Я, описывая Маскросс, никогда не буду объективен на все 100. Тому есть одна глобальная причина - мы с Макросом почти ровесники, но и это еще не все. Гавное то, что на все мои предпочтения, будь то космос, безкрайнее небо, корабли в космосе, и самолеты в небе, а также технологии трансформации, варитеки в часности, на них повлиял, нет, не так, скорее был источником "Макрос: помнишь ли ты нашу любовь?". Да... как давно это было, без малого, 17 лет тому назад. Макросс стал для меня чем-то вроде Декультуры, ведь был (до сих пор остается, и останется навсегда) первым анимэ. И все те, кто когда-то давно смотрели Макросы, они тоже будут, хотя и каждый по-своему, предвзято относиться ко всем новым. Столько лет минуло, но для меня Макрос, все равно, неизменен - все те же треугольники, все та же музыка "песни до края Галактики". И пусть концовка не заставляет меня терзаться в сомненьях и раздумьях, не рвет душу (оставляя глубокие раны, от которых отходить с неделю), я никогда не пожалею, что его посмотрел. Фронтир оставляет только светлые чувства, а в ушах до сих пор звучит "Аимо". Такое чувство... Такое чувство, будто детство вернулось вновь.
Йоко Кано для меня самый непревзойденный и многогранный композитор современности.
9/10, ведь, все ж, я люблю драму и психодел.
|