World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
andromeda88
Bartuk 707
p0pwax
kokoyanno
Contributor
MefrIll
sandolfon



вернуться на страницу аниме «Кагуя: В любви как на войне [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1197 раз 2020.05.30

Давно хотел посмотреть что-нибудь действительно весёлое, дабы разнообразить поток депрессивных и драматических тайтлов; попал из-за большого количества рекомендаций. Сразу скажу, что не пожалел: сабж оказался милой и доброй комедией, над которой действительно много смеёшься.

>Графика<

Видеоряд мне очень понравился: с одной стороны, при ближайшем рассмотрении задники выглядят довольно убого, но этого совершенно не замечаешь на фоне отлично анимированных персонажей, концентрирующих всё внимание зрителя на себе. Тонны их эмоций, поз и прекрасная постановка сцен заставляют (меня по крайней мере) постоянно пересматривать разные моменты для того, чтобы вдоволь насладиться рисовкой. Сабж в хорошем смысле экспрессивен на графику и весьма фотогеничен – после просмотра у меня осталась целая куча годных кадров.

Кучу денег вбухали в эндинги – один представляет собой танец Чики, а другой оформлен под ПМВ. Компьютерная графика используется либо по минимуму, либо отлично замаскирована, поэтому она совершенно не бросается в глаза.

>Звук<

Звук реально шикарный; я с нетерпением жду, когда выйдет саундтрек. Музыку авторы в сценах постоянно выводят на первый план (золотое правило хорошего применения музыки в сценах), из-за чего она из унылого «бренчания на фоне» моментально превращается в mood maker и задаёт тон сцене. KswK – яркий пример, как надо грамотно применять музыку в постановке. Порой я с трудом мог понять, почему хочется вырезать ту или иную сцену – из-за музыки или из-за действа – настолько здорово и к месту авторы воткнули ОСТ. Песни в опенинге и эндинге проходные.

С VA персонажей ситуация настолько же радужная, как и с музыкой: мне понравилась озвучка всех персов. Отдельно хочется похвалить Koga Aoi, VA Кагуи: её голос некоторыми нотками напомнил мне Tamura Yukari и Ishihara Kaori – слушать её было невероятно кайфово. Голоса Ишигами (Suzuki Ryouta) и Хаясаки (Hanamori Yumiri) аналогичным образом оставили исключительно приятные впечатления.

>Сценарий<

Обычно я редко смеюсь над шутками в комедиях: хоть они и придают хорошее настроение, но вот даже улыбку вызывают весьма нечасто. KswK выделился тем, что лыбишься и смеёшься при просмотре постоянно. Я бы оценил это как уровень Bakatest с «поменьше фантастики; побольше романтики». Последняя сделана приятно, с лёгким налётом уместной драмы ближе к концу тайтла. Понравилось, что юмор сделан на 95% без пошлятины; сами шутки показались мне незаезженными. Вообще, хумор – это самая сильная сторона тайтла, про которую, я совершенно не знаю, как написать, чтобы её похвалить. Можно было бы приложить ролики или скрины, но на WA этого делать нельзя (невероятные современные технологии), а обрисовывать Васнецова на пальцах – это такая себе нетривиальная и, к тому же, совершенно бесполезная задача. По итогу, скажу лишь, что шутки взаправду очень и очень весёлые.

Меня несказанно порадовало, что персонажей довольно мало, и авторы не стали заниматься профанацией с разбавлением основного каста допболванчиками. Все персы вполне уместны и хорошо вписываются (применяются) в сюжет. Я много раз ловил себя на мысли, что хотелось бы больше сцен между главными героями и Ишигами, Хаясакой или же сёстрами Чики и Широганэ – думаю этого добра добавят в следующем сезоне.

Основной мотив сериала, «один из ГГ должен заставить другого первым пойти на встречу» вначале показался очень тупорылым, но где-то со второй половины первой серии я к нему привык. Единственный момент, который меня кумарил вторую половину сериала: Широганэ ведёт себя вполне оправдано, трясясь за свою репутацию лучшего ученика и президента студсовета. Я понимаю, почему этот нищий трудяга, живущий среди надменных богачей, боится показать свою слабость даже нравящемуся ему человеку, но вот что мне решительно не понятно – это поведение Кагуи. Она хочет непосредственности в отношениях с близкими людьми, но при этом: а) сделала всё, чтобы создать себе репутации мрази, б) никогда не делает первый шаг, т.к. это её «унизит» и в) хочет, чтобы другая сторона сделала первый шаг, что в её же глазах опустит эту сторону до роли шавки (! ). Окей, нам показали, что жизнь у неё не сладка, а пустые и мутные глаза Кагуи – это следствие недостатка общения. Нам также продемонстрировали её искреннюю натуру дома и в общении с Хаясакой.

Отсюда возникает вопрос: если ей реально хочется общения «как у всех» с очевидно близкими ей людьми, к чему вся эта профанация с «фасадом»? Вопрос скорее риторический, т.к. всё можно объяснить закомплексованностью героини. Тут просто сценарий сыграл на бесячем для меня моменте (если ты что-то хочешь сказать – подойди и скажи; хватит корчить из себя что-то). Всё-таки грамотно сделали главную героиню – каждый раз, когда я начинал чувствовать омерзение к ней из-за снисходительного тона и мразотного отношения, авторы умело снижали градус, показывая её добрую натуру. Показательна сцена, где Кагуя советуется с Кашиваги, а Широганэ – с Ишигами: последний очень метко и по делу охарактеризовывает поведение героини как лицемерное и истерическое. Не знаю, м.б. я слишком глубоко копаю в дебильной комедии, но, в принципе, в плюс KswK можно записать даже определённую открытость к небольшому психологическому СПГСу.

Здорово изобразили Хаясаку, молодую служанку Кагуи, казначея Ишигами и секретаря Чику: первое, что мне понравилось – это то, что все эти герои замечают дебилизм, происходящий между главными героями. Особенно это касается Ишигами, который просто рубит правду с плеча. Хаясака предстаёт материнской фигурой по отношению к Кагуе и всячески напрямую способствует сближению главных героев. Её сцены с первым звонком и твиттером сделаны великолепно во всех отношениях. «Розоволосую дурочку» Чику показали весьма умным, смекалистым и адекватным человеком, что на моей памяти довольно редкое явление для такого типа персонажа.

Вообще каст в тайтле исключительно приятный. Из негативных моментов могу отметить два: это Кеи, младшая сестра главного героя, и рассказчик. Первая – просто мразь. Терпеть не могу таких персонажей, которые обливают явно добрых и заботливых родственников грязью просто так. А что до второго – я вообще люблю, даже нет, обожаю, когда в тайтле есть сторонний рассказчик или один из персонажей постоянно комментирует происходящее (не с точки зрения цуккоми или иного комедийного подхода, а именно как способ выражения чувств и отношения главного героя), например, как в Solty Rei, Ideon, Shinsekai Yori, Harmony, Kino no Tabi, Jojo, Kaiji, Shin Mazinger Z-Hen, Murasakiiro no Qualia и т.д. Здешний рассказчик жутко выбешивал тем, что каждая и так понятная сцена обязательно содержала ещё и подробное разъяснение от этого существа. Где-то они действительно был уместны, но, порой он даже конкретно портил прикольные сцены (Marriage, ДВАЖДЫ. Там даже делается демонстративная пауза в стиле «вы думаете это животное не будет комментировать? Будет! ») и затыкал основных персонажей (не знаю, как можно было бы что-то там понять без паузы и субтитров). Из-за второго пункта часто складывается ситуация со звуковым перегрузом: ты хочешь услышать, как персы будут продолжать диалог, но на первый план внезапно врубается рассказчик, буквально заглушающий своими визгами героев сериала.

Тайтлу бы пошло на пользу, если количество времени, отведённое говорящему рту, было уменьшено раза в 2. К слову, этот вечно комментирующий (тупым образом) каждую сцену дятел – это то, что долгое время отваживало меня от KswK, т.к. все увиденные мной вырезки наполовину состояли из него.

Оценка: 7 баллов из 7 за редкое сочетания максимальных значений во всех моих категориях – и видео, и музыка, и постановка, и сюжет (в этом плане тайтл похож на Bakatest). KswK – отличная романтическая комедия, которую я смело могу посоветовать каждому.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Муза1968 --> Shedani2020.07.24

не понятно – это поведение Кагуи. Она хочет непосредственности в отношениях с близкими людьми, но при этом: а) сделала всё, чтобы создать себе репутации мрази, б) никогда не делает первый шаг, т.к. это её «унизит» и в) хочет, чтобы другая сторона сделала первый шаг, что в её же глазах опустит эту сторону до роли шавки (!).
отличная романтическая комедия, которую я смело могу посоветовать каждому./

В каком месте романтика? От Кагуи блевать тянуло.





ответ №2 | Shedani --> Муза19682020.07.24

Первую половину первой серии меня тоже тянуло блевать от её поведения. Время от времени такой позыв появлялся и дальше, так что отчасти я тобой согласен.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура