World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [38]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [36]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (92/2)редактировать<-->

D: Жажда крови

D: Жажда крови [2001]
Vampire Hunter D: Bloodlust
Vampire Hunter D
バンパイアハンターD


Производство Япония
Жанрприключенияфэнтези
Тип: полнометражный фильм, 102 мин.
Премьера: 21.04.2001

Режиссёр: Кавадзири Ёсиаки
Автор оригинала: Кикути Хидэюки | Весь авторский состав

Средний балл: 8.3 из 10
Место в рейтинге: 472 из 3157
Проголосовало: 1710 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание

Тринадцатое тысячелетие, несколько тысяч лет после ядерного холокоста. В ночи по прежнему властвуют вампиры, но дни их сочтены, а численность тает. Кровопийц истребляют бесстрашные охотники за головами. Один из таких смельчаков - полукровка-дампир по имени D. Он берётся разыскать дочь влиятельного богача, похищенную могущественным вампиром Майерлингом. Одновременно с ним по следу похищенной устремляются и братья Маркус - профессионалы-охотники, также нанятые родственниками девушки, не до конца доверяющими загадочному полукровке. Но когда преследователи расправляются с демоническими приспешниками вампира и настигают Майерлинга и его жертву, оказывается, что девушка без памяти влюблена в своего похитителя...


кадры из аниме
посмотреть все кадры [36]


Информация о серии

Серия состоит из


аниме (2)манга (0)видеоигры (1)кино (0)

#1  D - охотник на вампиров - п/ф, адаптация романов Кикути, 1985
#2  D: Жажда крови - п/ф, адаптация романов Кикути, 2001



Лучшие комментарии

Demoness | отзывов: 81, их сочли полезными 340 раз 2007.04.04

Если одним словом, то неоднозначное. После первых 10-ти минут просмотра, стала надеяться, что для меня это будет одним из лучших произведений о вампирах, но... (вот всегда это "но" бывает так некстати) Итак, объясню.

К визуальному оформлению придираться абсолютно бесполезно - шик, блеск, красота. Музыка достаточно блекленькая, ну да ладно, главное - в тему. Актёры озвучили героев замечательно, но всё-таки постоянно преследовала навязчивая мысль о том, что это дубляж - так хотелось услышать японскую речь (чёрт бы побрал этих Urban vision со своим английским... ррр).

Герои получились разнообразны, интересны и не полностью заштампованы. Ди. За 15 лет между экранизациями (и много-много лет по книгам) он стал ещё более молчаливым и... флегматичным. Теперь его ещё меньше трогают чьи бы то ни было слова, эмоции и чувства. Однако, по-прежнему ему достаточно произнести лишь слово, чтобы ответить на тираду противника, сделать лишь одно движение, чтобы отбить удар неописуемой сложности. Майер Линк - красавчик-вампир, раздираемый противоречивостью своих чувств и желаний, но от которого так и веет неподдельным вампирским аристократизмом. Шарлотта - беззаветно влюблённая в вампира девушка (ах, как это готично ^_^), хотя всё-таки складывается впечатление, что она прочитала когда-то слишком много книг эпохи романтизма. Братья Маркус и их "сестричка" - не впечатлили, слишком уж похожи на героев дешёвых американских боевиков, которых забросила сюда пространственно-временная аномалия, случившаяся сразу после драки с очередным поработителем мира (который, скорее всего, по-совместительству ещё и угрожал американскому главе государства). Кармилла - истинный вампир до самой последней капли крови.

Окружающий героев мир с одной стороны удивительно разнообразен (пустыни, леса, поля, ...), но с другой - от каждой веточки, травинки, песчинки веет какой-то разрухой, пустотой, безнадёжностью и безысходностью. Время безграничной власти вампиров прошло, но это отнюдь не вселяет надежды в светлое будущее: в предыдущем "Ди" хоть пытались бороться с нечистью, сейчас же люди просто существуют, временами пытаясь истребить того или иного гада, подвернувшегося под руку. И только устремлённый в будущее взгляд Ди, его фигура в свете заходящего солнца помогают не поддаться всеобщему унылому настроению.

Вот смотрела я, смотрела: красиво, но не хватало напряжения и некоторой готичности, что ли. Экшен - это, конечно, хорошо, но не такого мне хотелось, ведь за слишком пафосно-зрелищными драками порой терялась вся атмосфера и настроение фильма. Получить желанное я наконец смогла, когда действие стало разворачиваться в замке Кармиллы. Вот, вот такой должна быть настоящая сага о вампирах - мистическая, трагическая и в духе позапрошлого столетия. Ох, если бы вся полнометражка была такой (и без голливудских братьев Маркус)... Ну, а на нет и суда нет, поэтому непробиваемо твёрдая "восьмёрка".

P.S. Ну раз тут вошло в моду спорить с Тенью, то и я не хочу от неё отставать. Любовь между львом и антилопой невозможна говорите? Ну не будьте так категоричны. Иногда вампиру может наскучить его бессмертно-кровавая жизнь, тогда захочется ему обычного человеческого счастья. Иногда девушке может надоесть её скучная человеческая жизнь, тогда захочется ей (возможно под влиянием всё тех же романов) не совсем обычного и не совсем человеческого счастья, а тут очень кстати красивый вампирчик вовремя подвернётся. Вот и влюбится она по уши. Что ж тут противоестественного с точки зрения биологии и физиологии? Вроде межвидовая несовместимость не наблюдается (Ди тому - ярчайший пример). А уж то, что это идёт вопреки социальным нормам и устоям, извините, другой вопрос. Так как фильм не связан с реальностью и у них на дворе некий абстрактный век без какого-либо намёка на государственное регулирование отношений (да и нормы морали и права поди уже другие), то с них и взятки гладки. Да, ещё интересно, а Вы (уважаемый Тень) наверное вообще не смотрите аниме, входящее в тематическую группу яой/юри? Или смотрите, а потом так же поливаете грязью "неестественные отношения"? Что ж, флаг Вам в руки, точнее ведро с этим самым ^_^



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 9 чел.
ответить (нет ответов)



alphyna | отзывов: 68, их сочли полезными 924 раз 2008.11.25

Закон аниме: никто не умеет экранизировать книги. Миядзаки не умеет (или объясните мне, не читая оригинала, за каком рожном Хаул летал в ночные простреливаемые небеса). Кон не умеет (на мой взгляд, "Паприка" — при всей её сюрности и красоте — худшее из того, что он сделал). Потому что полнометражный фильм, как это ни прискорбно, куда менее масштабен, чем книга. Он не может себе позволить многочисленных персонажей, а уж раскрыть внутренний мир сумеет — дай бог у одного-двух. Вероятнее всего, у одного, потому что...

This film ain't big enough bor both of them. Я имею в виду в данном случае вампиров с проблемами (да, я в курсе, что Ди вовсе не такой, но это в данном случае непринципиально).

Сперва я лучше расскажу вам о плюсах этой кинокартины. Может быть, вы уже запомнили, что есть один простой способ заставить меня смотреть почти что угодно: нарисовать это красиво. Да. Анимация хороша, даже не к чему придраться. Кроме того, при всей обычности (в смысле, неэкспериментальности) графики, мимика на удивление выразительна (ха-ха, выразительная некомичная мимика в аниме — редкость, на самом деле! ). Отличный, даже хрестоматийный, пожалуй, пример, когда всё, что надо, гипертрофировано ровно до той степени, чтобы не становиться тошнотворно-приторным. И, да, дизайны всяческой нечисти местами вполне интересны.

Приятно удивили диалоги. Аниме вообще выделяется из всего мирового искусства феноменальным задвижением текста как можно дальше — настолько, что какие-нибудь пафосные диалоги, при виде которых в кино, например, рука бы сама дёрнулась к красному крестику в уголке, в аниме просто пропускаются мимо ушей. Тем не менее, в тех местах, где по законам аниме должны были быть пафосные фразы, в "Ди" совершенно неожиданно появляются нормальные человеческие слова. Ну например.

— Ты же понимаешь, что не сможешь всю жизнь сопротивляться своей крови.
— Ну да. И тогда за мной станут охотиться, вот и всё.


Нормальный диалог? Нормальный! Именно так и полагается реагировать адекватному взрослому существу. Но, право слово, я была уже морально готова к классической вспышке гнева, я-буду-всегда-добрым-и-пушистым и тому подобному. Может, мои ожидания занижены. В любом случае, порадовало.

Сценарий прописан вполне динамично, хотя погоня — довольно простой приём. В смысле, её можно растянуть на час сорок, на два сорок, на три сорок, на сезон... знай подсовывай новых противников по пути. Тем не менее, я не заскучала — наверное, потому что всё же час сорок. Всякие драки вполне грамотно перемежаются лирическими моментами. Сильно резанула глаз разве что гибель одной из нечисти от случайной молнии. В так выполенном — то есть романтическом, не претендующем на реализм — произведении подобная "нелепая смерть" неуместна. Но это, в конце концов, мелочь. Есть, правда, и более крупные сценарные проблемы — например, сентиментальная концовка попросту нелепа. Кроме того, начальный титр в духе "и был один такой, и он очень страдал, так что, дорогие зрители, вы должны начать жалеть его с первых же кадров" — это ужасно. Это творческая импотенция и неспособность передать сие непрямо.

Теперь, собственно, к самому сложному моменту, антуражу. Миру действия.

Вообще говоря, мне думается, что "готичность", мрачность и эстетика всяческой нежити выражается вовсе не в крестах-черепах, которые, увы, присутствуют, более того, я думаю, что креста-черепа очень мешают этой самой готичности. Потому что это очень изъеденные и опошлившиеся образы и вообще потому что крест как детская игрушка для отгона нечисти меня раздражает. Впрочем, надо отдать должное, всем этим стараются не слишком злоупотреблять, как и показыванием гробов и прочего.

Штука в том, что действие разворачивается в будущем. Пусть оно несколько упадочно, но там есть огнестрельное оружие, там есть ракеты, автоматический транспорт. Совмещение принципиально разных сеттингов — задача очень сложная и как правило (см. "Волчий дождь", например) заканчивающаяся тем, что из мира во все стороны торчат нити и всё расползается. Здесь, по-моему, вышло на удивление гармонично. Башенка готического замка, улетающая в космос, выглядит достаточно достоверно. А за лошадей, на которых смотришь-смотришь и вдруг ближе к концу понимаешь, что если они и живые, то в очень малой степени, — отдельный респект, да. Ну и радует меня, когда немцам пишут письма на немецком, а не на японском или английском, радует!

Таким образом, если смотреть на сие аниме издалека, всё кажется вполне пристойным. Расслоение начинается при некотором приближении.

Во-первых, два трагических героя слишком сильно перетягивают на себя вздыхающих фанаток. Я, кстати, серьёзно. И Мейер весь такой славный, искренний, несчастный и брэмстокеровский, и Ди — изгой, добрый в душе, страждущий и всё такое. Дело не в том, что проблема каждого из них кристально-банальна, а в том, что в итоге ни на одной из них в достаточной степени не заостряется внимание. Сцена с Шарлоттой и Мейером в замке жутко проникновенна, красива, романтична... и насмерть перебивается следующей кутерьмой.

Во-вторых, перетягивается одеяло и по оси "Ди/супергерои". Потому что он мешает фильму быть "про то, как крутые товарищи рубят вампиров", а они — "про то, как пафосный полувампир спасает души". И те, и другой — архетипичны, но это архетипы из разных стилей и жанров, и они оттеняют друг друга слишком невыгодно. Может, этих братьев-товарищей привнесли в фильм вместе с ракетами, как нечто логичное для такого полупостапокалиптичного будущего? В любом случае, идея была не лучшая. Да и на супергероев они, скажем прямо-то, тянут с трудом, больно уж нелепо их главный в конце в очевидную ловушку попался.

В общем, мне кажется, в итоге авторы разбрасываются. И получается, по старой доброй, что наиболее неуместно во всём происходящем выглядит главный герой. Будь это сентиментальная история о Лейле — вышло бы лучше, по-моему, хоть она и напоминает очень подозрительно майора Кусанаги, да. А так — попытка рассказать чуть больше, чем на самом деле влезает в сюжет, отдаётся в зрителе смутным беспокойством. Впрочем, получилось всё равно очень неплохо, стильно и харизматично. 7/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура