World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (131)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
arctodas
ANdY13
Froade
Contributor
Chitsa
cool2332m
mankind
Acerbitas
TheFox



вернуться на страницу аниме «Пожиратель душ» | вернуться на страницу комментариев



Ferrante_89 | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 207, их сочли полезными 856 раз 2011.04.12

Давненько я не прибывала в таком состоянии шока от увиденного мной анимэ. Слили все, что только можно: тему, идею, проблематику, сюжет в конце концов. При чем где все это искать потом, нам не объяснили. Сказать, что это аниме хорошее, язык не поворачивается, ибо, если половина сериала является полнейшим бредом, значит это не так.

Ну до 25 серии все вроде бы было вполне закономерно: атмосфера, обстановка, герои, проблемы, злодеи, сюжет двигался в правильном размеренном направлении, все было увязано между собой. Было ощущение целостности. Была интрига. Была динамика. Было интересно. Что же случилось потом?....
Трудно представит себе немыслимую лень сценаристов, если они неудосужились посмотреть отснятый материал, чтобы привязать дальнейшие события к действию и теме. Каждая последующая серия вообще никак не характеризует предыдущую и не связана с ней логически. И вот… нам уже говорят: «Для чего создавалась академия? Бороться с кишинами? Останавливать рождение очередного? Да на фиг! Давайте лучше пустим за основу погоню 3 движущих сил непонятно зачем и для чего и сталкивать их между собой! ». Та-да! Ведьмы - наши союзники и убивать их нельзя, нужно собрать необходимые (непонятно для чего) адские машины, с помощью которых Шинигами хочет что-то сотварить, хотя прекрасно до этого без них обходился. Бред просто зашкаливает: «Беги! Нарушай правила! Бей! Мочи всех! Покажи, что ты круче! » - вот в эти слова и вылилась изначальная идея. Сотворили типичный не очень удачный сенэн для младшей подростковой аудитории.

Сказать, что действие нелогично – ничего не сказать. Оно и мотивы примитивны! Асура, который не доверял даже напарнику, нашел утешение у ведьмы, с которыми он изначально боролся… Что-то не верится. Медуза, пробудившая его, хочет при этом стать круче всех, победив его (опять же непонятно каким образом). Не смешите меня! Шинигами гоняется за адскими машинами, чтобы в итоге придти на сходку «Битвы гигантов-роботов-замков», при этом развивая паранойю у собственного сына – как-то глупо столько средств и сил тратить, если можно просто шарахнуть одним ударом. Зачем он собрал косы смерти вместе, если от них нет никакого проку, кроме загромождения кадра? Арахна со соей организацией – ну ни к селу, ни к городу, да вообще выкинуть – и ничего не изменится от этого. Да… бесконечная тупость и такое же бессмысленное мочилово валило из каждого кадра. Разум, не только мой, но и сценаристов пустился в «роуд муви», где главное собрать побольше друзей вместе, перетянуть врага на свою сторону, и опять же показать, что концептуальность и оригинальность не есть главное, а просто по-быстрому надо срубить бабла.

Самое верное сравнение этого сериала будет с Шаман-кингом и ДиГреем, наверное (но однозначно проиграет ШК, а с ДиГреем и рядом не валялось). Блек Стар похож на того африканца с закидонами по поводу шуточек, Соул, как Йо достает из запасов своей души новый девайс, Макка – с такими же садисткими наклонностями и чертами характера Анны; Штейн – ну Фауст с такой же страстью к расчлененке, а у папани такой же комплекс как у Комуи. Солнце и месяц, ведьма и тыква, дамочка с формами – злодейка, плоскогрудка- хорошая, в общем созданная атмосфера Хэллоуина, герои уходят из «штаба» на миссии – все это мы видели в ДиГрее.

Оглядываясь на все это , трудно сказать, что первые серии были хороши и оригинальны, они просто были интересные и последовательные. Уж извините, но злодеев я в этих сериях я не увидела. Поскольку две унылые ведьмы с мотивами покорить мир и показать: «Мы умнее всех раз осуществили свой план! » не вызвали у меня никаких естественных отрицательных эмоций. И опять же из разряда ШК, нужные лишь для того, чтобы покруче прокачать героя. В дальнейшем их планы и исходные мотивы уходят в бездонное небытие, и закрадывается вопрос: «Зачем нам показали шабаш ведьм и оборотня Фри?». Глядя на таких персонажей, у меня возникла жалость к Шинигами-сама, что его вообще заставляют заниматься подобным и не дают спокойно попить чайку и постебаться над окружающими.
Все-таки кое-что мне понравилось, единственный, кто привлек к себе мое внимание, Асура, с идеями противопложными приторно-идеалистическим академии (эдакий отрицательный Ягами-кун). Вот уж кто был интересен от начала и до победного конца. Все остальные вызывали у меня раздражение, неудовлетворение, жалость… ну и ничего не вызывали.

Абсурдность действия достигла своего апогея, заставив отключиться серое вещество всерьез и надолго, погрузив от скукоты происходящего в сон. Что же победило такого крутого перца, как Асура, которого и сама смерть не берет. Ответ прост – пафос и бравада. Последние 10 серий я без конца материлась перед экраном, как только Макка начинала и заканчивала свою тираду (ну и не только она). Пафос в каждом ее слове, в каждом правильном ее поступке, в каждом действии. Та-да! Вот он достойный конкурент вечному борцу за добро и справедливость Бани Цукино! Пафос. Пафос. Пафос. Угар от этого слова вертелся в голове у сценаристов, на протяжении последних серий. Идеализм и морализаторство Макки (да и Кида тоже) заставляли меня поверить, что это детский сенэн: «Мы же хорошие, Мы не можем поступать столь неправильно и неблагородно». Бесконечная бравада ее величества Макки, которая за 5 минут освоила технику Шинигами, об отваге и страхе заставили меня выпасть в осадок от абсурдности происходящего. С помощью ее косу были срублены все остатки травы, растущие в песках близ Города Смерти, дабы в последний раз затянуться и выдать : «Я одолею тебя! Я же круче тебя! » Да, уж… такие речи и убили закоренелого рационалиста Асуру и прагматика меня (а что еще нам оставалось? Только пасть на поле боя, проиграв битву за здравый смысл). Пафос и бравада, которые мы слышим от серии к серии убивают все живое перед монитором, и как побочный продукт – нехороших дядей и тетей в кадре.

Да, в начальных сериях многие отмечают стебность в анимэ, зато в заключительных сериях я четко ощущала, что авторы стебаются надо мною, заставляя смотреть столь унылое и примитивное действие, пытая меня бессмысленными и затертыми до дыр монологами. И даже после победного моего крика: «Аллилуйя! Слава Богу, ты закончилось! » - у меня в голове звучит смех авторов, говорящих и повторяющих одно слово, слово, сказанное одним героем этого анимэ, адресованное непосредственно мне: «ДУРАЧЬЁ! »


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура