Эта отрада казуальщиков, которые теперь могут хвастаться тем, что посмотрели что-то кроме пары работ Миядзаки, по сути является форменным издевательством над зрителем. Всё более-менее интересное осталось за кадром или преподносится в виде стремительных нарезок, скомканность которых вроде бы и должна оттенять что-то более важное - например, чувства персонажей, но получилось бы лучше, если бы их было этак в несколько раз побольше, так как любви здесь также с гулькин нос. Не буду ставить под сомнение законность её возникновения и, заявлять, как это модно, что между главными героями нет химии - романтическое влечение возникает и в куда менее логичных случаях, но боже мой, если у вас всё само собой разумеется, то о чём вы сняли свой мультфильм? Зато в избытке женские ноги и закрывающиеся-открывающиеся двери - у режиссера особый пунктик насчёт этих объектов. И, конечно, передоз солнечного неба, облаков и планов города издалека.
Рассказанная через пень-колоду история по мотивам "Дома у озера", слепленная из обмена телами, прошлого-будущего и мистики, вышла весьма скучной, романтика не зацепила вообще. Заканчивается как в штензгейте и много (МНОГО) где ещё. Использование современных технологий анимации вроде обрисовки 3д-моделей мной не приветствуется, а детальными задниками не удивишь. Фоновая музыка наполовину дурацкая и не к месту, наполовину - просто никакая, также запихнули то ли одну, то ли несколько схожих до степени смешения стандартных песен. В результате, не вызывая ярого отторжения, фильм не несёт в себе ни-че-го. Ждал бы чего-то соответствующего распиаренности и месту в рейтинге - было бы досадно.
|