World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (38)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
Nick Unknown
alesmon
Contributor
Helga Regin



вернуться на страницу аниме «D: Жажда крови» | вернуться на страницу комментариев



Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1201 раз 2021.10.21

В третий раз пересмотрел этот замечательный приключенческий боевик и в очередной раз поражаюсь фантастическому уровню графена: фильм можно смело брать за эталон качества видеоряда. Благодаря прекрасной ручной рисовке без использования 3D, сабж смотрится потрясающе даже спустя 20 лет.
Фоны, персонажи, анимация – всё сделано на 14 из 7 как чисто технически, так и творчески: у художников отлично вышло подавать сеттинг через environmental storytelling: зрителю постоянно на заднем плане демонстрируют какую-нибудь штуку, подчёркивающую своеобразность сеттинга D. Например, остов гигантского звездолёта, огромных песчаных скатов, пруд с колоннами, «дом отдыха» вампиров, огромные мосты, вампирскую космическую станцию, замок с ракетой. Анимация персонажей по-голливудски плавная, красиво нарисованная, но без «творческих изысков» в плане движухи, поз, мимики – всё сделано «приземлённо», с налётом реализма, если можно так выразиться. Как ни странно, есть и небольшая претензия к графике: во время диалогов маловато движения и мимики у персонажей – было бы здорово, если бы они почаще моргали и проявляли эмоции. Если первый пункт при таком крутом исполнении мне непонятен, то второй легко объясним – фильм явно делался с прицелом на западную аудиторию (даже оригинальная озвучка здесь английская), которой такое не особо нравится – им главное, чтобы экшен был позабористее и метраж покороче.

Весь сюжет представляет из себя цельную погоню дампира D (его тут потешно называют «дампиЛ») за повозкой с улепётывающим вампиром, укравшим дочку местного олигарха, куда затем вмешивается команда мутантов-охотников за головами. Таким образом фильм состоит из непрерывной череды экшена: почти в каждой сцене происходит движение, умеренная дрисня (красивая), в общем, всё сделано так, чтобы у падкого на графен западного обожателя кинца подкосились ноги. Спору нет, eye candy в Vampire Hunter D достигает сказочного уровня; произведение банально приятно смотреть – прям аж гордость за аниме пробирает. Мол, «выкусите это, тиабу! », смотрите, как умеют восточные мультипликаторы!

Любопытно, что по сюжету вампир Мейер Линк нанимает целую ватагу нечисти, дабы защититься от преследующих его охотников, т.е., если задуматься, то это он – жертва, причём жертва недопонимания, ведь девица, как выясняется, по собственной воле согласилась стать его возлюбленной. Параллельно нанятые олигархом охотники за вампирами теряют в битвах своих товарищей, поэтому задание для них быстро перерастает в кровную месть. Получается абсурдная ситуация: убийцы первые нападают на слуг вампира, а потом объявляют вендетту, когда несут потери. А ведь всего этого можно было избежать, просто обсудив всё, и дождавшись, когда вампир по собственному желанию улетит с планеты.

D в этой части больше похож на молчаливого терминатора, чем на своё прошлое амплуа из овы – он намного меньше идёт на контакт, не такой доброжелательный и говорливый. В ове было видно, как он хотел бы жить вместе с Дорис, но не может из-за своей вампирской природы, а тут он всего лишь констатирует этот факт с каменным лицом. Чаще всего взаимодействующая с ним наёмница Лэйла первую половину фильма мне показалась той ещё мразью: ГГ её спасает и хиляет, а в ответ та стучит на него властям при первой же возможности и ещё с отвращением плюёт, когда арест не удаётся. Под конец её шавочное поведение немного загладили, но неприятный осадок остался.

Ещё один плюс сюжета: он «работает», т.е. присутствуют диалоги, настоящие персонажи (как для полнометра, естественно), есть отношения между ними – нет чувства, что ты смотришь технодемку, где фильм сделан целиком для графена. Нет ощущения дикой затянутости, когда авторы наскребли содержимого на 50 минут, а потом растянули на 100. Например, такое ощущение я испытывал при просмотре Steam Boy и многих фильмов Ghibli (Nausicaa, Totoro, Ged Senki, Kaze Tachinu, Coquelicot-zaka kara), где первые 50% идёт сюжет с графоном, а последующие – только графон. В том же Birth так вообще был только графон – его было несказанно тяжело смотреть по этой причине.

Итого, сабж не обманул ожидания даже при третьем просмотре. Фильм всё такой лёгкий для восприятия, складный, красиво нарисованный; словом, эталонный полнометражный боевик. При просмотре я постоянно ощущал досаду, что авторы по такому богатому на контент первоисточнику сняли именно фильм, а не сериал – франшиза явно заслуживает большего, чем 1 ова из палеолита и 1 несчастный фильмец для западных поедателей.
7 баллов из 7, настоятельно рекомендую к просмотру.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура