Ну, если предположить, что задумано это как краткий путеводитель для непосвященных в аниме, то это не самый худший способ ввести новичков в курс дела сравнительно безболезненно. Ибо все стандартные мотивы таких аниме словно аккуратно подшиты в папочку: большой бадабум, случившийся N единиц времени назад – одна штука, кавайная девочка – это святое, загадочный мальчик-спаситель прилагается (бонусом еще и то, что здесь этот спаситель уже изначально какой-то подозрительный и себе на уме, что конечно же приятно), плотность неведомого нечто на пиксель экрана не ниже нормы, плюс боевые костюмы от опытных анимешных кутюрье. А высокопоставленные дяди и тети старательно плетут интриги ровно настолько, чтобы можно было удовлетворенно сказать, что интриги таки были, но чтобы через час после просмотра невозможно было вспомнить, в чем же они собственно заключались.
Для извечного фаустовского метания, для однозначно определенной морали ангсту конечно недостает. Ведь обычно как бывает? «Не переходи запретную черту! » – заклинают десятки (если не сотни) аниме. «Не пытайся вернуть ушедших, отпусти их! » – взывают голоса всевозможных ловцов забытых голосов. И надо сказать, если уж японские товарищи берутся за дело, то это убеждает. На какое-то время тогда тянет видеть везде антиобщественные опыты по воскрешению мертвых и с подозрением коситься даже на генетику. Но здесь (к счастью) особо не старались, так что выглядит серединка на половинку. С одной стороны, да, правильные и правильно банальные лекции на тему, что с некоторыми вещами лучше не играть, за некоторые границы лучше не соваться, и вообще подростки против безумных ученых – это модно. С другой стороны... да чего уж тут, по крайней мере против 3D-печати тел здесь похоже ничего не имеют.
Не то что бы от связанного с такими словами, как Bones и Netflix, не ожидаешь чего-то большего. Но Bones, похоже, отвечают хотя бы за то, что неоновыми цветами здесь пестреют костюмчики, а не прически. Конечно, все это уже где-то было. Конечно, что-то такое было даже со Шварценеггером в «Шестом дне». Но видно, таков уж закон природы, что если что-то где-то было со Шварценеггером, то непременно должно случиться и с маленькой кавайной анимешной девочкой. А уж сколько волнительной пикантности в сражении за мозги анимешной девочки теми методами, которыми обычно сражаются за тела. И если телом таки это сражение подкрепляется, то видимо потому, что с кавайным телом многие вещи на свете выглядят... несколько убедительнее.
|