World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (78)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
DarkFlux
Contributor
mortezuboskal
TheFox



вернуться на страницу аниме «Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь» | вернуться на страницу комментариев



Zero Children | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 102, их сочли полезными 641 раз 2020.02.06

Скоро обещают четвертый Ребилд. Пора пересматривать первые три. А заодно и накатать новую простыню впечатлений.

Сюжет второго фильма частично пересказывает события сериала, частично добавляет свои. На стыке старых "а потому что в оригинале было! " и новых событий, вообще говоря, получается кривовато. К примеру, в первом фильме Гэндо и Фуюцуки грозились что если будет надо, Синдзи силком назад притащат и мозги промоют (чего в сериале не было). Во втором фильме стало сильно надо. И что, хоть кого-то за Синдзи послали? Или бой с паразитом. Конечно, он и в сериале малость роялен. В стычке с 00 и 02, паразиту было достаточно убедиться что противник не боеспособен. И он спокойно утопал, не беспокоясь о добивании пилотов. А вот Синдзи надо придушить, хотя он и не сопротивляется даже. Но в Ребилде получается рояль еще больший. Выдумали какую-то Ватиканскую конвенцию, по которой надо убрать одну Еву в чулан. А потом вместо того чтобы спрятать в чулан сломанную 00, убрали рабочую 02.

Рэй у нас теперь прочно закрепилась в амплуа девы в беде. То Синдзи ее из ангела вытаскивать надо, то от плохого питания спасать надо... При этом Гэндо старательно изображает что сближение Рэй и Синдзи - часть его плана. Вот только за два фильма он сделал для этого сближения примерно ничего. Так что если искать здесь какой-то разумный обоснуй, придется признать что Синдзи и Рэй достаточно просто в один город закинуть. Дальше у них сработает система самонаведения "Предназначенные судьбой друг для друга", о которой Гэндо вычитал в каких ни будь там свитках. В принципе, как по мне, так отличный обоснуй, превосходно объясняющий абсолютно все в отношениях этой парочки, вплоть до появления призрака Рэй в начале Ребилда. Призрак, это просто у Синдзи внезапно Рэй-локатор ожил, вот его и торкнуло. Додумается ли Анно до того же обоснуя - вопрос отдельный, он же не такой умный как я. Три фильма уже прошло, а никакого внятного объяснения планов Гэндо на эту парочку не видать. А уж обоснуя для призрака мы и вовсе со времен сериала не видели.

Как следствие амплуа девы в беде, начисто теряется смысл в каких то там намеках на ангельскую природу Рэй. Ведь совершать страшные колдунства теперь обязанность рыцаря на Еве-01. Или ангельская природа тут ради шаблонной перепалки "Икари-кун, на самом деле я - жуткий ангел! Аянами, а я на самом деле устроил Третий удар, лично расстрелял ради тебя миллиард человек и меня за это вся планета ненавидит. Давай без выяснений кто из нас кошмарней"? Собственно, во втором фильме никаких особых намеков на ангелов и нет, кроме разве что того факта что Рэй лазает по снам Синдзи. Но это можно списать на все тоже самонаведение. Увы, в третьем фильме все же пошли толсто намекать на родство Рэй с ангелами.

И еще одно забавное следствие стыковки нового сюжета, со сценами старого сериала: да, сцена спасения Аянами из нутра ангела великолепна. Но тут возникает один щекотливый момент - Синдзи с самого начала планировал закончить все концом света во славу Аянами? Если он прямо по пути к Еве-01 уже начал читать гига-слейв, тогда никаких претензий. Если же он верил что для спасения проглоченного пилота достаточно просто повалить ангела и вскрыть ему брюхо... Почему он не сделал этого для Аски? Это ведь даже не вопрос спасения собственно Аски. Это вопрос "можно отбиться от ангела, не убив заложника или нет".

Сикинами - я кажется знаю, откуда она взялась. Сидели значится сценаристы и обсуждали персонажей. А вот Рэй популярная! сказал один. Охренеть, как популярная! сказал другой. Это наверно потому что она молчаливая и нелюдимая! сказал третий. О, давайте из Аски социопата сделаем, так чтоб и Рэй на ее фоне эталоном общительности была! воскликнул Анно. А еще говорят что Аска - цундэрэ, за Синдзи бегает, сказал опять первый сценарист. Да только в оригинале то она на Кадзи виснет, неувязочка, вздохнул второй сценарист. Мужики, меня еще одна гениальная идея посетила - к черту Кадзи, Аска у нас в койку к Синдзи запрыгнет! На второй день знакомства, во! воскликнул Анно. Ты что, с дубу рухнул? Онаж социопат, где это видано чтоб нелюдимые социопаты такие прыткие были! возразили ему. Да забейте чуваки, онаж типа цундэрэ, это любые закидоны автоматом объясняет, отмахнулся Анно. Фанаты старого образа ругаться будут... пробормотал третий сценарист. А на этот случай мы ей фамилию сменим, тип, другой персонаж! ответил Анно.

Нет, ну серьезно. В сериале Аска была весьма общительным человеком, даже к Рэй в друзья набивалась. Но даже там ее вселение к Мисато происходило со скандалом "не будешь жить с Синдзи, отдам твою 02 Рэй! " и грызней за телевизор. Здесь у нас социопат, который одноклассников пинками по роже отгоняет. Но стоит Мисато приказать "живи с Синдзи и топай с одноклассниками в океанариум", как все проблемы с общением волшебным образом испаряются. "Эй, Первая, давай дружить! Если прикажут - буду... Стоп, Аска, этож Ребилд, здесь это твоя реплика, а не моя".

Что действительно удалось в образе Сикинами, так это ее уход на закат. Увлеклась Синдзи. Заметила что как бы Синдзи и Рэй уже неровно друг к другу дышат. Увидела что испытания Евы-03 приходятся на вечеринку Рэй и Синдзи, и если одного из них потащат на тесты, выйдет нехорошо. Вздохнула "я тут все равно лишняя" и забрала Еву-03 себе. Ушла без скандала, попутно еще и голубкам помогла. Прекрасное завершение добавленной для галочки грызни за ОЯШа. Эх, только бы в четвертом фильме это развитие персонажа не спустили в унитаз. Уходя уходи. И если уж решила не лезть в уже сложившиеся чужие отношения, так и не лезь.

Отношения Синдзи и Гэндо так себе вышли. Але, они три года друг друга видеть не желали, какие к Адаму отношения? Но из Синдзи теперь лепят какую-то цундэрэ-истеричку которая мечется между "папа - гад, в рожу бы ему прописать! " (нельзя убирать, в оригинальном сериале было) и "вот бы папка к нам на вечеринку пришел" (нам очень хотелось вставить эту фигню). И все пытаются помирить Синдзи с папкой, даже не поинтересовавшись чего это сыночек шарахался от отца как от чумы. Может, Гэндо на самом деле вообще ногти сыну вырывал, вот сын от него и шарахается? Nobody cares! Ну да, зритель оригинальный сериал смотрел, он знает что ногти никто не выдирал. Но персонажи то сериал не смотрели.

Туда же вопли Синдзи про "ты тоже должен потерять дорогого человека, папка! ". Во-первых, Гэндо вдовец и дорогого человека таки потерял. Во-вторых, это не манга и псевдопилот никого на смерть не загрыз. Так о каких там потерях Синдзи скандалит то? Ну и в третьих, не загрыз бы заложника псевдопилот, так загрыз бы ангел. А так, заложника конечно потрепало, но он хоть жив остался. Так что если голову включить, Гэндо тут вообще кругом молодец. Но да ладно, сама эта глупая истерика и в оригинале была, чего теперь к ней придираться.

А в целом то конечно фильм замечательный, фанатам Евы смотреть обязательно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура