World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (78)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
DarkFlux
Contributor
mortezuboskal
TheFox



отзывы (95) | болталка (2)<-->

постер аниме Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь

Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь


Название (англ.)Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance
Название (ромадзи)Evangelion Shin Gekijouban: Ha
Название (кандзи)ヱヴァンゲリヲン新劇場版:破
ПроизводствоЯпония
Жанрдрама, фантастика, меха
Типполнометражный фильм, 110 мин.
Премьера27.06.2009
Основаоригинальная идея
Режиссёр Масаюки
Автор оригинала Анно Хидэаки | Весь авторский состав


Средний балл8.7 из 10
Проголосовало2394 чел.
Место в рейтинге84 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [104]  трейлеры [3]


Справка

Выпуск DVD - 26.05.2010.



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
54
произведений
аниме
8
игры
41
манга
5
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Евангелион - ТВ (26 эп.), оригинальный сериал, 19958.7
#2  Евангелион: Смерть и перерождение - п/ф, дополнение, 19977.5
#3  Конец Евангелиона - п/ф, альтернативная концовка оригинального сериала, 19978.5
#4  Puchi Eva: Evangelion@School - Web (24 эп.), пародия, 20076.1
#5  Евангелион 1.11: Ты (не) один - п/ф, ремейк оригинального сериала, 20078.5
#6  Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь - п/ф, продолжение, 20098.7
#7  Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь - п/ф, продолжение, 20127.2
#8  Евангелион: 3.0+1.01: Как-то раз - п/ф, продолжение, 20217.1



Лучшие отзывы на это аниме

Ursuladog | отзывов: 52, их сочли полезными 760 раз 2009.10.01

Евафилы по всему миру затаились в ожидании официального релиза очередной части ребилда Евы - а ну как не сольют? А вдруг получится? А вдруг великий Хидеаки хоть с третьего раза - но всё же объяснит - что же он там на самом деле имел в виду в том или ином моменте Евангелиона? Противники Евы тоже в ожидании, раздираемом противоречивыми мыслями и эмоциями: от "мы же заранее знали, что тут тупо делают бабло! " - и до "а вдруг в этот раз они объяснят всё просто и понятно, без религиозной мути и психоаналитической зауми?"

И "2.0 You Can [Not] Advance" здесь действительно воплощает надежды и тех и этих, одновременно разбивая их ожидания - и в тоже время укрепляя в изначально выбранном мнении. Не сольют. Но и не объяснят в расжёванном виде - смотрите сами, думайте сами.

Второй фильм ребилда - это уже путь, с которого нет возврата. Теперь мы можем точно утверждать, что к трём официально существующим концовкам Евангелиона (NGE, EoE и манга Садамото) и одной неканонической, хотя и уважаемой по всему миру наравне с официальными (я имею в виду мангу Re-Take и Re-Take:After), добавилась пятая концовка, тоже официальная, делающая общую конструкцию, изначально взаимопротиворечивую и взаимодополняемую, ещё более шаткой и шизоидной. Неофиту, который в будущем, после выхода всех фильмов постарается разобраться во всех хитросплетениях Евы, остаётся только посочувствовать.

Различия с исходным сериалом теперь не просто видны - они на поверхности, они ежесекундно бросаются в глаза. Да, Аска сменила фамилию - теперь она больше не Сорью. Да, новая героиня, странная девочка Мари Макинами, частично заняла место и роль Аски. Да, Еву 00 больше не перекрашивают из бело-оранжевого в лазурный - просто потому, что того "бунта Евы" в новом сценарии просто не было... Да, Тодзи теперь превратился в сюжетную "мебель", в персонаж, ровным счётом ничего не значащий для основного действия - но зато мы увидели его сестру - ту самую, которую ранило в первом бою Синдзи. И пусть Тодзи больше никогда не покажет при знакомстве Аске голую задницу, зато панцу той же Аски будут всплывать по ходу фильма неоднократно - и там где нужно, и там, где без них вполне можно было обойтись... Что же вы хотите, аудитория кинозала даже от авторских лент требует больше жертв, больше эротики, и надо приспосабливаться, верно? Насколько же это отличается от позиции Хидеаки образца ЕоЕ, когда тот прямо посреди картины показал заполненный кинозал самому себе?! .. Наверное, рано ещё судить, это ведь не последний фильм Евы...

И таких отличий, мелких и крупных - уйма. Вот Ева 01, попирающая пятой макушку штаб-квартиры NERV. Вот сцена в лифте (та самая сцена исходного сериала - столь ненавидимая противниками Евы - в течение которой на протяжении целой минуты между Аской и Рей буквально ничего не происходит) - здесь эта сцена динамична, интересна, полна слов, но... уже лишена столь необходимого ей внутреннего напряжения. Вот момент поглощения Евой-01 ядра 14-го Ангела (10-го - в новой нумерации), когда в исходном сериале Маю просто рвало от отвращения - а новом фильме она на седьмом небе от восхищения... Список можно продолжать и продолжать...

Отдельно стоит упомянуть стигматизм пилотов Евы - мы так и не получили в ребилде удобоваримую причину его возникновения. В битве с 8-м Ангелом кисти Евы-01 протыкаются насквозь - а с ними - и кисти Синдзи. Почему? И почему тогда не ломается шея у пилота Евы-03 при поломке шеи у самой Евы в битве с 13-м? (с 9-м). И почему тогда не отрывается рука у пилота Евы-02 в битве с 14-м? (с 10-м). Создатели фильма таки-навели порядок в новой нумерации Ангелов - теперь мы хотя бы знаем, куда делся 3-й. Впрочем, от тенденции, наметившейся ещё в манге Садамото, отказываться не стали - Ангелов, как и в манге, заметно меньше, чем в исходном сериале - но при этом из аниме пропали наиболее спорные и неправдоподобные моменты, бывшие основной мишенью критиков Евы все эти годы - вроде подводного боя, погружения в магму и откровенно дебильного огромного робота военных. Ну и ладно, пусть так и будет. Вот только теперь сюжет развивается быстро, очень быстро, просто неожиданно быстро - субъективно всё действие первого и второго фильмов укладывается в 2-3 недели, в то время как по сериалу на всё это отводился почти год.

Но одно создатели "2.0 You Can [Not] Advance" сделали раз и навсегда - они разрешили казалось бы вечный спор, длящийся вот уже почти полтора десятилетия - спор аскафилов и реелюбов. И теперь уже неважно, кто останется с Синдзи в самом конце на берегу океана LCL - ведь спор о сердце мальчика - а значит, и о сердце зрителя - выигран, и Богиня определена раз и навсегда - всего лишь одной (но какой! ) сценой в самом конце фильма. Специально не стану рассказывать - это надо видеть! ..

Однако, при "сокращении" сценария для 4-х фильмов, как и предполагалось нами изначально, случились и прискорбные потери. Линия Мисато-Кадзи урезана по максимуму (вам не посчастливится увидеть в новом исполнении ту сцену с падающими на обочину туфлями...) - а потому просто непонятно, на чём в следующих 2-х фильмах будет основываться рассказ о личной трагедии Мисато. Хорошо хоть, что Кадзи его арбузы оставили - теперь без них ему никуда... "Он тоже выращивал арбузы" - эта фраза за последние годы успела превратиться в расхожий мем интернета.

И если урезание всего того, что связано с SEELE, NERV, GEHIRN, MARDUK ещё выглядит закономерным, то полное исчезновение из сюжета Акаги-старшей, а также волхвов-MAGI и непростого отношения Акаги-младшей к ним - всё это нам намекает на отсутствие значительных планов Хидеаки и К в отношении ещё одного ключевого персонажа - Рицко. А жаль. Трагедии детей Евангелиона не смотрятся в отсутствие трагедий взрослых. Впрочем, Юй нам всё же показали - но лишь на долю секунды - а значит, будем надеяться на третий фильм - тем более, что неубитых Ангелов на две оставшиеся полнометражки там осталось совсем немного...

Но есть и режиссёрские находки, причём какие! Сильно, очень сильно и чувственно сделана сцена ухода Синдзи из дома Мисато. Кадры боёв по-прежнему заставляют вздрагивать, хотя вроде бы и знаешь результат каждого из них... (очень запал мне в душу эпизод, когда уже безрукая Ева-02 буквально зубами рвёт АТ-поле противника...) А кровавое цунами LCL, захлёстывающее Токио-3?

Есть и совершенно неожиданные моменты - вроде однозначно прослеживаемой в конструкции гидротехнических(?) сооружений классической схемы дерева Сефирот... А шутки? Чего только стоит выступление Пен-Пена перед сородичами! А сцены дезинфекции?

Но больше всего меня порадовала самоирония создателей фильма: полагаю, многие из вас помнят сцену с банками пива, зубочистками и первым знакомством Синдзи с Пен-Пеном? Так вот, ждите - вы эту сцену сразу же узнаете - только теперь в совершенно неожиданной роли зубочисток выступает питьевая соломинка.

Итого: качественно, с душой сделанный фильм. Да, конечно, недостатки есть - но достоинств всё же больше. Однозначно смотреть всем, кто хоть немного увлекается NGE.

P.S. С каждым фильмом во мне крепнет надежда, что финал всё же не сольют. Посмотрим, там видно будет.



+73Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19th_angel | отзывов: 102, их сочли полезными 1111 раз 2010.05.31

Второй ребилд начинается с Дайбастера, перетекает в рафинированное цундере-шоу, на минутку окунается в EoE и завершается Эврикой. Чего в нем нет, так это оригинальной Евы, даже редкие похожие сцены тут смотрятся комично. Тут нет мальчика Синдзи, испившего чашу Мировой Скорби и ставшего богом. Нет Аянами Рей - одновременно чуждой и манящей, хрупкой и вечной, как сама природа. И Аски нет. Той Аски, что бешено равалась за грани своей клетки и разбивалась в кровь. Вместо неё дешевое клише Аска-цундере из фанатских додзей, хотя настоящая Аска всегда была "цун", а "тере" - только глубоко внутри, в себе, в той самой внутренней клетке. Мисато, Кадзи, Рицу, Гендо - все другие, более поверхностные, скучные. Интерес представляет только новенькая Мари, с её безрассудным хождением по краю пропасти. Но если вспомнить, всё, что сейчас представляет из себя Мари, прежде было в Аске. Вместо одной цельной героини получаем две недоделки.

Общее впечатление - набор ярких картинок не о чем, в помине нет той силы эмоций, что (даже чисто визуально) вызывали оригинальный сериал и ЕоЕ. Где философские концепции ев и АТ-полей? Где глубокие личностные дилеммы персонажей? Не о чем размышлять, не за что переживать, некого любить. Весь ребилд - аляповатая пустышка, каких сейчас более чем достаточно. Самое, пожалуй, разочаровывающее из творений GainaX.



+63Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Dracus | отзывов: 30, их сочли полезными 217 раз 2009.11.05

Со вторым фильмом Rebuild of Evangelion, наконец, обрел форму. Стало окончательно ясно, что Евангелион сменил жанр. Теперь это просто боевик.

Скажу вначале пару слов о графике и звуке. О первой можно сказать практически то же, что и в случае первого фильма, однако 3D стало настолько много, что оно режет глаз. Собственно, практически все сцены с активным действием теперь выполнены целиком в 3D, которое уже не так органично вплетается в рисованную картинку. Звук, с другой стороны, замечателен. Сиро Сагису написал действительно классный саундтрек. Особенно удались, конечно, боевые сцены. Идея с детской песней вообще замечательная - благодаря этому сцена сцена уничтожения Евы-03 воспринимается иначе, нежели в сериале.

Персонажи изменились. Они совершают действия, которые их тезки никогда бы не совершили в оригинале. Однако, теперь это не личности, которых мы видели в оригинале, а просто персонажи. И дело здесь не только в практически выкинутой психологии. Развитие характеров идет не постепенно, а ступенчато, а бэкграунд персонажей в фильме не раскрыт совершенно. Невозможно поэтому увидеть исходную точку, невозможно понять, почему новые Рей и Аска выросли такими - они просто такие, потому что так захотел режиссер. Все. Мари, как нового персонажа, это касается вдвойне. Хотя она и играет заметную роль в сюжете, ее настолько мало в фильме, что замени ее на другого произвольного человека, ничего не изменится.

Сюжет настолько отличается от оригинала, что рассказывать что-то без спойлеров тут совершенно невозможно. То, что за сценарий и режиссуру был ответственен Казуя Цурумаки, видно невооруженным глазом. Последний написал прекрасный сценарий в духе Фури-Кури. Проблема в том, что материал Евангелиона на него ложится плохо. В итоге на экране мы видим последовательность сцен с бронебойным экшеном, чередующиеся с фансервисом. Последнего здесь не просто много: создается впечатление, что весь You Can (Not) Advance состоит из фансервиса. Смертельно серьезные моменты быстро и без всякого перехода сменяются комедийными, порой превращая фильм в пародию на оригинал. Переходных спокойных сцен практически нет, можно отметить разве что поездку в аквариум и баскетбольную площадку. Под конец же начинается такая каша из ГЛОБАЛЬНЫХ событий, что остаеся только посочувствовать тем фэнам, которые будут пытаться объяснить все это на базе какой-то рациональной теории.

После просмотра возникла мысль, что весь фильм можно описать одним словом: рекап. Действительно, создается очень сильное впечатление, что это просто нарезка сцен из иного сериала по Еве, который нам еще не показали. Качество этих сцен, с другой стороны, на высоте, особенно комедийных.

Подведу итог. 1) На сериал второй фильм, за исключением нескольких сцен, не похож совершенно. Это касается сюжета, сценария, персонажей и обще атмосферы. 2) С учетом второго фильма, однако, самостоятельным произведением Ребилд назвать по-прежнему сложно: многие приколы и некоторые сюжетные ходы будут понятны лишь тем, кто смотрел оригинал. С этой позиции Ребилд сам по себе - натуральный фансервис.

Ждем третий фильм и, несомненно, грандиозного завершения.



+27Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура