World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ReiAltair
Blood Lad
Contributor
TheFox



вернуться на страницу аниме «Мобильный воин ГАНДАМ 00 (второй сезон)» | вернуться на страницу комментариев



Wizzard_V | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 577 раз 2009.03.30

Краткое введение:
Наверное, я никогда не пойму, чем всех так пленил Сид. В нем, имхо, не было ничего такого, чего не было бы потом, или до. Герои такие же, сюжет такой же, режиссура серий – такая же, мехи такие же. Все как обычно, все как и всегда. Детская возня, недовзрослые проблемы, психически-нестабильные злодеи в масках и без, принцессы и отважные рыцари, дружба и любовь на фоне линейного как рельса сюжета.
Гандам, он ведь не об этом. Он о том, как люди сражаются с людьми с помощью технологии за место под солнцем. В основе – просто война. И зачастую, всех против всех, потому что не знаешь, какую сторону выбрать.
Он о терроризме, о разрушении, о политике. Он немного наивен, немного гротесктен. Он выпячивает страдание и злобу, и как в сказке всегда там побеждает добро и любовь. Возьмите любую часть серии – едва начав смотреть, вы всегда сможете предугадать, чем все закончится. Неприличная сказочность в решении серьезных вопросов с помощью Deus Ex. Может, именно в этом смысл?
Основная часть:
О чем нынешний Гандам? Да, все о том же. Ничего нового. Только, забрав себе честь приквела, пытается рассказать, как все начиналось. Наверное, именно это в первую очередь привносит некоторый привкус звездновойновскости. И, иногда я ловила себя на мысли, что мне действительно это нравится. Не сам сериал, а именно это ощущение.
Что за герои? Те же герои. Единственное, что мне понравилось – так это образ злодея: ведь здесь это ни в коем случае не наивный Риббонз Альмарк. Это само человечество. И если раньше этот собирательный образ имел маску-героя, то сейчас этого почти нет: ни Гомер Катагири, ни Эолия Шренберг в равной степени туда не подходят. Вот и получается, что если раньше были люди и координаторы. То сейчас, когда координаторов еще не придумали до конца, и только начинают баловаться генетикой, на их место приходят те же люди. Тем же, кому хочется сравнивать инновейторов, которые в конце оказались не тру, как уже было сказано, и координаторов – убеждаю вас, это ни в коем случае не одно и то же. И близко, нет. Инновейторы – не люди, и даже не генетически модифицированные люди – это что-то вроде роботов, придатков, или, может быть, ложножек (щупальцев?) ИИ Веды (гы-гы, клоны, )).
Во всем остальном же, типичный набор: молчун, ворчун, весельчак, меланхолик, амеба (да-да, это я о Саджи). Саппорт-девушки: принцесса, весельчак (ага, он самый, Нейл), шпион, солдат, истеричка. Другие персонажи: стратег, аналитик, вояка, шут, просто-хороший-человек, шарашка с лицензией (улыбнуло), самурай, хвастун, наемник, девушка-которой-не-хватило-героя, бравые повстанцы, злобные капитаны кораблей, куча сумасшедших на разной почве. Короче, ничего особенного. Все плавно перекочевали из предыдущих серий, и зачастую, даже без существенных изменений в дизайне.
Заключение:
Не в героях, значит, смысл. И не в сюжете. Который так и пестрит невыстрелившими ружьями. И обидно, что так: потому что иначе это было бы даже интересно.
И не в музыке, которая, несмотря на Композитора, совсем ничем не выделяется. И не в видеоряде с 3Д и прочими красивостями: общие фоны выглядят настолько же коряво, насколько кажутся. Второстепенные персонажи под конец совсем не прорисовываются как нужно.
Смысл, наверное, в завтра. И в изменениях, или, искажениях. В попытках. В желании. В боях этих самых человекоподобных роботов – это же Гандам. Он ведь именно о них. Это как ежегодный показ мод. С ним приходится мириться. И смотреть из-за наивного любопытства – а вдруг будет что-нибудь такое… Ну, другое, например. Не как обычно.
PS: и психологии здесь, может даже и не меньше, чем в Сиде. Просто, это не выпячивается – ведь хронометраж-то разный: 100 и 50 – разные числа, нэ?
PPS: вчера, когда я глубокой ночью села пересматривать этот сериал, нашему с подругой восторгу не было предела: ее – потому что она видела второй сезон первый раз, мой – потому что при пересмотре увидела много мелких деталей, на которые сначала просто не обращаешь внимания. И оказывается, что трагизма там – на каждом шагу, равно как и пафоса. Поступки почти логичны, характеры раскрыты – практически, все объяснено. Не хочу ничего плохого сказать, но, если для вас драма свелась к Саджи и Луиз, то…
PPРS: и все же, сериал слит. Второстепенные герои превращаются в сумасшедших, ружья не стреляют и антураж пропадает зря, что бы в конце-концов закончится стандартно-хэппи-эндно. А ведь могло бы быть по-другому. Где-нибудь, в другом сериале, наверное. Или, теперь, может, в мувике.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура