Одна из буквально двух новинок сезона «весна-2019», которую можно было досмотреть без превозмоганий. Хотя, увидя первые серии, честно говоря, я не думала что осилю, и тем более - буду писать об этом аниме что-либо.
Потому как первые серии тут выглядят очень печально: - куча форсированной неумело поданной драмы (режиссер новичок, и чувствуется что он использует стандартные чужие приемы, а когда и просто - видимо тупо переносит картинки из манги без фантазии: все эти перекошенные рожи злодеев и массовые плаканья - это просто ужасно, и это то, что увы, будет тут присутствовать до конца, хоть и благо с постепенно уменьшающейся концентрацией); - типичные персонажи: с типичными чардизайнами и не менее типичными поступками, как по инструкции (но это, к счастью, только поначалу); - одни сплошные сценарные клише вместо событий и действия (помирающий клуб, перспективные новички-одиночки, муки набора нужного числа участников и угроза расформирования - куда уж безинтереснее?..); - слабая визуальная составляющая.
Однако постепенно сериал стал очень затягивать. И персонажами, которые неслабо так начали выходить за рамки шаблонных образов (особенно пока приглянулись Сатова, Кудо и куратор клуба - но и у прочих есть неплохой потенциал! ), и главное - музыкой. Да, я видела и слышала кото и до знакомства с этим аниме, но что оно может звучать ТАК и на нем можно играть ТАКОЕ - явилось для меня настоящим открытием. Потрясающе, очень впечатляет, прям до мурашек! Что в принципе и главное для музыкального аниме. Вообще, все что связано в сериале непосредственно с музыкой - у авторов получилось передать на отлично: и все эти мандражи перед выходом на сцену, и все эти переживания что у кого-то лучше получается, что кто-то более талантлив, и нужен ли ты тут вообще, что это поменяет в выступлении остальных - мне прям отчетливо вспоминались ранние годы в музыкальной школе! За это спасибо, это именно то, чего хочется получить от аниме о музыке и людях в нее вовлеченных: не смертельных болезней, не политических оборудок и не псевдо-футуристических феминисток. А простых понятных эмоций и стремлений, и конечно (пускай местами и корявого но) воодушевленного исполнения! Ведь так здорово когда люди горят своим делом (а подросткам - так и вообще положено по возрасту! ).
В итоге я очень жду вторую половину сериала, не смотря на то, что эту закончили совершенно по дурацки: просто на середине сцены прервали действие и пустили титры - и все (что за безалаберность?..). Остается только уверовать, что этому режиссеру станет лучше и он попытается проявить хоть какое-то творчество, пускай и не на 100% выигрышное, как впрочем и у героев его сериала - но зато от всей души.
+13
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Так ничего какбэ не закончилось - продолжение будет осенью. Но сделано так, будто следующая серия - через неделю вот прям... Все же паузу так не ставят, есть какие-то элементарные литературные правила. Либо давай красивое троеточие с посылом на размышление, либо - кульминацию чтоб зритель нервничал и ждал. А тут получилось, что зрителю на 3 месяца оставили только одну дилемму: похлопает выступлению нашей команды зал или нет. Интересно ли это?.. Т.е. подобное обрезание - эт даж не модернизм. Это просто лень съемочной группы придумать пару-тройку уместных к случаю кадров или реплик.
Так проблема не в похлопали или нет. Музыкант травмировал руку и этой травмированной рукой играл. Там потом такие последствия могут быть, что хорошо, если он фигу сложить сможет.
Хотел бы реж акцентировать на этом внимание - акцентировал бы. А так - увы. Додумать - я-то могу без проблем, но в чем тут заслуга создателей?.. То, что они сделали, называется: танцевать - не поклониться. А за это, обычно баллы снимаются какбэ.
То есть, сто пятьсот раз показать всё больше и больше опухающую руку и то, что он в какой-то момент не смог нужную ноту выдать, это не считается за акцентирование внимания? Ну, а то, что спортсмены, танцоры или музыканты с покалеченными конечностями выступаю превознемогая, а потом калеками становятся, это ж классика.
ГГ -идиот! Хотели показать, как он музыку любит и игру с друзьями, а показали глупость. С друзьями он ещё много раз сыграет, а испортив руку - никогда. Тупо променять одно выступление на сцене на множество последующих. Хоть ГГ мне и нравился, но его бешенность порой раздражала. А то, что он с опухшей рукой играл - вообще, бред. Жанр - фантастика, вроде не обозначен.
Да, я видела и слышала кото и до знакомства с этим аниме, но что оно может звучать ТАК и на нем можно играть ТАКОЕ - явилось для меня настоящим открытием. / А вот мне - поровну. Раздражало, как перед слушателями предстают образы того, о чём играют. Вечные эти восхищения игрой тех, кто на сцене. Неплохая музыка, но чтобы видеть снежинки, листочки и всякую фигню - это надо быть укуренным. Все эти поголовные восторги, одинаковые на всех глюки... В общем, меня расстроил не оборванный конец (и так ясно, что провал - по логике), а последние серии, этот конкурс. Если игра ГГ будет без последствий для его руки, то ноль - цена этому трешу.
Это кото ничем не лучше бузуки, как и любого другого струнного инструмента. Просто он огромный, неудобный, и играют на нём сидя на полу, как и всё, что делают японцы.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура