World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (19)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
polcar
Contributor
mankind
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Рыба» | вернуться на страницу комментариев



Lgor-Lgor | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 81 раз 2023.01.20

Почитал я, значить, тут кое-какие комментарии на это аниме-произведение, написанные со стороны любящих кавай аниме-детишек ^_^. Что я могу сказать по итогу прочтения? Дорогие дети (да, это обращение я позаимствовал у Гоблина ^_^), совершенно очевидно, что это аниме предназначалось не для вас, так что идите и дальше потреблять за обе щечки ваш суррогатный аниме-ширпотреб, навроде Кей-Она, Наруто и прочих SAO, а изысканные "рыбные блюда" оставьте нам, - истинным ценителям творчества Маэстро Дзюндзи Ито, любителям неприкрытого натурализма, знатокам смачного боди-хоррора и потребителям изысканного гуро-треша!
Да, в данной аниме-адаптации манги за авторством Дзюндзи Ито, ее экранизаторы не только не стали строго придерживаться повествовательной "буквы" автора оригинальной манги (некоторых персонажей поменяли местами, кого-то убрали, а кого-то, наоборот, добавили; так, например, характер Каори и ее сюжетную ветку в этом аниме перевернули с ног на голову в полностью противоположную сторону; думаю, читавшие мангу "Gyo" поймут, что я имею ввиду); но также и "дух" оригинальной манги-первоисточника не был соблюден до конца и не передан в данной аниме-адаптации в надлежащей степени. Так, рисовка в этом аниме хоть и пытается "косить" под оригинальный стиль Дзюндзи Ито, но аниме-экранизаторы не смогли в полной мере перевести в анимационный вид те сложно нарисованные картинки, которые Маэстро Дзюндзи Ито старательно вырисовывает вручную, придавая им через призму своего авторского художественного стиля надлежащий уровень объемной глубины изображения и высокую степень детализации, в результате чего графическая манера исполнения в этой аниме-экранизации выглядит бледным подражанием да грубо намалеванным закосом под уникальный графический стиль Дзюндзи Ито, от которых так и веет присущей современному аниме цифровой бездуховностью (так, подборка цветовых решений смотрится какой-то чересчур уж яркой и, посему, аляповато-неестественной; теней, а стало быть, и эффекта объемности изображения почти нет; персонажи в этом аниме местами прорисованы чуть ли не пунктирными линиями; да и проскальзывающее порой дешманское тридэ тоже не идет на пользу общей картине).
И, тем не менее, как оригинальное и самобытное анимационное произведение "по мотивам" творчества Дзюндзи Ито, это аниме, на мой, взгляд, удалось весьма зачетно, ибо оно смогло передать СУТЬ оригинальной авторской идеи, заключающейся в том, чтобы показать весь ужас представленной в данном произведении ситуации. Аниме-экранизаторам, на мой взгляд, удалось справиться с поставленной перед ними творческой задачей воплотить художественными методами весь тот безумный ужас и гибельный хаос глобального уровня, которые могут воцариться в мире при возникновении нестандартной и экстремально опасной ситуации, чему способствуют по-своему умело поставленные смачные сцены, призванные донести до зрителя отвратительные подробности происходящего на экране перед его глазами. И вот в этом-то я усматриваю актуальность и жизненность данного аниме, а, стало быть, и его художественную ценность в глазах Мыслящего Зрителя, ибо хорошая фантастика, на мой взгляд, - это такая фантастика, которая поднимает актуальные вопросы, показывает насущные жизненные проблемы и более-менее реалистично обрисовывает ситуации, которые могут иметь место быть в реальной действительности, просто репрезентуя все эти жизненные явления под фантастическим углом, благодаря чему достигается связь с реальной жизнью. А теперь, если взять и посмотреть на те события в мире, которые происходят вокруг нас буквально за окном, то мне представляется вполне логичным прийти к выводу-умозаключению, что фантастические события, показанные в "Gyo", есть ни что иное, как максимально гиперболизированное и предельно утрированное отображение изобразительными средствами и художественными методами вещей, событий и явлений, наблюдаемых нами в объективной реальной действительности. Иными словами, это аниме - своеобразная абстрактная зарисовка, призванная показать в особо утрированном виде те ужасы, мерзости и гадости, которые имеют место быть в этом мире; и именно этим оно оказывается ценно для тех зрителей, кто ищет в аниме мрачность, жизненность и реализм.
Итого. Как экранизация Дзюндзи Ито, аниме "Gyo" получилось, что называется, «постольку-поскольку». Как самостоятельное произведение же данное аниме получилось пусть далеко не идеальным, но по-своему весьма годным и самобытным продуктом. Для меня главное достоинство этого аниме в том, что оно не страдает сопливым инфантилизмом и кавайной засахаренностью, и именно поэтому, лично в моих глазах оно является оригинальным и нештампованным продуктом, который, несмотря на все присущие ему некоторые неровности, косяки и шероховатости, оказывается на голову выше штампуемых нынче конвейерным методом мусорных исекаев, гаремников, слайсиков и прочего ширпотреба, из которого современная аниме продукция состоит чуть менее чем полностью. Всем, кто "осилил" многабуков этого моего комментария спасибо за внимание. У меня на этом все, а аниме "Gyo" я ставлю 8 баллов из 10-ти.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура