World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (114)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
keraberas
p0pwax
xMaxWeLx
vvavrik
Contributor
Kibernavt
Kitovsky
Pontilliac
akim brakoner



вернуться на страницу аниме «Ванпанчмен [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Windigo | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 43 раз 2019.07.08

позавчера пересмотрел первый сезон, вчера посмотрел второй и... я даже не знаю, как мне выразить свои впечатления, но попробую.
разочарование, гнев, непонимание, печаль - это если вкратце гамма эмоций, пережитая мной.
Заранее предупреждаю, что с мангой не знаком, поэтому если аниме следует букве первоисточника, сильно чур не пинать.
СПОЙЛЕРЫ!

Итак, приступим.
Во-первых, анимация. только ленивый не попинал ее, но тут действительно провал. не смогли, не вывезли господа из J.C. Staff, уж простите. вместо движений очень часто какая-то каша из наложенных друг на друга кадров, чересчур много 3D в отрисовке металлов, меньше детализации в динамике. взять все файты из второго сезона и сравнить с тренировкой Сайтамы и Геноса из первого - ни один и близко не сравнится.

Во-вторых, слив с точки зрения жанровой принадлежности. первый сезон - это крайне динамичная пародия на супергеройство, в которой ГГ просто хочет популярности аки школьник, а так же злится от того, что еще ни один противник не пережил его удара. круто, без пафоса, легко и с юмором. второй - неясный трэш. что он нам предлагает, перечислю только самые раздражающие моменты:
- абьюз гэга с забывчивостью Сайтамы. камон, это так же смешно, как распитие водки в отечественных комедиях.
- слив самого Сайтамы. если в первом сезоне он сначала ХОТЕЛ стать героем, потом ХОТЕЛ стать популярным, то во втором ему почему-то просто плевать. Куда делась мотивация? Монстры крушат город, люди гибнут тысячами - Сайтаме плевать, он, видите ли настолько скучает, что ему все равно на творящийся адЪ. Неуместная философия и заумные разговоры от него на серьезных щщах, опять же, не воспринимаются, особенно если учесть то, что он в первом сезоне из себя это исторгал исключительно экспромтом, когда не знал, что ответить Геносу на вопрос "как мне стать сильнее, учитель?". добавим к этому "перевоплощение" Сайтамы из "обычного" в "серьезного" к месту и нет и всё, на этом можно завершать.
- странное скатывание в трэш-комедию (маленькая многоножка-большая многоножка-многоножка старейшина, как пример), с достойным Наруто количеством неуместных пафосных диалогов перед драками.
- наличие неуместной сцены после турнира, когда несчастного Суйрю ломали по-всякому - это нечто инородное для сериала, в котором насилие никогда не показывалось во всей своей издевательской отвратительности. этот эпизод, когда он бьется с противником, который ему совершенно не по зубам, закономерно проигрывает, а потом его начинают ломать просто по частям - это ужасно. это все равно, что в середину фильма с Лесли Нильсеном воткнуть сцену пыток и убийства из начала Счастливого числа Слевина. этот эпизод неорганичен, не вписывается в повествование и заканчивается типично комедийными гэгами с прилетающей оторванной головой и вопросом об ученичестве. Зачем это показали?
- речь. слишком много слов. СЛИШКОМ. МНОГО. СЛОВ. на каждые 15 секунд экшена приходится минута-полторы, простите, пиз**жа.
- антагонист. Нам пропиховают весь сериал, что Гаро - это злое зло, которое злое, потому что у него душевная травма прямиком из детства, потому что его били бла-бла-бла. тошнит уже от такой мотивации. То он говорит, что хочет, чтоб его воспринимали, как чудовище, потом он отвергает предложение чудовищ присоединиться, то он сам убивает чудовищ, которые ему мешают. господи, так он хочет человечество выпилить или что? ради чего он делает то, что делает? хочет навалять героям? окей, герои заняты разборками с монстрами, он их, несмотря на это, отправляет в больничку одного за другим. монстры же крушат города, уничтожая население сотнями и тысячами. то есть Гаро все-таки хочет уничтожить человечество? окей, тогда почему он говорит, что монстры - фу и он к ним примыкать не будет? арррррр, у персонажа просто моча в башке стреляет по мозгу и в зависимости от этого он совершает свои действия.
Кроме того, нам за сезон дважды показали, что он слабее, чем Сайтама, и если в первый раз это было еще хоть как-то комедийно поставлено, то во второй (сцена с атакой Короля) - это всё. больше за персонажем наблюдать неинтересно. он мало того, что слаб, но еще и слеп. Вспомним лабораторию эволюции из первого сезона и тамошнего супермонстра. был эпизод, когда Сайтама просто дернулся, чудовище тут же отпрыгнуло с мыслью "если бы я этого не сделал, то уже был бы мертв". Борос тоже что-то подобное в мыслях говорил, но уже во время боя. То есть противники понимали на уровне инстинктов, что этот лысый в нелепом костюме - противник такой силы, что им его не одолеть. Гаро, получается, тупее, чем эти двое, раз не смог понять, от кого какой уровень угрозы исходит на самом деле, не опираясь на ранги. простите, но это крест на нем, как на персонаже. всё, на что годится - отправлять героев "мусорного ранга" в больничку оптом.

В-третьих, герои. если в первом сезоне была видна хоть какая-то разница между классами, то теперь вся ранговая линейка мне представляется примерно так:
-первая пятерка S-класса - персонажи, которые реально сила сильная, творят при желании адЪ
-нижняя часть S, а также А и В классы - мусор
-клоуны в нелепых костюмах (С-класс)
ибо А и В классы показаны, как помойка, которая ни на что не годна и их не отправляют в реанимацию только инвалиды, нижняя часть S - это тупо грубая сила без попытки быть умными. взять того же борца-в-майке, чувака с битой, стального негра, живущего в штабе или зека-гомосека - тупо физически раскаченные буйволы без грамма фантазии. Король, блондин с клинком, ирокез - шарлатан и два слабака соответственно. все они неистово проигрывают Татсумаки или Бэнгу, по сравнению с которыми вся эта братия просто мусорка. И вот вопрос - если они находятся в S, то что ж за трэш сидит ниже? По словам феникса, кстати, Генос обладает мощностью, сравнимой с истребителем. эм.. Если в этом мире истребители имеют такой потенциал к разрушению, то зачем нужны герои? постройте несколько авиаполков для зачистки крупных тварей! Дайте создателю Железного рыцаря завод и швыряйте в него деньги, пусть построит армию роботов для локального наведения порядка.

В-четвертых, Ассоциация героев. что мы о ней знали из первого сезона? то, что она есть, то, что основал ее отец пацана, которого спас Сайтама в первой серии и то, что там сидят какие-то аналитики, координирующие действия героев. Всё! второй сезон показал нам, что сидят там сплошь идиоты, ассоциация погрязла в неуместной политике, от функции аналитического отдела там мало что осталось. теперь там сидят какие-то паникующие туповатые дядьки.

В-пятых, Ассоциация монстров. авторский кризис фантазии, чтоб придумывать угрозу? не знаю, но это опять-таки выглядит нелепо, глупо, трэшово. и все бы было ничего, если бы нам показали хотя бы на уровне чьих-то флэшбэков момент ее возникновения. вместо этого "жри, что дают"

Понимаю, что несколько сумбурно, но, думаю, что понять, о чем речь, можно.
Подводя итог - отвратительно. если рассматривать второй сезон как самостоятельное произведение - 6.5/10, если же относиться к нему как к продолжению первого сезона - 4/10.
Сожалею, но Ванпанчмен пополнил копилку тайтлов, эпично просравших всё хорошее, что в них было. Жаль.


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | IvanKarasov --> Windigo2019.07.09

Много горения конечно, это понятно. Но, пожалуй, попробую прояснить некоторые моменты.

Ванпанч изначально задумывался Ваном как ваншот, то есть пародия длинной в одну главу. Всем зашло, поэтому он продолжил, но, сам понимаешь, что один Сайтама приестся быстро, да и на пародии далеко не уедешь. Поэтому Ван принял, с моей точки зрения правильное решение разбавить Сайтаму нормальными персонажами, в итоге получается доволно бодрый, в меру комедийный, всё ещё несколько пародийный добротный сёнен. Поэтому пафос и превозмогания - тут это норма, и так и должно быть. Сюда же претензия про слишком много слов во время битвы. В рамках сёнена она несостоятельна.

Что до забывчивости Сайтамы, нормальный ГГ сёнена должен быть забывчивым чтобы строить на этом гэги. В ванписе, гинтаме, фейритейле и много ещё где - гг забывчивые простаки. Только такой персонаж может существовать в рамках длинного сёнена. Будет серьёзным - быстро наскучит аудитории. Плюс с ГГ всегда должен быть его соратник, который и будет постоянно говорить ему что это за типы такие, которых гг не помнит. Это классический приём, и везде работает.

Сайтаме НЕ скучно спасать людей и бороться с монстрами. Когда он видит что творится хаос - он идёт и помогает, без раздумий. Но когда монстров долго нет, сидишь такой без работы, впадаешь в депрессию и начинаешь себя копать, мол "чем я занимаюсь? к чему это всё?" - это как раз нормальное поведение человека. Появляются монстры - Сайтама выполняет свою работу. Но на досуге можно и порефлексировать. Он всё-таки не подросток, а взрослый, и вполне обычно задумываться о таком.

Неуместная сцена после турнира жёстко, но в духе Вана отлично раскрывает его посыл, и как раз если бы не было жёстко, эффект не почувствовался бы от слова совсем. Да и в ванпанчмене у всех всё быстро заживает, так что норм. А может Ван просто ненавидит Суйрю...

Касательно Гароу у тебя полное непонимание персонажа. С одной стороны оно и понятно, арка то только началась, но и тут уже видны намёки на его мотивы. Твои выводы насчёт него неверные, потому что ты пытаешься впихнуть ему чужие мотивации и чужую философию.
У Вана Гароу - это этокий одинокий волк, который видит несправедливость того что герои кучей наваливаются на одного монстра. Да и его бесит что героизм превратился в погоню за славой и местом в рейтинге, а геройская ассоциация прогнила изнутри. А монстров он тоже не любит. Он хочет казаться плохим, но видно что в душе он весьма добрый, дальше по сюжету это особенно будет показано. Его мотивация - играть аутсайдера. Он хочет быть тем кто в отличии от монстров в сериалах, всё таки победит героев, даже если их много и все за них болеют, а он один против всех и в пройгрышном положении, несмотря на обстоятельства. Этакая идея о справедливом вознгаграждении услилий. Планы монстров ему по фигу, дальше по сюжету это проявится прям очень явно, когда он и против них будет. И вообще с учётом дальнейшего раскрытия, персонаж получился что надо. А в аниме он выглядит придурком, это да.
Слабее чем сайтама он был потому, что он тогда во-первых и правда был слабее намного, а во-вторых, он не воспринимал его как угрозу. В дальнейших боях он намного прокачался, даже в процессе аниме это видно, а дальше он прям вообще так прокачается что с Сайтамой будет драться на равных. Так что это только показывает прогресс персонажа. Вон все герои S класса тоже не распознают силу Сайтамы с виду, что они теперь, слабаки?

По поводу оценки способностей героев S класса твоё мнение малообъективно, ведь в экранизации раскрыли из них разве что Бэнга, Геноса и Биту, способности остальных раскрывают в дальшейшем в арке ассоциации. Так что ты просто не видел ещё как они сражаются с равными противниками. Хотя про грубую силу, ты в целом, верно подметил.

Про сравнение Геноса с истребителем и про перевод Кинга как Короля - передаю привет отвратным переводчикам русских сабов, это их отсебятина, ни в оригинале, не в манге такого нет. Да и в мире ванпанчмена ещё ни разу не показывали даже сам факт наличия в мире армии, там ток полиция и герои. Мир победившего капитализма с корпорациями)

Касательно сути ассоциации героев и её пронившести, после арки ассоциации монстров как раз будет арка неогероев, которая как раз полностью посвещена тому, насколько там всё прогнило. Так что это будет раскрыто. Поэтому у тебя о неё создалось именно такое впечатление, какое и нужно.

Про ассоциацию монстров, опять же это они себя так назвали чтобы потроллить ассоциацию героев, на самом деле там всё не так как кажется в плане того зачем эта организация собралась. Да и подробности её возникновения... покажут дальше в арке. Экранизировали-то только 1/4 всей арки. Так что в аниме почти ничего не показали.

Вообщем треть претензий вызвана неверным позиционированием жанра ванпанчмена, остальные две трети - это проблемы кусковой экранизации, и того, что в погоне за деньгами они выпустили обрезанное непонятно что, неудивительно, что у тебя возникает столько резонных вопросов. Вообщем, можешь почитать мангу попробовать, если есть ещё вера в ванпанчмена...






ответ №2 | Windigo --> IvanKarasov2019.07.10

ну я ж сказал, что с первоисточником не знаком, так что оцениваю лишь то, что увидел в аниме.

насчет болтовни - она нормальна и в первом сезоне я не мог про нее негативно отозваться, ибо ее там было В МЕРУ. во втором же ее количество превышает допустимые рамки и это, во-первых, убивает динамику, во-вторых, занимает экранное время, которого в 12серийнике и так немного. мне вообще показалось, что если количество ненужной болтовни довести до уровня первого сезона, то окажется, что сэкономленного времени хватит на еще одну серию.

по поводу забывчивости ГГ - я не имею ничего против этого гэга в целом. там, где он в тему, это выглядит смешно, комедийно и органично, но во втором сезоне использование выродилось в абьюз этого гэга по поводу и без, что вызвало раздражение.

подводя итог по первым двум пунктам - недовольство именно из-за количества элементов, а не из-за использования.

по поводу Сайтамы, кстати, не соглашусь от слова совсем, ибо когда город был атакован монстрами по всем направлениям, Сайтама предпочел играть с Кингом в приставку и уже потом он в своем рефлексивном монологе в 11 серии становится понятно, что он такой несчастный и потерял стимул и бла-бла-бла... и роде как это должно вызвать сочувствие к нему, но не вызывает. Как там говорил Питер Паркер? большая сила порождает большую ответственность? что ж, сразу видно

по поводу сцены на стадионе - какой посыл? в чем он был? какова мораль? в том, что придет герой и с шутками-прибаутками ваншотнет зло, кторое только что превратило тебя в шмат мяса, неспособного двигаться?

про Гаро - я, еще раз повторяю, что не знаком с мангой и мне с ней знакомиться не особо хочется, так что сорян, узнавать, насколько хорош этот персонаж я не буду. В принципе, рассуждать о персонаже анимы, основываясь на манге - это не совсем верно, ибо аниме - это, несмотря на связь с первоисточником, все-таки представляет собой самостоятельное произведение и разбор персонажа нужно проводить именно по аниме, а в аниме он, простите, сосёт.

то же касается и оценки героев - я не знаю, что будет дальше, я увидел 12 серий, которые ждал 3 с лишним года и то, что увидел, изложил в отзыве. дальнейшее их раскрытие мне неизвестно и оправдывать чью-то ущербность тем, что "в манге дальше все ок", я не буду. мы, в конце концов, обсуждаем экранизацию, так что мухи отдельно, котлеты отдельно.

то же и про ассоциации - рассматриваемое в экранизации выглядит убого, если не сказать хуже.





ответ №3 | maxoiduss --> IvanKarasov2019.07.10

>> Только такой персонаж может существовать в рамках длинного сёнена. Будет серьёзным - быстро наскучит аудитории.
- Ок, Гон из Хантер х Хантер - простак, но не забывчивый, а внимательный и усидчивый, наскучил аудитории??

>> Неуместная сцена после турнира жёстко, но в духе Вана отлично раскрывает его посыл, и как раз если бы не было жёстко, эффект не почувствовался бы от слова совсем. Да и в ванпанчмене у всех всё быстро заживает, так что норм. А может Ван просто ненавидит Суйрю...
- Какой посыл, пресвятая дева?! Только отрицательные эмоции вызывает этот "посыл" в лицо зрителю/читателю, явно чувак перегнул палку в комедийном произведении, что сильно расходится с ожиданиями. Как, например, заказали в ресторане утку, а принесли свинью, на которую у вас аллергия: сидите, "удушаетесь в муках" с мыслями " о, как, прекрасно, совсем не ожидал, реально чувствуется эффект (конечно, утрирую и перегибаю палку, но Вану-то можно). Причем эти сцены в абсолютно не нужной никому филлерной турнирной арке.
P.S.: если бы ненавидел персонажа, не придумывал бы его. Или он (Ван) себя плетками бьет, когда новых персонажей придумывает, составляет их "портрет" и в мангу внедряет?

>> Вон все герои S класса тоже не распознают силу Сайтамы с виду, что они теперь, слабаки?
- Если рассматривать сражение самой крупной многоножки с Эс-героями, то да, получается, слабаки, Сайтама-то ее одним ударом...

>> Так что ты просто не видел ещё как они сражаются с равными противниками.
- Никто не видел, это же отзыв на то, что есть.

>> Да и подробности её возникновения... покажут дальше в арке. Экранизировали-то только 1/4 всей арки. Так что в аниме почти ничего не показали.
- Отлично, ждем и надеемся на хорошее продолжение!





ответ №4 | IvanKarasov --> Windigo2019.07.10

>> по поводу Сайтамы, кстати, не соглашусь от слова совсем, ибо когда город был атакован монстрами по всем направлениям, Сайтама предпочел играть с Кингом в приставку

Ты видимо невнимательно смотрел. Там НЕКОТОРЫМ героям выдали мобильники чтобы их вызывать на бои с монстрами в случае чего. Кингу выдали, Сайтаме - нет. И из-за криворукости Сайтамы Кинг проворонил вызов, и они с ним поэтому и играли в приставку дальше, потому что были не в курсе атаки монстров. Опять же во время турнира, во время атаки морского короля, Сайтама всё время был не в курсе того что монстры атакуют, иначе бы он всё бросил и пошёл мочить монстров, турнир то ему явно был меньше интересен. В большинстве случаев, когда Сайтама в курсе того что монстры атакуют, он как правило шлячется по всем локациям в поисках монстров, но никого не находит, пока в конце арки не наткнётся на босса. Опять же это не говорит о том что он не ъочет помогать или о том, что он ленивый.

По поводу унижения Суйрю - вся арка турнира несёт главный и конкретный посыл на уровне "Мусора - козлы позорные, а я крут и опасен!" а потом "Айайай! Доблестная полиция, спасите! Меня хулиганы избивают!" И Сайтама там в конце был желателен, но не обязателен. Даже если бы его пришёл спасать Бита или ГомоГомоЗек, то это бы никак не изменило посыл. Да и Суйрю раскрыли как очень стойкого, сильного духом чувака. Когда ты живёшь и всё получается с полтычка, а потом сталкиваешься с суровой реальностью, это всегда жёсткое столкновение.

В остальном - я и говорил, что экранизация крайне убога как экранизация, потому что оставляет с таким дурацким впечатлением по итогу. Вообщем прошу автора не винить, он не виноват, что его так криво экранизировали.





ответ №5 | IvanKarasov --> maxoiduss2019.07.10

>> Вон все герои S класса тоже не распознают силу Сайтамы с виду, что они теперь, слабаки?
- Если рассматривать сражение самой крупной многоножки с Эс-героями, то да, получается, слабаки, Сайтама-то ее одним ударом...

Но ты же сам себе противоречишь, многоножка-то тоже не просекла силу Сайтамы. Да и в дальнейшем будет ясно, что из всей ассоциации монстров с виду смог понять его силу только Оорочи. Все остальные тоже ничего не замечали.


- Отлично, ждем и надеемся на хорошее продолжение!

После такого второго сезона на что-то надеяться от Стаффов? Серьёзно? Дружище, лучше в мангу глянь, графоний там получше чем в аниме, и "хорошее продолжение" как раз вот там. А то, как пить дать, третий сезон от них явно лучше не будет.





ответ №6 | maxoiduss --> IvanKarasov2019.07.11

Кто говорил, что если и будет продолжение, его обязательно J.C. Stuff снимет?





ответ №7 | Windigo --> IvanKarasov2019.07.15

>Опять же во время турнира, во время атаки морского короля, Сайтама всё время был не в курсе того что монстры атакуют, иначе бы он всё бросил и пошёл мочить монстров, турнир то ему явно был меньше интересен.

на турнире потребовалась без малого серия, чтоб наш "герой" вылез из толчка или где он там сидел, пока шло избиение людей монстрами. и, божечки-кошечки, он соизволил появиться, как и подобает роялю в кустах, именно тогда, когда несчастного Суйрю должны отправить к праотцам. разумеется, он был не в курсе, не слышал адового грохота, рева и т.д.
то же самое и с игрой в консоль - районы стираются в пыль, здания падают, как карточные домики, а нашему герою требуется смска, чтоб понять, что это "бжжжжж" неспроста. Генос и деды дерутся с АДОВОЙ многоножкой, которую видно с огромной дистанции, Генос, по идее, шума своими взрывами должен производить больше, чем концерт Rammstein, земля от каждой атаки многоножки должна трястись балла на 3-4, а герой идет по улице и рассказывает про экзистенциальный кризис. ну да, смску-то никто не отправил...

конечно же я после этого охотно верю, что ему не насрать, ага.





ответ №8 | IvanKarasov2019.07.16

>>на турнире потребовалась без малого серия, чтоб наш "герой" вылез из толчка или где он там сидел, пока шло избиение людей монстрами. и, божечки-кошечки, он соизволил появиться

Видимо, ты плохо смотрел. После боя с Суйрю за ним гонялась охрана всё это время чтобы скрутить как нарушителя правил турнира. Так что он вполне мог убежать довольно далеко.

>>Генос и деды дерутся с АДОВОЙ многоножкой, которую видно с огромной дистанции
>>а герой идет по улице и рассказывает про экзистенциальный кризис. ну да, смску-то никто не отправил...

Видимо, ты плохо смотрел (2). Генос дрался с многоножкой от силы 5 минут, в это время как раз Кинг и Сайтама пёрли к нему на помощь, так как при появлении многоножки сразу вызвали Кинга и он быстро придумал план и пошёл реализовывать, потащив с собой Сайтаму. Их беседа экзистенциональная была ДО появления многоножки, так что тут нет никакого противоречия.

>>разумеется, он был не в курсе, не слышал адового грохота, рева и т.д.
>>то же самое и с игрой в консоль - районы стираются в пыль, здания падают, как карточные домики, а нашему герою требуется смска, чтоб понять, что это "бжжжжж" неспроста.

Видимо, ты плохо смотрел (3). Потому что Сайтама по замыслу автора глуховат, слеповат, туповат, постоянно теряется, а ещё крайний пофигист, в том плане, что если что-то там поблизости громыхает, он не обращает на это внимание. Если что, он всё это время живёт прямо над базой ассоциации монстров и пошёл разбираться с соседями только тогда, когда они устроили, мать его, землетрясение. Только это его смотивировало его пойти посмотреть.
Вот если ему СКАЖУТ что там монстры или он сам их увидит, то он пойдёт разбираться, а иначе не пойдёт. Потому что если бы автор не сделал его таким, то никакого аниме бы не получилось, что логично. Так что не понимаю сути твоей претензии.





ответ №9 | maxoiduss --> IvanKarasov2019.07.17

>> Потому что Сайтама по замыслу автора глуховат, слеповат, туповат, постоянно теряется, а ещё крайний пофигист, в том плане, что если что-то там поблизости громыхает, он не обращает на это внимание.
- Туповат, однако все чувства обострены. Или он не слепой, но глухой? Реакция и зрение-то у него отличные.

>>>разумеется, он был не в курсе, не слышал адового грохота, рева и т.д.
>> Видимо, ты плохо смотрел. После боя с Суйрю за ним гонялась охрана всё это время чтобы скрутить как нарушителя правил турнира.
- Чавось? Все это время?? То есть тупой не только Сайтама, но еще и охрана, которая гонялась за нарушителем во время вторжения монстров, которое точно было слышно и о котором предупреждали. Если это все такой авторский прием, то он слабоват.





ответ №10 | IvanKarasov --> maxoiduss2019.07.17

Ну если говорить про этот случай, то Сайтама вполне мог так резво убегать, что убежал на несколько километров, а охрана потеряла сего из виду и попёрлась назад к стадиону, а когда увидела монстров - разбежалась. А Сайтама в какой-то момент увидел/услышал признаки борьбы на стадионе, или увидел подпрыгивающего над стадионом Бакудзана, понял что там мостры и нужна помощь и быстро вернулся.

Но даже искать объяснения этому бессмысленно, потому что это вообще не нужно. Сценарная задача - убрать куда-нибудь шатающего всё живое ГГ до конца арки, чтобы раскрыть других персонажей. И не стоит пинать автора за такие условности. Просто ты или принимаешь это, или не принимаешь. Но по-другому такое произведение работать не сможет.





ответ №11 | maxoiduss --> IvanKarasov2019.07.17

>> Просто ты или принимаешь это, или не принимаешь.
- Да, абсолютно правда

Все-таки как размазывают бедного Суйрю совсем неприятно было смотреть, не знаю, как мне это помогло лучше узнать персонажа. Скорее никак.





ответ №12 | IvanKarasov --> maxoiduss2019.07.17

Ну так то там не только Суйрю раскрывали, но ещё и Бакудзана, второго монстра, Снейка и Молнию Макса и нескольких бойцов. А кульминация авторского замысла там это момент, когда избитый Суйрю понимая безнадёжность сражения в одиночку ищет помощи в лице Бакудзана, а тот его цинично кидает. И момент, когда единственными кто пришёл на помощь, и не разбежался и не перешёл на сторону врага оказались именно два не самых сильных героя. Вон, они даже пожертвовать жизнями были готовы лишь бы Суйрю смог сбежать. И всё это раскрытие без участия Сайтамы.





ответ №13 | maxoiduss --> IvanKarasov2019.07.17

>> И момент, когда единственными кто пришёл на помощь, и не разбежался и не перешёл на сторону врага оказались именно два не самых сильных героя. Вон, они даже пожертвовать жизнями были готовы лишь бы Суйрю смог сбежать.
- Да, вспомнил. Только лишь этих, ибо мы о них из первого сезона знаем. Остальные? - ну как-то их не распробовал. Кто эти люди (монстры).. И все-таки для этого не обязательно было так долго мусолить единственного персонажа. А вообще можно было, например, обойтись меньшим шоковым контентом и заставить Суйрю бегать по всему полю, но безуспешно, и уставать, приближая неизбежное, а потом искать поддержки, а не ломать ему все конечности и выбивать все зубы. Двумя словами, вариантов много (было).
P.S.: Забыл, отчего же? Есть догадка, что как-раз из-за использования шокового контента, который перекрыл все вспоминашки, а именно старого доброго ультранасилия.

>> И всё это раскрытие без участия Сайтамы.
- Тут я был не против. Но сцена избиения слишком жесткая и затянулась.





ответ №14 | shiro-i --> maxoiduss2019.07.18

Сцена избиения Суйрю такая, какая должна быть. Она и должна быть жестокая. Если что - это сейнен, оберегать хрупкую психику зрителей никто не обещал. Предполагается, что она не хрупкая по умолчанию.

Что толку гонять Суйрю кругами по полю? Он же мастер боевых искусств, по морде получать привык. Лишняя зуботычина погоды не сделает. Вот когда его избили по-настоящему жестоко, стало видно, что при всей своей крутости Суйрю до героя не дотягивает.
Герои, которых он играючи победил на турнире, встали и пошли драться, защищать мирное население. А Суйрю, победитель турнира, дал деру. Он не способен думать и заботиться ни о ком, кроме себя. А герои - способны. В том числе Бесправный Ездок, который вообще всем проигрывает в бою. Но при этом - скольких он уже спас? Дофига народу, включая крутецкого Дженоса.

В истории с турниром показали, что героями становятся не те, кто умеет круто драться. Для этого нужны совсем другие качества. Большинство участников турнира оказались слабаками по жизни - сожрали "волшебную таблеточку" или добровольно, или под минимальным давлением. Там, если помните, еще и подробно показали, кто из каких соображений ее съел. А до этого - показали тех же людей в их обычной жизни. Они выглядели чинно-благородно, пока им не предоставили выбор. Тут-то и полезла вся гниль наружу. В этом и есть смысл всей арки, а не в красивом мордобое. Отлично его раскрыли, я довольна.





ответ №15 | maxoiduss --> shiro-i2019.07.18

>> Отлично его раскрыли, я довольна.
- А могли раскрыть превосходно, за вдвое меньшее время. Это же 12 серий, а не 120.

Мне необязательно смотреть, как персонажу ломают все подряд, чтобы понять, что он слаб/слабее. Это можно сделать тысячью способами. Автор выбрал такой, какой есть, что ж поделаешь. Однако с первым сезоном разница весьма сильно чувствуется. В частности, в длительности и извращенности избиений, по крайней мере, именно такие впечатления остались, как и у автора отзыва. Сравнить можно с той же сценой с Морским королем или как-там его. Оказывается, ему необязательно было схватывать кого-то там и долго и упорно мясить в своих ручищах. И так было достаточно. Да елки-палки, одного удара в этого Суйрю было бы достаточно, чтобы показать его бесполезность, что он слабее. Не понимаю оправданий ЯВНО излишней жестокости. Растяни это действо еще на пару серий, какой бы был эффект? Что, еще лучше?? Смысл не в том, что жестокость есть, а в том, что она ненужна, хотя бы потому что забирает необоснованно много экранного времени, а могла бы not.
А если посмотреть глобально, то мне этот Суйрю во втором сезоне ни к селу, как говорится. Вот показали его, тут же сломали, и всё... Очень интересно, да, хорошая арка)
И ещё, смотреть кто из каких побуждений ел те куски было не очень познавательно, но это субъективно сказано.





ответ №16 | Windigo --> shiro-i2019.07.18

>Вот когда его избили по-настоящему жестоко, стало видно, что при всей своей крутости Суйрю до героя не дотягивает.
>Герои, которых он играючи победил на турнире, встали и пошли драться, защищать мирное население. А Суйрю, победитель турнира, дал деру.
>В истории с турниром показали, что героями становятся не те, кто умеет круто драться.

Вот только почему-то герои отлетели сразу же, а Суйрю, будучи переломанным, бился до последнего, лол.





ответ №17 | Windigo --> IvanKarasov2019.07.18

>>Видимо, ты плохо смотрел (3). Потому что Сайтама по замыслу автора глуховат, слеповат, туповат, постоянно теряется, а ещё крайний пофигист, в том плане, что если что-то там поблизости громыхает, он не обращает на это внимание. Если что, он всё это время живёт прямо над базой ассоциации монстров и пошёл разбираться с соседями только тогда, когда они устроили, мать его, землетрясение. Только это его смотивировало его пойти посмотреть.
Вот если ему СКАЖУТ что там монстры или он сам их увидит, то он пойдёт разбираться, а иначе не пойдёт. Потому что если бы автор не сделал его таким, то никакого аниме бы не получилось, что логично. Так что не понимаю сути твоей претензии.

Я помню Сайтаму, который носился по городу взад-вперед, чтоб погеройствовать, повысить рейтинг, обзавестись фан-клубом.. да, а еще он искал достойного противника и первый сезон начинался и заканчивался воплем "твою мать!", когда очередной оппонент ваншотился. и тот Сайтама был клёвым простаком, который понятен и прост - он хочет популярности, любит рамен, он раздолбай, не хочет лишней ответственности, комплексует немного по поводу лысины и закупается по акциям в местной пятерочке. своей обычностью он и подкупал. при этом этот же чувак ради того, чтоб стать известнее, что-то делает, а не ноет. вместо этого мне показали не Сайтаму, а какой-то убогий косплей Сайтамы.

Идеальный герой - глуховат, слеповат, туповат, постоянно теряется, а ещё крайний пофигист. идеальное сочетание качеств для пародии.. вроде как... пока не отсняли второй сезон..
слеповат, но видит движения сверхбыстрого Соника
туповат, но постоянно феласафствует

>>Видимо, ты плохо смотрел. После боя с Суйрю за ним гонялась охрана всё это время чтобы скрутить как нарушителя правил турнира. Так что он вполне мог убежать довольно далеко.

Охрана, получается, тож тупая. тупая охрана гоняется за туповатым Сайтамой. ладно. на протяжении серии. оооооокей. гоняется за персонажем, умеющим летать. да, конечно, не вижу ничего необычного *сарказм*

>>Ну если говорить про этот случай, то Сайтама вполне мог так резво убегать, что убежал на несколько километров, а охрана потеряла сего из виду и попёрлась назад к стадиону, а когда увидела монстров - разбежалась. А Сайтама в какой-то момент увидел/услышал признаки борьбы на стадионе, или увидел подпрыгивающего над стадионом Бакудзана, понял что там мостры и нужна помощь и быстро вернулся.
>>Но даже искать объяснения этому бессмысленно, потому что это вообще не нужно. Сценарная задача - убрать куда-нибудь шатающего всё живое ГГ до конца арки, чтобы раскрыть других персонажей. И не стоит пинать автора за такие условности. Просто ты или принимаешь это, или не принимаешь. Но по-другому такое произведение работать не сможет.

каких персонажей раскрыли? а, погодите, тех картонок, которых мы больше не увидим до конца сезона? окей.. а может они должны остаться у нас в памяти? хммм... а, точно, один был отпизжен королем глубин, второй, будучи заносчивым дурачком, был втоптан в асфальт Сайтамой в первом сезоне. Что ж, спасибо сценаристам, которые решили, что раскрытие именно этих героев просто необходимо второму сезону, чтоб тратить на него 8% хронометража. Суйрю? эм.. я не знал, кто такой Суйрю до турнира, не узнал после, но на него потратили времени около 10% хронометража. хммммм... у меня нет претензий к автору оригинала, я с мангой не знаком, но слышал от читающих, что материал, по которому был снят первый сезон, представлял собой наспех сделанную по каракульному веб-комиксу мангу с трэшовым содержанием, тем не менее, по ней отсняли великолепный сезон пародийной комедии, сцена тренировки из которого, по-моему, является лучшей боевой сценой в аниме в принципе. Материал для второго сезона лучше качественно, но из-за смены студии, новые сценаристы бездарно его просрали, расставив акценты непонятно как, показывая десятки минут тупых диалогов, воткнув неуместное ультранасилие и проч и проч.

>>Видимо, ты плохо смотрел.
вполне возможно, что я плохо помню, ибо общее впечатление настолько удручающее, что я бы предпочел забыть это. Пардон, оспаривать эти претензии не буду, ибо снова качать и пересматривать, чтоб уточнить детали, я не хочу, противно. Почему ты так яростно оправдываешь этот позор - решительно непонятно.





ответ №18 | IvanKarasov2019.07.18

>>слеповат, но видит движения сверхбыстрого Соника
ну да, он только в бою внимательный, всё правильно.

>>туповат, но постоянно феласафствует
ну да, один раз за всю мангу задумался между делом, что он вообще делает и зачем, а его уже в постоянного философа записали.

>>гоняется за персонажем, умеющим летать.
Ещё в первом сезоне Сайтама говорил Геносу что летать не умеет, когда они пёрли к морскому королю пешкодралом. Да и Сайтама использует свои силы только в бою и только против монстров, так что всё логично. Вон одной из арок он ушёл из кафе незаплатив и тоже через полгорода убегал чтобы его не сдали полиции.

>>я с мангой не знаком, но слышал от читающих, что материал, по которому был снят первый сезон, представлял собой наспех сделанную по каракульному веб-комиксу мангу с трэшовым содержанием, тем не менее, по ней отсняли великолепный сезон пародийной комедии
у тебя каша в голове. Оригинальная вебка - это та самая пародия, но нарисованная рукой Вана, который не умеет рисовать, тогда когда вебка зашла народу Ван закорешился с отличным художником Муратой и они перерисовали эти каракули в чуть ли не самую графонистую мангу на данный момент, содержание при этом осталось то же, но добавили ещё арок, например арку с турниром, при этом и юмор и бои и ракурсы годные были и в оригинале, в манге их довели до ума напильником, а в первом сезоне просто покадрово пересняли мангу, потому что там фактически готовая раскадровка. Так то манга всё равно графонистее даже первого сезона остаётся. Про второй сезон даже не говорю. Вон например, сцена тренировки из манги - https://2ch.hk/a/src/6113086/15622120889450.gif

>>Материал для второго сезона лучше качественно, но из-за смены студии, новые сценаристы бездарно его просрали, расставив акценты непонятно как, показывая десятки минут тупых диалогов
да
>>воткнув неуместное ультранасилие
нет, так и в оригинале. И странно, что тебе оно кажется неуместным, хотя ещё в первом сезоне всех не менее жёстко мутузили, от Геноса тогда вообще рожки да ножки остались. Да и в битве Гароу с толпой героев А класса все довольно сильно поколечились. Да и вообще дальше Оорочи примерно так же жёстко отмутузит Гароу, как отмутузили Суйрю, так что это не что-то из ряда вон выходящее, а норма произведения, и то, что ты ожидал тут откуда-то весёлой комедии, вместо жёсткого сёнена с элементами пародии - исключительно проблема твоих ожиданий, а не авторского замысла.





ответ №19 | IvanKarasov --> shiro-i2019.07.18

Чёрт возьми, наконец-то я нашёл нормального зрителя, который правильно воспринимает произведение и авторский посыл. Спасибо тебе, что ты есть, а то я уже практически потерял надежду на адекватность восприятия ванпанчмена здешней аудиторией -__-





ответ №20 | maxoiduss --> IvanKarasov2019.07.19

Их, героев, в первом сезоне мутузили так, что не показывали демонстративно нам ломание конечностей и т.д. Достаточно было того, что было. То есть, у антагонистов не было цели избивать или насиловать. Была цель или избавиться от препятствий или просто убить противника. Чувствуете разницу? Гароу, кстати, не ломал конечности и не убивал своих противников, он их вырубал. Чтобы просто показать/доказать, что он сильнее всех. Во втором сезоне имело место сцена пытки, что не характерно для жанра "комедия" в принципе.

>> Так то манга всё равно графонистее даже первого сезона остаётся.
- Как черно-белые картинки могут быть графонистее цветного мультфильма?

>> Чёрт возьми, наконец-то я нашёл нормального зрителя, который правильно воспринимает произведение и авторский посыл.
- Вероятно, вы имеете в виду или тех людей, которые читали мангу и она им понравилась, или тех, кто не понимает разницу между "казнить" и "пытать".





ответ №21 | shiro-i --> IvanKarasov2019.07.20

Жизненный опыт, в нем все дело. Ванпанч и Моб - произведения непростые. Каждый видит то, что готов увидеть. Большинство зрителей не готовы зайти дальше экшена и пародии на супергеройщину. Говоришь людям, что это сейнен - не верят. Я уже смирилась, хотя и изумляюсь - как можно смотреть и не видеть психологическую составляющую.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура