Сходил сегодня в кинотеатр на Твоё имя. Очень долго ждал, пока выйдет рип. Когда вышел рип, узнав, что покажут на большом экране - решил пересилить себя и подождать еще полтора месяца до выхода. И что я получил за это время ожидания? Графон - восторг и восхищение. В этих тонах и гранях весь Синкай. Музыка - не шедевр, но приятна и уместна. спойлер Сюжет. Вроде и интересная история, вроде и подана хорошо. Но что-то тут неладно. Дыры в сюжете перекрываются "волей богов". Внезапные панцушоты в фильме именно этого автора (омг). Хотя ход про временной разрыв очень крутой. Очень затянуто. /спойлер Не вполне понял, почему вещь во всех топах топов. Тот же сад слов куда более сильной историей по впечатлениям получился. Вывод - ИМХО Синкай не может в полнометражки. если бы этот фильм уместить в час или хотя бы 1.20 - было бы намного лучше.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Скорее, вывод такой: Синкай успешно продался в мейнстрим, но свою раннюю индивидуальность при этом потерял. Осталось только небо с облаками. По поводу хайпа. Мне на подобный вопрос один фанат с реддита ответил: "Да ты посмотри, какой графоний! ". Так что это - хороший пример водораздела, отделяющего любителей вершков (графика) и корешков (сюжет).
Макото Синкай - спекся, я даже не понимаю, за что его считают мастером.
... Халтурщик он, не более того - "5 см в сек", с притянутым за уши счастливым концом. И огромными сюжетными дырами - вот что такое "Твое Имя". ХАЛТУРА. Лично я больше вообще не считаю его мастером.
Вместо личной индивидуальности - захотелось бабок. Тоже мне мастер. А Облака, это далеко не все...
А вот "Твое Имя" - это те же "5 см" - со счастливым концом. Это если вы не поняли...
01. Влюбленность в "5 см." - интерес к игре телами в "Имени" ( взаимность ). 02. Расставание ( Переезд ) в "5 см." - Комета в "Имени". 03. Встреча на перекрестке - не узнали друг друга в "5 см." Встреча в поезде - узнали друг друга ( Вспомнили то чего не было ) - Happy End.
... Почему вспомнили то чего не было, потому что автор создал парадокс времени. В потоке времени парня - девушка погибла при падении кометы. Тогда автор выбрал тот вариант времени, когда парень ее спас и завязал на парня этот вариант. - Прямо таки божественное вмешательство... вот только не могла она помнить они все забыли.
Теперь вам понятно... Повторюсь: По мне так "Твое имя" - халтура, в подражание Хаяо Миядзаки. Разочаровал меня окончательно Макото Синкай. И раньше-то не слишком уважал его. - А после "Твое Имя" ... в душе только маты.
Красота и гармония – это всегда рамки, это всегда мера, а не «всё что угодно». Это всегда ограничения, в том числе – и индивидуальности.
Необходимость сделать что-то хорошо неизбежно накладывает ограничения на авторскую индивидуальность. Нельзя сделать и хорошо и одновременно – как угодно. Хочешь сделать хорошо – изволь взять свою индивидуальность под узду. А иначе это будет не индивидуальность, а беспредел.
С индивидуальностью нужно вообще поосторожнее. Великий русский писатель Л. Н. Толстой по поводу обычности и необычности (индивидуальности) говорил следующее:
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».
Индивидуальность – вещь беззнаковая, то есть – не плохая и не хорошая. Индивидуальное – значит присущее кому-то одному, и при этом, не факт – что хорошее.
Если речь идёт об утрате кокой-то индивидуальности автором, то нужно каждое такое проявление индивидуальности рассматривать отдельно, и разбираться – хороша ли вот именно данная индивидуальность или нет.
А даже если и – хороша. Может быть такое, что, даже, утратив индивидуальность в чём-то одном, автор за счёт этого вырос, как автор в чём-то другом. Потерять в меньшем, но зато – приобрести в большем.
Иными словами – вы можете привести какой-нибудь один очень конкретный пример утраты индивидуальности Синкаем? Скажем – пример какого-то сюжетного хода в Твоём имени или чего-то ещё.
Да легко! Персонажи - банально НЕ ЕГО. В его ранних работах не было моэ-налета и тормознутости у них. Там были реальные дети, реальные подростки, реальные взрослые. Сейчас это абсолютный шаблон, дженерик-персонаж. Можно пересадить туда-обратно из любой популярной кьён-подобной франшизы. Он потерял себя ещё на фазе Ловцов забытых голосов, когда начал таскать чужих персов. Вы можете сказать, что это его новая авторская индивидуальность - быть как все, только с фирменными облаками. И я соглашусь. Но для меня - он умер, как автор.
Чтобы не загромождать пост sedjura постами, не имеющими прямого отношения к его отзыву, я переношу обсуждение с effrit-ом в свой пост, сюда: http://www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?id=8593&answer=159686
Да простит меня автор отзыва за мое вероломное использование этого отзыва ради виватов господину эффриту. Какое все-таки радостное ощущение встретить ещё человека, который согласен признать последние поделия Синкая ширпотребом.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура