ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Итак, поехали плеваться ядом. Постараюсь без спойлеров.
1) Весь первый Ребилд Мисато, как мы помним, жила вместе с Синдзи. И вот появляется Аска. Тут Мисато внезапно приходит в голову мысль "а у пилотов-то оказывается плохо с социальными навыками! Пока я общалась с Синдзи и Рей - я этого как-то не замечала, но как увидела Аску... Надо срочно что-то с этим делать! " и бежит селить к себе нового жильца. Правда, к Рей почему-то не бежит. Вам не кажется, что это несколько притянуто за уши, особенно по сравнению с сериалом и мангой?
2) Подросток Тодзи более не любит взрослую Мисато. Подросток Кенске более не любит взрослую Мисато. Подросток Аска более не любит взрослого Кадзи. Подросток Аска более не интересуется поцелуями с подростком Синдзи. Подросток Тодзи более не показывает свое хозяйство подростку Аске. В Токио-3 сексу больше нет. Кстати, не только у подростков - Кадзи и Мисато тоже больше ничем таким не занимаются. Но вы не подумайте чего, цензуры в Ребилде тоже нет. Просто, Анно из депрессии вышел.
3) Отдельное "спасибо" за инструкцию о том, как привлечь к себе внимание парня. Итак, для этого берем ножик и режем себе руки от запястий и выше. Потом заклеиваем пластырем. У какой девочки больше пластыря на руках - та и победила. Официально это называется "готовим обед".
Вышеперечисленное сопровождается стойким ощущением халтуры, коей фильм и является. На чем и выключаем плеер где-то в серединке фильма. После чего через силу запускаем плеер опять. Такое ощущение, что в середине фильма студия вдруг опомнилась, и сценаристу первой части дали хорошего пинка. Яд у меня получается гораздо лучше, чем похвала, так что буду краток - бой с Зеруэлем великолепен, а победа над ним (то бишь, финальная сцена) выше всех похвал.
|