World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (19)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
polcar
Contributor
mankind
GreamReaper



отзывы (34) | болталка (1)<-->

постер аниме Рыба

Рыба


Название (англ.)Gyo: Tokyo Fish Attack!
Название (ромадзи)Gyo
Названия (прочие)ギョ
ПроизводствоЯпония
Жанружасы, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипOVA (1 эп.), 70 мин.
Премьера15.02.2012
Основаманга
Режиссёр Хирао Такаюки
Снято по мангеGyo
Автор оригинала Ито Дзюндзи | Весь авторский состав


Средний балл6.6 из 10
Проголосовало444 чел.
Место в рейтинге4221 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [108]  трейлеры [2]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Gyo (2001)

автор: Ито Дзюндзи
издание: Big Comic Spirits
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Лучшие отзывы на это аниме

Larsa | отзывов: 16, их сочли полезными 43 раз 2012.02.25

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Гадость. Это реально гадость. Я заранее прошу прощения у модеров за откровения в соей комментарии, но сдержать порывы эмоций я не могу.
Сюжет скомкан, не разжёван, без начала и конца.
В течение всего просмотра возникают рвотные позывы от тошнотворных сцен, следующих одна за другой, но, тем не менее, хочется узнать, чем же всё закочиться. Досмотрел, но так и не узнал...
Мне стало очень интересно, что должно было произойти с автором, чтобы придумать ТАКОЕ. Бегающая рыба, заразные люди, движущийся газ с картинками и в довершении ко всему - цитрусовый цирк, который не вяжется в сюжете от слова "совсем".
Говоря о героях... Вернее, о главной героине... ЧЁКНУТАЯ! РЕАЛЬНО ЧЁКНУТАЯ! У этого человека ну совершенно отсутствует инстинкт самосохранения. Вместо того, чтобы спасаться от сумасшедших омерзительных созданий на крыше какого-нибудь здания, она бегает по улице вприпрыжку за рыбой (БОСИКОМ! ), крича направо и налево, что ищёт своего возлюбленного. И уж совсем безмозглой оказывается, когда бегает за своим женихом-чудовищем, искренне веруя, что его можно спасти. Я так и не понял, почему его сжирают остальные "чудики", но ещё более непонятно, почему они не трогают эту девицу???
Я уже молчу о людях в городе. Похоже, что там все чёкнулись. Рыба бегает по улице, нападает на людей, а у нас ещё какие-то самолёты, поезда ходят. Неужто люди на работу едут? При этом никому даже в голову не приходит одеться немного безопасней или хотя бы взять хоть какое-то оружие и отмахиваться от рыбёшек. Интересно, насколько люди в Японии должны быть погружены в свои мысли, чтобы не обращать внимания на разгуливающих рядом рыб, готовых сожрать тебя в любой момент?
Подводя итог, хочу сказать, что это и впрямь НЕОБЫЧНОЕ аниме, достойное создания, но недойстойное просмотра. Особенно тем, у кого слабые нервы. Если уж прочли мой скромный комментарий и всё ж хочется увидеть всё написанное самому, то, на всякий случай, положите рядом пакетик, чтоб бегать далеко не пришлось...



+27Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



Xivilai | отзывов: 41, их сочли полезными 947 раз 2012.02.29

С творчеством Дзюндзи Ито знаком не понаслышке. Его работы для меня - это не только жуткие байки, которыми можно пощекотать нервы перед сном, но и, в первую очередь, буйство неистощимой, богатой фантазии, рождающей как мерзопакостные, так и поистине удивительные в своем ужасающем великолепии сцены. Как такового чувства страха при чтении его манги я не испытывал, но за каждую новую историю брался с мыслью "Ну давай посмотрим, старина Ито, чем ты удивишь меня на этот раз". И ведь не разочаровал ни разу! Хотя, возможно, неплохо бы иметь своеобразный блок в сознании, чтобы во время чтения этих специфичных, наполненных добром и светом сказок мозг периодически от отвращения не скручивало, как некоторых героев Дзюндзи, в спираль, ибо автор порой выдаёт настоящие завихрения реальности и здравого смысла. Логические обоснования происходящего, конечно, зачастую натянуты, но на мой интерес это практически не влияло, так как внимание постоянно сосредотачивается на ином: даже в самых страшных кошмарах не привидится то, что можно встретить в работах этого общепризнанного маэстро хоррора. Романтике, кстати, в его произведениях тоже место находится - правда, если любовь у него и торжествует, то только под похоронный марш.

Все эти особенности ярчайшим образом отобразились в одной из самых занятных манг автора под названием "Gyo". "Gyo" - это цельная история с абсолютно непредсказуемыми сюжетными поворотами, на которых при содействии находчивого воображения расставлены жуткие сцены с неадекватной рыбой и омерзительными, разбухшими от таинственного газа телами. До конца света нам осталось не так уж и много, поэтому пока можно ознакомиться с одной из вариаций "на тему". Ну да, жизнь забавная штука, ироничная и ехидная порой: вот так вот рыбку кушаешь, кушаешь, а она возьмёт, да в один прекрасный день скушает тебя. И если бы всё было так просто - спятивший морепродукт на металлических ножках станет лишь началом череды мрачных событий, всё более и более погружающих мир в изумительный хаос.

Этот самый хаос, правда, прочувствовать получилось лишь в первоисточнике. К сожалению, обретя себя в экранизации, "Gyo" утратила свой необыкновенный тёмный блеск: испарилась та самая угнетающая атмосфера, где таинственность и мистика тесно переплетались с отчаяньем и безнадёгой - этому способствовал и прекрасный черно-белый рисунок автора манги, и оригинальный, медленно, но верно топящий в безысходности сюжет.

Однако ж, смотрится ОВА на удивление бодро и с интересом. Введено несколько новых персонажей, характер главной героини повёрнут на 180 градусов, некоторые моменты полностью переиначены, но, тем не менее, модификации эти на качество аниме-экранизации особо не повлияли: оригинал выпотрошили, начинили иными органами, но получившийся "человек" оказался жизнеспособным. В то же время, "Gyo" так и осталась историей не для всех - если первая половина её ещё старается зрителя щадить, то, перевалив экватор, неподготовленный зевака может заработать довольно серьёзное моральное потрясение: всюду смрад и разложение, вспученные от газа тела, шланги, вставляемые в рот и не только. В общем, впечатлительным, слабонервным, детям, старикам и беременным женщинам смотреть не рекомендуется, ибо видно, что в творение сие изобретательный мангака вложил душу (предварительно забив свою трубку отборным мексиканским куревом, конечно).

Что ж поделать, "Gyo" с самого начала была обречена на непонимание и презрение со стороны широких масс, ибо вещь до жуткого неординарная. Но зрителя она своего безусловно найдёт. И, возможно, для кого-то эта ОВА станет толчком, за которым последует знакомство и с другими работами Дзюндзи Ито. Я же после просмотра остался доволен - эти 70 увлекательных минут оставили после себя самое что ни на есть приятное впечатление (если слово "приятно" вообще применимо к такой жизнерадостной истории, как "Gyo"). Хотя пальму первенства вручил бы скорее манге-первоисточнику. И мне остаётся надеяться, что прекрасную "Спиральку" Дзюндзи анимеделы в будущем также не обделят вниманием. За сим откланяюсь, пойду поем. А, там же рыбку потушили.. не-не, сегодня поголодаю.



+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



iseleznev | отзывов: 50, их сочли полезными 628 раз 2012.03.01

Хотя уже многие люди выразили свое мнение, я все же хочу оставить свой комментарий на тему экранизации Gyo, хотя во многом повторюсь.

Итак, для меня знакомство с творчеством Дзюндзи Ито произошло довольно давно. Еще тогда мне показалось весьма странным то, что во всей его манге герои как-то совершенно лишены инстинкта самосохранения, но Gyo в этом отношении просто УДЕЛЫВАЕТ все остальное, даже Узумаки. Что же можно было ждать от вроде бы как "серьезной" экранизации. Ответ прост - ничего, что могло бы спасти это убожество. С другой стороны, понятно, почему UFO Table решила экранизировать именно Gyo. Это одна из немногих работ Дзюндзи, где хотя бы есть сюжетная последовательность, а не просто набор гумозного бреда, который пугает не психологизмом, а банальной чернухой, отвратительными для взгляда здорового человека сценами и, конечно, вопиющей ТУПОСТЬЮ всех героев.

Но все же сосредоточимся на аниме-адаптации.

Как и все хоррор-истории, Gyo начинается с того, что наши девушки встречают первый источник угрозы - РЫБУ... с ногами. Давайте подумаем, что сделал бы нормальный человек, увидев такое создание - конечно, он бы запаниковал, попытался покинуть место, где встретился с ней. Но нет, лишь одна из 3 героинь проявляет небольшое волнение и звонит своему парню... Очень умный ход, но оставим пока эту тему.

Почему я с самого начала так акцентирую внимание на этой сцене - да потому что весь оставшийся час нам предстоит насладиться такими же чудесами логики, как и тут. Пойдем поэтапно.

1. Все персонажи Gyo лишены инстинкта самосохранения, поэтому они всегда богаты желанием двинуть туда, "где интересно". Если точнее, главная героиня отправляется в Токио, полностью игнорируя предостережения своего парня об опасности смерти.

2. Сцена с самолетом. Этот момент достоен особой награды "кульминации дегенератизма". В нормальной ситуации при появлении подобной угрозы все аэропорты были бы закрыты, но в нашем случаи самолеты летают и красочно садятся на посадочные полосы, на 99% забитыми зомби-рыбами. После этого наши герои решают лихо прокатиться на метро. Им даже не приходит в голову мысль (после крушения самолета), что при данном раскладе на общественном транспорте лучше не ездить.

3. Немного о наших филлерных дамах, а точней о той, что заразилась. Лично меня сильно рассмешил момент, когда она, умирая, смотрела в зеркало и со слезами на глазах вспоминала свои былые деньки - как она раздвигала ноги перед камерой, а также занималась другие "целомудренными" развлечениями, достойными доброй памяти - вот были времена, думает она, смотря на свою заплывшую зеленую рожу, после чего пускает слезу и... хотелось бы сказать, умирает. Но, к сожалению, она все же выжила, окончательно превратившись в зомби с нарочито-вульгарной манерой смачно пердануть.

Я просто с трудом понимаю, какие именно чувства должен был вызвать этот персонаж, наверно, те же, что и ВСЕ, что есть в этом аниме - отвращение.

4. Реакция жителей города на ОЧЕВИДНУЮ гуманитарную катастрофу с послевытекающем концом света.

В городе нет никакого плана эвакуации, все просто аморфно бегают, толком даже не стараясь выжить. Войск в городе практически нет, они появляются позже - вооруженные автоматами (хотя куда логичней были бы огнеметы, учитывая количество и размер противника), одетые в респираторы. Они нужны им, чтобы не дышать пердежом и отрыжкой местных зомбарей, а не для того, чтобы защитить себя от биологического заражения. В итоге все кончается тем, что, видимо, весь контингент местного населения обращается в зомби.

Проблема тут не в том, что темы была поднята неправильно (90% зомби-экшенов так заканчиваются), а в бредовой реализации, нелогичности действий, что совершенно не дает поверить хоть в какую-то трагичность происходящего.

5. Одна из главных проблем - фантастическая ТУПОСТЬ и демонстративное пренебрежение инстинктом самосохраниния у двух главных героев. Особенно у девушки, она всегда пытается оказаться к пердящем уродам максимально близко, так и норовит влететь под их ноги-спицы. Такое чувство, что она считает себя бессмертной, поэтому за мгновение оправляется от многократных впечатываний в стены, попыток изнасилования зомби-осьминогами, челюстей акулы, да и вообще всего, что может причинить ей вред. В конце фильма мы не видим на ней не только ни одной царапины, но и ее одежда, которая не менялась с первых минут фильма, ВНЕЗАПНО становится кристально-чистой. Одним словом, из-за подобных мутных косяков портится вся атмосфера.

6. Итак, главное - ВРАГИ. Я не знаю, как долго нужно употреблять алкоголь и наркотики, чтобы в голову пришла мысль, что главный враг человечества - ЭТО БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРДЕЖ ИНОПЛАНЕТНОГО ХАРАКТЕРА. У меня только один вопрос - КАК? Как можно дойти до подобной мысли, если знаете, напишите мне ответ в комментарии, потому что в одиночку я вряд ли смогу достичь таких глубин познания.

Итак, суть в том, что этот "ГАЗ" пытается уничтожить мир. Зачем? Неясно. Почему он не напал раньше, к примеру, в 1960 году - ответ прост, он готовил рыбье войско, делал им ноги, чтобы они могли ходить, а то высокая концентрация токсичного пердежа в теле не способствует бодрой походке. Как с ним бороться, до самого конца аниме никто так и не понял. После захвата Японии пердо-зомби пошли на все остальные столицы мира. В реальности, думаю, все это кончилось бы иначе - США, не дожидаясь развязки, просто бы демократично сбросили бы на Японию с 10ток атомных бомб, но в этом прекрасном аниме весь остальной мир просто, смирясь, дождался прихода пердо-изрыгателей, после чего так же смиренно принял свой конец.

Одним словом, о косяках этого аниме можно говорить бесконечно, так что пора закончить и подвести итоги.

Gyo - это ужасающий провал, снятый по блевотворной (даже по меркам Дзюндзи Ито) манге, повествующий трешевую историю о захвате мира РАЗУМНЫМ ПЕРДЕЖОМ. Хуже всего, что вся эта мутота претендует на серьезность и совершенно несмешна. В плане графики скажу только одно, нарисованный волнистыми линиями "ГАЗ" в аниме-адаптации смотрится убого и стремно. В защиту аниме могу сказать - манга-первоисточник ЕЩЕ хуже, если не верите, прочтите, она короткая.

Кому стоит такое рекомендовать - ну, конечно, фанатам Дзюндзи Ито и его творчества. С этими людьми уже все понятно, так что, думаю, им даже понравится, но НОРМАЛЬНЫМ, адекватным людям определенно лучше воздержаться от просмотра.



+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура