World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (49)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
starski2
Bartuk 707
arctodas
Contributor



вернуться на страницу аниме «Тёмная богиня» | вернуться на страницу комментариев



a6colute | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 250, их сочли полезными 1108 раз 2011.07.21

Чем больше я смотрю аниме, тем отчётливее понимаю, что попытки приписать именно японской анимации, как разновидности искусства, особый сакральный смысл не имеют под собой основания. В общем-то, аниме ничем не лучше, например, голливудских кинофильмов. И там, и здесь есть и штамповка, и проходные аниме/фильмы, и шедевры. Они разные, японская анимация очень своеобычная, но принципиально она не отличается от анимации/фильмов других стран. Особенно в том, что касается штамповки — подобно тому, как голливуд затопили боевики класса B и C, так и в аниме есть несколько шаблонных сюжетов, которые мусолят со всех сторон, зачастую меняя лишь пару-тройку деталей. И, на первый взгляд, куроками относится именно к таким сериалам.

Главные герои — мальчик и девочка — особенные. Каждый по-своему: мальчик — рецессор и должен умереть (да-да, мы не ищем лёгких путей, преодоление нашё всё... это, кстати, то, что встречается именно в японской анимации), девочка — принцесса и, как потом выясняется, чуть ли не богиня. Встретились они случайно (естественно, иначе и быть не может), потом мальчик спас девочку от гибели и всё завертелось. К слову, у мальчика судьба и до этого была не сахар — сплошные потери близких людей. Из-за этого он стал несколько замкнутым и погружённым в себя. Однако, удивительное дело, с девочкой он общий язык нашёл очень быстро. И в первых же сериях стал контрактором. Ну а зачем медлить? Контракт и в бой. Боёв здесь, кстати, в избытке. Рог изобилия боевой просто-таки. Мордобой в каждой серии и не по одному разу. И всё бы ничего, но... Почему все бои это рукопашка? С некоторыми вариациями, да, но всё равно по большей части удары руками, ногами и прочими выступающими частями тела. Когда подобное встречается в аниме про боевые искусства, то у меня вопросов нет — там это к месту. Но в фэнтезийном боевике, где у бойцов магические способности, где их напарники чуть ли не демоны, бить друг другу морды?

Ладно в начале, когда девочка не умела толком использовать свои способности и не имела контрактора.

Ладно несколько серий спустя, когда девочка и мальчик толком не синхронизировались.

Но потом? Почему и дальше мордобой был? Хотя и у главного (на тот момент) злодея были дистанционные атаки, да и у многих других мотоцуметама (так звали в аниме местную разновидность демонов-контракторов). Финальный бой так вообще нечто... Противники — боги, но и с ними дерутся в рукопашную, и они не прочь почесать кулаки. Ну где это видано, чтобы боги показывали чудеса кунг-фу? Развоплотили врагов или там гору им на голову скинули — и всего делов. А драться, это как-то... не по-божески.

Финальный финт был «немного предсказуем» — и в бличе такое было, и в наруте, и, я не сомневаюсь, во множестве менее известных аниме. Поэтому, удивлён я не был. Но и разочарован особо тоже — ведь иной вариант развития событий оказался бы точно таким же штампом.

Отдельно стоит сказать о рисовке и музыкальном сопровождении — и то, и другое порадовало. Картинка была вполне «вкусной», а музыка приятной и соответствующей моменту. На твёрдую четвёрку, даже на четвёрку с плюсом.

Но, самое главное, мне сериал в общем скорее понравился, чем нет. Вот несмотря на штамповку, несмотря на простенький сюжет, несмотря на шаблонных персонажей происходящее на экране увлекало. Куроками избежало главного греха всея анимешек — скуки. Драйв имелся, драйва имелось в изобилии, драйв не оставлял с первой до последней серии. И это хорошо. Это редкость в наше время. И ещё — здесь не было дурацких этти-сцен, тупости с «девочка бьёт мальчика», и намёков на юрятину. Очень, знаете ли, большой плюс в моих глазах.

Оценка — 50 из 100. Вполне смотрибельно.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура