World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (31)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
sowhat
altushift
p0pwax
FooS
I am just a shadow
Contributor
Galaxy road
TheFox



вернуться на страницу аниме «Идеальная грусть» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2008.11.05

Первый фильм Сатоси Кона «Идеальная синева» получился предельно острым по части обрисовки психологических конфликтов и предельно детализованным в натурализации насилия и физического и психологического. Будь то «киношное» насилие на камеру во время съемки детективного сериала, череда загадочных убийств или закулисное насилие над духом молодой Мими, доверившейся продюсеру в деле смены имиджа. Надо заметить, что главная героиня «Идеальной синевы» так по-японски исполнительна и трудолюбива в том, что тебе поручают, потому - как выбора у нее не так уж много. Экс -поп звезда, гипотетически, но не обязательно киноактрисе не престало забывать о цене успеха. Ведь слова о том, что, начиная с низов, достигнешь вершины - один из постулатов восточных изречений о труде. А продюсер, повлиявший на смену ее карьеры, вовсе неоднозначно сволочь и мразь, просто в «чудесный мир кинематографа» и приходят через второстепенные роли и шокирующие сцены, таков закон капитализма - умей не просто надеть маску страдания, но истинно жить в своей роли. Другое дело, насколько подобное ты сможешь сделать и при этом не потерять ощущения своего собственно «Я».

Подчас «Идеальная синева» безжалостно острым, как лезвие ножа, методом вспарывает потаенный, внутренний мир своих героев. Оно беззастенчиво и грубо обнажает изнанку шоу – бизнеса, с его кумирами, разрекламированными иллюзиями и красиво преподнесенными грезами.

Насилие, во всем дуализме взаимного влияния мира внутреннего и внешнего, с маниакальным преследованием фанатов и тотальным равнодушием бывших и нынешних коллег по цеху, показано Сатоси во всей красе, слежка извне и, собственная паранойя возведут в абсолют идею преследования. Что этому может противопоставить наивная, новая Мими, для нее слишком много мостов сожжено, ей только и остается, как идти вперед и чувствовать себя все более запятнанной, а еще тут ехидное лицо Мими старой, глумится и подталкивает заступить за запретную черту.

Натурализм и, выверенная до пугающих мелочей, атмосфера удушающего ужаса, как престало психологическому триллеру в дебютной работе Сатоси становиться все более и более напряженным. Серия убийств реальных и мнимых затягивает героев фильма, и зрителей не спеша, но верно и неотвратимо. Сцены съемок сериала дают подчас точную характеристику творящимся за пределами съемочной площадки событиям. И не всегда ясно, когда это только роль, а когда же перед зрителем предстает жестокая правда. Страшный сон сменяется лентой криминальных происшествий, а сомнительный успех новым укором в глазах бывших поклонников, и равнодушным безучастием бывших подруг Мими Киригоэ. С течением времени все меньше ясно - что есть истина, а что болезненная фантазия главной героини фильма. Да и она сама начинает называть коллегу актрису, как героиню сериала, зыбкие границы реальности яростно трещат под напором нереализованных амбиций и потаенных страхов. Сторонние наблюдатели вмешиваются в происходящее, главные герои безропотно прыгают в зубатую пасть безумия.

Персонажи, вызывающие подозрения, и жертвы/виновники происходящих событий сменяют друг друга в убийственном калейдоскопе жизни. Что есть плод больного воображения маньяка или фобии предстоит разобраться только к финалу, пройдя витиеватый путь подозрений и зловещих догадок. Кто есть виновник и кто есть загадочный убийца - типичная дилемма в триллерах и детективах, в фильме Сатоси гораздо важнее разобраться, что есть факты кошмарной действительности, а что патология болезненно - реалистичных галлюцинаций и навязчивых состояний. В итоге Сатоси все-таки смог свести все линии сюжета к достойному финалу, к своему логическому завершению, совместив иллюзию и объективную реальность в яростном клубке бреда и детективной интриги.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура