World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (121)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
BiOs1010
Al Targit
Contributor
Kibernavt
Rouk Mengele
mankind
noob saibot
BratAN90
TheFox



вернуться на страницу аниме «Азбука цветов [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 435 раз 2014.06.18

Любой мало мальски сознательный индивид начиная просмотр "Ирохи" полностью отдавал себе отчёт в том, что данный продукт есть про "деффачек" и для "деффачек". Возраст тут конечно же не играет не какой роли, ибо творение сие предусмотрено для всех кто или является деффачкой, или сохранил в себе деффачку, или сохранил в себе часть деффачки, или имеет при себе воспоминания деффачки, или...(далее по списку). Тем же, кто не попадает в категорию ЦА, "Ироха" приносит чисто эстетическую и созерцательную усладу, исключая Pedobear'ов конечно же. Однако стоит только отмести переполненный кавайными девочками первый план, как тут же заявляется "нежданчик" с вопросом: "А была ли девочка?". И в правду, была ли?

Автор данного комментария не является ЦА. И поглощал он "Ироху" с одной единственной надеждой найти "ответку" на общемировой "злополучный" вопрос: "Как же так происходит, что вот эти "мидлскул-хайскул" деффачки превращаются в домохозяек, барменш, бухгалтеров, хост-бабочек, карьеристок, секретарш, продавщиц, начальниц, учительниц, работниц и т.д., с бытовухой внутри семьи, с пустотой внутри себя, с большими надеждами на детей и... (далее опять-таки по списку)?! ". Возложив на себя груз больших надежд и пройдя не хилый путь в 20+n серий он, этот никчёмный и совершенно неоправданный зритель, не то что не получил ответа на свой многострадальный вопрос, он даже самих деффачек не увидел! Всё что он увидел - это проекцию неЦАлевой аудитории на ЦА. Все чувства, сомнения и переживания главных действующих героинь как-будто бы обыгрывались не столько с позиции ЦА, сколько с позиции "инверсного" ЦА. И как следствие, на протяжения всего сериала не единожды назревали мысленные непотребства аля: "Все эти девчата такие милые, хрупкие-нежные-красивые, зрелые и спелые, так бы их и съел! ". Не то чтобы у автора данного комментария был какой-то жуткий фетиш на девочек "у порога возрастного ценза". Просто в некоторых случаях, люди с не самыми закалёнными принципами могут дать слабину. И этот случай один из них. Складывается порой впечатление, будто житие-бытие трёх школьниц на самом деле было отдано на откуп заманухе Pedobear'а на тёмную сторону силы, а не мелодраматической поэзии девичьей поры взрослений, становлений и свершений.

Юность нежна как и нежны юношеские порывы. Все верят, все любят, все знают, все делают и никто не сомневается - вот она, общепринятая позиция Ниппонской индустрии. Но так ли это?! Разве в сакура-розовой юности нет места для обид и сомнений? Никто не ошибается? Нет эгоизма и отчаяния? Не приходиться выбирать? И как получается, что на пороге взрослой жизни ГГ-тан вот так просто находит настоящих ж-друзей, так же просто справляется со всеми обидами/конфликтами/непониманием внутри и вокруг себя, и всё так же легко несёт свой флаг больших надежд? Откуда такое благородство и простота в отношениях фрэнд-зона-куна и мотоцикл-повар-куна? И почему "Ироха", которая так категорично следует лучшим традициям анимэ индустрии, в конечном счёте кажется даже не слащаво-розовой псевдо-сёдзей, а какой-то жуткой пеленой обмана для услады Pedobear-кунов?


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | X.U. --> KNAUF2014.06.20

« Любой мало мальски сознательный индивид начиная просмотр "Ирохи" полностью отдавал себе отчёт в том, что данный продукт есть про "деффачек" и для "деффачек". »

Что за детский лепет? Или вы сексист?
Если вы не в курсе "Азбука цветов" была снята в честь 10-летия студии P.A.Works. На свои юбилеи студии всегда выпускают что-то необычное.
Красивая рисовка и хороший дизайн персонажей – это не признак кавайности. А то, что девочки симпатичные, ну так и должно быть, они же главные героини.

«Как же так происходит, что вот эти "мидлскул-хайскул" деффачки превращаются в домохозяек, барменш, бухгалтеров, хост-бабочек, карьеристок, секретарш, продавщиц, начальниц, учительниц, работниц и т.д., с бытовухой внутри семьи, с пустотой внутри себя, с большими надеждами на детей и... »

Такие вещи нужно узнавать в реальной жизни, а не сидя за монитором, если вы серьезно, конечно.

« Не то чтобы у автора данного комментария был какой-то жуткий фетиш на девочек "у порога возрастного ценза". »

Нет. Похоже все-так и есть, и вы это просто не замечаете.

«Складывается порой впечатление, будто житие-бытие трёх школьниц на самом деле было отдано на откуп заманухе Pedobear'а на тёмную сторону силы, а не мелодраматической поэзии девичьей поры взрослений, становлений и свершений»

Такие вещи не стоит не озвучивать, не тем более писать.

«И как получается, что на пороге взрослой жизни ГГ-тан вот так просто находит настоящих ж-друзей, так же просто справляется со всеми обидами/конфликтами/непониманием внутри и вокруг себя, и всё так же легко несёт свой флаг больших надежд? Откуда такое благородство и простота...»

Ну вы просто не встречали таких людей. Они правда существуют, если вы об этом.





ответ №2 | KNAUF --> X.U.2014.06.21

Резкость.

== Что за детский лепет? Или вы сексист?

Когда вы такое говорите, мне так и хочется ткнуть пальцем в постер вместе с кратким описанием к сериалу. Вот вы мне скажите, как расценивать вашу реплику??? Типа жёсткий троллинг? Нет, ну серьёзно?!
Да, я не в курсе кто и что там приурочил выпуская в жизнь сей незабвенный проект. Ну такой вот плохой человек этот я - совершенно не слежу за трудовыми буднями упомянутой вами студии. Глупости всё это. И про симпатичность девчушек "потому что они ГГ" - тоже глупости. Расписываться почему это так нет никакого смысла, ибо всё вы сами прекрасно знаете и понимаете.

Расшаркивание.

Собственно я очень благодарен что вы отреагировали на мой "коммент", так как в моих глазах вы являете собой пример ЦА. И не смотря на довольно резкие слова я очень надеюсь что у нас получиться конструктивный диалог. В конце концов, уважаемая Lissana, если я полная невежда, совершенно ничего "ниппонимаю" и вообще, крайне наивен в своих взглядах, то быть может вы разъясните мне что к чему. Ведь право, нет ничего почётнее чем приносить свет знаний в сей бренный мир.

Суть.

Начнём с простых истин. Если в жанре указана повседневность, а главным героем выступает ОЯШ мужского рода, то зритель получает преодоления, трудности и "победы" шоуена в чётко обозначенных рамках человеческого социума. Как часто бывает, в традиционной повседневности обыгрывается стандартный набор тем будь-то: "возрастные проблемы", становление личности, дребезг внутреннего мира под воздействием внешнего, трудности классификации и классификация трудностей, поиск компромиссов или даже измена моральным принципам - порою кажется, что этот набор никогда не потеряет свою актуальность. Есть ли место разнообразию? Естественно! Стоит только повысить временную планку для действующих лиц, подбавить соответствующую специфику возрастной категории, как тут же на выходе получается продукт, который хоть и вестает уже немного другими словами, но всё об одном и том же. Однако знаете, что странно? Жёсткая сегрегация по половому принципу.

Может есть кто-то, кто считает жанр сёдзе своеобразной производной женской повседневности. Может "Девушка покорившая время" кому-то кажется весьма исчерпывающем примером и наверняка есть те, кому достаточно "Альянса Серокрылых". Но мне почему-то кажется, что кроме "взрослого" "Hataraki Man" в жанре женской повседневности ничего не было, нет и навряд ли будет. Разве можно, к примеру К-ON назвать Beck'ом в юбке? Разве молодые девушки не ломают себе голову над тем, как и что им делать дальше по жизни? И неужели в процессе становления личности шоунэнов нет ничего общего со становлением личности шоудж? Более того, откуда берётся это общепринятое, негласное... Утверждение? Будто женщина - это какой-то особый вид, ничего не имеющий с традиционным homosapiens.

Горестно мне... Горестно, когда Охана так просто сносит приколы матери. Горестно, когда у неё нет совершенно никаких интересов. Горестно, что она не совершает ошибок. Горестно, когда у Оханы есть лишь бесконечная жизнерадостность и положительно правильные чувства к френд-зона-куну, и ничего больше. И от всех этих горестей приходит чёткое понимание, что Охана - это искусственно вымышленный манекен, не имеющий ничего общего с реальной девушкой её возраста. Манекен, который даже не живёт в своём жёстко ограниченном эфирном времени - он лишь последовательно исполняет свою функцию. А судя по внешнему облику и происходящим "страстям" данный манекен выполняет чисто "сами знаете какую" задачу.

Остальное.

О том "как так получается, что получается" - никто не расскажет. Не потому что это большой секрет. А потому что ответом на вопрос всегда является "так надо". Так правильно. Общество так решило. Ведь это же совершенно известный баян! В начале - все равны. Потом "кто-то" "взрослеет" быстрее. Затем следуют широкие объятия общественного социума, которые превращаются в цепкий капкан. И я даже не хочу поднимать вопрос о "творческой принадлежности" и "рациональной неспособности" в выборе профессии и жизненного пути, ибо сие есть "переливание из пустого в порожнее". Отмечу лишь что заявки про особую миссию в фундаменте семьи меня особенно умиляют, так как знаю уйму примеров противоречащих данному утверждению (для справки - спешу заметить, что никто не оспаривает статус материнства!). А уж появление невесть откуда взявшейся цепи к плите является чистой воды профанацией.

Ибо человек был, есть и будет "выбирать себе сам"! Даже если ему порой приходится противостоять мнению доминирующего большинства. Я вовсе не призываю перевернуть весь мир вверх дном. Или разрушить до основания постулаты общества. Но наполнить себя чем-то помимо стереотипов - это стоящее дело. Даже если это такие маленькие мелочи, как создание модельки корабликов, распевание бразильских песен на гитаре или косплей - "Freedom is the right of all sentient beings" © Optimus Prime

ЗЫ 1.

== Нет. Похоже все-так и есть, и вы это просто не замечаете.

Нет, ибо моим истинным фетишем является весьма категорический образ "оффис-леди-онеесамы". И обязательно в кружевах! ('^o^)Ь

ЗЫ 2.

Интересно, кто из нас больший "сексист"?!





ответ №3 | KNAUF --> X.U.2014.06.22

Примечание.

Постольку поскольку изъясняюсь я порой не очень понятно(и складно), заранее постараюсь предупредить некоторые непонятки в отношении "Как же так происходит...". Перечисляя занятия трудовой деятельности я вовсе не имел ввиду, что занимаясь подобного рода делом представитель-ница женского пола "кончила плохо" и вообще тратит своё время зря. Отнюдь нет! Работа и труд есть неоспоримая основа жизни. Но вот имеется ли ещё что-то помимо работы - это вопрос. В своём комментарии я "какбэ" призывал к ассоциативному мышлению, ибо у многих наверняка возникли в мыслях образы уже готовых однозначных примеров по жизни, в отношении которых можно сказать что да, они такие и за ними нет ничего больше. И проблема здесь не в том, что это не лечиться. А в том, что "посторонние интересы" выносятся как совершенно несусветная глупость, которая отвлекает от более важных и насущных дел.





ответ №4 | X.U. --> KNAUF2014.06.28

Я прошу прощения, сама понимаю, что резко отреагировала.

Отпишусь кратко, уж не осудите.
Но в моих глазах Азбука цветов - это аниме прежде всего о работе. Не о самоопределении, не о взрослении, и так далее. Я смотрю на Охану и вижу себя в ее возрасте. Поэтому мне не понять ваших яростных и неотступчивых речей о том, что девушка "скроена из воздуха", шаблонная или пустая, насколько я поняла, что вы пытаетесь сказать. Но у всего есть основа, поэтому я не могу согласиться, что девушек на подобии главной героини не существует в природе. Молодые девушки по сути своей и есть такие. Девушки, которые росли в нормальных семьях, не испытывая в большинстве своем трудностей, они такие и есть пожалуй. А то, что вы думаете, что нет таких людей, которые не испытывали бы трудностей в жизни, к счастью или сожалению, существуют. Ну, просто им повезло. Есть такие люди, которые просто не могут учиться жизни, они живут в своем собственном мире. Это уж вы можете понять. Это аниме как раз из той категории, поэтому и главная героиня соответствующая.





ответ №5 | KNAUF --> X.U.2014.06.30

Тоже постараюсь кратко... Наверное вам виднее, ведь вы - ЦА и именно для вас всё это делалось. Но слова свои я не забираю, так как тупо включил "Фому Неверующего". Ну не верю я и всё! Не может быть такого, чтобы между девчушками из гаремников и девушками из "женской повседневности" не было никакой разницы!!! Вот хоть стреляйте меня, но не верю. И разница между нормальными и не очень семьями тут не играет особой роли. Всё для всех одинаково: предки, мальчики, скука, зависть, ревность, глупости и много много сомнений. А трудности... Трудности есть у всех, они просто для каждого разные. Кого-то не понимают и игнорируют, а за кого-то - всё всегда решают и делают. И это тоже проблема, когда у тебя есть лишь жизнь в клетке(теплице) без всякой надежды на выбор. Кого-то просто тупо балуют, от чего потом становится совсем уж паршиво: окружающий мир тебя или не принимает, или просто использует. И ты принимаешь эти "правила игры", так как в конечном счёте ты тоже кем-то (а именно - предками) пользовался. Ну и где же тут везение, если не секрет?

В заключении скажу следующее: вы меня не проведёте. И мне все эти эпизоды "грациозного движения лебедя" (здесь проводилась "параллель" из эпизода "Странников") до лампочки, так как в конце концов за всё надо платить. Может кому-то и нравятся девчушки из слащаво-розового киселя, но сей искусственный продукт не для меня. Пойду лучше пересмотрю в тыщный раз "Girl, Interrupted" - там уж точно меня никто не обидит.





ответ №6 | X.U. --> KNAUF2014.07.01

В принципе вы правы, я вас понимаю, правда не совсем, поэтому и не могу до конца согласиться. Сериал, что со времен "Кейона" повелось называть расслабушным, но мне до сих пор невериться, что вы относитесь к нему так серьезно. Конечно, никто не оспаривает, что проблемы во взаимоотношениях с окружающими, а тем более с родными - тема довольно серьезная, но здесь ее явно подмяли, и совсем не расскрыли, потому как, повторюсь, это аниме просто для тех, кто хочет отдохнуть. Мне понравилось ваше замечание по поводу схожести героинь. Все таки в японском аниме действительно нехватает оригинальных персонажей, и что этчи, что повседневность, все, особенно последнее время одинаковые как росинки, особо в плане поведения, или характера, если вы это подразумевали...

А по поводу ЦА - вы ошибаетесь. Не скрою, что Азбуке, комментатор поставила высший бал, но это оценка поставлена мною за так называемую производственную сторону сего продукта. Уж больно много попадается "полуфабрикатов" среди анимешек. Я не люблю жанр повседневность за то, что он скучный. Автору предпочтительней мистика и привидения, грамотно представленные на экране.

Благодарю за внимание!...



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура