World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (95)
 - компании (9)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taora
Bartuk 707
p0pwax
Stelechka
Contributor
TheFox



вернуться на страницу аниме «Обещанный Неверленд [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



ivan_d | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 1531 раз 2019.03.29

---небольшие спойлеры---

Сериал оставил крайне неоднозначные впечатления. На каждый плюс пришёлся не менее значительный минус. Судите сами:

Сюжет/повествование:
С одной стороны жанр триллера в аниме не особо распространен, да и сам сюжет про «человеческую ферму» заметно выделяется на фоне большинства нынешних произведений. Хватает интересных сюжетных поворотов. Но иногда они настолько явно пришиты белыми нитками, что, кажется, автору было просто лень их обосновывать.

Атмосфера:
Страх смерти, напряжённое ожидание, боязнь неизвестности, опасность быть раскрытыми – всё это хорошие составляющие триллера. Но за счёт чего создаётся здесь триллер? Жуткие ухмылки, выпученные глаза, перекошенные лица. Иногда это может сработать (оскал сестры Кроны даже меня разок чуть не напугал), но когда персонажи почти треть времени проводят перекошенные и с выпученными, как у какающей мышки, глазами – это перестаёт работать. Вот смешить или раздражать – это запросто.

Картинка:
Стиль рисовки довольно запоминающийся и, по сегодняшним меркам, практически оригинальный. Но дизайн персонажей местами вызывает оторопь. Если старшие дети и взрослые нарисованы нормально, то молодняк выглядит местами просто дико. Как пример - Джемима: последняя серия, 12:03. Это похоже на лицо ребенка? Это инопланетная жуть какая-то. :) И примерно такая рисовка маленьких детей по всему сериалу.

Персонажи:
Их вроде бы пытаются раскрывать. По крайней мере, основную тройку. Спокойный фатализм Нормана, показная мизантропия Рея, простодушная упёртость и доброта Эммы. С остальными же как-то совсем жидко. Та же гибель Конни, которая, по идее, должна бы вызывать страх и сочувствие, воспринимается просто как сюжетный триггер. Зритель должен бы волноваться за судьбу детей, но нераскрытые персонажи не вызывают никаких эмоций (по крайней мере у меня).
Самое интересное, что персонажей весь сезон раскрывали-раскрывали (ну как могли), а потом одним пятиминутным эпизодом перед финалом Изабелла сводит все их характеры и судьбы до уровня картонных статистов. Вот её – раскрыли, действительно глубокий персонаж вышел. Остальные на её фоне просто потерялись.

В результате получилось своеобразное произведение: со своей индивидуальностью, но с кучей досадных косяков. И если в части сюжетных роялей и картинки на них ещё можно закрыть глаза и даже получить удовольствие, то хромающая атмосфера и невыразительное раскрытие персонажей, как мне кажется, для подобного жанра губительны. 7/10. А могло бы получиться намного лучше…


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура