World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (24)
 - компании
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
Contributor



вернуться на страницу аниме «.hack//G.U. Trilogy» | вернуться на страницу комментариев



ngc2685 | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 31 раз 2008.03.27

Чтобы не морочить голову читающему сразу подведу итог:
— по сюжету,
— 3D не очень-то,
— много пафоса.

Теперь подробнее.

Что понравилось:
— Музыка как и во всех трейлерах неплохая. Думаю стоит скачать для коллекции.

— Озвучка отличная, я бы сказал. Видно, что сейю старались.

— Понравилось как подали эпизод с Atoli. Когда девушка два раза подряд испытала Fail (сначала плохие воспоминания из реальности, потом ещё и слил Ovan, причём не абы как а аж голову отрубил. необычно) это интригует зрителя. очень хорошо получилось.

— 3D в момент сражения Ovan-а и Haseo впечатляет, особенно когда они превратились в Corbenic-а и Skeith-а. Действительно красиво.

— Сюжет игр раскрыт полностью. Думаю любой, кто играл в игры, сочтёт своим долгом посмотреть Trilogy.

Что не понравилось:
— Местами 3D совсем слабоватое. Волосы у персов зачем так сделали? Видно же что могли лучше сделать. Наверное таким образом хотели подчеркнуть, что это CG по играм а не по аниме. Ну что ж, тогда им это удалось. Но всё равно, это напрягает при просмотре. Текстуры местами слабые - например стены в церкви на озере странные, хотя пол красивый. Вообще-то я смотрел версию в 848x480. Может в HD-версии это по-другому? не уверен.

— Пафос. Много разговоров о психологизме. Самого психологизма почти нет. Главный герой пытается всех постоянно спасти. Постоянно у него случаются якобы нервные срывы. Он зыркает трясущимися красными глазами и всё вокруг дрожжит. Вообщем с этим можно было немного поумеренней, я считаю, эффект тогда был бы больше. Характерных для японских произведений пауз мало. Старались быстрее за полтора часа всего передать? Получилось как в американском боевике.

— Наплевали на все законы вселенной The World.
Куда делось потрясающее Sci Fi из Sign и Liminality? оно стало тупым игровым action-ом!
(тут уже вообще моё отношение к Roots и Trilogy).

Скажем такой момент: в церкви на озере перед алтарём есть (?) ограда. В первой главе новеллы .hack//AI buster чёрным по белому написано что она была и небыло никакой возможности её перепрыгнуть обычному player-у. Что мы видим в конце 14-ой серии Roots? Haseo долбит по алтарю своими кинжалами. как он туда попал? ответ очень прост: в Roots этой ограды не было. Теперь что мы видим в Trilogy: о чудо! ограда есть. Хотя это вроде же таже самая версия The World что и в Roots. А места типа церкви на сервере и#916, Hidden Forbidden Holy Ground вообще не имеют отношений к релизу игры. странно как-то. может я придираюсь, но я фанат и мне это важно.

На локациях горизонт слабо прорисован. Какие были красивые горизонты в Roots! столбы там всякие странные, непонятные конструции, короче было реальное ощущение, что это Фэнтези-игра, а не абы что. А в Trilogy на локации, где тусуют Haseo и Atoli после того, как у Haseo откатили Level до 1, горизонт вообще самый обычный. поленились сделать? короче такого фэнтези-чувства почти нет.

Когда в конце Haseo спасает падающего Ovan-а он опять-таки преодолевает все законы игры и вообще гордо плюёт на всё и вся (голос "богини" ?) ибо он аттцкий сотона и для него вообще нет ничего невозможного. Законы есть только для того, чтобы главный герой их быстренько и легко ломал? Это тупиковая ситуация сюжета, возвещающая нам о том, что никого круче в этом релизе The World не было и не будет, т.е. пора придумывать что-то новое, что в принципе и происходит в .hack//Link (про который я вообще молчу).

— конец, как и полагается, не ушёл дальше G.U. Returner.

Вообщем, это CG по играм и ради них и стоит смотреть. Этим всё сказано.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура