World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (134)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
zlovenko
kertiln
kamelia2555
Flathead
ANdY13
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Стальной алхимик [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Стальной алхимик [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Contadir2009.01.12

Подробности о новом «Fullmetal Alchemist»
В журнале «Newtype» вышло интервью с Yasuhiro Irie, режиссером нового сериала «Fullmetal Alchemist».
Yasuhiro Irie подтвердил упорные слухи, что над сериалом работает именно студия BONES, которая выпустила первого «Fullmetal Alchemist». Помогает ей в работе студия «D Studio».

Напоминаем, первый "Fullmetal Alchemist" вышел в 2003 году. Режиссером сериала был Mizushima Seiji, до этого выпустивший "Shaman King", "Dai-Guard: Terrestrial Defense Corp." и другие сериалы. Разработкой дизайна персонажей занимался Ito Yoshiyuki, который, кстати, сейчас отвечает за дизайн персонажей в сериале "Soul Eater".

Yasuhiro Irie был режиссером «Kurau: Phantom Memory», опенингов первого «Fullmetal Alchemist» и «Soul Eater», а также выступал как режиссер-постановщик эпизодов сериалов «Alien Nine» и «RahXephon».
Над сценарием работает Hiroshi Ohnogi («Kekkaishi», «Noein», «Macross Zero»), над дизайном персонажей работает Hiroki Kanno («RahXephon», «Yu Yu Hakusho The Movie: Poltergeist Report»).
Akira Senju («Mobile Suit Victory Gundam», «Red Garden») ответственен за саундтрек.
Оценить их усилия сможем уже в апреле – именно тогда начнется премьерный показ сериала.

Источник: ANN





ответ №2 | VAcelisK2009.01.27

Стальной Алхимик 2 и экранизирует его BONES, люди, которые делали 1 сезон.
У них есть 2 пути:

1 Продолжать первый сезон и полнометражку, но тогда мы получим аниме про то как Ал и Эд уделывают Гитлера, что по мне всеьма глупо, и это уже никакой не Алхимик. (Ну не понравилась мне концовка первого сезона, где врата - связь с нашим миром)

2 Экранизация манги, что наиболее вероятно. Но тогда придется зачеркнуть вторую половину сюжета первого Алхимика. А ее придумали сами BONES. Да и в первой половине сериала были различия с мангой.

То есть мы получим либо сюжетно привязанное за уши продолжение первого сезона, либо эдакий Fullmetal Alchemist Ultimate - то есть экранизация точно по манге с самого начала. Но первая половина Алхимика гораздо ближе к манге, чем Гонзовский Хеллсинг.

Спорные вопросы пока по сюжету. Ждем апреля, а там все увидим. Надеюсь у BONES все получится.

PS Первым был Хеллсинг, сейчас таким может стать Алхимик. Я думаю что нас в будущем ждут и другие экранизации блокбастеров "точно по манге". (Например Хроно Крусейд, продолжение Берсерка, Кенсина?)





ответ №3 | FreyAkasi2009.03.21

Ятта... *вздох облегчения*
Надеюсь, я никому не открою Америку, если сообщу то, что новый сезон "Алхимика" являет собой экранизацию манги с нового начала? По крайней мере, все три ролика, что сейчас доступны в интернете, активно на это указывают. Особенно последний. Так или иначе, это несомненный плюс... Потому что та манга, которая не удостоилась выхода на экран, была в разы лучше того, что выдумали выдумщики боунса...





ответ №4 | gizil2009.04.04

Ну чтож дамы и господа, 5 лет ожиданий и мы таки снова увидим алхимика. Буквально завтра. Что нас ждет?
Рисовка, звук и прочие фифекты. Тут уже по промо видно, что будет в принципе тотже Алхимик, только малость осовремененный (совсем чуть-чуть). Ну и в конце-концов этож Кости. Рисовка у них всегда была на 4-5.
Сюжет. Больное место. Хотя и официально заявили, что будут следовать сюжету манги, сомнения остаются, ибо опять же Кости. Оставят ли они все или начнут корежить сюжет в угоду количеству серий? Не впадет ли Аракава в творческий кризис и зависнет на 90-х главах(для справки, Аракава в свое время обещался закончить Алхимика какраз к 90-й. Ага, щазз. Show must go on!) и Бонсы опять начнут выдумывать всякую ересь(см. Соул Итер с 47 серии. Epic fail). Ясно будет серии к 40-й. В общем всем готовить шампанское и кирпичи. Завтра просмотр.





ответ №5 | Khoukharev2009.04.05

По сути второй сезон представляет собой экранизацию манги FMA, от которой при съемках сезона первого Bones ушли довольно далеко. Поэтому не удивляйетсь, что все то, что мы увидим будет сильно противоречить второй половине сезона первого. Это неизбежно. Тем не менее, лично я расчитываю на достойное зрелище, на аниме, которое можно будет пересматривать неоднократно.





ответ №6 | Meilinn2009.04.05

Мне кажется, что если первая попытка началась канонично, а закончилась филлером, то во второй будет наоборот: начнут филлером (типа, чтобы всем сразу стало интересно, раз начало уже один раз видели), а потом перейдут к основному сюжету. Во всяком случае, у меня осталось именно такое впечатление.

А первая серия хороша до неприличия и после него. Рисовка почти не изменилась, только "помолодела", опенинг и эндинг буквально вызывают привыкание, сейю шикарны. Такое начало вселяет оптимизм. Посмотрим.





ответ №7 | Nikita20002009.04.06

Что можно сказать по первой серии? Жуткий ажиотаж на торрентах. Несколько тысяч человек, одномоментно качающих равки. Жуткий ажиотаж на каге - сразу 5 команд уже переводят, плюс сколько ещё будет? Жуткий стёб авторов над первым сезоном - чужие голоса героев, чревовещатель Армстронг, у которого даже усы не двигаются при разговоре и многое другое. По зрелищности и экшну вопросов нет - всё здорово и очень даже в ключе прежнего алхимика. Но разве за экшн полюбили первый сериал? Боюсь, души в новом алхимике не останется. Не за кого будет переживать и сопереживать. Надеюсь, что ошибаюсь в оценках.





ответ №8 | KNAUF2009.04.06

Я что-то совершенно не врубаюсь в идею второго сезона... Понятно, что стоило бы дополнить первый в соответсвии с мангой. Но скажите мне, ЗАЧЕМ всё надо прокручивать по новой??? Типа, ОПЯТЬ знакомить с братьями Элриками, ОПЯТЬ показывать как и почему один остался без руки и ноги, а другому отведена участь ходящего металолома. Я просто не врубаюсь, ЗАЧЕМ!!! 51 серия ТВ-сериала и 1 полнометражный фильм мне кажется достаточным для знакомства со вселенной Цельнометалического Алхимика. Я бы понял, наклепай Бонзы продолжение с н-той серии. Но начинать всё с самого начала? И при этом пытаться вести интригу? Уже только по этому, второй сезон ЖЕСТОКО РАЗОЧАРОВЫВАЕТ!





ответ №9 | Rubaka12009.04.06

После просмотра первой серии и начала показа сериала скажу... ДАДА...
Возвращение алхимика... пусть и не продолжение, но зато это качественная работа полностью соответствующая фанатским взглядам...
Теперь нам покажут истинного алхимика по манге... Без каких-либо лищних ответвлений...
Те кто видел оригинал с восторгом проглотят первые серии сериала... А тем кто не смотрел советую познакомиться как с данным аниме так и с оригиналом...
Гениальное творение с интересной уклоном в мир алхимии и поисков философского камня.





ответ №10 | Meilinn2009.04.06

2 KNAUF

Ээээ, нет))) Было бы все так просто! На самом деле большинство персонажей в первом сезоне только выглядят как оригинальные, а мир только называется точно так же. Практически все события имеют значение, отличное от того, что все видели в первых 51й сериях и полнометражке - даже такие "киты", как неудавшаяся трансмутация Триши, причина, по которой Эд умеет применять алхимию, не рисуя круг, сущность гомункулов и то, как, зачем и КЕМ они созданы, причины войны в Ишваре и так далее, не такие. "Дописать" это нельзя, можно только переписать заново. Так что, мой совет, забудьте все, что вы узнали из первого сезона, и смотрите внимательно. Здесь все по-другому. И гораздо лучше, но это уже сугубо мое мнение.

Видимо, специально для тех, кто "и так видел начало", все-таки было интересно, для первой серии сама Аракава-сан (автор манги) придумала этого нового героя и довольно-таки спойлерный филлер (который, кстати, является приквелом, потому что Эд и Ал только собираются ехать в Лиор, в котором мы их и видим в манге первый раз).





ответ №11 | olonka2010.03.01

Наверное, я редкий представитель вида, который ТВ-1 не смотрел, а читал мангу и смотрел ТВ-2) Поэтому сравнивать этот сериал я могу разве что с мангой.
Да, обидно, что многие юмористические и просто эмоциональные фрагменты из манги почему-то при экранизации упустили (для экономии времени?). Жалко… Но в целом экранизация на мой взгляд удалась.
Особенно хочется поблагодарить аниматоров за серии "внутри Глаттони". Я ради этих эпизодов и смотрела) И музыка, и графика на высоте, настрой не сбили. Молодцы, короче, не надо на них бочку катить)
Больше всего в этой истории мне нравится почти всех персонажей - и главных, и второстепенных. У каждого свои мечты, амбиции, трагедии. Многие из них в течение сериала меняются и меняют других - что встречается далеко не в каждом аниме, где порою даже главные герои и после 40-й серии все такие же, как в начале. В истории много сюжетных линий, которые идут параллельно, одними братьями все не ограничено: каждому персонажу есть что сказать. Герои расходятся и вновь встречаются, каждый вкладывает по кирпичику в лестницу, ведущую к победе. Получится у них или нет, и есть главная интрига.
Радует еще и непохожесть братьев, даже сложилось впечатление, что Ал как алхимик более умелый в разрушении и сражениях, чем брат, да и характер у него лучше - взвешенный и трезвый. Однако буря-Эд все-таки меня очаровал сильнее, как более эмоциональный, с более творческим, чем у брата, мышлением, которое позволяет ему решать сложнейшие алхимические загадки. Оба брата храбры и сильны духом. Потерпев поражение, они извлекают из него урок и двигаются дальше. Долго сопли пускать у них не получается (и ура, из-за этой причины я немало аниме бросила на первых сериях).
Гомункулы – чудесны! Унылы только Слосс и Глаттони, а остальные просто каждый друг друга лучше. А если потеребить, так еще оказываются и с секретиками. Расс, по-моему, единственный из гомункулов не очень соответствует своему имени - уж очень расчетливый и хладнокровный, гнева я в нем особенно не заметила. Еще хочется помянуть Энви и Кимбли: первый - отлично выписанный образец морального уродства, второй - представитель жестокой и кровавой философии, при этом очень логичной.
Симбиоз садизма и юмора – когда-то именно этим притянула меня манга (не считая Эда). Надолго мне запомнятся такие эпизоды, как неудачное воскрешение матери двумя сиротами, превращение в химеру Нины, "люди" внутри (гм, и снаружи) Энви, резня в Ишваре, история Расса и момент, когда Эд выкапывал то, что они создали трансмутацией – завидная сила воли, там и умом можно было тронуться.
Кажется, что ошибкам героев нет прощенья – неудачная попытка воскрешения, ставшая адом (Эд, Ал, Изуми), участие в геноциде (Рой Мустанг, Лиза Хоукай, майор Армстронг, Хьюз), бесчеловечные эксперименты (доктор Марко, коронер Нокс) и убийства во имя мести (Шрам) по сути делают героев преступниками, а то и монстрами. Но все они, пусть и не могут уже исправить совершенного, исправляются сами и пытаются исправить будущее, оставаясь при этом людьми, которым так отчаянно до последней своей минуты завидовал Энви.





ответ №12 | Brono2010.03.01

Full Metal Alchemist: Brotherhood, новая экранизация манги (перезапуск, ремейк как-то так) Хиромы Аракавы. Если в первом сезоне до 15 серии авторы следовали оригиналу, то потом понесло по такому направлению что от оригинала остались только название и герои. Brotherhood же полностью (почти) экранизирован по манге, если первые-же 15 серий не отличаются от первого сезона (кое-что добавили, выбросили), то потом события начинаются развиваться таким образом что можно подумать что смотришь совсем другой сериал. Изменениями подвергся больше всего дизайн персонажей (более взрослыми стали выглядит они), из всех "сейю" предыдущего сериала остались Паку Роми (Эдвард Эльрик) и Кугимия Риэ (Альфонс Эльрик), остальных заменили (почти). Саундтрек тоже порадовал.
Итог: тем кто не смотрел 1-сезон рекомендую первую очередь посмотреть Brotherhood (не пожалеете).





ответ №13 | Danil19912010.03.01

Уже много было сказано, про достоинства и недостатки ремейка и его раннего собрата полуфиллера.
Многие говорят, что в старой и любимой многими версии ФМА персонажи были ярче, а эмоции, которые они вызывали - были самыми искренними, а на искренности и переживаниях уже рождалась жажда к просмотру. Если брать в целом, то Кости, несомненно, красиво упаковали и оформили Алхимика по всем критериям. Нам дали все: прекрасную музыку и отличную, как для того времени, анимацию. Сюжет и героев затрагивать нет смысла, всем все понравилось, поэтому не вижу смыла их промывать.
Очень искусно была продолжена авторская нить повествования, хотя, разумеется не всем это было к радости, т. к манга нам говорила совсем другое…
Прошло много лет, манга выходит, фанатов алхимика становиться больше, а те кто не был знаком с мангой довольствовались шедевром 2003 года.… Но вот происходит чудо, и аниматоры Косточек дают нам возможность наслаждаться новым алхимиком, раскрывая карты строго по манге (первые серии не в счет ^^). Чуток и по такому порядку:
Анимация.
Картинка яркая и живая, строго определенны контуры, особых размытостей я не усмотрел.
З.Ы. Одному ли мне показалось, что волосы у Эдда стали немного светлее, и уже не такие желтые как были раньше ^^
Музыка.
Опенинги и эндинги сделали на славу, а музыка в сериале меня немного разочаровала, уж не смог я уловить животрепещущих ноток в особо напряженных моментах, в целом музыкальное сопровождение простое и качественное.
Сэйю.
За исключением некоторых персонажей главных людей за кадром не поменяли, я допустим вообще не сразу заметил , что Мустанг говорит другим голосом)
Сюжет.
Самое интересное для всех тех кто начинал смотреть ремейк, что же они там такого намутили ?! (естественно те кто знаком с мангой знали чего ожидать).
А намутили много чего, и много чего интересного, не зря мадам Аракава столько лет кропотливо работает над своим твореньем и с вселенской скоростью загоняет в него все самое лучшее, что может быть в сёнен-аниме. Поэтому смотрите, друзья, и радуйтесь или же переживайте вместе со старыми-новыми героями, ведь все самое интересное только начинается.





ответ №14 | Avent2010.03.02

Наверное я один из немногих людей, которым понравился первый сезон Алхимика.
По моему скромному мнению тв-2 стал более детским, что смотрится както не так, после серьезной исторри тв-1.Ввели много новых персонажей....имхо ненужных(самым интересным из них оказалась сестричка Армстронга).бои с гомункулами, стали красивее,но потеряли в эпичности и занчимости(Эх чего только стоил бой с Жадностью(читай Гридом)).Саундтрек меня полностью разочеровал, притом что темы тв-1 досихпор на плеере и слушаютя с упоением.
вобщем, что мы получили, а получили мы наруто, только покороче и без тупостей, только и всего.Досмотрю разве, что только для того, что бы узнать инстиную задумку мангаки, но покачто в моих глазах эта история неспособна затмить интересности первого Алхимика





ответ №15 | Kingy2010.03.15

Смотрел ТВ-1(трижды). Смотрел мувик. ТВ-1 очень понравился. Мувик же совершенно не понравился.
Мангу не читал. Полагал, что сериал завершен и проверить почему-то в голову не пришло. А надо было.
Узнал год назад о снятии ТВ-2. Был в жутком восторге. Но после того как узнал, что будет ремейк, а не продолжение, несколько огорчился. Я не понимал причины. Зачем нужен ремейк для такого отличного сериала? После узнал что ТВ-1 сильно отличался от манги. Но скептицизм не покидал меня.
Вот прошел почти год с начала выхода римейка и я решил, что накопилось уже приличное кол-во серий для просмотра.
Просмотр начался и довольно быстро подходит к завершению. Ибо оторваться очень тяжело.
Какие же впечатления от ТВ-2.
1-я серия вообще была непонятна. явный филлер, непонятно зачем вставленный, да еще и 1-й серией. Что понравилось после просмотра 1-й серии. Самую малость изменившаяся рисовка и в лучшую сторону. И конечно же опенинг и эндинг. Сразу в них влюбился.
Со 2-й серии пошло повторение ТВ-1. И хоть я видел уже все это 3 раза, смотреть все равно было интересно. Как бы ни нравился мне ТВ-1, но ТВ-2 мне начинал нравиться мне все больше и больше с каждой новой серией. Были заметны разные изменения. Что-то было просто снято несколько иначе в плане постановки, но с тем же смыслом. Кое-что было добавлено, кое-то было убрано. Чем дальше, тем сильнее становились видны отличия. И появлялся огромный интерес, когда же и в чем пойдет кардинальное различие между ТВ-1 и ТВ-2. Я заметил, что все кардинально пути ТВ-1 и ТВ-2 начали расходиться с 14-й серии. После этого просмотр стал еще более захватывающим. Чувствую, что оставшихся серий мне хватит максимум на 2 дня(было бы больше свободного времени и за 1 день досмотрел бы). И опять начнутся недели томительного ожидания новых серий. Хотя скорее всего не выдержу и продолжу знакомство с Алхимиком по манге.
Всем очень советую просмотр Алхимика. Независимо от того, смотрели ли вы ТВ1 или нет.
оценка 10 из 10. Один из немногих сериалов, где нет затягиваний. Где нет идиотских персонажей, которые бесят. Где нет главного героя явного тугодума. Где отличная рисовка и музыкальное сопровождение. И, конечно же, интересный захватывающий сюжет.





ответ №16 | Terrain902010.03.16

Немного спойлерно.

Во-первых, начало первого сериала было в разы эпичней. Да.
Во-вторых, вырезали главу про поезд и чудика в маске на острове. Непростительно! *злится* И так же кучу мелких, но очень любимых моментов. Ещё более непростительно! XD
В-третьих, вполне можно было обойтись без первой и 27 серии (хотя молодая Пинако доставила).
В четвёртых, вырубите звук на вставках!
В последних, напрягает сейю Отца. Тяжеловат на слух. То, что именно он объясняет, что тако алхимия и что было в прошлых сериях, по моему, неудачный ход. Именно из-за голоса.

Это минусы, ага.
Теперь о положительных моментах.
По манге. Это большой плюс ввиде любимых героев вроде Лина и ко, Гридо-Лина, Оливии, Майлза и химер Кимбли.
Так же моей любовью к Мей-тян и Сяо-мей, Марии Росс а главное - к Мустангу, я обязана именно этой экранизации.
Битвы хорошо поставлены. Глаз радуется.
Так же глаз вовсю радуется 19 серии, благо я не думала, что Рой против Ласт будет так прекрасно.
Филлеров почти нет. А если и есть, то незаметны.
Опенинги великолепны. Даже придраться не к чему.
Арт на вставках - тоже прекрасен. Если без звука.
Герои нравятся все. Без исключений. И это не только заслуга манги. Могли ведь и запороть.
Косяки с рисовкой есть, но где их нет? Разве та же самая первая тв-шка ими не грешила?
Пока что я могу сказать одно: вторая версия - пример исключения из правил, когда сериал, буксующий в начале, с каждой серией набирает обороты.
Теперь главное, чтобы манга закончилась раньше.





ответ №17 | AkiArisu2010.03.19

Итак, после просмотра 42 серий осталось только одно чувство... дикий восторг!
Итак, как и предполагалось, режиссёр наконец свернул на путь истинный и решил экранизировать алхимика точно по манге - за что ему трёхтысячекратное "УРА!" и почитание до конца жизни. Наконец убрали кучу ненужной философии и вытянутую откуда-то идею, прослеживающуюся во второй части первого алхимика, и делающую его невозможным к просмотру, вернее посмотреть до конца его-то можно, но всё равно остаётся чувство какой-то натянутости, недопонимания. Конечно, идея того, что Врата Истины - это врата в наш мир недалёкого прошлого очень интересна, но она противоречит самой идее алхимика - то есть получается что-то похожее на бесконечную реинкарнацию. или некое подобие бессмертия для алхимиков и для жертв человеческой трансмутации.
Появление новых мангашных персонажей привело в восторг - принц и принцесса из Сина, по-моему, крайне интересны - особенно от того, что одна посвящена в тайны Западной алхимии а другой становится новым Жадностью, тайна Вана Хоэнхайма, Первого гомункула и истинного источника силы алхимиков в стране, планы по превращению всей страны в филосовский камень - всё это захватывает и приковывает к экрану. Уже новый, продуманный до мелочей мир, действительно захватывает.
И что же мы в конце концов имеем? Прекрасную экранизацию истинного алхимика, глубинную философию и несколько комедийную научную фантастику с уклоном в мистику, крайне интересный сюжет, прекрасную озвучку - опенинги и эндинги просто завораживают, а голоса сэйю действительно бесподобны.
В общем, моя оценка 10/10!





ответ №18 | Grustislav2010.03.31

Остаюсь в числе фанатов именно ТВ-1. На мой взгляд он лаконичнее, понятнее и в чем-то - гораздо глубже экранизации 2009. Как пример - судьба гомункула Lust (кто смотрел - поймет). Единственное, что разочаровывает в ТВ-1, так это блеклая и нелогичная концовка самого сериала и довольно занудный полмнометражник.
Что до ТВ-2, то картинка мне понравилась меньше, смутило наличие каких-то посторонних и не шибко забавных персонажей (мангу я не читал, посему тот же Линг или Сяо-Мэй слез умиления не вызывают), да и сюжет после 20х серий теряет свою стройность, распадаясь на множество отдельных линий, существенных и не очень. Порадовали только Рой Мустанг и лейтенант Хоукай, отношения которых в ТВ-2 оказались интереснее, чем в ТВ-1.
В итоге ТВ-2 - неплохо. 8,5 из 10.
Но ТВ-1 заслужил у меня все 9.





ответ №19 | NicoAlex2010.04.04

Блеклый и унылый боевик, жалкая и нелогичная тень первого сезона.
Там все было органично переплетено, злодеев даже не было, так как у всех были свои причины выживать.
Судя по второму сезону, манга ФМА - слита в конец, раз сериал идет строго по ней.
В общем, в отстой. Досмотрю только потому, что жалко не досмотреть 13 серий.





ответ №20 | Sky_girl2010.04.07

Едва ли сдерживаюсь, чтобы не начать орать "ПОШЛИ ВСЕ НАХРЕН!! ТВ-2 ФОРЕВА!!! ПЕРВЫЙ СЕЗОН ФУУУУ!!!"....) Что поделать, вышенаписанный комментарий вывел мою психику из хрупкого состояния равновесия..


Буду кратка. (извиняюсь за спойлеры)

За что понравился:

1. По манге +__+ Ура, дождалась таки!..
2. Из первого пункта следует афигительный сюжет, множество интересных персонажей и прекрасно проработанный мир вокруг.
3. Рисовка с 10-ой серии- роскошь (в отличие от размытого первого сезона).
4. Роза вызвала уважение (в оличие от "жертвы насильника" в первом сезоне)
5. Эд больше не ноет и не может позволить себе расплакаться, как и остальные персонажи
6. Ал- не пустая жестянка. Наконец-то разглядела в сюжете младшего брата
7. Развитие сюжетной линии команды Мустанга
8. Развитие отношений наилюбимейших мною пар (Уинри с Эдом и Риза с Мустангом)
9. Раскрытие тем, зажатых или вовсе вырезанных из первого сезона (война в Ишваре, уход Хоенхайма и прочее).
10. Шрам, Ты крут!..
11. Мощные опенинги
12. Персонажи растут. Как внешне, так и внутренне.

За что не понравился:

1. Рисовка первых десяти серий.
2. Мини-филлеры в сериях (вроде ноющей рожи Эда, говорящего "Мертвых вернуть невозможно" =__=)
3. Удаление нескольких моментов манги
4. Затянутость нескольких моментов


Но все равно он понравился мне больше первого. Сказалась любовь к проработанным сюжетам и неимоверному кол-ву интересных персонажей..)





ответ №21 | Antrophomorph2010.04.08

К Sky girl. Маска, я тебя знаю =))) Да и ты меня - тоже ))))

О! Мадам (или может, мадемуазель?)! Да что же Вас психика в таком хрупком состоянии находится, что ее можно легко вывести из равновесия-то? СпокойнЕе надо быть, спокойнЕе ))))).

Итак, тоже буду предельно кратка.

1) По манге - это хорошо. Но когда это только лишь наличие сюжета "по манге" априори было гарантией того, что конечный экранный результат грамотно доведут до ума? Ведь тут уже важно не ЧТО, а КАК. Подача материала явно хромает на обе ноги.
2) Рисовка... с 10-й серии?! Стала лучше?! А вот мне например наоборот показалось, что рисовка скатилась донельзя - о! эти огромные (до безобразия) глаза! О! эта деревянная анимация в некоторых моментах! А уж задники и фоны... Не, не хочу.
3) Роза... вот пристали-то, ей-богу к бедному ребенку! Зато теперь с функциями Розы, похоже,прекрасно справляется Уинри.
4) Пейринги. Вообще никогда не испытывала жуткого желания, чтобы все в кино или аниме в итоге поженились, а те, кто не захотел жениться - погибли. Так что - чисто дело вкуса, весьма сомнительный плюс.
5) "Опущенные или убранные моменты". Так и во второй версии тема военных действий в Ишваре тоже подана весьма скомканно, так что...
6) Эд - вечно плачущий персонаж, гы! Повеселили, ничего не скажешь )))) Только вот инсинуации ваши в корне не верны. Дабы, знать, о чем толкуешь - не лень бы было критикуемый материал все же пересмотреть =))))
7) Ал - "ходячая жестянка"... Снова "Ха-ха!" Три раза. "Ходячая жестянка" спасает людей, ой, пардон! плаксу-Эда! жертвуя своей жизнью. Ну-ну. У меня нет слов.
8) Опенинги, скорее спойлерные, нежели мощные. Ну и рисовка, как всегда. Создается впечатление, что авторы-художники напрочь забыли, чему их учили на курсах художников. Ибо на главную заповедь: "О светотенях" было положено с таким, кхм... удовольствием, что только диву даешься.

Да... Поторопились "Бонез". Определенно поспешили. Дождись они окончания манги, хотя бы, да подойди к делу посерьезнее, да убери бОльшую часть кривляния персонажей - такая бы "суперскость" получилась, а не аниме!
А что касается вашей начальной фразы - сиречь того, куда вы велите всем идти... Так лично мне ведь, знаете ли, как-то пох на этот нах. Короче, спасибо за маршрут. Только вот о какой тогда адекватной оценке может идти речь, когда оценка эта проходит по лозунгом "Все, кому нравится первый сериал - дураки! А я - Д`Артаньян (поскольку люблю вторую версию, а значит - правее всех правых и левых вместе взятых)" XDDDD
З.ы. Не вышло у "Косточек" свой же рекорд побить. Ой, не вышло.





ответ №22 | DOC232010.04.08

Буду краток. Сначала посмотрел нового Алхимика, где-то серий 20 на тот момент, потом пришлось ждать выхода новых. Любопытство взяло верх, вот и решил взглянуть на предыдущую версию сего творения. До конца досмотрел с трудом, сюжет затянут и слишком натянут! 20 эпизодов нового = 40 эпизодам старого!!! Люди, кто не смотрел первый сезон - не смотрите не тратьте зря время, начинайте сразу с нового Стального алхимика.





ответ №23 | lys1n2010.04.10

С чего же начать, с красивой рисовки, или замечательного саундтрека, великолепного опенинга и эндинга, которые сразу захватывают ваше внимание при первом же включении нового Алхимика. Нет, пожалуй стоит начать с того что действительно важно, с того что образует саму душу сериала.

Во первых хочется обратить внимание, что это никакая не вторая часть Цельнометаллического Алхимика. Это тот же Алхимик, только совершенно иными глазами. Да новый Алхимик иной. Он отличается от предыдущего, другая атмосфера, другие тона, более яркая и броская графика, частая смена серьезных моментов нелепыми вставками и совершенно примитивной рисовкой, что к стати порой выводит из себя. С другой стороны вместе со всем этим Алхимик стал более тяжелым и гнетущим, он стал еще более взрослым и захватывающим. Сразу же хочется обратить внимание, на то что не хватает многих сильных моментов присутствующих в ранней версии сериала. Многие сцены которые составляли саму сущность Цельнометаллического Алхимика, действительно цепляли за душу и заставляли ваше сердце колотится быстрее, были убраны или изменены в этой версии. Жаль ведь именно они сделали Алхимика таким какой он есть, именно за них мы так ценили его первое издание. Однако перейдем уже непосредственно ко второму изданию, оставив его сравнение с «младшим братом».

Смотря первый десяток серий создается впечатление скомконности сериала, сцены которые проходили на протяжении довольно длительного периода в предыдущем Алхимике здесь впихнуты зачастую в одну единственную серию. Это не приятно, словно нас заставляют смотреть какую то обрезанную версию первого Алхимика. Но вскоре все совершенно меняется. Нас затягивает совершенно иной, бесподобный сюжет, новые герои и события пестрят на экране во всей своей красе, уже просто не возможно оторваться от монитора, этот чудесный мир уже заворожил тебя, и ничего не остается как только полностью с головой окунуться во все это великолепие.

Отдельно стоит отметить персонажей этого сериала. Здесь они раскрываются совершенно иначе, все стали гораздо глубже, порой глядя на героев сериала, трудно поверить, что это всего лишь нарисованная картинка, настолько убедительно переданы их эмоции, чувства, переживания. Я уверен, что в этом изобилии лиц и характеров каждый найдет героя себе по душе, так как остаться равнодушным к ним просто невозможно. Появилось множество новых, великолепных, харизматичных персонажей, каждый из которых просто бесподобен, и идеально вписывается в каноны сериала.

Что касается юмора, за который мы все так ценил старого Алхимика, то здесь он по-прежнему чудесен и бесподобен. Однако, как и многие другие аспекты сериала, юмор стал так же рассчитан на более взрослую аудиторию, что делает Алхимика еще более ярким и фееричным. Иногда наивный и детский, местами нелепый и порой даже немного пошлый, но все такой же ослепительный и великолепный, заставляющий нас сгибаться пополам от смеха и вытирать выступившие слезы.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что у нового Алхимика есть все шансы превзойти своего младшего брата, конечно он многое потерял, по сравнению с первым изданием, что то изменилось, а что то ушло навсегда, но как гласит главный закон алхимии, основа всему равноценный обмен. Значит потеряв многие потрясающие сцены, сериал должен получить что то равноценное по значению. И он во истину получил то, что заслуживал, а имя этому- экшен. Экшен скажете вы? Но ведь его не так много, и появляется он не так часто. И будете правы, но правы только на половину. Почему на половину? Да потому что хоть моменты экшена не столь и часты, но когда он появляется, то сметает на своем пути все и вся, оставляя только дикий неукратимый поток адреналина в вашей крови. Драки в новом Алхимике не просто хороши, они великолепны, чудесны и неповторимы. Каждую из них можно пересматривать десятки раз, и каждый раз ваше сердце будет вновь и вновь замирать, чтобы потом забиться еще чаще. За эти моменты ты готов простить Алхимику все и вся, лишь бы еще минутку насладиться этим непередаваемым зрелищем.

И пока этот сериал может заставить меня переживать настолько сильные эмоции, настолько хохотать на его шутками, и настолько сопереживать его героям - я буду смотреть и пересматривать вновь и вновь, раз за разом открывая все новые и новые грани этого великого творения студии Bones.





ответ №24 | Akciel2010.04.17

Честно говоря, смотреть ремейк Алхимика начал с большой неохотой, так как искренне не понимал, зачем там еще что-то переделывать? Зачем нарушать прекрасное целостное и логичное творение? Но по некоторому стечению обстоятельств он недавно попал мне в руки, ну и решил посмотреть. И да, мангу Алхимика я не читал.

Собственно начну с минусов.

Первое, что хочется отметить - это скатывание Алхимика в кавай. На мой взгляд, первый вариант более мрачный, более взрослый и серьезный. Даже братья Элрики в первом сезоне как-то серьезнее выглядят. А здесь - имхо перестарались, про девочку якобы принцессу из Ксинга вообще молчу.

Второе - это явный уклон Алхимика в сторону всякий бредовых онгоингов про супергероев аля Блич, Наруто и иже с ними.

Третье - ну достали уже меня эти сюсюканья про "не убей" и про возвращение своих тел, ей богу.

Теперь про плюсы.

Первый - более глубокое раскрытие окружения линии полковника Мустанга и его подчиненных.

И второе - весьма интересный сюжет, который начинается где-то в 15-20 серии, когда заканчивается сжатый и скомканный пересказ событий первого Алхимика. Немного странно это все выглядит, конечно, но смотреть интересно.

В общем мое ИМХО - первая версия лучше второй, но и вторая стоит того, чтобы ее посмотреть. 810.





ответ №25 | krovavik2010.04.25

Насчет "якобы принцессы из Ксинга" - она как раз-таки оригинальный персонаж из манги. Милая девочка.
Мангу я обожаю, первая экранизация нравится. Вторая - не знаю...( -__- )
Хорошо, что они решили следовать по сюжету манги, но на этом все хорошее кончается. Все первые серии думала о том, что чего-то не хватает. В скомканном начале сериала одни из самых сильных моментов были поданы менее эффектно что ли, когда это в первой экранизации составляла скелет, на котором они создали то, что получилось ИМХО
Жду окончания манги и аниме, чтобы дать окончательные оценки.





ответ №26 | Akciel2010.04.26

krovavik

>> Насчет "якобы принцессы из Ксинга" - она как раз-таки оригинальный персонаж из манги. Милая девочка.

Оригинальный персонаж из манги или не оригинальный, это значения не имеет, я хотел сказать, что на ИМХО в Алхимике она смотрится весьма нелепо, прямо как белая ворона - маленькая милая девочка, которая бегает раскидывает здоровенных мужиков, борется с гомункулами и т.д. Я бы еще понял, если бы ее использовали для усиления драматизма - мол, пришла маленькая наивная девочка в чужую страну и трагически погибла на глазах у братьев Элриков убежала в ужасе назад. Но вот во всем их отряде солдат и других матерых головорезов она кгхм вызывает у меня странные чувства. Это как если бы в Ганц засунуть какого-нибуть кавайного персонажа, ненавидящего насилие, и он бы всех раскидал, убил и набрал 100 очков.





ответ №27 | DOC232010.04.28

Често, надоело читать про то, что новый алхимик, какой-то не такой, хуже старого. Многие пишут про то, какой первый Алхимик был замечательный, целостный и с отличным сюжетом. Это наверное пишут люди, которые никогда в глаза не видели оригинальной манги Аракава Хирому. То, что было показано в старом аниме это лишь небольшая часть настоящей истории, всё остальное отсебятина студии рисующей аниме. Оригинал в сто раз лучше и сейчас показывают именно его. Так, что смотрите захватывающую историю Братьев Элриков, а кто уже видел первый сезонн забудьте всё и смотрите нового Стального алхимика, лучше сказать НАСТОЯЩЕГО!





ответ №28 | Liveless_In_Night2010.05.03

To DOC23
А про сюжет здесь как раз и говорится в плюс)
Не соглашусь начисто с тем кто писал рецензию. Графика и рисовка не улучшились ни на шаг. Рисовка стала более примитивна чем в TV-1. Как уже сказали выше скатилась в кавай.
Второй минус который я заметил. Скомканность пересказываемого сюжета в начальных сериях. Дешевый сериальный прием донельзя растянутый к тому же. Впору бабулек сажать за аниме. Им такое нравится.
Третий. Атмосферы не хватает. То что сделали Bones с мангой вполне себя оправдало. Атмосфера на 10+. А вот у TV-2 еле-еле до 8 дотягивает.
Четвертый. Согласитесь в TV-1 Элрики вели себя именно как много повидавшие в своей жизни люди. В TV-2 же как дети. То есть психологический портрет не соответствует.
В конце концов я могу ещё много привести, однако история получилась такая же как и с Hellsing. Абсолютная я б сказал идентичность. TV-1 с готической мрачноватой атмосферой, которая по сути и должна бы быть, TV-2 для непонятно кого снятая обкаваенная с психологиями пятилетних детей у персонажей.
Может конечно японцы в корне отличаются от всех остальных наций, в чем правда я шибко сомневаюсь.
Ах да плюсы. Их два всего. Более раскрытая история, ну и сюжет.





ответ №29 | Akelth2010.05.04

Народ, о чём вы говорите? Какой кавай, какая примитивная рисовка, какие примитивные характеры? Блин, где вы это всё увидели? Нет этого. Возникает такое ощущение, что многие просто являются застарелыми ортодоксами первого сериала, на коий, видимо, в своё время с умилением смотрели щенячьими глазами и, вот, никак не могут этого забыть. Очнитесь люди, бросьте вы свой консерватизм! Поймите же, что второй сериал не нужно воспринимать как некий арт на тему "незыблемого" первого. Второй сериал это уже отдельная творческая работа, связанная с первым сериалом только через мангу.
Да, я согласен, что если эта новая трактовка истории, особенно если более близкая к манге, то стоило(даже не стоило - обязательно надо было!) рассказать в подробностях первые серии, что-бы они цепляли новую аудиторию как и первый сериал(там, не спорю, это показано в разы лучше). Но не вы ли же в начале сериала вопили "да мы это уже видели, смысл перерисовывать по сто раз, вот же кг/ам!"?? Так что комкание сериала в самом начале решение неоднозначное.
Что я хочу таки сказать? Хочу сказать, что новый сериал реально лучше, да и во многом(ну не спорьте, примеров тучу приводить просто лень) логичнее первого. Лично я так скажу - старый сериал, как трактовка, хорош примерно до середины( прямо до туда, где идёт расслоение основного сюжета с сюжетом оригинала), а новый захватывает с самого начала и до конца. Но это, конечно, мнение лично моё, так что спорить со мной бессмысленно. Может я и неправ.





ответ №30 | Неон Элик2010.05.05

*****Согласитесь в TV-1 Элрики вели себя именно как много повидавшие в своей жизни люди. В TV-2 же как дети. То есть психологический портрет не соответствует.*****
Чего? Я удивлен, немного.
Конечно, спорить не стану, что для Вас, возможно, дети 14 и 15 лет - должны вести себя как "многое повидавшее в своей жизни люди", однако они всё равно остаются детьми. Это то, что меня больше всего потрясло в первом сезоне. Я даже не поленился перечитать мангу, когда смотрел первый сезон, и проследить возраст.
Таким образом я не могу понять, чему "не соответствует психологический портрет". Оригиналу? Да нет, как раз таки оригиналу соответствует. Здравому смыслу? Тоже соответствует. Первому сезону? Ну разумеется! Ведь второй сезон рисуют не по первому сезону, а по оригиналу.

Вообще, очень странно читать комменты тех людей, которые не зная оригинала смотрят нарисованное по нему аниме, и имеют наглость сравнивать с предыдущей попыткой экранизации. Я понял бы сравнения с другими произведениями, но не более.





ответ №31 | TENO2010.05.05

Конечно, ещё рано говорить о том удался второй сезон алхимика или нет, так как он ещё не вышел весь. Единственное, что хочется сказать. Боже что это за Экспрессионизм, что за живопись???? Не аниматоры честно ударились в экспрессионизм? При просмотре приглядитесь на фон, и вы увидите разводы от кистей. Порой складывается мнение, что аниматоры фон рисую пальцами. И эти разводы, просто раздражают. Про рисовку персонажей, тут отдельная история. Если в первом сезоне стиль персонажей соблюдался, также как и пропорции тела. Тут не понятно, что. То сначала персонажей начинают рисовать в том стиле, что они были в первом сезоне, потом их начинают рисовать как в манге, за тем они начинают им рисовать большие не пропорциональные глаза, кривую рожу и улыбку ол-ля «Ванпис». Парой персонажа нарисуют так, что ты его сначала, просто не узнаешь. Единственное, что радует так это сюжет.





ответ №32 | Akciel2010.05.09

>>Неон Элик
"Вообще, очень странно читать комменты тех людей, которые не зная оригинала смотрят нарисованное по нему аниме, и имеют наглость сравнивать с предыдущей попыткой экранизации. Я понял бы сравнения с другими произведениями, но не более."

Ну не знаю как вас, а меня наоборот больше всего раздражает когда те кто читал оригинал(в нашем случае - мангу) начинают сравнивать с ним аниме.
Манга и аниме это 2 абсолютно разных жанра, в манге многое происходит именно в голове читателя, который сам додумывает действие, представляет себе окружающую среду и прочее, в аниме же мы видим(или не видим XD) то что нам стараются показать и раскрыть его создатели.
Сравнение манги и аниме настолько же некорректно как если бы я стал сравнивать скажем книгу Толкиена с известной трилогией фильмов "Властелин колец" утверждая что фильм хорош гдето наполовину ибо раскрывает книгу не больше чем на 50%.

Поэтому имхо сравнение с предыдущей экранизацией какраз лучше всего подходит для оценки произведения.

P.S. По мере приближения сериала к концу усиливается впечатление типичного сёнэна аля блич или наруто - когда просмотрев сколькото серий можно сказать человеку - "в этой серии тот дерется с тем то, а в следующий тот с тем то..." и учитывая что бои особо не интересны и у противников нет ни единого шанса на победу - услышав это интерес к данным эпизодам у него после такой фразы исчезает.





ответ №33 | Неон Элик2010.05.11

*****Ну не знаю как вас, а меня наоборот больше всего раздражает когда те кто читал оригинал(в нашем случае - мангу) начинают сравнивать с ним аниме.*****

Меня куда больше раздражает экранизации в стиле - "Вуаля, мы оставили от оригинала одно название и персонажей, а остальное всё придумали сами", что и было в первом сезоне алхимика. И если фильмы "властелина колец" хоть немного соответствуют книге Толкиена, то первый сезон алхимика начиная с 25-ой серии АБСОЛЮТНО не соответствует манге. То есть можно считать серии с 26-ой по 51-ую - филлерами. Если второй сезон можно с уверенностью назвать экранизацией, то первый нарисован только по мотивам.
Однако к первому сезону алхимика притензий нет. Потому что на момент экранизации манга еще не была дорисована. Но с появлением второго сезона - первый сразу сдал все позиции, и текущий рейтинг это хорошо показывает. До момента выхода второго сезона - первый держался в районе 10-ки топа. Вывод, думаю, можно сделать.

В чем смысл сравнивать экранизацию с оригиналом?
Наверное, оригинал на то и оригинал, чтобы являться опорной точкой. Чтобы работы сделанные "под" него сравнивались с первоисточником, а не с произведением, нарисованным "по мотивам". Потому что это "по мотивам" имеет весьма косвенное отношение к первоисточнику.
Аналогичный пример: Я собираю группу энузиастов, и мы начинаем играть каверы на песни металлики. Рационально ли будет сравнивать наши каверы с апокалиптикой, которые тоже играли каверы металлики? Вполне рационално, но только со стороны "кто лучше переиграл металлику". Так же и здесь, второй сезон лучше переиграл оригинал, чем первый.

Сидел минут двадцать, пытался сравнить первый и второй сезоны - не смог.





ответ №34 | CZ2128 Delta2010.05.22

Я уже давно не смотрю сенены и всячески их избегаю, исключением является чтение выходящей манги "One Piece" и "Hunter x Hunter". И все же я решил посмотреть новую экранизацию алхимика, так как ТВ-1 когда-то давно мне понравилось. Похоже, я ждал слишком многого. ТВ-2 - типичный сенен, а следовательно имеет основные болезни жанра (мораль для подростков, злодеев перевоспитаем, финальный босс и т.д.), под конец даже стал пролистывать, а после прочтения последних вышедших глав манги я в этом еще больше убедился. Оценка: 6/10 - проходняк.





ответ №35 | Ируга2010.05.29

Первый вариант "Алхимика" был хорош. Очень хорош.
А второй... Второй просто волшебен и удивителен. Ничего подобного я ещё не видела.
Масштабная интрига - сцена, на которой она разворачивается - вся страна. Обаятельные, живые, настоящие герои, за которых переживаешь до слёз. Замечательный юмор, нестандартные ходы сюжета, отличная рисовка...
У меня нет ни одного повода поставить оценку ниже десятки.
Восхитительная, безумно прекрасная сага.





ответ №36 | elinaz2010.06.10

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!
Я думаю, после 58, 59 и 60ой серии сомнения - какой Алхимик ИНТЕРЕСНЕЙ, отпали. ТВ-2 - однозначно. Я не читал мангу и первый сезон меня изумил, но...
Интересней :) Действительно интересней) Политическая интрига, заговоры в армии, упоминания других государств) Ведь это - тоже Алхимик. В ТВ-1 этого не было. Была драма и слезовыжимания (эпизоды с дочкой-химерой). Возможно поэтому, большой части женской аудитории не нравится ТВ-2. Я же получил что хотел)

Так, а теперь пару моментов: Перевоспитавший глав. гад? Увольте. Гомункулы вполне соответствуют своим именам, Ласт как была ...кхм, так и осталась до конца, Энви скорее познал отчаяние перед смертью, нежели раскаяние, Грид - всегда был бунтарем.

А уж Отец)) ООО Отец просто эталон нечеловеческого Зла) Тут вам никаких раскаяний, никаких сомнений. Лищь жажда по-настоящему вселенского могущества)





ответ №37 | Ramza2010.06.13

Только два слова: EPIC ANIME! По масштабности на одну полку с Гандамами и Код Гиасс. По количеству характеров, протагонистов и антагонистов, и их раскрытости можно сравнить с Бличем. Но тут все действительно в меру и нет словесного поноса. По самой вселенной Стального Алхимика с выше перечисленными. Зрелищно, захватывающе, очень интересно. Первая адаптация и рядом не валялась. Небо и земля. После 60-й серии сижу с открытым ртом. Только два слова: EPIC ANIME!





ответ №38 | Under2010.06.15

Попытаюсь изложить кратко. Смотрел первый сезон давно, он мне не очень понравился, и никаких особых эмоций не вызвал. Мангу не читал. Второй смотрел в надежде, что из алхимической символики можно выжать гораздо больше, чем скомканный сюжетный результат первого сезона.
Что-то я в во втором сезоне получил, чего-то нет. Однозначно я получил экшн, отчасти грамотное изложение символики(автор по-любому читала Misterium coniunction Юнга), которая под налётом сёнена, правда не очень заметна.
Мне кажется, что второй сезон намного пропорционнальней, реалистичней, если можно так сказать, и гармоничней, чем первый. Персонажи во втором сезоне ярче и адекватней повествованию.
Масштаб разворачивающегося в нём действия воодушевляет и завораживает. Второй Алхимик, рассказ для всех, но только понимающий человек оценит его второе дно)
Всё повествование отчётливо показывает определённый взгляд на существование, и это не мировоззрение школяра или бунтаря-подростка, даже не многие взрослые люди к сожалению дорастают, чтобы открыть в себе душу полностью, не отвергая её низменных сущностей.
Здесь идёт не борьба добра со злом, здесь сражается один человек, против себя самого. Очень много ньюансов затрагивающих психологию личности и соотношения мотивов в борьбе за власть над ней.
Показаны разные пути к реализации, если Главный Злодей отверг и разделил свою природу, утратив всё человеческое, то Хоенхайм составил одно целое с теми, кого принесли в жертву, он живёт ради долга перед ними, превозмогая свой грех.
Его дети, братья Элрики, на самом деле второстепенные персонажи, которые продолжают его позицию, дополняя и заряжая энергией, они те части его души, которые символизируют будущее, в противопложенность искуплению прошлого. Они сами по себе, но по сути едины с Протогонистом.
Да, многие идеи банальны, но с другой стороны, эта банальность - наша жизнь, попытка же выйти за рамки, не тщетны, но приводят к тому, что можно назвать утратой человечности. Жажда абсолютной власти, постижение дарующей её истины, нужны ли они на самом деле?
Ведь эта жажда власти, всего лишь замещение жажды быть любимым и компенсация у незрелого Эго нежелания отдавать для этого свою любовь.





ответ №39 | GreedyGod2010.06.15

Ничего не могу сказать кроме того, что автор предыдущего комментария страдает СПГС(Синдром Поиска Глубинного Смысла)... Я не сомневаюсь что все, кто в таком-же ключе отзывался об "Вини-Пухе" и "Ёжике в тумане" тоже читали Юнга, Адлера и Фрейда, вот только стоит ли искать глубинный смысл там где его нет? Я не думаю что автор аниме читала "Misterium coniunction", ровно как "The Symbolic Life" и "Two Essays on Analitical Psychology" и не потому что я считаю ее безграмотной и так далее, а потому что для создания массового продукта, целью которого является прибыль, совершенно не обязательно изучать психологию. Вы не подумали, что получившийся мультик может являться результатом хорошего воображения? То что увидели там вы, уважаемый Under, не обязательно является тем, что хотел показать автор. К тому же кто додумается запихивать в аниме для детей от 12 до 17 лет такой подтекст? :)





ответ №40 | jediknight2010.06.15

товарищ GreedyGod , Вы явно недооцениваете либо аниме в целом (у которого та же удитория, собственно), либо конкретно взятого автора (мангаку в данном случае). Но, разумеется, это Ваше право.

По моему же скромному мнению, ФМА это квинтессенция того, как правильно снимать аниме (и рисовать мангу), очень редкий случай, когда в меру слезливо, в меру смешно, в меру страшно, в меру загадочно.. Ну в общем всего в меру =) А еще это пример того, насколько шикарен может быть сёнен, который закончился Вовремя (да, с большой буквы).





ответ №41 | Remaire2010.06.15

ну,хочу высказать впечатления после 61 серии...не вытерпела до конца,да...
знаете,после первого алхимика, у меня были большие надежды, что концовку второго алхимика не сольют до маразма...обманулась я в своих надеждах,хотя начало и середина были очень многообещающими.мангу я не читала,но так понимаю что во втором алхимике все идет по ней,а значит и концовка по ней.и у меня сильное подозрение, что мангака при завершении алхимика перечитала/пересмотрела евангелион...и это сильно повлияло на мозговую деятельность,к сожалению((
не люблю я глобализм...глобализм понятий,идей,утверждений,событий и т.д.потому что слишком не однозначно и спорно.и вся их болтовня о боге(и весь прикол с поглощением бога...какого бога?кто таков?почему в солнце?и как это вообще возможно?а главное на хрена?),бессмертии и других важных вещах извините,но выглядит смешно и абсолютно не к месту, а значит глупо.
эх,разочарована я,разочарована....





ответ №42 | Nightwolf2010.06.16

Предыдущему оратору. Зря вы не дочитали мангу, там (в последней главе) как раз всё очень даже понятно. А про местного Бога многое объясняют на всём протяжении сюжета, если всмотреться повнимательней. Мне, как христианину, такая позиция не очень нравится, но она вполне логична и жизнеспособна (Бог как воплощение высших, естественных законов, единый с миром и всеми населяющими его существами).
Но не буду вдаваться в забубённые философские дебри. Просто сообщу свои впечатления... о сериале? Нет, о франшизе вцелом. Ведь "Стальной алхимик" - один из столпов современного сёнена, пример того, что попса и арт-хаус могут дать вполне жизнеспособное потомство, если подойти к теме с выдумкой и старанием.
Чтоб собрать мысли в кучку, проведу небольшой сравнительный анализ с другими "столпами" - всем известными Naruto и Bleach (да простят меня фанаты):
1)Рисовка. Ну, тут сравнивать нельзя, т.к. вопрос субъективный. Скажу лишь, что у Алхимика (и у манги, и у аниме) рисунок традиционно был сильной стороной. Правда, во втором сезоне он, ИМХО, немного съехал, стал каким-то стерильным и неживым, да ещё с закосом под One Piace. Но знающие люди понимают, что по внешности аниме не судят, так что идём дальше.
2)Экшен. А вот тут сравнение очень даже к месту. Извини, Хагарен, оно не в твою пользу. И Наруто, и Блич - это именно файтинговые, боевые сериалы. Сражения тут во главе угла, они определяют поведение героев, под них во многом пишется сюжет. Естественно, FMA и рядом не стоял по количеству и постановке драк, по проработке и разнообразию боевых техник. Бои в FMA "для красоты", идут бонусом к сюжету. Но сказать, что создатели Стального слили "боёвку" - значит, незаслуженно их обидеть. Лаконичная и наглядная боевая система FMA имеет свои преимущества - динамичность, внятность, кучу разных нюансов.
3)Сюжет. Сильнейшая сторона манги, сильно порезанная в 1-ом сезоне. Нет, я ничего не говорю про сотрудников Bones. Им памятник надо ставить хотя б за то, что обошлись без филлеров. Но сейчас, с высоты закончившейся манги, понятно, что сюжет тут намного ярче и логичней, мир выписан лучше, куда подробней раскрыты персонажи (особенно Рой и Лиза). К слову, о характерах - они прописаны пусть и без лишнего психологизма, штрихами, но ярко и живо, им верищь, в них узнаёшь себя и своих знакомых. Кто-то может сказать, мол, в Наруто и Бличе персонажей куда больше и они куда ярче. Возможно, однако там, говоря о персонаже, часто сначала вспоминаешь его бойцовские навыки, а потом уже судьбу, характер и цели. В алхимике всё по-другому - там каждый на своём месте. Постоянно что-то происходит, ни одна сцена, ни один пейзаж не тратится впустую.
В заключении скажу - мне жаль, что FMA закончился, но как говорили самураи "конец важен для всего".





ответ №43 | NingenShikkaku2010.07.01

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Сравнивать TV1 и TV2 не имеет смысла. Оба сезона имеют право на существование как 2 параллельные ветки развития сюжета. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.
Но раз уж тут идет обсуждение второго сезона то...

Из достоинств:
1)Динамика сюжета держит в напряженном ожидании следующей серии в течении всего сериала.
....кагбэ все
Из минусов:
1)Рисовка персонажей, возможно и на уровне, но тем не мение вней есть что-то отталкивающее(покрайней мере для меня)
2)Юмор зачастую не к месту
3)Просто взбесило внезапное вмешательство Кимбли в последнем бое алхимика с Гордыней(помойму это можно считать недопониманием характера самого Кимбли)
4)Банальная развязка финального боя... Наделив главного злодея силой бога - не смогли придумать ничего лучше чем противопоставить ему "силу воли и дружбу героев"...бред...

В общем можно назвать второй приход алхимика вполне годным к просмотру, но концовка явно слита...





ответ №44 | NingenShikkaku2010.07.02

Уважаемый Geosword, я не знаю как можно было бы лучше завершить эту историю, но я точно знаю, что идеи которые показаны в Алхимике давно не новы и честно говоря уже успели надоесть, но в первых сериях 50-55 они выделялись не так ярко и были сдобрены нехилой порцией экшена и какой то детективной, что ли, атмосферой. В последних же сериях не осталось ни атмосферы, ни действия(хотя кто-то может и возразить), а лишь эти самые ничем не прикрытые идеи, что не могло меня не расстроить...
Еще раз повторюсь, я не знаю как можно было бы лучше завершить эту историю, но знаю, что аниме с удачными концовками, хоть и в малом количестве, но существуют, а значит была возможность сделать это и в Алхимике...





ответ №45 | Avent2010.07.03

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Эх...не могу не согласится с товарищем Kellendor_Alch.
Блевать хотелось от рукопашной схватки в 62ой серии ... неукладывается у меня в голове сама картина того, что "до 18ти летний паренек" в рукопашную мутузит глав злодея - недобога, а вся армия(да мб их и потрепало неудачным превращением в филосовский камень, да сначала поле у бога было) в это время находит в себе силы так чисто покричать "Давай Эд! ..Хуком с права бей! а потомом Вниз+Вперед+Ц мочи!" не хватало только концертного свиста...
разговор с "Истиной" недалеко ушел от последнего файтинга. Смешная драмма с Жадностью.
Соплифая-дефачка-ниндзя-алхимик и миниатюрная панда - с момента появления стала абсолютным фэйлом серьяла. Да и вобщем то сам серьял превратился в строчку из энглишь опенинга Покемонов ...которая гласила "Всех их соберем!". Ну и все 63 серии превратилися в "Собрал друзей и дал люлей!". Слажала ваша манга, слажали Bones. Серьял определенно для женской аудитории. невзирарая на то, что осталась еще одна серия, скорее всего "О том как всем стало чуть менее, чем хорошо". от души влеплю 5 из 10 и пойду смотреть ТВ-1.Там было круче!





ответ №46 | Nikita20002010.07.04

Ну вот и всё. Почти 10 лет выходила манга. И всего за год вышло второе аниме.
Что можно сказать? Да, по сравнению с первым сезоном, очень мало драмы. Очень много упущено из атмосферы первого сезона. Да, конец, можно сказать, зафейлен и жутко напомнил дружно заваленного бонсами Соул Итера. А тем не менее, меньше, чем десятку, поставить не могу. Потому что ждал новой серии каждую неделю. Потому что смотрел, не отрываясь. Потому что в нетерпении пришлось прочитать всю мангу (и не по одному разу). Безусловно, смотреть надо. И смотреть надо оба сезона, как ни странно. Иначе ощущение от алхимика будет неполным.
В общем, 10/10. Спасибо Хирому Аракаве и Бонсам за доставленное удовольствие. За часть жизни, проведенную вместе с Алхимиком.





ответ №47 | Kellendor_Alch2010.07.06

"Теперь Истина в Алхимике, он же Бог – коллективное бессознательное всего на планете. (читайте Юнга, смотрите Евангелион, мне, как гомункулу Лень, лень объяснять). Я это утверждение не с неба взяла. Цитирую слова Истины из Алхимика: «Иногда меня называют миром, иногда Вселенной, иногда Богом, иногда истиной, я - это всё, я - это один, а ещё я - это ты»."

Прочитайте теперь сами ваше сообщение. Бог - коллективное бессознательное. Нам же показали полностью разумное и мыслящее существо. Которое само решает что и как. Этакий Зевс с бородой метающий молнии. Есть огромная разница между таким богом и тем что вы описали (какой был к примеру в Гиассе). А показывать подобное в аниме где поначалу пропагандировалась наука я считаю бредом. И вообще многое объясняет что мангу нарисовала женщина, как уже написали выше. Я ей благодарен за подобное произведение и уважаю ее, но это типичный, ничем не примечательный сенэн. Просто с позитивной атмосферой. ТВ-1 и ТВ-2 вообще очень тяжело сравнить объективно, они очень разные, если ТВ-1 тянет на где нибудь 14-18 лет, то ТВ-2 10-15. Но все же если попытаться сравнить, ТВ-2 явно позади.





ответ №48 | Lainnial2010.07.06

Я уже писала, что мне лень объяснять. Ну, ладно, Истина - больше Мировой Дух по Гегелю, чем коллективное бессознательное. Просто в нас самих Истина содержится как частица разумного Абсолютного Духа, который находится бессознательном уровне. Грубо говоря, если бы истина находилась в нашем соззнательном постоянно, мы бы свихнулись. Слишком большой поток информации, мозг, как комп, заглючил бы.

Наука достаточно скептически относится к такому понятию как душа и дух. Это больше философские категории. А философию не так просто отнести к научному знанию.

Если честно, Алхимик, правда ничем особенным не выделяется, просто мне интересно там искать разные философские идеи, вот и всё. приина всегда проста.

З.Ы. А если ещё честнее, мне персонаж понравился - Кимбли. Ради него-то и смотрела. Причина ещё проще и банальнее.

Дважды З.Ы. Гиасса я тоже упомянуть хотела, но потом передумала.

Короче,Алхимик не доллар, чтобы всем нравиться XD





ответ №49 | Lainnial2010.07.06

Продолжение комментания выше и ещё, который выше. (Это уже третий комментарий, графоман я несчастный Т_Т)

1) Графика. (самое главное для меня)
Ну, это уже субъективизм чистой воды. Например, графика TV1 мне не понравилась ещё при первом просмотре (это аниме было одним из первых!),ладно вру я, тогда ещё любовь к графике у меня не появилась, но всё равно: она мутновата, ИМХО – слишком много желтоватых красок, картинка воспринимается в общем, что хорошо для иллюстраций, но плохо для восприятия самого аниме, из-за чего трудно вспоминать, что там собственно было. (это уже проблема не графики, а моей дырявой памяти – самокритичность - залог успеха XD)

В TV2, да, графика местами косячна, кривовата, но всё же лучше той мутности, которая всем так нравится из принципа «раньше трава была зеленее». Чёткость, чёткость и ещё раз чёткость, как говорил мой незабвенный препод по архитектурке.(Этого препода лучше не слушать, по собственному опыту знаю *_*)

Да, я люблю мазки, обожаю рефлексы и экспрессионизм, рисую. А кто-то любит пиликать на гитаре, басах, клавишах. И что теперь покусаем друг друга из-за различия в цветах фломастеров?
Вывод: графике 5 поставлю, ибо для сёнена неплохая графика, в Грей-мэне, конечно лучше.

2) Сюжет.

Я обожаю политические интриги, всякие дворцовые перевороты, диктаторов и прочие счастья истории.(Всегда путаю даты и события) В Алхимике же впервые (не совсем впервые, но для красного словца ничего не жалко :)встречаю внятный, логичный, понятный сюжет. Мир, созданный мангакой, подчиняет персонажей, а не они мир, т.е. персонажи воспринимаются как часть мира, бонус к нему, дополнение. Когда как в первом Алхимике Эдвард-кун – пуп земли, на нём концентрируется основной сюжет.

Я могла бы, конечно, начать сравнивать сапог с перчаткой и кактус с лягушкой, но лучше сказать так:

- кто-то любит, когда сюжет закручен вокруг одного персонажа (TV1), что по композиции правильно, но очень просто, как симметрия,

- кто-то любит, когда сюжет охватывает всё, главный центр композиции – мир с персонажами (TV2), такой сюжет трудно выстроить логически и довести до ума, но мангака, по-моему, справилась с этой непростой задачей достойно. (хотя бы на большую часть вопросов ответила и на том спасибо)

Вывод: повторюсь, мне нравятся политические интриги, символ Сталина ака диктаторства, Драхма – Россия, Аместрис – Англия(Америка), Син – Китай (Япония), логичность, завершённость, ответы на все вопросы, короче с чистой душой по сюжету ставлю 5.

3) Самое интересное - персонажи.

Меня умиляют такие люди, которые заявляют, что слишком много в Алхимике ненужных персонажей, и вообще лучше оставить только Эда-куна/Роя Мустанга. Знаете, предъявляйте такие претензии Бличу и Наруто, где количество персонажей больше, чем в «Преступлении и наказании» Достоевского. И то умудряютя помнить каждого + ещё названии техник. И вообще никто никого насильно заучивать имена персонажей не заставляет, вам не экзамены по Алхимику сдавать. Лично я имена своих знакомых запомнить не могу, а выучить историю, в частности даты и имена... Честно, легче на Эверест без снаряжения забраться. Поэтому я в принципе не помню имён большей части персонажей. А картонность персонажей... Боже, мы не в театре и кричать Станиславским «Не верю» глупо.

И вообще, как могут нравиться все персонажи разом? Ведь всегда найдутся те, кто нравятся больше всех.
Короче, главное отличие для меня TV1 от TV2 – такие персонажи, как Уинри, Энви и Кимбли, мне жутко не нравились. В TV2 они мне наоборот жутко нравятся. Парадокс. (Наверно, дизайн персонажей повлиял и Фрейд XD)

4) Атмосфера.
Атмосфера зависит от внутреннего состояния человека. Всё. Краткость - сестра таланта (это не про меня, я тот ещё графоман XD, заметила, что пишу в мужском роде, пора мне лечиться электричеством *_*)

Вывод: 5+5=10, не шедевр, но на оценки не скуплюсь, Я не Плюшкин.

Самый главный вывод: Алхимик, если подумать ничем не примечателен (ну вот, пристало теперь это слово ко мне), но среди сёненов, моё ИМХО, лучший. (Главный гигант Ван пис начала смотреть, но я не железная, у меня обмерная практика, не могу же я только и делать, что смотреть аниме Т_Т* )

Сравнение TV1 c TV2... Кому-то нравятся булочки, кому-то пирожки, кому-то лимоны (мне).

З.Ы. Во втором Алхимике хоть нет любовных историй в духе Санты Барбары и Клона, и на том спасибо, только за это 10 баллов поставлю. (В TV1 Шрам любит девушку своего брата, которая умерла – розовые сопли *кусаю монитор от злости* не люблю, ИМХО, не люблю банальных драм в духе третьесортных дамских романов)

Дважды З.Ы. В прошлом, когда я была начинающим зелёным анимешником, первым Алхимиком тоже болела, но без особого фанатизма.

Трижды З.Ы. Все предыдущие комменты и, в частности, этот написаны в 2 часа ночи в состоянии аффекта перед обмерной рактикой и являются гигантским ИМХО.

Четырежды З.Ы. Kellendor Alch, спасибо, что прочитали мои буковки и заметили нелогичность в моём комменте. Мне вообще трудно собрать мысли в кучку, поэтому не люблю писать отзывы XD





ответ №50 | Z0JI02010.07.06

Мда вот и закончился второй сезон. Кому как а мне он намного больше понравился чем первый. Лично я смотрел первый сезон неделю, для меня он был как пытка. Я потом еще очень долго удивлялся, что может человека в здравом уме тут привлекать и заставлять фанатеть. Второй сезон на мой взгляд более логичней и осмысленнее. В первом сезоне то что они призывали жило и становилось гомункулами и им давались имена непонятно по каким заслугам, а во втором сезоне гомункулы были грехами своего отца. На мой взгляд более логично смотрится чем тот параноидальный бред в первом сезоне. Не хочу ни кого обидеть это чисто мое мнение. 9 из 10 за концовку в которой обделили только Эда ногой.





ответ №51 | varangian2010.07.06

Второму алхимику не избежать сравнений с первым.
Безусловно TV-2 получился более взрослым, зрелищным, полным и продуманным.
Интересные и что не мало важно, хорошо раскрытые персонажи.
Аниме теперь не крутится вокруг одного стального ^__^
Динамика боев в тв-2 лучше и прорисованы они просто чудесно, про рисовку всего остального промолчу, в любом случае довольно прилично получилось.
Самое главное СЮЖЕТ! Хорошо продуманный и описанный мир, в который очень гармонично вписывается сюжет произведения.
В итоге мы имеем произведение, которое в обязательном порядке стоит смотреть.
определенно ставлю 10.





ответ №52 | Lainnial2010.07.06

Ну, что так злобно на меня? Мне нравится второй Алхимик, вам первый. Спорить не хочеться, ибо каждый всё равно останется при своём мнении.

Кто-то любит сёдзё, кто-то сёнен, кто-то гуро.

P.S. Я говорила истинную причину, по которой вообще смотрела Алхимика, читала мангу. Все остальные мои слова - просто демагогия чистой воды, которую написала, а нормально, логически внятно не выстроила Т_Т
Фрейда я так приплела, нет там никакой психологии (сейчас перечитываю свой отзыв на свежую голову), во многом у меня там бред написан ( нечего мне писать ночью!)





ответ №53 | SlyFox2010.07.08

Ремейк, потеряв большинство побочных сюжетных линий, стал постным и скучным. А те, что остались, переданы хуше, чем в оригинальном аниме. Без них видны недостатки и растянутость главного сюжета. Вся вторая половина происходит всего в 2 местах. Пролистал мангу - вроде все части есть. Получается в первой части сериала взяли лучшее за основу, конец там невнятный, но бОльшая часть лучше, чем здесь. По моим ощущениям ремейк тянет лишь на 7.5/10.





ответ №54 | Taira2010.07.09

Досмотрела... из принципа. Не понравилось совершенно: наивно, пафосно, жутко скучно.

Серии, повторяющие сюжет первого Алхимика, в сравнении с ним (да и без сравнения) просто убожественны. Сам сериал "чудесным" образом совмещает в себе затянутость и комканье моментов, которые явно надо раскрыть глубже. Насколько сильным в эмоциональном плане был первый сериал, настолько этот слаб. Хотя сюжет интересный, наверняка можно было сделать супер-анимешку. Я вообще не пойму, как можно было из такой конфетки такое г... слепить. Последние серий 20 предельно нудные (особенно достает, как вся неимоверная толпа персонажей поочередно и по несколько раз повторяет "Эдвард" с разными интонациями...), хотя по идее должны быть самыми напряженными. И еще раз: Боже, как же наивно, слюняво и напыщенно! Не знаю, уж с чем именно ошиблись "Кости", с режиссером или еще с чем, но, блин, даже не подозревала, что они на такую лажу способны.





ответ №55 | ARES2010.07.12

Римейк или не ремейк, а целый отдельный сериал, коим является Full Metal Alchemist Brotherhood, абсолютно неуместно сравнивать с оригиналом... Это абсолютно иное прозведение, которое смело можно назвать шедевром. Трагичный, атмосферный, захватывающий сериал. Можно бесконечно долго подбирать эпитеты в попытках описать его. Но рекомендация для всех: смотреть и смотреть ОБАЗАТЕЛЬНО!!! Настолько качественных продуктов на рынке японской анимации можно по пальцам одной руки пересчитать.

Оценка 10 из 10

P.S: нисколько не огорчусь, если алхимик вытеснит моего любимого Онизуку с первого места хит-парада)





ответ №56 | InterEretik2010.07.17

Огрромное спасибо Silvana за то, что ответил(а) на коментарий Злостного отаку и тому подобные. Мне прямо обидно за Аракаву было - столько упреков по поводу сюжета. Практически идеальная экранизация - и то что начало слабо раскрыто - для тех кто еще не понял - прямое следствие того, что оно замечательно раскрыто в первом сезоне.
Тоже хотел написать коммент, но не смог все это выразить так кратко и точно. Целиком и полностью согласен со всеми утверждениями. Только к минусам второй экранизации хотелось добавить - жаль что историю ишварской войны в одну серию запихнули - в манге целый том был. Очень зацепило, когда читал. И всем посмотревшим советую к прочтению(15 том манги).





ответ №57 | Silvana2010.07.18

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!
Я не люблю холивары, но не могу с вами не поспорить, уважаемый(ая)estelka88:))
Концовка ТВ-2 не слащавая, а счастливая. ИМХО разница есть:). По поводу слащавости, я слегка не так выразилась. Было написано в состоянии аффекта и не особой разборчивости в словах))) Я имела в виду, что мне очень не понравилась мыльная опера Ласт, Дантэ и Хоэнхайма... А вообще, почти все свои претензии я высказала в ветке к алхимику ТВ-1.)
"Ненужные – это такие персонажи, которые не нужны для сюжета, они совершенно не раскрыты и, по сути, не имеют даже характера, но занимают экранное время и нехило мазолят глаза." Ну конечно, гораздо лучше взять братьев Элриков, Мустанга, +/- кого то из компании Мустанга, ну и второстепенного героя как бесплатное приложение, и пусть они спасают мир, всего-то и делов. Какие могут быть претензии к химерам. Если что по ходу сюжета двое из них спасли Эда( помните момент с обрушившейся шахтой?). По поводу оригинальности мечты о возврате тел - они так же как и Эд с Алом хотят жить нормальной человеческой жизнью и думаю у них есть право на эту мечту. А то так же можно сказать и про Эда - зачем ему рука и нога, если есть такие чудесные автопротезы. Тем более идейку о возвращении тел им подкинул Ал)). Этих второстепенных персонажей конечно можно и убрать, и повествование и впрямь пойдёт живее за счёт так сказать нагрузки на глав героев, но тогда им нужно будет стать суперменами) И вместо отличного и глубокого аниме выйдет стандартный боевичок.
"от того что нам показали больше географических объектов мир проработаннее не станет". Как это не станет. Сравните: непроработаный мир с малым количеством географических объектов(ТВ-1) и в равной степени не проработанный мир с большим количеством географических объектов( ТВ-2). Какой мир проработаннее?) Тем более мир ТВ-2 довольно неплохо, хотя и не идеально проработан. Во втором сезоне создалось впечатление, что Аместрис не изолирован от остального мироздания и это великолепно! И при том в этом аниме есть некоторая политическая линия. Кроме того, те же напряжённые отношения с северным соседом Аместрис были использованы в самом развитии сюжета.
Вас интересует как действует алхимия? В аниме довольно чётко сказано об этом ( и о восточной и об алхимии Аместрис) и политика с географией ничем тут не помешали.
А насчёт избавления Отца от грехов, так это, простите, вам интересно, а мне нет, т.к. это дело прошлое и может затянуться на не одну унылую серию:) Пологаю, раз он вывел эти грехи, то возможность у него была:)
Далее. "ЭТОТ мир заключён в братьях Элриках, точнее должен бы, история о них, аниме названо в честь одного из них." Так они и есть главные герои, и сюжет строится вокруг них, и второстепенные герои окружают именно их, а не какого нить Васю Васечкина из страны за тридевять земель. Дело в том, что они, так сказать, не изолированы от этого мира, мир влияет на них и они влияют на мир. Братья Элрики и их мир едины и ничуть от этого не страдают. Разве это не плюс? И потом, где это Эд стал размазнёй? Ну вот хоть убейте, но не вижу.
Вашу реплику про Мустанга я не поняла. При чём здесь чувство долга и тёмная сторона силы? Я лишь привела пример эмоции персонажа. Когда говорила о проработке этих самых персонажей.
"В ТВ-2 нам прямым текстом говорили про то как мы должны пожалеть всех и каждого гомункула" Неа,нас не просят жалеть гомункулов, нам показывают почему Зависть это Зависть, Злость это Злость. Разве что Грид немного выходит из этого формата.
Уважаемый GodVolt. "А что это плохо что надо жалеть отрицательных персонажей?" Нет, ничуть не плохо, просто в первом алхимике мне ужасно досаждали истории любовных похождений Ласт и предсмертные исповеди гомункулов. Вообще-то по идее у гомункулов нет души, так откуда же у них появятся эмоции? И вот ни писки Зависти, ни смерть Глатони меня ничуть не тронули. Это убийцы, довольно вспомнить что геноцид Ишвара устроил Зависть. И потом это он от жалости к себе бедному пищал, а не от раскаяния.:)
"Мотив глав злодея это всё равно тот же банальный захват мира, только раскрашенный иначе". Нафиг не нуже глав злодею мир, раз он уничтожил Аместрис. Думаете он захватил бы Син или северную империю (сорь, забыла как называется)? Очень сомневаюсь. А может он хочет захватит другие планеты? О, тогда каюсь, это супер-мега-банальный злодей. Или вселенную даже?... Сомневаюсь.
" но побил в итоге супергерой". Ага, наш супергерой побил суперзлодея. Которого предварительно суперпобили простые смертные и с которым Эд ни за что бы в жизни не справился самостоятельно:)
А в хэппи эндах и апрямь нет ничего сложного, но это очень и очень приятно!!) Побольше бы таких аниме!!
Прошу прощения за столь развёрнутый комментарий:)





ответ №58 | estelka882010.07.19

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Эх, ну придётся холиварить, раз уж обращение ко мне. Только на будущее: пишите без цитат, читать невозможно.
Итак, 1-е, я не пойду в обсуждение ТВ-1, мне и этого хватает, и так приходится повторяться.
Дальше, любовные линии в ТВ-1 это такая мимолётная тема по сравнению с соплями Уинри+Эд, странно, что Вас вот это не раздражало, если уж не нравятся лав стори. Слащаваясчастливая – не суть, мне не нравятся глобальные хэппи энды в принципе, а здесь подобное я вообще считаю неуместным.

Глав герои это глав герои, я не прошу убирать всех второстепенных, но если автор не в состоянии вести всех одновременно, да так чтобы гг не выпадали из своих ролей, то уж лучше было бы свести истории про похождения второстепенных героев к минимуму. Мои претензии к химерам: они унылые, скучные, одинаковые, у них нет характера, они никакие персонажи. Кого они там спасали не важно, сцены можно и поменять или кого-то другого на их место поставить. По поводу возвращения тел я писала, не знаю почему это проигнорировали: они выглядят как обычные люди, ничто им не мешает жить как обычные люди, они могут превращаться в монстров, но ведь могут и не превращаться – поэтому я считаю их мотивацию бредом и вот вам ещё 1 пункт их нераскрытия как персонажей. Под эгидой ИМХО: химеры нахрен не нужны в этом сериале, как и многое другое. Едем дальше.

Такое ощущение, что для Вас проработанность мира только количеством географических объектов и измеряется, что тут скажешь…. Лучше меньше, но чётче, чем много, но как попало. А объяснение работы алхимии меня не устраивает, можно было сразу сказать: это всё магия! Хотя бы зрители не чувствовали бы себя обманутыми.

Отец – наш глав злодей и вполне логично ждать, чтобы его раскрыли как следует. Нам показали столько неинтересного мусора, а объяснить как он делал гомункулов так и не рассказали. Ах да, волшебные камушки – вот всё наше объяснение.

А теперь про Элриков. В ТВ-1 было как: они нарушили главный запрет алхимии, они надругались над памятью матери и стали инвалидами, а затем всю жизнь расплачивались и жили с этим грузом. В ТВ-2 всё сделали проще, их избавили от такой тяжкой ноши как ответственность, сказав, мол, да это не ваша мать была, да это не ваш сын был – фух, ну слава богу. Мало того, поиск способа вернуть свои тела превратился в какой-то цирк: 1) Вау! Филосовские камни повсюду, все их используют! Вот свезло – а-н-нет, это ж не хорошо, а мы же хорошие, мы пользоваться не будем, ещё подождём, 2) ОПА! Мне предлагают тело забрать нахаляву, бери-нехочу! Вот свезло! А-н-нет, это ж не хорошо, я ж всех подведу, а я ж хороший, я ж не могу всех подвести. Ну да ладно, в следующий раз! 3) Хехе, какой я умный, какой я хитрый, к чёрту алхимию, к чёрту правила, боженька, верни-ка моего брата, да вместе с его душой, да вместе с его телом, да вместе с его волшебными вратами (!!!), а я за это принесу великую жертву, откажусь от алхимии!! – ваааау. – НЕ СМЕШНО? А МНЕ ВОТ ОЧЕНЬ.

Про Мустанга это было к тому, что глупая сцена, всего то. Привязались к человеку: да как он смел желать мести! Пф, несерьезность во имя морали для дошкольников – вот на что это похоже.

Нас просят жалеть гомункулов, просят. Иначе к чему показывать все эти предсмертные агонии и раскаяния. ПФ, до чего ж глупо всё-таки…. Под Вашу теорию про то, что зависть это Зависть только Зависть и подходит. Гнев вон перед смертью по-моему свободы хотел… или честного поединка… или всего вместе, в общем ничего связанного с гневом. А Гордыня? Он хотел семью и чтоб мамочка его любила – ну и где тут логика? Зато явный повод пожалеть малыша.

То, что надо жалеть отрицательных персонажей это в данном случае плохо, ибо смысла в этом нет, показано сиё всё равно фигово, зато сильно отдаёт среднепаршивым убожеством типа какой-нить наруты. В ТВ-1 если мы и жалели гомункулов, то в этом был смысл: они были людьми, у них есть какие-то воспоминания, само их существование уже грустно: кто-то поигрался с человеческой жизнью, создал чудище, которое никому и не нужно в этом мире в итоге.

Про мотив глав героя – это всё условно, ну по-другому можно сказать: он хотел стать богом, разве нет? Хотел. В любом случае ничего шедевриального в его мотивах нет, тем более что персонажа раскрыли очень плохо.

Не важно кто там гз бил, я же сказала: в итоге его всё равно побил наш супергерой. При том, что куча народу была рядом и все просто стояли и выкрикивали его имя: это даже более нелепо, чем если б он с самого начала один бы с ним дрался. Второстепенные герои решили под конец вспомнить правило: ах, ну да, глав герой же должен мегазлодея добить, всё-всё, стоим и смотри.





ответ №59 | Flank3R2010.07.20

По Вашим постам можно предположить, что второй сезон оскорбляет Вас лично. :) Если это действительно заслуживающее презрения произведение - игнорируйте его. Ах да, с учетом всех ляпов, нестыковок и тягомотимы в общем и целом ТВ-2 с его глобальным хэппиэндом мне понравился куда больше, чем ТВ-1 с роялями, дирижаблями, клюквой и фошыстами. Поставил десятку, ТВ-1 в свое время оценил на 8.





ответ №60 | oglyan2010.07.23

Насчет расставания в конце! Не раз уже тут писалось в коментах. Обратите внимание на титры в конце и доску с фотографиями (Там все что будет потом с героями). В аниме всегда так, конец это не конец, а часть конца)





ответ №61 | bugiburi2010.07.24

Все мои знакомые кричали, что "Там такой сюжет после первых 15 серий! Да там так завернули, ТВ-1 просто унылое говно! Ты только включи и затянет!".
Включила. Досмотрела до 25ой серии, надоело, включила последние две и поняла, что ради такого конца смотреть и не стоит.
Все это меня как-то равнодушной оставило. Первый сезон хоть и был с кучей ошибок, но он и был более близким.
Я не говорю, что Братство такой уж плохой сериал. Да нет, вполне приличный, но это уже сенен. Обычный и непримечательный. Такой же как все.





ответ №62 | Unver2010.07.25

Закончились 64 серии этого увлекательного аниме-сериала, из единственных минусов данного произведения можно лишь отметить (на мой взгляд) это затянутость финала (все таки битву с "отцом" они затянули до нельзя, но получилось все равно зрелищно и красиво. Вторая попытка адаптировать мангу позволяет взглянуть на мир алхимика под другим углом, что позволяет более подробно проникнуться атмосферой сериала, хоть "второй" экранизации и не избежать сравнения с первой адаптацией, полноценная картинка складывается (по крайней мере у меня) только при просмотре двух этих произведений, сменился режиссер, а следовательно и акцент стал падать на другие вещи, мотивы героев тоже подвергаются изменениям.
Сравнивать две этих картины в драматичности не пристало, ибо каждая из них может похвастаться как своими плюсами так и минусами (принцип равноценного обмена?!=) Музыка на высоте, саундтрек к этому аниме уже долгое время играет на моем ПК и он не вызывает у меня никаких нареканий.
Ну и соответственно, как и следовало ожидать, такая история просто не может закончиться в одночасье, даже если все "плохие парни" наказаны, и мир воцарился во всем мире, жизнь продолжается и окончание сериала ясно дает это понять.

10/10 таково мое мнение, другой взгляд на уже знакомую вселенную, что может быть лучше!?





ответ №63 | Valykiora19902010.08.30

Впихну ка и я свой коммент..... и правда о плюсах и минусах 1 и 2 экранизации можно говорить часами.....Однако главное отличие первого алхимика от второго-так это возрастная категория.....Приходит на ум фейри тел-ведь там также фанаты просто в бешенстве от того что аниме слегка сбавило годков для аудитории....Когда смотрел первую часть чувствовалась драма,И что самое главное-хрен оно зналось чем закончится....Именно поэтому от концовки первой части я был просто в восторге....К минусам можно причислить легкую нудность-ну тут уж на любителя,меня сюжет первой части держал до конца...А вот вторая часть...хм,не спорю-сюжет и правда полон динамики-но пожалуй это единственное чем он берет...Новые персонажи?Ну давайте останемся честными -Так ли они были нужны?Затем раскрытие характеров второстепенных персонажей,а вот тут меня ваще увольте...Они и в первой экранизации были раскрыты...


Не поймите неправильно-я ничуть не обличаю алхимика 2009 года-Боже упаси...Это сильное и законченное произведение со своим так скажем-шармом.....Просто меня слегка расстраивает что алхимик 2009 года вылез впереди 2003...Наверное потому,- что без счастливых хепеендов-трудно жить-)





ответ №64 | Orlik2010.08.31

ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

даже не знаю что написать.. Во втором алхимике исчезла вся та трагичность, которая поразила меня еще в первом.. Даже смерть во втором сериале пытались разыграть, как в Голливуде (видимо, для того, чтобы не смели сравнивать второй сериал с первым)
Сам по себе сериал хороший, веселый, серьезный... Возможно, для тех, кто любит концовки с HappyEnd, высоко оценят этого алхимика...
И все же, я останусь ярым поклонником первого сериала...

П.С. Хотя во втором сериале очень понравились мотивы и страхи Гомункулов... Возможно, после этого сериала начинаешь их больше понимать, ценить и жалеть..
(какая-то жалкая рецензия получилась((





ответ №65 | Nightwolf2010.09.13

Нет, ну так тоже нельзя. Фанатичная преданность оригиналу не есть хорошо, особенно если "копия" оказалась лучше. Но в том-то и дело, что первый алхимик ничем не лучше второго, максимум - сравним по качеству. Тем более, что подобные комментарии звучат довольно по отношению к TV-2. Он может многим порадовать и помимо "соответствия".





ответ №66 | KPetrokl2010.10.12

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!
На мой взгляд стоящими являются только первые два десятка серий. Вспомните как все начиналось: Скрепляющий жизни алхимик Такер, говорящая химера, смерть Хьюза...
А потом началась жидкая вода с добавлением персонажей с востока. У главных героев почему-то засела мысль, что убивать это оказывается плохо. Даже воспользоваться уже готовым камнем в своих интересах не могут, все такие правильные аж тошнить начинает...
Сюжет развивается весьма динамично, что не может не радовать. Но вторая половина серий уже почему-то нацелена на детскую публику и теряет интерес у взрослой аудитории.
Моя оценка 7/10.





ответ №67 | BopoHeHok2010.10.29

прекрасное, динамичное переиздание. Чувство восторга не оставляет никогда, ни после какой серии, а чувство "ещёёёёё" гложет постоянно. Весь сериал смотрится на одном дыхании. Если поначалу мы видим всё то же, но другими кадрами, то уже после 10й серии разница между двумя сериалами близится к 99%. Конец показался немного подзатянутым, но и он прекрасно-логичный. Сюжет закручен иногда настолько, что кажется сами авторы не знают как его развернуть, а потому слишком уж часто случаются совершенно "внезапные" встречи персонажей. Но в целом и частном сериал просто совершенный. В нём всего столько, сколько нужно. И, как любил сказануть Алекс Армстронг, это просто прекрасно, истинное искусство!.





ответ №68 | Entertainer2010.11.14

По-моему, почитателей 1 и 2 сезона легко отличить по возрасту. Тем, кому нравится пыщ пыщ пиу пиу вперемешку с сугои каваи, тем второй сезон. Кто любит подключать серое вещество, тем первый. Подростковый возраст как-то язык не поворачивается называть недостатком, потому как временно это все. Хотя некоторые страдают этим неизлечимо.
Я смотрел эти 2 сезона недавно и с разрывом в 2 недели. 2 сезон, как и Шамбала, явный коммерческий проект. Ну решили Кости бабла зашибить. Почему не заработать на одном и том же 3 раза, тем более что пипл хавает. Только я-то тут причем?
Что касатся манги и соответствия, то оно мне неинтересно. Я смотрю самостоятельное произведение, и меня мало волнует, что там осталось за кадром. Если манга действительно похожа на 2 сезон, то хорошо, что я ее не читал. А то времени жалко.





ответ №69 | Sekai --> SlyFox2014.09.09

Не согласна с вашим мнение. Оценка: 10/10. ИМХО





ответ №70 | Sekai --> Taira2014.09.09

А вы мангу читали хоть? Судя по вашему отзыву, нет. Если вам нравятся богомерзкие филлеры в первой адаптации манги, то мне нечего вам сказать. Да и вообще, как можно променять филлеры на оригинал? Вот именно этого я никак не пойму. О_о Видать вам еще рано смотреть такие произведения... Посмотрите еще раз, как подрастете. )





ответ №71 | Merissa --> Taira2015.09.05

Видимо, вы ещё и правда не доросли до подобного аниме. Тем более, если последние серии показались вам скучными. Да они самые серьёзные, драматичные и важные! А концовка, вах.
Персонажи не раскрыты, говорите? Ха! А где тогда раскрыты?
В общем, всего хорошего вам, потом пересмотрите снова.





ответ №72 | rrra --> Sekai2016.07.11

А какая разница, читал ли человек мангу или нет? Мы же тут не мангу оцениваем. Я вот не читал ни "Молодость без молодости", ни "Сердце тьмы", но фильмы по ним отличные получились. Я Ваши оценки посмотрел: Steins;Gate - 1, "Евангелион" - 2, зато весь "ГАНДАМ" пересмотрен, и оценён в основном на 10. Вы что здесь делаете? Или это типа троллинг средней толщины?





ответ №73 | Sekai --> rrra2016.07.29

Я здесь не виду списки по аниме и по манге. Для этого у меня есть другой сайт с адекватными оценками по ним.





ответ №74 | Taulan2017.06.06

Ньюфаги, засыпайте просмотренный ТВ-2 десятками, чтобы разные подростковые недодрамы (Silent Voice) в рейиинге не перегнали!)





ответ №75 | Taulan2017.06.07

*рейтинге




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура