World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (134)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Purity
kertiln
kamelia2555
Flathead
ANdY13
Contributor
Kibernavt
MefrIll
mankind
TheFox



вернуться на страницу аниме «Стальной алхимик [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



konstantis | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз 2013.11.24

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Досмотрел!
Тв-1
Как обычный любитель аниме я начал искать очередное шедевральное аниме(Код Гиас, Дневник Будущего), но таковы к сожелению очень редко встречаються. Итак мой взор дошел до Стального алхимика, ну и как многие я взялся за ТВ-1(так как незнал что у этого аниме две экранизации). Я не знаю кому могло понравиться ТВ-1, как тут не раз кто то говорил что у каждого свое мнение. но меня жутко бесило затягивание сюжета и постоянные сопли, этакий "Идеализм" героев....мол все что они делают не зря, начиная от "Воровки" и заканчивая Девушкой с автоброней. Это вечная отличительная черта всех филлерных сцен, пустой треп, а также попытки заставить нас проняться чувствами к каждому левому персонажу. Кто то может назвать это обьемной живой атмосферой, но для меня это не более чем растягивание событий в котором единственная цель: заставить зрителя и дальше смотреть это аниме с надеждой увидеть его развязку, а когда такова наступает с нахлынувшими поддельными чувствами сказть: "да вот это шедевр! " Однако концовка тв-1 разочеровала....может кому то это покажеться интересной концовкой, но у меня после просмотра ТВ-1 осталась только пустота...
Вот с такими вот чувствами я начал смотреть тв-2, первое что пришло в голову так это мысль: "Что происходит? Это Прода?" Но открыв вики я узнал что это "другая" экранизация и что она по манге. Итак я начал смотреть....рисовка очень даже понравилась, сюжет начальных серий 1-14 отличаеться от первых 30 серий тв-1, так как там нету растягивания событий(изза этого у "любителей" тв-1 появилось чувство нехватки филлерного трепа и "атмосферы") после 14 серии начался "новый" для меня сюжет, какой действительно намного превосходит сюжет тв-1. Ведь главный плюс что мы можем увидеть в Алхимике заключаеться в том что главный герой не получает апов своих навыков, а по сути остаеться на том же уровне, в то время как его противники обладают бессмертием и другими способностями, поэтому единственный способ победить это хитрость и союзники и именно изза этого Эду и Алу больше не уделяеться столько внимания(в других аниме "друзья" и союзники гг существуют только для того чтобы растянуть время). Также мне в тв-2 в отличии от тв-1 персонажы более калоритны и более раскрытые, к примеру Винри в тв-1 не раскрытый персонаж, в то время как в тв-2 Винри являеться сильной личностью, она способна победить свою "ненависть", она постоянно поддерживает братьев, готова рискнуть собственной жизнью и больше неявляеться той глупой девченкой какой она была в тв-1.
Следует учесть что в тв-2 философия мира Алхимика полностью раскрыта, начиная с того что такое Истина и "Закон равноценного обмена" и заканчивая тем что мир Алхимика являеться альтернативой событиям реального мира где в Аместрисе(Германия) происходит переворот и сами аместрийцы пытаються изменить страну. Именно в Тв-2 показан смысл того почему гомункулы носили имена Похоть, Гордость, Зависть и тд(Истина хотел наказать их тем чтобы они познали противорчивые им чувство, чувство какое они не должны были испытать), в Тв-1 ответ на вопрос кто такие гомункулы не раскрыт, как и не раскрыта сама философия аниме.
Концовка тв-2 намного лучше концовок многих аниме, кто то тут говорил что было неправильно создавать очередного ГЗ какой получил силу Бога....может это так, однако именно в этом была философия этого аниме, стремление стать высшим существом изначально неправльное и за такое стремление последует соответствующая кара этому стремлению - "Закон равноценного обмена". Также победа над нашим сверх ГЗ не была баяном(гг получил сверх силу и победил), вместо этого мы увидели нежданчик когда узнали что Хогенхайм с тех пор как покинул дом все время провел в борьбе с "Другом из пробирки" хоть сам Отец этого не знал и не ожидал, изза чего он и проиграл, тоесть победа над гз несла целую философию аниме, а не банальной битвы сверхлюдей(в сравнении с тв-1 победа над Данте не несла никакого смысла и была обычным сухим сливом). Самое главное что нужно отметить о ТВ-2 так это завершенность события, лично я терпеть не могу когда аниме заканчиваеться неизвестностью что оставляет пустоту после просмотра и даже возможные идеи того что случилось с героями(Код Гиас к примеру где так и не стало ясно жив Лелуш или нет), тут мы видим красивую концовка какая неограничелась просто тем что нам показали будущее героев, женатого Эда с Винри и тд....нет, нам был показан сам момент когда Винри встретила братьев, момент когда Эд сделал предложение Винри и только в дополнение к этому мы увидели дальнейшее будущее героев в фотографии где были дети Эда и Винри.
Итак перейдем к плюсам тв-2 в отличии от тв -1:
1.Рисовка намного лучше.
2.Сюжет полностью сформирован и не растянут.
3.Более раскрытые и калоритные персонажи.
4.Полностью сформирована философия самого мира Алхимика.
5.Завершенная концовка.
P.S. Тв-1 никак не может сравниться с Тв-2, так как именно тв-2 показывает алхимика таким каким и его придумала гениальная мангака Хирому Аракава.
Моя оценка не 10 из 10, моя оценка Шедевр Аниме и манги!


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | unihorn --> konstantis2014.05.01

Обмен... Истина...

В первом учительница наших героев, во второй раз, фактически лишила себя ребенка, второй раз совершила смертный грех...

Во втором лишь породила безвредную (но да выглядящую как в третьесортном ужастике) фигню...

В первом наши Герои ВЕРНУЛИ СВОЮ МАТЬ. Но искаженную, и ставшую врагом (и это не мало повлияло на героев).

Во втором..., ну страшная картинка в стиле третьесортного ужастика, и все.

В первом живые люди.

Во втором бездушные плакаты толкающие пафосные речуги.

В первом гомонуклы живые существа.

Во втором "враги с плакатов" злодействующие ради злодейства. Персонажи не о чем... Типа верные слуги отца, и на этом все. У них нет никакой мотивации. Они пустышки.

Разве что Гнев, во втором, чем-то интереснее.

В первом причиной войны стали люди и их амбиции. Живые амбиции, с живыми причинами.

В втором банальный "Дьявол из Машины" заварил войнушку которая, во многом, лишь войнушка ради войнушки... Ибо типа "папша" хочет, для себя, стандартных, злодейских бонусов. Нет не борьбы политик, не стремлений людей...

В первом есть смертный грех. И жизнь с этим смертным грехом.

Во втором лишь "типа Истина", и "Упс, эффект получился не очень ожидаемым" ("самое страшное слово в ядерной физике").

В первом алхимия без круга это КЛЕЙМО свершившего СМЕРТНЫЙ ГРЕХ. И постоянное осознание того, что ты его свершил. Все речи про "невозможность что-то сделать без обмена" (возьмем лекции для наивной дурочки (из "типа арабского городка") верящей своему типа Жрецу). Это речи человека, который не смог добиться иного даже ПУТЕМ СМЕРТНОГО ГРЕХА.

Во втором "типа с Истиной пообщался". Да "дурак, полез в то что не знает, и чуть не подох", но на этом все. И все соответствующие лекции это банальные лекции в стиле "посмотри на нас идиотов".

В первом эта девушка (которой читают лекции) живой человек. Во втором проходная кукла. Она "левый персонаж"? Возможно. Но она ЖИВОЙ ЛЕВЫЙ ПЕРСОНАЖ!

Да и братья, во многом, ожившие плакаты. Я уже описал бессмысленность, во втором алхимике, блажи брата-доспешника который посчитал что он гомонукл. Когда в первом алхимке это очень даже не бессмысленная дума (возникшая не на, фактически, пустом месте).

В первом "ты типа искуственный" это не просто "пугалка": возможность этого, не пуста, не бессмысленна. Брат доспешник, постепенно, видя множество, соответствующих, примеров, подходит к мысли что это "очень даже может быть правдой": алхимия не запрещает.

Во втором, у брата доспешника, истерика на пустом месте (лично мне это очень глаз резануло).

В первом жизненная концовка ярко подчеркивающий упомянутую вами философию алхимка: обмен может быть лишь равноценным. Жизнь можно обменять лишь на жизнь. В первом алхимике, брат, ради брата, предлагает СЕБЯ, Всего, и без остатка.

Во втором лишь "способность к алхимии": НЕРАВНОЦЕННУЮ ЗАМЕНУ.

В первом концовка жизненная, хоть и не без надежды (кто знает, может старший брат и сможет, когда-нибудь вернутся...). Во втором банальный хэппи энд ("все жили долго и счастливо").

Второй это проходная экранизация проходной сёнен-манги (но да, с кавайной китаяночкой). Да она динамичнее. Но достоинство ли это, коли динамичность убивает душу?

О нет. Второй алхимик хорош. Как и манга. Но с первым не сравнится. Ибо Хорош как сериальчик и манга под пивцо на пару вечерков, коли делать нечего.

Первый алхимик это случай когда из проходной манги сделали шедевр.

А второй это точная экранизация проходняка (который, в следствии точности, чисто физически не может над ним поднятся, и, тоже, поэтому, является проходником).





ответ №2 | Infera --> unihorn2014.10.03

Хм, кажется, я поняла. Разница между первым и вторым алхимиком не в "глубине", а в наличии дядьки с ремнём, отвешивающего наказаний излишне ретивым детям.

//"враги с плакатов" злодействующие ради злодейства. Персонажи не о чем... Типа верные слуги отца, и на этом все. У них нет никакой мотивации. Они пустышки.//
Ну не скажите. Не буду о Гриде, своим бунтарством он и так выделяется, лучше вспомним Расса. По-моему, Бредли - один из лучших персонажей в Алхимике. Я его обожаю (впрочем, у меня много любви, её хватает на многих). Про него не скажешь, что он злодействует ради злодейства. Да, он верный слуга Отца, но и враждебным людям его не назовёшь. Прайд - враг, Энви - враг. Расс - нет, он во многом сам по себе. С одной стороны он безжалостный гомункул, с другой он всё-таки очень человечен. За ним всегда было интересно наблюдать, а его смерть - это что-то.

//войнушка ради войнушки... Ибо типа "папша" хочет, для себя, стандартных, злодейских бонусов. Нет не борьбы политик, не стремлений людей...//
Да, с политикой Аракава подкачала. Впрочем, я и в первом алхимике не помню особой политики. А что касается стремлений людей - они там есть. Отец, конечно, великая нёх с совершенной алхимией, но даже с гомункулами на поводке ему не удалось бы сделать того, чего он добился, манипулируя амбициями людей.

//Во втором "типа с Истиной пообщался". Да "дурак, полез в то что не знает, и чуть не подох", но на этом все. //
Хм, не помню, в первом алхимике были загробные голоса, вещающие на тему греха и вечного ада в наказание? Так хорошо бы вписались...
Во втором алхимике концепции "греха" НЕТ. Это не делает его ни лучше, ни хуже, просто концепт другой. Идея другая. Нет дядьки со сковородкой, который наказывает, есть знание, за которое приходится платить. И самого запрета на трансмутацию - тоже нет, что прекрасно доказывается, когда Оливии показывают армию "кукол". По сути, братья не совершили ничего плохого, за что их наказывать? Они сунулись в воду, не зная броду - за то и поплатились. В первом алхимике подход мистический - есть некий запрет, который нельзя нарушать, "охраняемый" неким "наказанием". Во втором - подход практический, запрета нет, просто как ни старайся, ты не заставишь камень падать вверх.

//Я уже описал бессмысленность, во втором алхимике, блажи брата-доспешника который посчитал что он гомонукл.//
Имеете в виду сомнения Ала после истории с Пятым Институтом? Но это вполне естественные сомнения, своеобразная игра разума, вполне способная свести человека с ума. Учитывая, что в положении Ала с ума сойти как раз очень легко... Ничего удивительного.

//Во втором лишь "способность к алхимии": НЕРАВНОЦЕННУЮ ЗАМЕНУ.//
Во втором врата действуют несколько по другому принципу, чем простое преобразование.

//Во втором банальный хэппи энд ("все жили долго и счастливо").//
Ну прямо-таки все. Просто вместо того, чтобы трагически стенать, они порадовались, что всё неплохо кончилось и стали жить дальше.

Оригинальный алхимик исповедует совсем другие идеи. В нём действуют совсем другие правила. И, если честно, "То, что мне неудобно, вовсе не значит, что я несчастен" нравится гораздо больше, чем песня про "всё потеряно".





ответ №3 | unihorn --> Infera2014.10.03

Никаких дядек со сковородкой в первой часте нет.

Есть живые персонажи, с живыми помыслами, и живыми причинами.

А вот во втором... Вот где дядьки с глупым и бессмысленным, пафосом.

Могу согласится только про Бредли. В двушке он интереснее, что не отменяет всего остального.

Для остальных персонжей все что делало их живыми существами которых можно любить и ненавидеть банально слито.

Похоть, со всеми ее метаниями, слита. Жадность лишь своя, комедийная, бледная тень... Ну а уж оригинальный Лень вообще пустой перс...

Аналогично со всем остальным (включая глав персов)... Пустые персонажы схематично намалеванные и действующие строго в рамках стандартных штампов, стандартного сёнена...

А уж когда смотрел заершение (финальное сражение типа) я не знал хохотать мне или плакать: пафос пошел просто в концентрированных дозах, дозах от которых у меня, внутри, слиплось все что можно и нельзя.

[Но это вполне естественные сомнения, своеобразная игра разума, вполне способная свести человека с ума. Учитывая, что в положении Ала с ума сойти как раз очень легко... Ничего удивительного.]

В первом они были естественнны и, как раз оправданы положением Ала. Во втором пустая блажь на пустом месте. Необъяснимая ничем кроме желания сделать "неожиданный сюжетный поворот". Увы.

Про другие-же идеи и правила двушки согласен. Идеи и правила простенького сёнена под пивко сюжет которого забудешь уже к вечеру... Как сёнен не плохой, красочный... Китаяночка, вон кавайненькая; и много пафосного экШОна. И не более того.

В первом алхимике из проходной вещи сделали шедевр.

Во втором проходняк сняли построчно.





ответ №4 | unihorn --> Infera2014.10.03

Если хочешь расслабится и отключить мозг, двушка самое оно.

А вот для подумать, для увидеть метания живых существ... Это певый алхимик и только он.

А уж как красиво и жизненно показали, в первом истинную причину развязывания войны со всей, последующей, пропагандистской машиной придумывающей оправдательную ложь...

Вот. К слову. Команда Жадности еще один пример слитых, в двушке, персонажей...





ответ №5 | unihorn --> Infera2014.10.03

Девчонка которую жрец приплел к своим делам. Один из наиболее трогательных и трагичных персонажей, в двушке слита.

И т. д., и т. п.





ответ №6 | Infera --> unihorn2014.10.04

Я поклонница Аракавы, мне оригинал больше нравится. Он совсем другой, чем первый сериал, но это же не значит, что он хуже. Он просто другой, в нём говорится о других вещах. Наверное, не очень понятных поклонникам первой экранизации. Не знаю, я очень давно смотрела первого алхимика. А Мей, конечно, кавайная, но не в кавае суть. Далась вам эта "кавайная китаяночка"...
Хотя нет, не так. Оригинал просто говорит на совершенно другом языке. Оригиналу не нужны трагические монологи. Не нужна филлерная серия на каждого персонажа. Аракава, что ни говори - мастер, она сильна моментами, яркими и точными. Сильна второстепенными персонажами, которые у неё на диво хорошо получаются, хоть и времени им отведено немного. Доктор Нокс, Ран Фан, Майлз... Роза - нет, она не слита, просто в оригинале у неё нет той "трогательной и трагичной роли", которую ей дали в первой экранизации. Просто приоритеты совершенно разные. Роль, скажем, того же Хоэнхайма несоизмеримо больше в оригинале, роли Элриков, наоборот, притушены, нет такой концентрации на них (хотя Эд не был бы Эдом, если бы не забирал львиную долю зрительского внимания). И совершенно другие выводы, совершенно другое течение времени... Эд очень вырос в оригинале, это хорошо заметно, как шумный мальчишка превращается во взрослого юношу. Он не тот страдающий ребёнок из первой экранизации, он уже вот-вот вырастет окончательно. Аракаве вообще поразительно удаются взрослые.
Хотя, чего это я. Вряд ли вы внимательно смотрели второй сериал, раз не заметили ни Ишварскую Кампанию, ни Историю Ксеркса, ни потрясающих Аракавовских персонажей, ни точных, ярких моментов...
Но напоследок всё же скажу. ТВ-1 неотступно следует канонам романтизма. А вот Аракава совсем на иной позиции стоит.





ответ №7 | unihorn --> Infera2014.10.04

[Он совсем другой, чем первый сериал, но это же не значит, что он хуже. Он просто другой, в нём говорится о других вещах]

Я не говорю что он плох.

Это действительно качественный сёнен. И с этим я не спорю. Более того согласился с вами, что Брэдли, действительно, у Аракавы сильнее. Что есть, то есть.

Но это именно качественный, красочный, сёнен, и не более того. Отдохнуть и развлечься (как на каком-нибудь голивудском фильме).

При этом я не говорю о примате трагизма и подобного. Но, к сожалению, Аракава хоть и создала интересный сеттинг, дальше самого сеттинга не пошла...

Все так называемы "филеры", и "отходы от манги" пошли лишь в плюс первой экранизации. Они обогатили ее, вдохнули жизнь в стандартных "героев боевиков". Из черного (иногда перематывающегося на другую сторону, или, как минимум выдающие пафосные монологи в стиле оперной смерти, при этой самой смерти (как тот-же самый зеленый гад))и белого, сделали их живыми существами. Маньяк взрывальщик в двушке просто маньяк (обычный голивудский маньяк, злодей ради злодейства; в первой же экранизации это тоже человек: свихнувшийся и опустившийся да, но человек которого, по своему, жалеешь ибо понимаешь почему он таким стал).

Как тут говорилось в других коментариях, в первой не нужны были "монологи зеленых на полчаса перед смертью" чтобы проникнуться к антигероям (к той-же крайне несчастной, и не чуждой сострадания, Похоти).

Да и про выростания главных героев... Они, как раз, вырастали в пераой экранизации. Становились (много увидев и пережив) из невинных, восторженных, детей тем во что превращает людей жизнь. Ну а в двойке герои остаются мальчишками (но да "все более крутыми").

В двойке, что "точно по манге", это стандартный путь простого сёнена: путь от крути до еще большей крути. Назвать это историей взросления, увы...

Да и Хоэнхайм, в первой части, не смотря на меньшее время, как персонаж более сильный.

А романтизм, трагизм, комизм... Они не важны. Важны характеры и сюжет, а тут, у оригинала, увы как у хорошего сёнена (приятно посмотреть и расслабится), но не более того.

Посему если вы думаете, что я отстаиваю "необходимость трагизма и грехов", то вы ошибаетесь.

Знаете, я не стал бы называть первую экранизацию шедевром. Но она не измеримо лучше второй, ибо в ней весь этот, выше упомянутый, "стандартный набор" наполнили смыслом и глубиной; во второй же экранизации оставили суповой набор как он есть, но суп из него не сделали. Вот и вся разница. Дело не в "романтизмах и других идеях". Дело лишь в этом. И из другой идеи можно было-бы сделать живых людей и подобное. Но в оригинале, и сериале "точно по оригиналу" этого нет. Идея есть, она другая, но ничего более нет.

Во второй экранизации мы просто имеем набор, как говорится, "стандартных архетипов". Набор никак не обработанный и не измененный. "Рыба" да. Мясо нет.

Тот-же мир двойки создает ощущение того, как некоторые, начинающие авторы, тупо берут "ТТХ танков", и прочую инфу, и тупо вставляют в "свою нетленку" думая что ее достаточно, самой по себе, "для шедевральности их шедевра".

Да. В двойке, суповой набор получился хорошим и сбалансированным, но он не суп. Суп из него еще надо сделать. И хотя есть любители сыроедения (в том числе сырого мяса без, даже, соли), больше супом, от этого, суповой набор не становится (каким-бы, сам по себе, суповой набор, хорошим он не был).





ответ №8 | unihorn --> Infera2014.10.04

[Знаете, я не стал бы называть первую экранизацию шедевром.]

И не обращайте внимания на фразу в более ранних комментах, она лишь для подчеркивания разницы.

Как минимум шедевральным шедевром всех времн и народов единица не является.

Но талантливым и трогательным сериалом да. В отличи от двушки. О чем и вся моя речь.





ответ №9 | unihorn --> Infera2014.10.04

Знаете, у меня возникло, даже, ощущение, что мангака-сан, под конец, поставил своей задачей, принципиально сделать мангу не похожей на экранизацию (закончившуюся еще, насколько я в курсе, до выхода манги); но, в итоге, эта попытка, лишь подчеркнула то о чем я выше говорил. Но это, уже, вряд-ли, конечно...





ответ №10 | Infera --> konstantis2014.10.04

И всё же - вы крайне невнимательно смотрели двушку, раз считаете Кимбли "голливудским маньяком". Вы вообще многого не заметили в оригинале, уж не знаю почему. Может, вам недостаточно того, что рассказано про персонажей в оригинале, может, вам хочется от них больше эмоций и рефлексии... Не знаю. Не важно. Что ж, для вас оригинальный алхимик останется "боевичком", а я буду продолжать любить того Аракавского Алхимика, которого знаю.





ответ №11 | unihorn --> Infera2014.10.04

Смотрел и очень внимательно: вся его мотивация злодей ради злодейсва.

Да, злодействует он разнообоазно и красиво, но как злодеии из Джейсмс Бонда (некоторые из которых были очень даже привликательными ихаризматичными, что не отменяло их шаблонную злодейнутость).

В двушке нет не мотивации (кроме выше названного здодейства ради злодейства) не причины почему он таковым стал (просто маньяк не с того не с сего).

В первой части это человек опаленный войной, обезумевший на войне, и из-за войны. И, под конец продолжающий эту войну, даже тогда когда этого не надо (а под конец уже и не различая друзей и врагов)... Это очень краткий пересказ. В единице это показано куда подробнее и лучше. В единице это по своему трагичный персонаж, персонаж, не смотря на все его грехи, под конец, даже вызывающий сочуствие ибо ты понял почему он таковым стал. В двушке же это очередной слитый персонаж. Харизматичный, но пустой как пробка.

Кто-то из наших, боевых алхимиков сохранил свое человеческое я (пускай опаленное и также покареженное, но оставшееся человеческим); взрывальщик нет.

В двушке же он оычный маньяк введенный сюжет чито как враг главперсев. Да враг харизматичнй, и действующий с определенной элегентностю. Но враг пустой. Враг нужный лишь для тоо, что-бы был враг. Злодей ради злодейства, и, банальных, злодейских бонусов.

Вот и вся разница.

В единице, кстати говоря, отлично показано что такое война, и как она влияет на людей. Показано мастерски и без прикрас. В единице же это "ну конфликт", "ну типа, говорят, страшный"...

Вы путаете внешний антураж и глубину. С внешним антуражем в двушке все в порядке (это действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ сёнен (причем как сёнен, если для вас важен только он, двушка выигрывает у первой экранизации с большим отрывом)). А вот с глубиной, увы.

В первой экранизации действуют живые существа со своими чаяниями, надеждами, и причинами. Во второй это лишь харизматичные Герои и Враги: Герои и Враги с плакатов.

Да, они, возможно, более харизматичны чем в единице. Но они пустые болванки. Их гибель не вызывает никакой отклик кроме "забили очередного гада, или хорошего", или "наши победили".

В двушке все очень красиво, качественный музыкальный ряд, и спецэффекты. Плюс однозначно улучшившаяся картинка. На на этом все. Живых существ в ней нет. Есть лишь харизматиичные, но безликие (славные лишь тонной пафоса), существа действующие на фоне "выдранных из википедии, для антуража, ТТХ танков; и каши, выдранных от туда-же, исторических сведений" (коие некоторые поклонники двушки в комментариях выше, называют крутой политической интригой).





ответ №12 | unihorn --> Infera2014.10.04

[вам хочется от них больше эмоций и рефлексии}

Вы, наверное, удивитесь узнав, что именно они, и иже с ними, и делают нас ЖИВЫМИ людьми. А не куклами, пускай и такими харизматичными как в оригинальном алхимике.

И именно они определяют наше отношение к другим людям, как к людям, а не как "к фолианту написанному канцеляритом".





ответ №13 | unihorn --> Infera2014.10.04

[В единице же это "ну конфликт", "ну типа, говорят, страшный"...]

Оиска. Имелось в виду В ДВУШКЕ же это "ну конфликт", "ну типа, говорят, страшный"...





ответ №14 | Infera --> unihorn2015.01.24

Я тогда не стала отвечать и забыла, а сейчас отвечу.
Я плохо помню первую экранизацию.
Но во второй я увидела и эмоции, и глубину, и идеи.
Хотя, конечно, концовка и Отец - слабые места двушки.
На этом всё.





ответ №15 | unihorn --> Infera2015.02.18

[Я плохо помню первую экранизацию.]

На ваш ответ я могу сказать только одно: пересмотрите первую часть и увидите что все "эмоции, глубина, и идеи" второй экранизации, к сожалению, рядом не стоят с таковыми у первой (хотя Брэдли да, соглашусь: в двушке интересней, но не он один делает Алхимика).

А пока вы не пересмотрели единицу, и не "вспомнили" ее, то спор вообще бесмысленный (ибо вы пытаетесь рассуждать о том, о чем забыли).

С Уважением.





ответ №16 | mrZol --> unihorn2015.06.09

Пересмотрел. Оригинальный адхимик ценен именно персонажами-живыми людьми, способными любить и страдать, думать и меняться. А вот в не слишком удачной первой экранизации они статичны, изначально отвешенный характер строит линию поведения и обратной связи не имеет, герои статичны и ни на грамм не меняются. И это печально





ответ №17 | unihorn --> mrZol2015.07.20

Вы не перепутали Алхимиков?

Особенно про "меняться"?.. :)

Вот уж где статичные плакаты юзающие лишь одну линию с изначально отвешанным характером, так это в "оригинальном"...

Вот в первой части герои в начале совсем другие чем в конце... Тех-же братьев возьмем...
Возьмем старшего изначально обормот и повеса, повзрослевший, и, даже, не побоюсь этого слова, морально постаревший, в конце. В "оригинальном" же он как был обормотом и повесой с одной извилиной (но становяшийся все "более крутым"). Так и остался. Характер и мотивации не изменились не на йоту... Конечно если не считать все более "крутую прокачку" как в дешовой РПГ развитием характера...

Хотя соглашусь... В первой части, наши братья, все более крутыми не становятся... Скорее, сталкиваясь с все новыми проблемами, они становятся слабее и бессильнее... Наверное именно это вам не нравится в первой части... Нет роста скилов... А во второйц да, даже типа "богу" надавал пенделей... А в первом, вообще, никого не спас... Не мать свою, не город, брата и то чуть не потерял (а, возможно, и потерял, ибо, после "воскрешения" последнего ценой себя, братец доспешник память потерял, и забыл все то, что между ними было (и то, что и определяет отношения) вернувшись в свое детство... Что-бы не делал наш старший, обстоятельства оказывались силнее его... Какой тебе "рост характера"? Тут-бы крохи счастья спасти, сражаясь за них до конца, сражаясь без надежды победить. Сражаясь, и макаясь мордой в унитаз, ломая себя, пытаться, тем не менее, встать с колен и дать жизе в морду, с ноги, с разворота, пускай это и бкудет стоить всего тебя, без остатка... Спасти брата, и одновременно, фактически потерять... Ибо те кем они стали сейчас (пережив вместе кучу всего как хорошего, так и плохого), и те кем они были в детстве, пропасть размером во вселенную... И младший, вернувшись в то время, фактически, сделал старшего чужаком, ибо межу ними пропасть...

Развития характеров, говорите, в единице, нет?..

Именно там они и есть...

Меняются все. Даже взрывальщик... А не остается, как в двушке, тупым злодеем ради злодейства...

В единице тянутся друг другу; потом разочаровываются; тянутся к другим, и одновременно, снова, пересматривают свои позиции к прежним...

В двушке жесткие позиции: враг есть враг, друг друг... Черное и белое. Злодеи и Герои... И раз получив ярлык персонаж носит его до конца.

Когда в единице, коли так посмотреть, грань между героем и злодеем тонка и размыта... Как и в жизни...

В единице не нужна "оперная смерть зеленых гадов" что-бы показать их "неоднозначность".

В двушке злодеи как злодействовали, так и, до своих оперных смертей, злодействуют.

В единице-же, например Похоть, с одной стороны, выполняет задание по обработке зараженной деревни... А, с другой, искренне старается если не помочь ее жителям (что невозможно), то, хотя-бы, скрасить их жизнь; стараться сделать финальный удар плана гомункулов мене болезненным, что-ли (хотя это и крайне мало вероятно; но, тем неменее, не смотря не на что, она старается это сделать, пускай и знает о тщетности оного)...

В двушке взрывальщик был гадом, и сдох как гад... Подзаборный (но да, харизматичный, как в какой-нибудь бондиане) гад-злодей.

Когда в единице он, под конец, показал себя, пускай и опустившимся, пускай заблуждающимся, пускай затуманеным психозами и навязчивыми идеями (ибо он свихнулся на войне: вспомним похожего персонажа из Призрака в Доспехах), но Воином (именно ВОИНОМ, а не головорезом с большой дороги), и погиб с честью. И не важно ради какой идеи, и по какой причине: ведь погиб он достоиным уважения (а не подзаборным (пускай трижды харизматичным) гад-злодеем, как в единице).

В двушке, папаша, как был дебилом в начале, так и остался дебилом с одной извилиной в конце (и все его действия мотивируются тем, что он дебил, и бежит от этого).

Когда в единице он, сначала, человек действующий (и использующий других) лишь ради своих целей (а другие (как его жена), в лучшем случае, так, мимолетная игрушка коею можно бросить в любой момент когда сломается или наскучит (или и то, и другое, одновременно... Под конец же он, пускай не сразу, но принимает сына, и меняет, пускай с сопротивлением (и ему их, еще, долго приется менять), взгляды на жизнь... Становится из эгоистичного ученого (пускай не злого, но и не доброго, можно сказать равнодушного, интересующегося только своим мрком, и, иногда, когда ему становится скучно, развлекающимся играми с игрушками, дабы, затем, когда они наскучат, или разонравятся, их выбросить как своего "первого сына" гомункула (пускай и пытаясь, в ряде случаев найти оправдание этому), или как своих сыновей от умершей женщины)... Становится (пускай со скрипом и проблемами) человеком старающимся думать не только о себе и своих интересах...

И т.д. И т. п.

Именно в "оригинале" персонажи статичные, раз заданные и не меняющиеся.

Ну кроме, соглашусь, все более крутой (отсутствующей в единице) РПГ прокачки: вначале бегали от ежика, а, под конец, одним пальцем... Ну как как 90 уровники WoW-ы гуляющие по нуб локациям и не обращающим внимания на то что их пытаются, толпами, стаями, ордами, косяками, скушать, зарезать, убить волки, пауки, разбойники, и прочая нубнечесть включая знаменитого Дробителя. Если считать это "развитием характера", то да: в единице его нет. :)





ответ №18 | mrZol --> unihorn2015.07.24

Именно в первой экранизации они статичны-есть квест, заданный в имеющихся на тот момент главах и есть персонажи, прущие к цели аки бараны. Поменять поведение, сменить идеалы, понять что первый квест-не самое важное-да ни в коем случае.





ответ №19 | unihorn --> mrZol2015.07.24

Именно во втором "есть квест они прут" к цели как "все более крутые бараны"... Не сменить поведение, не идеалы...

Как "не меняют поведение и идеалы" в первом, и как "меняют во втором", сказано выше на нескольких, конкрентных, примерах (которых, при этом, гораздо больше).

Про "понять что первый квест не самое важное", просто молчу...

Фортелей с ломанием, в том числе жестким, мировозоения и идеалов, в единице, до одного места. Дурочка из южного города: повзрослевшая и морально постаревшая в конце.

Взрывальщик в начале, и в конце (когда погиб как ВОИН, с ЧЕСТЬЮ, пускай к причинам этого, и к самой смерти, можно относится по разному), это разные взрывальщики.

Жадность в начале, Жадность в конце... В единице "жадность" это, лишь, МАСКА Жадности (в начале он, лишь, защищает свой мирок безопасности, НАЙДЯ его в отличии от других гомункулов (и не желая его лишится ввязываясь во что-то: стараясь остаться нейтралом и думать лишь о своем, счастливом мирке и его обитателях как основопологающих составляющих оного, тех, кто подарил этот мирок Жадности; в конце же он вынужден разбить скорлупу, ибо все начало рушится и он не смог остаться в стороне... В двушке же это, что в начале, что в конце, фактически лишь перс для гэгов (как китаяночка перс для няшности), и гипертроыированная, на грани фарча, жадность, для него, именно, самоцель (и нашим героям просто повезло, что самоцель Жадности оказалась совместима с целями героев).


"Изменений идеалов", в двушке, нет, и не было...

В двушке есть, лишь, персонажи, с одним, не меняющимся не на йоту, психотипами и поведением; когда в единице, например, те же, наши, братья в начале, и братья в конце, это совершенно разные люди (когда в двушке, что в начале, что в конце это те же балбесы, что и в начале, только более "прокаченные").

В двушке жесткозаданные, шаблонные, герои и злодеи.

В единице живые люди как они есть.

Хотя, опять-же, если "прокачка" и иже с ним, для вас, "развитие и смена идеалов" (я пользовался режиком +эндцать к стамине; но нашел режик с +уннадцать, и понял какой фигней я, все это время, пользовался :) )", то да, повторяю, двушка, в этом смысле, рвет единицу как тузик грелку. :)





ответ №20 | mrZol --> unihorn2015.07.27

-Именно во втором "есть квест они прут" к цели как "все более крутые бараны"... Не сменить поведение, не идеалы...

Как раз в первом они пёрли от начала и до конца, ради своей изначальной цели не остановившись даже перед жертвоприношением целого города. Именно в оригинале они смогли не только задвинуть возвращение тел в конец списка но и отдать важнейшие для самих себя вещи ради жизней других людей.

-Взрывальщик в начале, и в конце (когда погиб как ВОИН, с ЧЕСТЬЮ, пускай к причинам этого, и к самой смерти, можно относится по разному), это разные взрывальщики.

У Багрового Алхимика вообще не было сдвигов ни в оригинале ни в тв1

-Жадность в начале, Жадность в конце... В единице "жадность" это, лишь, МАСКА Жадности (в начале он, лишь, защищает свой мирок безопасности, НАЙДЯ его в отличии от других гомункулов (и не желая его лишится ввязываясь во что-то: стараясь остаться нейтралом и думать лишь о своем, счастливом мирке и его обитателях как основопологающих составляющих оного, тех, кто подарил этот мирок Жадности; в конце же он вынужден разбить скорлупу, ибо все начало рушится и он не смог остаться в стороне... В двушке же это, что в начале, что в конце, фактически лишь перс для гэгов (как китаяночка перс для няшности), и гипертроыированная, на грани фарча, жадность, для него, именно, самоцель (и нашим героям просто повезло, что самоцель Жадности оказалась совместима с целями героев).

Жадность в тв1 так и остался жадностью-жадным индивидом, относящимся ко всему вокруг как к своей собственности. Жадность в оригинале смог понять людей и такие их черты как дружба и самопожертвование, эгоист сменился альтруистом. Величайший прогресс из всех возможных.

-В двушке есть, лишь, персонажи, с одним, не меняющимся не на йоту, психотипами и поведением; когда в единице, например, те же, наши, братья в начале, и братья в конце, это совершенно разные люди (когда в двушке, что в начале, что в конце это те же балбесы, что и в начале, только более "прокаченные").

В тв1 братья в конце от братьев в конце отличаются только потерей единственного движущего стимула. У марионеток оборвали ниточки, но не более того.

-В единице живые люди как они есть.

Исключительно в первой трети, снятой по оригиналу. Дальше отыгрыш раз и навсегда заданных ролей.





ответ №21 | unihorn --> mrZol2015.07.27

[Как раз в первом они пёрли от начала и до конца, ради своей изначальной цели не остановившись даже перед жертвоприношением целого города.]

Не смочь спавсти, и не желать этого, увы.

И брата старший спас, лишь ради того, что-бы спасти хоть кого-то... Не желая потерять ВООБЩЕ ВСЕ. Ради этого, и, заодно, не побоюсь этого слова, в качестве дани уважения ко всем погибшем: нежелая, что-бы их смерти были бессмысленны. Не желая, что-бы, ы конце, оказалось, что они погибли не за что, не про что (из-за мерзких политических амбиций).

Спас уже отчаянно, готовый на любую цену, на потерю себя всего (а не какой-то там вшивой способности к алхимии).

О телах, в единице, вообще, практически не думали (не больтше чем обещание где-то на заднем фоне, при прекрасном осознавании обоих, что вряд-ли это возможно.

Я скажу больше: в единице, после осознавания, что такое Философский камень, и цены которую надо за него заплатить (еще ДО гибели города который, не смотря на все усилия, НЕ СМОГЛИ СПАСТИ), они не просто задвинули эту идею в конец списка, они, вообще, выкинули эту идею.

Ибо не младший, не тем более старший (и без того несущий клеймо смертного греха), не желал возвращения утраченной телесности ТАКОЙ ЦЕНОЙ! Пересмотрите внимательно единицу.

Когда в единице, это, как раз красной нитью... Вплоть до эризодов с "ожидающим телом" (тот еще бред).

[У Багрового Алхимика вообще не было сдвигов ни в оригинале ни в тв1]

Как раз, опять, были... Напоминаю, если в двушке это плакатный, пусть и харизматичный, злодей; то в единице это свихнувшийся на войне человек продолжающий воевать даже после ее окончания (и, порой, воспринимая друзей как врагов), и имеющий множество, внутренних, конфликтов на этой почве, со всем вытекающим...

[Жадность в оригинале смог понять людей и такие их черты как дружба и самопожертвование, эгоист сменился альтруистом. Величайший прогресс из всех возможных.]

Как раз вы путаете с жадностью из единицы.

В двушке он, до конца, действует с позиций именно ЖАДНОСТИ. Не ради людей их их отношений, а, именно, ЖАДНОСТИ (моя собственность, мое, и прочее: на людей ему начхать: людям лишь повезло, что они попали в сферу его интересов).

В единице он погиб пытаясь защитить других (нейтрализовать угрозу и подобное этому); пытаясь спасти то, что ему дорого.

В двушке-же, его плакатная псевдо смерть, опять-же, пускай и воспринимается как "типа геройский поступок", мотивирована той-же жадностью.

"Исключительно в первой трети, снятой по оригиналу. Дальше отыгрыш раз и навсегда заданных ролей."

И дальше в том числе. От объяснений причин войны, до мотиваций людей.

А отыгрыш раз и навсегда взятых ролей, это, именно, в единице. Если герой, то герой. Если злодей, то злодей (максимум с оперной смертью). Шаг в право, шаг в лево, растрелл.

Два крутых оболтуса (оболтуса от начала до конца, но, да, все более прокаченных) в компании плакатных героев и злодеев из пособия "как за пятнадцать минут соорудить шедевр".

[В тв1 братья в конце от братьев в конце отличаются только потерей единственного движущего стимула. У марионеток оборвали ниточки, но не более того.]

Всем. От мотиваций до взгляда на жизнь, и того, что ей движет: того-же осознания, что жизнь это не черно-белый плакат.

Хотя, повторяю. Если для вас главное это прокачка из дешовой РПГ, то да..., тогда двушке (и оригиналу) нет равных.

PS.

Совсем недавно пересмотрел обе части. Пересмотрел, подряд, последовательно, без перерыва (что-бы не затерлись впечатления). Мнение не изменилось не на йоту...





ответ №22 | mrZol --> unihorn2015.07.28

-Не смочь спавсти, и не желать этого, увы.

Ога, ога, помогать чертить алхимический круг для уничтожения города это теперь не смочь спасти

-О телах, в единице, вообще, практически не думали (не больтше чем обещание где-то на заднем фоне, при прекрасном осознавании обоих, что вряд-ли это возможно.

О телах как раз и думали-изредка отвлекаясь на помощь находящимся на делаее полусотни метров и забывая о них, едва отвернувшись.

-Как раз, опять, были... Напоминаю, если в двушке это плакатный, пусть и харизматичный, злодей; то в единице это свихнувшийся на войне человек продолжающий воевать даже после ее окончания (и, порой, воспринимая друзей как врагов), и имеющий множество, внутренних, конфликтов на этой почве, со всем вытекающим...

Привинчивание филлерных флешбеков к статичному характеру не делает таковой лучше.

-Как раз вы путаете с жадностью из единицы.

В двушке он, до конца, действует с позиций именно ЖАДНОСТИ. Не ради людей их их отношений, а, именно, ЖАДНОСТИ (моя собственность, мое, и прочее: на людей ему начхать: людям лишь повезло, что они попали в сферу его интересов).

Жадность первой экранизации взят из имеющегося на тот момент оригинала и включает примерно треть жадности из полного оригинала. Характер просто не успели раскрыть-но хотя бы не покалечили, как покалечили в первой экранизации братьев.

-А отыгрыш раз и навсегда взятых ролей, это, именно, в единице. Если герой, то герой. Если злодей, то злодей (максимум с оперной смертью). Шаг в право, шаг в лево, растрелл.

Именно так, закончив экранизацию оригинала и не в силах создать нечто сравнимое Мишима с компанией так и топтался на одном месте. По счастью до полноценной экранизации его уже не допустили.

-Всем. От мотиваций до взгляда на жизнь, и того, что ей движет: того-же осознания, что жизнь это не черно-белый плакат.

В тв1 это понять так и не смогли. Но если для следующей крупной работы данного режиссёра-гандамов-статичная вселенная норма то алхимика он её сумел испортить.





ответ №23 | unihorn --> mrZol2015.07.30

[Ога, ога, помогать чертить алхимический круг для уничтожения города это теперь не смочь спасти]

Смотрим единицу, и, изучаем, посему, ик как это было.

Посему ИМЕННО НЕ СМОЧЬ.

[О телах как раз и думали-изредка отвлекаясь на помощь находящимся на делаее полусотни метров и забывая о них, едва отвернувшись.]

Вы про "оригинал"??)

Вот где "дежкрные, смупергеройские, спасения" с "с морем пафоса" и последущим забыванием...

Ибо спасение "супергеройское", для галочки. Ибо "какой-же сёнен без этого"? :)

[Привинчивание филлерных флешбеков к статичному характеру не делает таковой лучше.]

"Филерные флешбеки" (а, точнее, фактически, полное переписывание ничем невыдающегося первоисточника" это лучшее, что было в единице). Ибо оригинал пуст и статичен. Примеров дано множество. В том числе и в, конкретно, нашей беседе (заметим вы не дали не одного примера ограничиваясь лишь общими словами о "топтаниях" :

[Жадность первой экранизации взят из имеющегося на тот момент оригинала и включает примерно треть жадности из полного оригинала. Характер просто не успели раскрыть-но хотя бы не покалечили, как покалечили в первой экранизации братьев.]

Вот только вот "Жадность" оригинала бледная тень единицы (не имея с ним, фактически, ничего общего). Примеры, также, выше.

Я скажу больше. Если в оригинале имена гомункулов полностью соответствуют их сути... То в единице, они, во многом, их антитеза (являющиеся не, сколько, сутью, сколько нежеланным крестом коий они, не явыляющиеся таковыми, должны нести по многим причинам (подходящие навыки для чего-то; невезение с появлением в не том месте, в не то время, и т. п., а то самостоятельный подъем оного как флага: как облагородивание клички "Капитан"; или называние себя "Никто" (Немо.

В оригинале же их кличка говорит о них на все сто, и является их единственной характеристикой и ролью... Похоть оригинала это похотливая баба без задней мысли: шаблоннаяч злодейка... Когда в единице, Похоть единицы можно было назвать чем угодно, и как угодно, но только не похотливой (что-бы она не была вынуждена делать). Один из наиболее глубоких и вызывающих сопереживание и сочуствие гомункулов...

[Именно так, закончив экранизацию оригинала и не в силах создать нечто сравнимое Мишима с компанией так и топтался на одном месте. По счастью до полноценной экранизации его уже не допустили.]

Как они "топтались на месте" в единице, и не "топтались" в двушке, дано уже (в том числе и непосредственно в нашей беседе) множество примеров.

Хотя, повторяю, если дешовая (и сопутствующее ей) РПГ прокачка безликих кукол (с раз и навсегда прибитой, шаблонной (герой-злодей-безликая массовка) харкой не претерпевающей никакого развития, и, вместо реальных чувств, мотиваций, И ПОДОБНОГО, выдающих тупо заученный, шаблонный, текст, от которого так и хочется крикнуть "Не ВЕРЮ"), для вас, это "движени в вперед".

То да. Единица "топчется на месте."

А так сравниваем, например, те-же доспехи преступников коие, в оригинале, обычная мобмассовка (убил и забыл), а в единице живые, ПОЛНОЦЕННЫЕ, пускай и появляющиеся лишь на уровне эпизода, персонажи (персонажи, не побоюсь этого слова, не менее важные и значимые чем те-же братья (но да все что их делает такими это "мерзкий филер" :)...

[В тв1 это понять так и не смогли.]

Этого не смогли понять, ИМЕННО, в ТВ2. Точнее, продюсеры, заставили "не понять".

PS.

В общем не вижу смысла, дальше, с вами, спорить... И отписываться в этой теме (как минимум вам), в не зависимости от того будут ли ответы с вашей стороны или нет, япрекращаю в связи с полной бессмысленностью этого дела... Мы и так, из пустого в порожнее переливаем...

С Уважением.





ответ №24 | mrZol --> unihorn2015.07.31

С каждым разом вы всё сильнее путаетесь в терминологии и приписываете своему утёнку всё больше того, чего в нём никогда не было и переносите присутствовавшее в оригинале как нечто на самом деле бывшее только в недоэкранизации. Мне жаль, но помочь я вам не смогу ничем, кроме совета не смотреть вообще ничего нового.





ответ №25 | unihorn --> mrZol2015.08.04

Боюсь, уважаемый, это именно вы приписываете своему (и прочее подобное) то, что у него нет, и никогда не было. :)

При этом, заметим. Вы (в отличии от меня) так и не дали не одного, конкретного, сравнительного примера подтверждающего вашу точку зрения. :)

С Уважением. Приятного времяпровождения.





ответ №26 | mosq2015.12.05

Посмеялся над носителем нездорового фанатизма, талдычащим одно и то же и возражающим в стиле "сам дурак". Вторая экранизация сильнее первой по всем параметрам.





ответ №27 | unihorn --> mosq2016.04.03

В каком месте сильнее? Ну или будьте любезны, как я, дать конкретные примеры где именно сила, а не сеннитстая прокачка навыков? :)

Гражданин mrZol их так и не дал скажем. :)

То что циферки сходятся" с проходной сененистой мангой (с шаблонными, пустыми, безликими, и мертвыми, нарисованными фигурками (где после кавждого сюжетного поворота хочется кричать "не верю" мангой это да...

В этом (коли смотреть как "циферки сходятся") они, возможно, и лучше...

Но вот сильнее... Увы...

Почему даны примеры выше.





ответ №28 | Wirdy --> unihorn2016.11.05

Посмеялась вместе с mosq





ответ №29 | unihorn --> Wirdy2016.11.05

Хотелось бы, тогда, уже от вас, ответа на вопрос увавжаемому mosq-у...

Потому что, вот кто "про сам дурак" (без конкретных примеров), так это точно не я. :-)





ответ №30 | Wirdy --> unihorn2017.01.28

Посмеялась снова
Прости, но отвечать на высокопарные инсинуации относительно ТВ-2 не хочу и не буду, прочитав твои предыдущие посты, мне немного не интересно.





ответ №31 | unihorn --> Wirdy2017.02.04

Итого, по делу ответить вам нечего. Не одного конкретного примера, и прочего подобного от слова совсем... За то речей о "высокопарности" и "инсинуациях" до одного места. Что и следовало ожидать, в общем... Выказать фэ и в кусты. :-)





ответ №32 | Taulan --> Wirdy2017.06.05

Да единорог просто смешной, свой пост закрыл для обсуждения и ничего не хочет слушать. Фанаты ТВ1, они такие.)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура