Начало - просто сногсшибательное - ну, думаешь, если это только начало, то от того что последует будешь в полном осадке. Ан-нет. Всё "это" далее сваливается в излишнюю и совершенно нелогичную детскость, при этом весьма нещадно смешиваемую не только со взрослостью, но даже с грубостью и почти жестью. И вот ещё парадокс: вначале (до момента первого звучания речи), явно легкий и весёлый детский дух повествования, некоторые, вроде бы, несерьёзные эпизоды и мизансцены, тем не менее, ни на минуту не заставляют усомниться в серьёзности и весомости происходящего, а когда оно резко переходит на уже, якобы, совершенно, и даже предельно, серьёзные рельсы - практически, всерьёз уже не воспринимается. Имеют место, конечно, несомненно достойные, морально-нравственные примеры и психологические откровения, но общая смесь вызывает, как бы это сказать, некоторое, законное, и весьма, таки, весомое недоумение. Пример нелогичности очень просто привести: никто не задумывался, кто же это создал Ольгу, кто это так её запрограммировал (действительно, всего лишь робота-няньку), как живую настоящую девушку, с ревностью и прочим (при этом, плакать - не научил), я уже не говорю, что в её поведении (читай программе) просматриваются, явно, самые что ни на есть высшие уровни человеческих оценок и проявлений. А у руля цивилизации, при всём, при этом, какие-то недалёкие дебилы. И таких моментов там не один. Подобные тенденции в дальнейшем будут явно проявляться и в последующих работах Осаму Тедзуки. Вероятно, это был, некий, его личный стиль, непонятно зачем выбранный и упорно продвигаемый. Пример, если желаете - "Wonder Beat Scramble".
|