World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (24)
 - компании
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
Contributor



отзывы (5) | болталка (8)<-->

постер аниме .hack//G.U. Trilogy
.hack//G.U. Trilogy


ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези
Типполнометражный фильм, 95 мин.
Премьера22.12.2007
Основавидеоигра
Режиссёр Мацуяма Хироси
СценарийНиидзато Хирото | Весь авторский состав


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало166 чел.
Место в рейтинге3843 из 4978
Проголосуйте 


mmorpg 3.0


Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [80]  трейлеры [5]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
видеоигра
в франшизу входит
26
произведений
аниме
12
игры
13
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#01  .хак//Знак - ТВ (26 эп.), оригинальный сериал, 20027.6
#02  .хак//Интермедия - OVA (1 эп.), 27-й эпизод оригинального сериала, 20037.0
#03  .хак//Унисон - OVA (1 эп.), 28-й эпизод оригинального сериала, 20036.6
#04  .хак//Подарок - OVA (1 эп.), 29-й эпизод оригинального сериала, 20036.2
#05  .хак//Лиминалити - OVA (4 эп.), продолжение, 20027.0
#06  .хак//Легенда Сумеречного браслета - ТВ (12 эп. + спэшл), адаптация манги, 20036.7
#07  .хак//Корни - ТВ (26 эп. + спэшлы), адаптация игры, 20067.2
#08  .hack//G.U. Trilogy - п/ф, продолжение, 20076.7
#09  .hack//G.U. Returner - OVA (1 эп.), продолжение, 20076.7
#10  .hack//Quantum - OVA (3 эп.), адаптация игры, 20107.9
#11  .hack//Sekai no Mukou ni - п/ф, развитие вселенной, 20127.3
#12  .hack//Versus: The Thanatos Report - OVA (1 эп.), дополнение, 20126.3



Лучшие отзывы на это аниме

ngc2685 | отзывов: 8, их сочли полезными 31 раз 2008.03.27

Чтобы не морочить голову читающему сразу подведу итог:
— по сюжету,
— 3D не очень-то,
— много пафоса.

Теперь подробнее.

Что понравилось:
— Музыка как и во всех трейлерах неплохая. Думаю стоит скачать для коллекции.

— Озвучка отличная, я бы сказал. Видно, что сейю старались.

— Понравилось как подали эпизод с Atoli. Когда девушка два раза подряд испытала Fail (сначала плохие воспоминания из реальности, потом ещё и слил Ovan, причём не абы как а аж голову отрубил. необычно) это интригует зрителя. очень хорошо получилось.

— 3D в момент сражения Ovan-а и Haseo впечатляет, особенно когда они превратились в Corbenic-а и Skeith-а. Действительно красиво.

— Сюжет игр раскрыт полностью. Думаю любой, кто играл в игры, сочтёт своим долгом посмотреть Trilogy.

Что не понравилось:
— Местами 3D совсем слабоватое. Волосы у персов зачем так сделали? Видно же что могли лучше сделать. Наверное таким образом хотели подчеркнуть, что это CG по играм а не по аниме. Ну что ж, тогда им это удалось. Но всё равно, это напрягает при просмотре. Текстуры местами слабые - например стены в церкви на озере странные, хотя пол красивый. Вообще-то я смотрел версию в 848x480. Может в HD-версии это по-другому? не уверен.

— Пафос. Много разговоров о психологизме. Самого психологизма почти нет. Главный герой пытается всех постоянно спасти. Постоянно у него случаются якобы нервные срывы. Он зыркает трясущимися красными глазами и всё вокруг дрожжит. Вообщем с этим можно было немного поумеренней, я считаю, эффект тогда был бы больше. Характерных для японских произведений пауз мало. Старались быстрее за полтора часа всего передать? Получилось как в американском боевике.

— Наплевали на все законы вселенной The World.
Куда делось потрясающее Sci Fi из Sign и Liminality? оно стало тупым игровым action-ом!
(тут уже вообще моё отношение к Roots и Trilogy).

Скажем такой момент: в церкви на озере перед алтарём есть (?) ограда. В первой главе новеллы .hack//AI buster чёрным по белому написано что она была и небыло никакой возможности её перепрыгнуть обычному player-у. Что мы видим в конце 14-ой серии Roots? Haseo долбит по алтарю своими кинжалами. как он туда попал? ответ очень прост: в Roots этой ограды не было. Теперь что мы видим в Trilogy: о чудо! ограда есть. Хотя это вроде же таже самая версия The World что и в Roots. А места типа церкви на сервере и#916, Hidden Forbidden Holy Ground вообще не имеют отношений к релизу игры. странно как-то. может я придираюсь, но я фанат и мне это важно.

На локациях горизонт слабо прорисован. Какие были красивые горизонты в Roots! столбы там всякие странные, непонятные конструции, короче было реальное ощущение, что это Фэнтези-игра, а не абы что. А в Trilogy на локации, где тусуют Haseo и Atoli после того, как у Haseo откатили Level до 1, горизонт вообще самый обычный. поленились сделать? короче такого фэнтези-чувства почти нет.

Когда в конце Haseo спасает падающего Ovan-а он опять-таки преодолевает все законы игры и вообще гордо плюёт на всё и вся (голос "богини" ?) ибо он аттцкий сотона и для него вообще нет ничего невозможного. Законы есть только для того, чтобы главный герой их быстренько и легко ломал? Это тупиковая ситуация сюжета, возвещающая нам о том, что никого круче в этом релизе The World не было и не будет, т.е. пора придумывать что-то новое, что в принципе и происходит в .hack//Link (про который я вообще молчу).

— конец, как и полагается, не ушёл дальше G.U. Returner.

Вообщем, это CG по играм и ради них и стоит смотреть. Этим всё сказано.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ixelion | отзывов: 1, их сочли полезными 1 раз 2008.03.30

> — Сюжет игр раскрыт полностью...
нет и еще раз нет! сюжет игр не раскрыт и наполовину! мувик - это то, что называется "галопом по Европам", что-то покромсали, многое напрочь выкинули, что-то придумали по-новой!

> — Понравилось как подали эпизод с Atoli. Когда девушка два раза подряд испытала Fail...
это как раз примеры несоответствий игре (перекраивание+придумки)

> — Местами 3D совсем слабоватое. Волосы у персов зачем так сделали? Видно же что могли лучше сделать...
3D один в один как в игре. волосы в технологии СеллШейдинг именно так и преподносятся. в HD будет все то же самое.

> — Пафос. Много разговоров о психологизме. Самого психологизма почти нет...
все, кого он хотел спасти в мувике - это прежде всего Шино, потом Ован, и, наконец - Атоли. всё! хотя путь превращения Хасео из эгоиста в человека, высоко ценящего дружбу, в не отражен и на 10%.

> — Наплевали на все законы вселенной The World. Куда делось потрясающее Sci Fi из Sign и Liminality?...
какой-такой Сай-Фай? а психологичность 26и серий Знака не утолкать в 1, 5 часа. да и никчему. основа - игра жанра hack'n'slash rpg, сплошной экшн. плюс драма. экшн осилили, драму же искромсали по самое не хочу.

> — конец, как и полагается, не ушёл дальше G.U. Returner...
концовка полностью исключает (заменяет) Ретурнера. и это не есть гуд.

Итог: мувик - сюжетная вариация по мотивам трилогии игр, но никак не замена. хороший экшн, но как драма - блекл, а по сравнению с игрой - тень. графика в стиле CS - отличная, то же можно сказать про озвучку. музыки мало, но она также не подкачала.



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



irmin | отзывов: 10, их сочли полезными 37 раз 2008.04.08

Смотреть, конечно же, надо только в HD версии. Видны и детальные текстуры, и красивая игра света и тени, и большое количество деталей на панорамных кадрах. Всего этого в единственном на данный момент релизе с английскими сабами от ragnarokrevolution, увы, не видно. Поэтому, если не знаем японского, и софтсабов к моменту прочтения ещё не вышло, то сначала смотрим их релиз, а потом спокойно пересматриваем в HD, благо в этом кратком конспекте трёх игр, говорят мало, пафосно и легкозапоминаемо. Рычат и чертыхаются, при этом, гораздно больше. И хорошо.
Если у вас нет возможности пройти игры, то полезно почитать мангу по G.U: там тема аренных боёв вполне раскрыта.
Со стремлением подчеркнуть игровые корни, на мой взгляд, как-то перестарались: лица поначалу кажутся мёртвыми и пластмассовыми (впрочем, они такими кажутся и дальше, но ко второй половине фильма это впечатление смотреть уже не мешает :), а Хасео - вообще каким-то мутантом. Бывает.
Бои, ничего не скажешь, сделаны отлично. Всегда бы так, да побольше. Красивые эффекты не показывают двумя-тремя кадрами, а растягивают удовольствие. Не рассмотрели за один раз - ничего, покажут и второй, с другого ракурса. Даже с пафосными диалогами и флешбэками не перестарались и крупными планами пластмассовых лиц не злоупотребляли. Здорово.
Кстати, Trilogy - прекрасный пример, что CG технологии принесли в аниме: отличную шестиканальную озвучку. Всё звучит там, где надо, никакой каши, звенящая тишина, ацкие удары, музыка на фоне, шум центральной площади, пробегающие персонажи. Ещё один аргумент за просмотр HD версии, между прочим.
Ну а в конце - снова Шино и Надзука Каори, её озвучивающая. Какой голос! Ммм..



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура