицезреть? В произведении просто плюют на законы физики, игнорируя кинетику, баллистику, термодинамику, логику, здравый смысл (в контексте тех культур, копии которых мы имеем в произведении)... Чем, ставят крест на соответствии произведения критериям обоих направлений реализма, поскольку для данного произведения они отождествляются. О чем я в предыдущем комментарии и писал, разве что не в развернутом виде.
Я, откровено говоря, абсолютно не понимаю смысла вашего первого комментария. В отзыве я ясно дал понять чем именно я недоволен в Ермунганде и предостерег людей, для которых подобная особенность критична. Ермунганду чужд реализм (повторюсь, для даного прозведения субъективный и объективный тождественны), как в плане физики, так и в плане сюжета (увы, пришлось однажды досмотреть, для того что бы завершить похожий спор с одним из друзей). Еще более бессмысленным ваш коментарий делает то, что вы аппелируете к произведению совершенно другого типа, которые сами по себе сравнивать бессмысленно. Я, конечно, примерно осознаю логику цепочки событий, итогом которой стал ваш комментарий, но смысла это ему не придает. И уж тем более не придает ценности для человека, который решит ознакомиться с отзывами, раздумывая о целесообразности просмотра Ермунганда.
Потому предлагаю закончить это обсуждение. Реализма Ермунганду оно не прибавит. Так же как и не принесет в нашу реальность девочек волшебниц. Зато сэкономит нам время на что-то более полезное.
Спасибо за развёрнутый ответ. Могу ошибаться, но мне показалось что в первой его части вы проде бы с моим комментарием не согласны, но в итоге вроде как косвенно согласны - наше обсуждение реализма ни ёрмунганду (которому действительно чужд реализм - это же мультфильм а не документальное кино в конце концов) ни мадоке не прибавит, я лишь хотел сказать что его искать не надо ни там ни там, помимо описанных вами преступлений проив реальности ёрмунганда, можно добавить еще вагон и малую тележку. Достаточно юная девица практически в одиночку противостоит целому подразделению цру? Другая юная девица в одиночку собирает квантовый компьютер? Группка отставных вояк почти в упор растреливает грузовик действующих военнослужащих, постоянно проживающих в стране где идет война? Да много там такого. То, что в первом комментарии не заметил вашего предостережения потенциальному зрителю от поиска реализма в ёрмунгаде (чем, как мне показалось вы и занимались), видимо мой косяк. Разглядел бы - и моего первого поста бы не было. Если чем обидел, извиняюсь.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура