Имя: Амано Юкитеру. Возраст: 14 Навыки: 1. Орать, 2. Убегать, 3. Реветь, 4. Прятаться за спинами других. Навыки, собственно, можно комбинировать. Например, второй с третьим, соответственно герой будет убегать и одновременно реветь; первый с четвертым, где герой будет орать и прятаться за спинами других. При этом иногда выкрикивать пафосные речи, что спасет, защитит, вернет к жизни и т.д. Перед нами классический, неадекватный и закомплексованный прототип, претендующий на роль главного героя. Хотя нет, не классический. Так вышло, что перед просмотром сего творения, я смотрела «Deadman Wonderland», в котором герой не отличался храбростью и силой воли, но теперь я понимаю, что Ганта был просто примером стойкости, настоящий мужик, храбрец и силач. Юкитеру, за все 26 эпизодов, ни разу не вызвал у меня никаких других эмоций кроме отвращения. Возможно, на большее он и не претендовал, но лицезреть его жалкие попытки выжить было неприятно. Такого рода героев лучше просто не замечать или уметь лояльно реагировать на все его действия/не действия, но у меня обе эти функции отключены, поэтому сдержать свое презрение я была не в силах. Надеялась я лишь на два единственных слова, которые отразились бы в экране его телефона и выполнили, наконец, свое предназначение:
--DEAD END--
Имя: Гасай Юно. Возраст: 14 Навыки: 1. Убивать, 2. «Юкки! », 3. Ходить в нижнем белье, 4. Ах да, ещё жутко, якобы, любить. Навыки тоже можно комбинировать, особенно популярна комбинация 3+1, где героиня будет убивать, расхаживая в нижнем белье. За этой юной особой было довольно забавно наблюдать, неизвестно было, что она сделает в следующий момент, как далеко заедут ее шарики за ролики на этот раз. В ее действиях нет абсолютно никакой логики, но зачем логика, главное холодное оружие в руке и кровь мясо расчлененка! Эта четырнадцатилетняя девочка мочит всех похлеще террористов и маньяков, при этом краснея и улыбаясь перед Юкки, прикованного к стулу, кормя его с ложечки и справляя его нужду в бутылочку. В ее глазах абсолютно всё потенциальная угроза для Юкки (честно, что она в нем нашла?) кроме нее самой. Душевнобольная девица, борющаяся с несправедливостью этого мира – это довольно забавное зрелище, поэтому я относилась к ней скорее положительно, нежели отрицательно. Вообще, персонажи – это, наверное, главный конек сериала. Где ещё найдешь такое разнообразие психопатов? Слепой супермен; пятилетний мальчик, мило играющийся с ядами и газами; маньяк-учитель; собачковед и т.д. По пальцам можно пересчитать персонажей, которые действовали бы более-менее адекватно, остальные превращали всё в болото из частей тела.
Сюжет сам по себе довольно неплох и он не стоит на месте, он развивается. Но то, что он развивается, не означает, что он развивается в хорошем направлении. Создается ощущение, что автор хотел всех шокировать неожиданными поворотами сюжета так часто, насколько это только возможно. Персонажи появляются ниоткуда, с наспех придуманным ужасным прошлым, перспективным будущим и несправедливым настоящим. Интерес к персонажам теряется уже где-то в середине сериала, та единственная нить, которая держала при просмотре, теряется. В конце бред достигает своего апогея, когда логика уже давно ревет крокодильими слезами. «Дневник будущего» интересное аниме, но оно интересно только тогда, когда мозг находится в отключенном режиме. Обычный action с необычными персонажами, приправленный скучной музыкой, на редкость неудачным выбором сэйю, среднего уровня графикой.
Оценка: 5 баллов за девочку с полоумным взглядом, весело размахивающей топориком.
|