World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
DartRevan
arctodas
Contributor
ecstasy77



вернуться на страницу аниме «Макросс Фронтир [ТВ]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Макросс Фронтир [ТВ]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Creature2007.10.07

композитор - Йоко Канно Orz





ответ №2 | Max-i-mum2007.10.17

На самом деле очень жду этот мульт поскольку давний поклонник вселенной Макроса и Роботека...





ответ №3 | smash942007.10.18

Очень надеюсь что режиссёром НЕ будет Кавамори Сёдзи. И это не будет очередным Макроссом Зеро с шаманскими плясками с бубном. ИМХО этот товарисч после шедевра-оригинала 1982 года созданного Исигуро Нобуро, который являлся практически научной фантастикой, "закопал"(слил) дальнейшую судьбу вселенной макросс, превратив её в сплошное мистическое мракобесие.





ответ №4 | Гость2007.10.24

2 smash94

Мне честно все равно, кто там будет режиссер. Макросс смотрел всегда ради техники. В техническом плане Макросс Зиро был на высоте. На счет плясок скажу, что вот Макроссы 7 и т.д. меня бесили гораздо больше. Вообще было бы не плохо, если бы оригинальный макросс переделали как ЕВУ.





ответ №5 | ulquiorra-sama2007.11.22

Судя по трейлеру будет идейным продолжение макросс 7...

Ох и опять это CG... Прошли вримена "рисовоных" мех и истрибителей





ответ №6 | reader2007.12.24

Посмотрел первую серию. Мне конечно понравилось! Буду ждать выхода сериала! Согласен, что очень похоже на Макросс 7, и мне кажется, что он будет также идейным продолжением "Помнишь ли ты любовь"!





ответ №7 | Zang2007.12.25

А уж если будет столько музыки, как в первой серии, то будет просто класс!





ответ №8 | TVAnime2007.12.25

Даа, посмотрел мельком... Качество хорошее, звук правда 2.0, а вот сюжет, прорисовка, персонажи и роботы стали такими же безликими как во всех нынешных стандартизированных мехах сделанных на компе и под копирку... От оригинальности и душевного романтизма СДФ-Макуроса ничего не осталось... Такой же пустой римейк как Макроссы 7ые и Макросс Плюс, и с Хрониками Теней в придачу...





ответ №9 | sadame2007.12.25

Впечатлило... Мне кажеться к 25 летию Макросса особенно веет неким римейком оригинальных идей, что не может не радовать. Опенинг особенно понравился на фоне космического сражения Валькирий. С нетерпением жду следующей серии.





ответ №10 | Wery2007.12.30

Красиво, хотя возникает чуство, где-то я это уже видел. ) Но даже если это будет просто ремейк, думаю посмотреть стоит.





ответ №11 | adito-kun2008.01.05

Посмотрел первую серию!!!!! Уххх, дайте дух перевести.В одной единственной серии полно драйва. СУПЕР! Рисовка отпад, космос и мехи просто шикарные! Да, это Макросс. По первой серии в нем все, чего я ждал от Гандама 00.





ответ №12 | Amilman2008.01.21

Описание:
Макросс Фронтир выпущен к 25-летнему юбилею выхода первого аниме о вселенной Макросса. Это прямой сиквел Макросс 7, в котором мы увидим продолжение жизненных историй Саотоме Альто, Ранки Ли и поп-идола по имени Шерил Ном на борту нового космического корабля Макросс Фронтир. После войны с Зентради человечество, чтобы выжить и сохранить свою культуру, расселяется по всей Вселенной с помощью новых космических кораблей, подобных Фронтиру.

Во вселенной Макросса, история развивается в 2059 году. Сериал рассказывает о пути и приключениях 11-го колонизационного флота "Макросс Фронтир" в районе центра галактики.
Во время разведки неисследованного астероидного пояса, разведчик VF-17 Nightmare был уничтожен некой биомеханической формой жизни, существа которой сразу же после этого атаковали весь 11-ый флот. Космические Силы U.N не смогли противостоять на равных пришельцам. После прорыва последней линии обороны командование дает добро на вмешательство в боевые действия организации S.M.S, использующей только-только завершенные боевые костюмы VF-25 Variable.





ответ №13 | Rubanok2008.04.01

К сожалению и к счастью пилотная серия не претендует на возможную реализацию сериала, как идейного продолжения Макросса 7. ЧТо такое собственно фронтир? ФРОНТИР (от английского frontier, буквально - граница между освоенными и не освоенными поселенцами землями), в истории и литературоведении понятие, обозначающее эпоху освоения свободных земель на западе США (до 1890). В художественной литературе ему соответствуют мотивы "открытой дороги", "пионерства", героического покорения природы, борьбы с индейцами. Судя по увиденному, "Макросс Фронтир" это в первую очередь история освоения галактики. Под музыку естественно :)





ответ №14 | reader2008.04.05

"в котором мы увидим продолжение жизненных историй Саотоме Альто, Ранки Ли и поп-идола по имени Шерил Ном на борту нового космического корабля Макросс Фронтир"? Почему продолжение? Они по-моему только здесь появились.
Rubanok, ты несколько ошибаешься, т.к. сам Макрос 7 так же иследовал космос и искал планеты для жизни ,и поэтому нарвался на противника, т.е. этот Макрос можно назвать "идейным" продолжением, но будут ли герои Макроса 7 вспоминаться или появляться здесь, нигде не сказано.
Первая серия мне понравилась. Когда ГГ заявил, что небо невысоко, мне вспомнился Макрос Плюс, там то же ГГ любил летать. Посмотрим, что дальше будет.





ответ №15 | Renny2008.04.05

Из 1 серии релиза вырезали несколько кусков, из-за чего пропадает некая логика в событиях:
"например там не говорили что костюмы сделаны по военному образцу - соответственно непонятно, почему у ГГ костюм к боевой машине подключился, вырезали большой кусок космической битвы и потерю беспилотной группы" и так далее в этом духе

в общем низачет релизной версии, промка была лучше





ответ №16 | Rubanok2008.04.06

reader, г. Санкт-Петербург

>> Rubanok, ты несколько ошибаешься, т.к. сам Макрос 7 так же иследовал космос и искал планеты для жизни ,и поэтому нарвался на противника, т.е. этот Макрос можно назвать "идейным" продолжением, но будут ли герои Макроса 7 вспоминаться или появляться здесь, нигде не сказано.

Вовсе нет. Основная идея Макросса 7 вовсе не в покорении космоса. Этот момент является сюжетной основой сериала, но на нем внимание зрителя практически не задерживается. Основную идею Макросса 7, доведенную фактически до абсурда (что удивляет и радует), главный герой выражает одним своим существованием. В последующих короткометражке и Макросс 7 Динамит подымаются уже в большей мере темы взаимоотношений человека и космоса. Не стоит путать просто сюжет с идейным наполнением. Во Фронтире мы пока имеем то что имеем - борьбу не на жизнь а на смерть за выживание/существование. Тут как и в оригинальном Макроссе, как и в Макросс Плюс музыка и песнь хоть и являются неотъемлемой частью, задающей атмосферу произведения, но все же играют скорее декларативную роль (надо полагать как обычно до определенного момента 8D ). Пока-что Фронтир раскрывает историю покорения человеком галактики и перепетии связанные с этим.





ответ №17 | Rubanok2008.04.06

Умпф, я хотел сказать "декоративную роль", а не "декларативную" :) Глюк какой-то.





ответ №18 | KNAUF2008.04.06

CG - в принципе не так уж плохо. Масштабы "Макросса" (имеется ввиду сам сериал!) таковы, что руками космическую бойню с вражиной отрисовать - ну очень уж дорогое удовольствие! Хотя к некоторым кадрам, было бы неплохо проявить "индивидуальный подход", а то уж слишком размахалися... Если у тебя компьютерная графика, это не значит что можно обходиться одним лишь "пространным" 3D! Извольте добавить интересные ракурсы (не имеется в виду "панцу"!!! :) ) и оригинальные идеи!
Всё бы ничего, если бы не... Как бы это по мягче выразится?! "Интересный главный герой"? Да наверное! Герой действительно "интересный" - я думаю кто угодно спутал пол изображённого на "вывеске" топика, существа... Так вот, это длинноволосое создание - главный герой. Причём!!! Делаю паузу!> Уже в первом эпизоде подкатили порцию сёнэн-ай намёков! Как вам это нравится? Вот такой он оказывается, 2059 год, для "Макросс"!
Вражина - как положено, иноземная. Смотрится неплохо, выступает уверенно... Намного лучше, чем "гигантские человеки". Аппараты тоже "на уровне"! Вобщем, для просмотра не хватает разве что попкорна, так что стоит запастись. Смачное "действие", исповедующее великую истину: "Мы песнями остановили танки!!!" - просто нельзя пропустить! Хотя конечно, намёки и Г.Г. изрядно подпортили первое впечатление... Видать времена такие! "Олдскул" нынче не катит!
З.Ы. А вот с музыкой не так уж и гладко! Нет больше эпохально-монументального оупеннинга!!! А это знаете ли, ещё один недочёт! Надо было им вернуть обновлённую версию хита 80-ых... "МААА-КУУУ-РООС!" - это ни с чем не сравнится!!! ,)





ответ №19 | reader2008.04.11

Я сильно удивился, НО во второй серии можно услышать песню Басары из Макросс 7. Т.ч. истории идут паралельно:) или рядом. Мне всё больше нравится этот сериал.





ответ №20 | pegas_rider2008.04.18

вообще интереснфый этот момент )) дядка, слушавший песню, выглядит как старый панк. Пилот, ветеран, возможно он участвовал и в тех событиях, что происходили с седьмым флотом. А времени прошло кстати не так уж и много: Макросс-7 это 2045-й, а Макросс-11 "Фронтир" - 2059. За 14 лет Басра конечно вышел из моды, но его вполне ещё можно слушать.





ответ №21 | pegas_rider2008.04.18

Раз пошла такая пьянка, высскажу своё ИМХО. Пока (после двух серий) это ничего более, чем красивая леталка-стрелялка. любовный треугольник для Макроссов вещь вполне обычная, ничего жутко особенного в появлении нового врага тоже нет. Так что... следим за развитием. Пока это просто красиво.

Чертовски Красиво.





ответ №22 | Гость2008.04.19

Ну что можно сказать про этот сериал... Как тут уже высказывались, "это красиво... чертовски красиво", но помимо этого можно углядеть очень много моментов взятых из более ранних версий Макросса, например как дэвушку спасали... тут ему аж выпрыгнуть из кабины пришлось (сказано - неудачнег), а в первой части макросса там парнишка сразу так сказать кота за лапу хапнул. Так же не зыблемый Автомат который помоему там уже всех конкретно заколебал сваим соком и колой =). Также... ну даже не знаю... с главным всех наших спец сил нас не знакомили... но срисовали прям с того самого капитана который Макроссом руководил в первой части.
Так что можно сказать про сию весчь... ээ... как бы сказать... жизнь она по системе спирали движется и вещи повторяются... с новыми спец эффектами =) Пока вышло всего 3 серии (если не считать серии от 25 декабря), все затаив дыхание ждут когда же наш глав герой (неудачнег значитцо) получит наконец истребитель, ибо в первых двух сериях ему на нем просто покататься дали ^.^.
Насчет персонажей...
Саотоме Альто - наш глав герой значитцо, круглый отличник, актер, подрабатывает тем что летает на концертах, мечтает управлять Валкирией, но в силу того что неудачнег получает машину токо после того как его чуть не забрили в армию бегать с автоматом.
Ранка Ли - это... это... Вобщем это кусочек кавая ^.-. Подрабатывает в ресторане, на четверь инопланетянка (смотрите первый макросс), имеется старший брат под псевдонимом Капитан Озма.
Мисс Шеррил Норман - актриса, певица, футко взбалмошная девица и прогресируйщим: Чувством Собственной Важности.
Капитан Озма - Командует толпой народа которые гордо называют себя SMS, бьёт все что плохо летит.





ответ №23 | Cyrus172008.04.19

Взялся вот посмотреть самый первый Макросс, 82 года который, и обнаружил, что многие сцены в Макросс Ф на самом деле являются римейками сцен из первого сериала.

В частности, уже упомянутая сцена с "вылавливанием" девушки из воздуха - один в один взята из СДФ Макросс.

Точно так же, как и в оригинале, гл. герой "случайно" оказывается за штурвалом Валькирии, точно так же подбирает героиню "рукой" (манипулятором) и взлетает, точно так же вражеским огнём эту руку отрывает, и герою приходится открывать кабину в воздухе чтобы спасти героиню.

Ну что сказать... Такой подход мне нравится! ^^

Т.е. Макросс Ф - это сиквел, но в то же время это римейк.


Я-то поначалу посчитал эту сцену (эпизод) чересчур сказочной - типа какие нафиг открывания кабин с целью схватить за руку девушку в воздухе. Но потом врубился в логику авторов.

Похоже, Макросс Ф будет "двойным", "дву-плановым", - в нём будет присутствовать как логика фильма (сюжетная логика, логика виртуального мира, в котором происходит действие, и т.п.), так и мета-логика - какие-то события будут происходить, и происходить так, а не иначе, только потому, что они были такими в оригинальном СДФ Макросс.

Клёво ^^


Да кстати, моя оценка по первым двум сериям - 9 с плюсом ^^ Однозначно смотреть!





ответ №24 | Cyrus172008.04.19

Забыл сказать.

Не знаю как вы, а я уже успел подхватить новое модное словечко -

deculture


"Deculture" is a Zentradi phrase to refer to anything to do with the Protoculture (presumably excluding things that the Zentradi themselves are familiar with), who in turn, were their progenitors. This would include things like music, art and interaction between men and women.

Since things of the Protoculture were taboo to the Zentradi, the phrase originally meant something like "unbelievable" or "amazing", with implied feelings of disgust and horror.

("Deculture" - это слово, которое зентради использовали для обозначения всего, что имело отношение к Протокультуре (за исключение того, что им было знакомо). В частности, такие вещи как музыка, искусство, отношения между мужчиной и женщиной были им неизвестны, и зентради использовали это слово когда сталкивались с ними. Так как Протокультура была табу для зентради, слово deculture обозначало нечто "невероятное", "поразительное", с оттенками отвращения и ужаса.)


Но в новом, положительном значении (как оно, это слово, используется в сериале) deculture - это нечто поразительное, нешаблонное, удивительное для произносящего в своей новизне и силе воздействия.

Собираюсь использовать это словечко в своей речи по-поводу аниме ^^


Кстати, когда смотрел Макросс Ф, тоже испытывал нечто подобное. Deculture.





ответ №25 | KNAUF2008.04.20

Цитата с одного фансабберского сайта, в весьма фривольном переводе: "Дааа, что-то с девушками в "Макросс Фронтир" не очень... Даже Ранка и Шерил вместе взятые, не сравняться с главным героем... :)))".
Ладно, бог с ним, с этим Альто! Главное - досмотреть до конца не возможно! Очень разочарован! Думалось, "Фронтир" будет из разряда "самых горячих" сериалов сезона... Ан-нет! Что тут скажешь?! Похожесть на мега-хит 80-ых? Если бы только это! На лицо шаблонность приёмов и отсутствие идей. Оно ведь как: даёшь команду "школьников", среди которых обязательно найдётся няшный второплановый перс, с красными щёчками и наивного содержания душой. Ясно дело, это не просто команда, а неотъемлемая часть "секретной службы", без которой бы, всё пошло "по пи?де". "Секретная служба" борется с не менее секретным врагом (оно то и понятно, долг обязывает). Ну а походу трудовых будней засекреченной организации, происходит спасение мира, и созревает большая любовь-морковь. Всё по классическим канонам! Нет, я не так уж и против подобного расклада! Я за порядок. Но! Давайте же тогда "творить", а не "лепить". Что нам видится в "Фронтире"? В середине 21 века Шибуя есть даже в самой отдалённой части галактике? Школьницы всё так же в коротеньких платьицах, а среди ваших одноклассников, хоть один, но переодетый герой? И ещё это вечная кавайная мура: мир такой прекрасный, главный - обязательно "почти" идеален, а подвиги - такие героические!
В начале 80-ых, это было модно: "Мы песнями остановили танки..." и "Да здравствует научная фантастика!". Понимаете, мне первое вобщем-то и не надо! Поют там они, или не поют... Но вот за НФ - обидно! У "Фронтира" ужасающе низкий уровень НФ! Выход в космос, освоение, то-сё... А по ходу, что вчерашний день в Токио! Нет, я понимаю, для кого это снималось... Тут что называется, "не под тебя пошито"! Но вот им самим, солнечно-восходящим друзьям, не надоело?
Всё что стоит видеть во "Фронтире" - истребление вражины. Приёмы конечно шаблонные, но сделаны добротно! Большим, ТУТА, себя любимого не чем порадовать! :(





ответ №26 | Гость2008.04.20

Оригинальный, исходный дух Макроса, безусловно, жив и крепко пинается!!
Много, много лучше, чем заумный и скучный OVA Macross Zero 2002 года.
По духу - оригинальный Макросс и Маскросс Плюс.

Очень приятно смотрятся бесчисленные отсылки и цитаты из более ранних Макроссов, которыми насыщен видеоряд. Например, серьги Шерил - это однако эмблема Макроса из "Плюс"?

Графика мощная, масштабная, 3D отторжения не вызывает.

Музыка - не такая забойная по сравнению, скажем, с Gundam 00, однако,
сохраняет переемственность со старыми Макросами, вплоть до прямых цитат.
Одобряю. В данном случае стиль важнее эффекта.


С немалым удовольствием вспомнил, как в обалдении смотрел примерно в 1986м SDF Macross в ужасном VHS качестве по тогдашнему примитивному "кабельному ТВ" - и регулярно ставил рукой челюсть на место.
Эффект от Frontier - не столь сильный, но сравнимый.
Зрелище!
25й юбилей!


p.s. пресыщенные циники - идите, учите лунный!





ответ №27 | Cyrus172008.04.21

Цитата из предыдущего камента:

Оригинальный, исходный дух Макроса, безусловно, жив и крепко пинается!!
Много, много лучше, чем заумный и скучный OVA Macross Zero 2002 года.
По духу - оригинальный Макросс и Маскросс Плюс.


Согласен на 110%!

Я это как-то очень четко прочувствовал после промсотра третьей серии. Совершенно особенный, я бы сказал, эпический *дух*. Повеяло *эпосом*. Что-то есть такое в этом сериале, что отличает его от большинства других, пусть и хороших вещей (аниме-вещей). Что-то в манере повествования, или в подборе сцен-эпизодов, или в сценарии... (Кстати, в Макросе 82г. это что-то тоже есть ^^)

Пример.

4-ая анонсированная серия будет посвящена конкурсу красоты (привет оригинальный СДФ Макросс ^^). Это в сериале, где рассказывается о космических кораблях и истребителях-трансформерах. ^^

На словах это, конечно, сути не передаёт, но когда вы будете смотреть, вы, возможно, эту особенность, этот дух, тоже увидите.





ответ №28 | SnowCat2008.04.22

Сел смотреть первую серию. Тут же в глаза бросился маленький такой момент. На крыше академии установлена модель XB-70 Valkyrie, самолет который и сподвиг Shoji Kawamori на увлечение авиатехникой, и в честь которого и был назван VF-1 из первого макросса.
И таких отсылок по всему сериалу куча. Приятно, черт побери :)





ответ №29 | SnowCat2008.04.22

Забыл дописать, юмор с моделью валькирьи еще состоит в том, что в следующей сцене, на крыше академии, видно, что установлена там VF-1. Хотя в предыдущей сцене очертания у самолета на крыше совсем другие.





ответ №30 | pegas_rider2008.04.23

Описание:
2059 год вселенной Макросса. Песни Лин Минмей уже давно история, Басра за 14 лет вышел из моды - ушло прежнее поколение, и мир переменился вместе с ним. Люди основали множество фортпостов в своём спиральном рукаве Галактики и даже нашли полностью пригодную для жизни планету. Правительство Объединённых наций продолжает поддерживать колониальную политику, строятся флоты, огромные корабли-города прокладывают новые пути в поисках места обитания.

Это история 25-го колонизационного флота "Фронтир", держащего свой путь к центру галактики в созвездии Стрельца. Во время выполнения миссии в неисследованном астероидном поясе самолёт-разведчик VF-17 Nightmare был уничтожен некой биомеханической формой жизни, существа которой сразу же атакуют флот. Космические Силы U.N. не смогли противостоять на равных пришельцам, и те, с лёгкостью расправившись с несколькмим десятками истребителей и тремя крейсерами, прорываются к центру колонии, в главный город. Перед лицом безвыходной ситуации правительство Фронтира дает добро на вмешательство в боевые действия частной организации S.M.S., использующей только-только завершенные боевые машины VF-25, оснащённые последними модификациями вооружений и брони...

Нападение на колонию, объявленная тревога и открытые военные действия прямо в центре жилых кварталов сводят вместе трёх очень разных людей: Сатоме Альто, студента, мечтающего о карьере пилота, известную эстрадную певицу Шерил Норм из 21-го флота "Галакси", и вполне обычную девушку Ранку Ли, работающую в местной закусочной. События набирают оборот вместе с учащающимися атаками пришельцев, между троицей назревают весьма непростые личные отношения, а сами инопланетяне явно что-то ищут. И снова - что-то связанное с песнями.

Дополнительная информация, от себя, вне обзора. Радует множество связей с прежними работами. Здесь и чуть по иному переигранные сцены из первого Макросса, и песни из седьмого, техника из Плюса – то что было экспериментальным уже стало обычным армейским вооружением. Есть даже отсылки на Воспоминания 2012-го года, вид у взлетающих со стапелей первых кораблей класса "макросс" практически такой-же, что и у тех, которые провожала Минмей. Множество и более мелких деталей: серёжки Шерил, заколебавший всех автомат с соком, традиционное «Слушайте мою песню!» перед началом концерта... Короче, это Эпос. Причём эпос, выполненный в современной графике, с великолепными боями и рисовкой. Потому меньше чем FULLHD смотреть не предлагаю ,)

Сейчас доступны серии в формате FULLHD, плюс промо-версия первого эпизода, транслировавшаяся зимой. ИМХО, при просмотре начинать следует именно с неё, вплоть до середины. Во второй части следуют бои, которые за несколько месяцев до выхода сериала буквально вылизали в плане графики. В сравнению с финальной версией, первая половина Промо лишена опенинга, зато куда лучше представляет главных героев, и даёт некоторые подробности, которые замолчат после.

Кстати, мне чертовски нравится местное 3D. Не знаю что ребята намутили с фильтрами - но тут ЗЕРО даже рядом не стоял. Всё металлическое, особенно техника, выглядит именно Нарисованным. На стоп-кадре картинка выглядит слегка блеклой и простой, на обойки такую не наделаешь. Но в динамике из этой простоты получается настоящая фиерия - а сериал вышел очень динамичным, от боёв до смены сцен. Вот бы у кого учиться аниматорам.





ответ №31 | pegas_rider2008.04.25

Хм... Что-то мои восторги потихоньку остывают. Да, это конечно Макросс, все элементы на месте, время-действие-обстановка полностью соответствуют. Но - в том то и дело, я пока не вижу ничего нового. Все сюжетные штампы взяты либо из ранних саг, либо достаточно стандартны для аниме. название четвёртой серии - конкурс красоты - уже заставляет насторожиться: "А они вообще что-нибудь своё придумать собираются?.." Или нам действительно подсунули нечто серое и плоское в красивой обёртке под известной маркой? Дай бог чтобы я ошибся.





ответ №32 | arrant2008.04.27

Посмотрел первую серию. Вот это драйв! Давно я не был в таком напряжении! Если остальные серии будут такими же как перевая - шедевр гарантирован.





ответ №33 | Гость2008.05.01

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
Посмотрел четвёртый эпизод.
Кран-Кран убила на месте! Понимаю, что, скорее всего, кто-то из команды Macross Frontier - фанат девушки-кошки Эйши Клан-Клан из "Пиратов с "Вольной Звезды" (по японски Кран-Кран и Клан-Клан звучит одинаково) с её "чудесными превращениями" из кавайной нэко в непобедимого воина и обратно. Но у Эйши хотя бы в "почти человеческой форме" всё при ней (в плане женских достоинств). А Кран-Кран и во "взрослой", и в "детской" формах - страшна как термоядерная война и во "взрослой", натуральной форме "употребима" разве только с "мордой, прикрытой тряпочкой" :-), а в "детской" - вряд ли порадует даже самого завзятого отаку-педофила...
Так издеваться над зентреди - гордыми и сильными воинами!! Если они в следующих сериях из лейтехи-зентредианки ещё и _школьницу_ (Пронеси Господи Иисусе! Пронеси Господи Иисусе! Пронеси Господи Иисусе!) сделают, то я не выдержу и начну связываться с японской якудзой по теме "Примите "заказ", братва!" :). Сами понимаете, _кто_ будет "заказан".... :)
Хотя понимаю, что по "нонешним" анимешным временам я должен сказать "Аригато!" за то, что они адекватную девушку с неанимешными - почти рубенсовскими - формами к концу превратили всего-лишь в писклявого ребёнка, а не, скажем, в девочку-кошку, :-) (кто-то там - во Флоте - перемудрил видать с зентредианской техникой, клонированием и копированием сознания из тела в тело), по нынешней анимешной моде могли и до нэко додуматься. Слава Господу, не додумались.
Второе: Macross стал копировать из других фантастических "вселенных"! Например, скафандры подразделения Кран-Кран - любовно срисованные, вплоть до повторения мельчайших деталей фасона и конструкции, скафандры боевых пилотов AMWS-AGWS-E.S. Галактической Федерации (Сэйдан Ремпо) из Xenogears-Xenosaga Universe! Дело в том, что "ксеносаговские" дизайны костюмов очень специфичны - их невозможно с чем-нибудь перепутать (как невозможно перепутать с чем-либо, скажем, костюмы имперских штурмовиков и клонов из "Звёздных Войн" Джорджа Лукаса).
Третье - ножик "Медвежий" с полуторной заточкой, "нижней" полугардой, упором под больой палей и пилкой на подзатыльника в габаритах VF-25 - убил на месте!





ответ №34 | SnowCat2008.05.03

Гость, доспех в котором летают Пикси, это зентредиевский женский боевой доспех - Queadluun-Rau. Его дизайн не меняется с самого первого Макросса. Так что какой к чертям плагиат?





ответ №35 | pegas_rider2008.05.04

Не богохульствуйте, молодой человек - аниме и вера слабосочетаемые вещи, но встречаются и те, кому это удаётся :)

Кран-Кран мне лично понравилась. Едва увидел специально нажал стоп-кадр, дабы рассмотреть поближе. Для мельтран она действительно низковата и не пропорциональна, но с человеческой точки зрения весьма и весьма симпатична. Я посчитал что ввели ещё одного занимательного персонажа. Но вот когда ОНО появилось в Баре... честно - чуть со стула не рухнул, ибо узнал сразу )) противоречивый момент. Не оригинально, но чёрт - КАВАЙ!!! Я ей богу поверил что пилот мельтран в нерабочее время может вести себя вот так по-детски, давая выход эмоциям и инстинктам. Вполне соответствует между прочим рассовым особенностям... А если девочку ещё покажут дальше в такой-вот, микронной форме, резко меняющей линию поведения в в критической ситуации на более серьёзную (battle mode-ON!), встану и буду аплодировать авторам за отличную находку.
Xenogears-Xenosaga Universe. КХММММ!!! Главное не говорите этого фанатам вселенной Макросс. В споре "кто у кого содрал" явно перевес будет не в вашу сторону ,) Полностью поддерживаю предидущий пост, доспех перенесён из предидущих частей, 1:1.
А ножик это да. Гандамщина )) Однако, холодное оружие для борьбы с биомеханической формой жизни, против которой обычное оружие часто оказывается малоэффективным - вполне логичный ход. А Дизайн... ИМХО дело десятое ,) На высокую степень реализма из меха можно рассматривать разве что Gasaraki. В Macross же всегда ценилась Атмосфера и характеры.





ответ №36 | SnowCat2008.05.04

Клан-Клан... Ну не повезло бедняжке. С другой стороны она может валять дурака, скидывая всё это на побочное действие микронизации. Должна же она хоть как-то пары выпускать. Опять таки, посмотрим что там будет в 5 серии. Дуракаваляние в баре во время дружеской попойки - это одно, а вот повседневная жизнь, где ей приходится жить с последствиями такой вот аномалии - совсем другое. Особенно когда некоторые хамоватые типы об этом любят напоминать. :)
Ножик... Первый раз появляется оружие ближнего боя в Макроссе. Обычно мехи переходили на рукопашную, а тут наконец-то сподобились им выдать "холодное" оружие. В принципе его появление укладывается в то, что против нового врага оно оказывается достаточно эффективным. Хотя старый добрый зентредиевский "калашников" лучше :D





ответ №37 | Laffka2008.05.04

Начало сериала очень нравится, зацепило с первой серии.
Графика, спец-эффекты, музыка, озвучка, да и сами герои интересны. Затянутости нет, что уже радует. Да и сюжетная линия пока особо не проявляется, но уже что-то видно.
_*_*_*_*_*_
Вначале думала на роман Альто и Ранки. Но есть же еще и Шерил :) К Альто так и тянутся девушки, что называется, всех возрастов и видов.
*никто не скажет возраст Шерил, нэ?*
После пятой серии,Шерил стала для меня отрицательным персонажем х3
Но у Ранки мало шансов для романа. Она слишком.... маленькая? 0.о И не смотрите на ее возраст. В характере дело... +не тот персонаж для романтически отношений. Шерил - ну нет. Слишком старая для Альто.
Да кстати. Разве это анимэ не про меха? Где бои,экшен, предсмертные крики и истерический плач, клиники и похороны? :)





ответ №38 | pegas_rider2008.05.07

не смотря на то, что четвёртая серия - чистейшей воды филлер перед новым боем - мне понравилось. Нам словно устроили небольншую экскурсию по Кораблю 01... Художники показали на что способны - пораовали пейзажи и мелкие детали. А ещё интересно - показали район Зентреди. Где те (о ужас!!) ходят в своей обычной форме... в полный рост. Рядом с обычными людьми. и никому это не кажется странным. Здорово.
Клан-клан кстати встретили. Рад что предидущий комментарий был удалён до того, как в автора полетели помидоры и бутылки... с минералкой )) Мельтранка в своём обычном виде оказалсь вполне себе обычной девушкой, разве что чуточку по-военному серьёзной. Никаким детским садом здесь уже не пахнет - так что грею руки на своей версии о наигранной двойственности персонажа ,) И одета она вовсе не в форму. Может у кого цвета и вызвали нездоровые ассоциации (МОЭ, МОЭ!!!), но я лично даже удивился. Ибо ждал одного, а получил, как говориЦЦа, dzen-dzen chigAu des.
Кстати, на счёт моэ. Кто-нить понял, зачем слова песни надо было на белье записывать? Не понял юмора (((





ответ №39 | pegas_rider2008.05.20

За то с какой БЕШЕННОЙ динамикой двигается корабль класса "макросс" в конце седьмой серии - готов убить. Даже не смотря что эта штука напичкана контроллерами гравитации - какие Силы нуно приложить чтобы сдвинуть эту махину с места?! Да ещё так шустро!!! Вот же блин, что называется... Авторам похоже не хватает экранного времени чтобы показать всё Плавно и со всех сторон. Это вам не Промо... А в остальном - превосходно. Понравилось :)

Эпизод восемь ожидается филлером. причём от графики приходишь в ужас даже с превью.

Безупречно пока только одно. Работа композиторов. КОГДА ЖЕ ВЫЙДЕТ ОСТ?!! И ВСЕ СИНГЛЫЫЫЫ!!!! Щас взвою... Aimo, aimo...





ответ №40 | AlexD2008.05.21

Серия с прогулкой по кораблю имхо самая лучшая на текущий момент. Да, да, вы не ослышались. В общем, я, конечно, еретик, но меха во главе угла не есть гуд. Абсолютно ту же меху мы видели в ранних частях макроса, первая серия - неослабевающее дежавю. На-до-е-ло.
За что все же люблю эту вселенную - за персонажей и отношения. Но и тут очень много ляпов, только составишь некий психологический портрет - и герой выкидывает очередной фортель, совсем в него не вписывающийся. Зачастую, глупый и нелогичный фортель. Например, неожиданная страсть Шерил к Альто (с Ранкой понятно, но Шерил?) или его закидоны при эвакуации Шерил с концерта.
Слава богу в последних сериях начало выправляться. Две серии, посвященные Шерил, очень неплохо разыграли ее карту (и почти без ляпов). В моих глазах у Ранки теперь просто нет шансов ^_^ Но можно было разыграть еще лучше, не такая Шерил девица, чтобы вешаться на обычное человеческое отношение. Весь этот "культ личности" и "идолы" всегда вызывали у меня отвращение и тошноту. Японцы - идиоты. Боевку гляжу в пол глаза, вопли ярости и священный гнев на фоне кукольного космоса для меня дань жанру. "Мальчики воюют, девочки ждут дома и поют боевые песни". Попсу терпеть не могу, кстати, но тут она не сильно напрягает. С нетерпением жду 8 серию, где ни будет ни самолетов, ни завываний у микрофона.

Любимый Макрос - Макрос Плюс. Ибо серьезнее собратьев, отлично раскрыта тема полета и фанатиков от неба.

С уважением, Алекс





ответ №41 | AlexD2008.05.21

Да, чуть не забыл. Очень, ну очень хочется попинать аниматоров. Коваными бутсами. По почкам. Космос еще ничего (хотя видел и лучше), там нехило помогает компьютер. Но персонажи... Тела убоги, деформированны. Шерил должна выглядеть соблазнительно в любой позе, но даже на нее в половине случаев просто не хочется смотреть. Тихий ужас и беззвучный кошмар. Одна Ранка вышла симпатичной, ибо угловата от природы и носит сарафаны, ровные ноги от ушей ей не обязательны. Кстати, милый персонаж получился, кроме шуток.





ответ №42 | pegas_rider2008.05.22

угловата то да... только вот заметили как её на конкурсе красоты нарисовали? ,) небо и земля ^_^





ответ №43 | flettner2008.05.29

Сериал для подростковой аудитории, отсюда слабый сюжет. В плане графики и музыки претензий нет.





ответ №44 | pegas_rider2008.05.30

В анонсе 10-го эпизода прямая отсылка на Макросс Зеро! Что называется "Вау" - а что, это полумистическое му-му таки включили в канон?.. Тем не менее, действие похоже перенесётся на Тот-Самый остров. Или немного похожий на него. Как умудряться завязать авторы эту часть саги с сюжетом фронтира - надо видеть. правда рисоввкой филлер не сильно блещет. Из 9-й серии интересна только пара кадров в конце, да сценка разбора полётов Клан и Михаэля.

P.S. Вот тут мысль возникла, если есть Зеро - может ещё и Макросс-2 сюда-же приплетут... (0_o)





ответ №45 | Гость2008.06.01

ник: Дринкинс

Анонс 10 серии... Да, отсылка - пожалуй, Но Тот Самый Остров... Это врядли - все таки врядли остров перетащили на Фронтир. Скорее, дело в том, что "Фронтир" как таковой - архимелаг (очень по-японски), вот один из таких островов..

Из последних серий - прищел в восторг от эпического панцу-хантинга. Кроме того, залепить оплеуху баттлоиду - я едва не начал аплодировать Кран-Кран.

Военные что-то мутят с Варжами. И этот красный VF - нечисто тут что-то...





ответ №46 | tkb3572008.06.04

Технический прогресс чувствуется слабо. Новейший VF-25 сделали похожим на VF-1. Видимо, дань памяти оригиналу, но выглядит как шаг назад по сравнению с машинами 20-летней давности, из "Macross Plus". Михаил смог бы так жестикулировать на "свидании", сиди он в наследнике YF-21. С трудом верится, что такое можно сделать, дёргая ручкой управления "Валькирии".





ответ №47 | pegas_rider2008.06.04

Контраргументы.
Ну, во первых, когда алиены превращают твою планету в пустыню, а от миллиардов человечества остаются жалкие несколько тысяч, далеко не сливки общества и образец культуры, хвататься будешь за каждую мелочь, доставшуюся от истории. Сотовые телефоны как средство связи (которые на год Большой Войны уже изобрели кстати). Валькирии, предназначенные для боя в космосе - но в форме атмосферного истребителя. старые фотографии, сохранившиеся схемы городов (ой не зря Альто сказал про "типовую застройку"). Образцы ДНК старых животных, фрагментированные, потому составляющие вместе чёрте-что вроде бегемото-коров. Челочество получило огромный по силе удар, разом лишивший выживших всех их корней, культурных и демографических. Понятно что людям нужно некоторое время. чтобы осознать себя в новой обстановке. Потому и делаются "летающие города", потому и держатся так земляне за старый быт и традиции.
А во вторых... Ну смотрите ПРОМО, люди - там всё показали :) ручка Валькирии это далеко не джойстик для дёрганья. Он скорее напоминает особый вид клавиатуры. При управлении считывается не только наклон, но и степень нажатия клавиш под пальцами, возмжно даже последовательность комбинаций... Когла Альто хватает Ранку, или проверяет костюм перед выступлением Шерилл (только в Промо-версии), его действия больше напоминают виртуозную игру на пианино, чем просто движение джойстика. Управление Архи сложное - ой не завидую я пилотам будущего. Этому надо со школы учиться, чтобы на уровне рефлексов было. Кстати, они так и учатся - таскают на себе эти гиары, как экзоскелеты, и делают самые обычные движения собственным телом... только при этом каждое движение вызывается через схему управления батлоидом. Самолётики так складывают, например (опять-же, только Промо).
Не удивлюсь если в скором времени подобные системы контроля уступят-таки место прямому мозговому, как на красном VF.





ответ №48 | zindadjira2008.06.04

Хотелось бы поблагодарить Макросс Фронтир, зато что он остановил моё обсасывание онгоингов. Причём к сериалу до начала просмотра относился предвзято: не понятная графика на скриншотах симпатии не вызывала. После просмотра "пустого" гандама 00, оставившего впечатление манекенов в лоснящихся роботах(всё что есть в гандам 00 - это гандамы), надежды на сюжет от неизвестной фирмы тоже не было. И девки на скринах опять же страшные.
После просмотра первой серии я даже не думал пересматривать свои взгляды за ненадобностью, просто разинув рот просмотрел ещё 6 и радовался, что седьмая серия как бы завершила первую арку, чтоб можно было опомнится. Вся чушь, которую я себе вообразил про Макросс Фронтир, выветрилась с первых минут просмотра. Наконец-то, чувство глубокого удовлетворения и одновременно детского восторга после просмотра аниме вновь посетило меня!
Зарекаюсь связваться с онгоингами. Только залпом! Только до дна!

В актерском составе поразило следующее:
Фукуяма Дзюн / Fukuyama Jun / 福山潤, — Лука Ангелони.
Если бы мне не подсказали, я бы не догадался, что Лелуша и Ватануки озвучивает один и тот же человек. Но Луку...?! Это действительно правда?!
Действительно ли Дзюн-сама озвучивает Луку Ангелони?
Если не сложно - ответте.





ответ №49 | tkb3572008.06.04

to pegas_rider

Про быт людей спорить конечно не стану, хотя бы потому что это вообще трудно вообразить, как будут жить в 2059 году. Мне эти города в космосе понравились ещё в "Do you remember love?" - как увидел, так и захотел там жить, вместе с многотысячной семьёй спасшихся от истребления. Но вот эволюция VF после "Macross Plus", ИМХО конечно, должна была пойти в сторону YF-21. Перенести двигатели из ног на спину (!) и сделать нейроуправление. Вот тогда действительно, получив "по морде" от мельтради, батлоид мог бы инстинктивно схватиться за голову, как человек, а иначе зачем ему это делать. Да, эта машина опередила своё время во вселенной Macross, и в серию пошёл VF-19, но беспилотники-то довели до ума за 20 лет, имплантанты тоже делать научились.

to гость

Так и не понял, откуда известно что красный истребитель называется VF-27. Прочитал это в комментериях переводчиков. Такое подозрение, что вайрами рулит на самом деле другой флот людей, и кандидат на эту роль есть.





ответ №50 | pegas_rider2008.06.09

Всё нижеперечисленное – мои собственные домыслы, ни на что не претендующие, и спойлерами не являющиеся.

Имеем две концепции развития человеческой цивилиации. Биологисты, максимально укрепляющие «дух и тело», развивающие индивидуальность и культуру под лозунгом «назад к природе». Макросс 25, колоннизационный флот «Фронтир». И вторая сторона, второй полюс. Тезницисты. Импланты, увеличивающие физические, умственные и информационные возможности. Пилоты, встраиваемые в машины, чтобы выдерживать гигантские перегрузки. Напичканные техникой до верху корабли. Новое оружие и постепенныйй переход на Биотехнологии. Макросс 21 «Галакси».
По сути силы наверху не имея пока противника внешнего, ради развития цивилизации решили столкнуть две концепции лбами и псмотреть, что же всётаки выиграет в итоге. Людей не жалко, вопрос с демографией решается pа счёт микронизации новых Зентради (коих и так наверяка уже 70% от общего числа наслеления). А вот как дать новый толчок развитию, найти новую Национальную Идею (простите уж за заезженное выражение)... Ради этого, пользы человечества, можно пожертвовать двумя новейшими флотами.
Я более чем уверен сейчас, что Вайрами управляет именно флот Галакси. Точнее. Управлял некоторой его частью. Это всего-лишь новые поколения беспилотников. Возможно, что часть этого новейшего боевого флота вышла из под контроля и начало жить само по себе: От простых солдатиков до гигантских крейсеров. Тут два варианта:
1. Из под контроля выходят Все Вайра. Флоту Галакси наносится удар в спину, корабли, спасаясь от некогда надёжного озранения, кидаются в стороны кто куда. Их преследуют, потому как в хищниках заложен инстинкт убийства. Часть отколовшегося флота Галакси и группа Вайра сталкивается с крейсерами SMS... дальше вы знаете.
При таком Развитии Галакси будет стараться тщательно замести следы своего провала, разискивая уцелевших Вайра. Причина – они их Уже осознанно применяли, причём не против Зентради, а собственных же человеческих флотов, того-же Фронтира. Операция по захвату Ланки, как единственно выжившей в катастрофе исследовательского флота, выглядит вполне себе не плозой разминкой и поводом проверить, насколько жэффективны текущие концепции «биологистов» против доводов «техницистов». В случае если это всплывёт наружу... Фронтир атакует Галакси при первой же возможности.
2. Вариант самый интересный, по моему. Возможно часть Вара удалось таки удержать под контролем. Тогда, внутри 21-го флота вспызивает внутренний конфликт. Военные требуют немедленного уничтожения оставшегося флота Вайра, как более ненадёжных. Управители галакси этого делать не хотят, и идут на конфронтацию. В результате, Вайра натравливают на собственные-же силы, решая прблемму корткой стычкой. Несколько крупных кораблей успевают уйти в Фолдо-джамп... После битвы выжившие на этих кораблях расскажут много интересного про то, что творилось в флоте Галакси. Естественно, всё знает только высшее коммандованние, капитаны и старшие офицеры. От остальных, в том числе простых жителей Фронтира, новости будут скрывать.
В таком варианте конфронтация двух флотов УЖЕ неизбежна. На Фронтире поймут, что все предидущие атаки были всего-лишь испытанием нового оружия, которому помешал лишь неожиданный сбой. В роли дичи для новых Пушек, выступали само собой они... Вывод? Да какие тут выводы. Это уже натуральная война...

И в том и в другом случае вооружённое столкновение двух флотов по нахождению друг друга дело почти решённое. Но... при текущем состоянии Фронтир к нему явно не готов – даже пушки VF-25 не пробивают с одного выстрела броню Вайра. Чего тут говорить о защите самого флота в классах выше корвета - Вайра ихз в первой серии твали как тряпки. Если в скором времени не пойдёт переоснащение вооружением – войну они точно проиграют.
С другой стороны, если в одной из следующих серий покажут, что началось реформированние регулярной армии – это будет косвенным подтверждением моей теории.





ответ №51 | anima692008.06.10

Уже со второй серии, в этой анимешке появляются красочные эпизоды с участием кавайных героев, и также очень стильных и модных я б сказал злодеев ).
Очень сильно завараживает сюжет , который идет ровномерно к 7 серии после чего сюжетная линия сменяет на что-то непонятное, как если бы кто-то показал 52 серийный сериал с 1-12, а после 27-52. Даже несмотря на это аниме остается шедевром.





ответ №52 | tkb3572008.06.11

to pegas_rider

Впечатляет! У меня мысль не поднялась выше такого варианта: атака на "Галактику" на самом деле была постановкой, чтобы обеспечить себе алиби. Добавлю только следующее:
1) демографические проблемы решаются даже без новых зентради - оборудование для миклонинга позволяет просто клонировать организмы, именно этим путём была восстановлена экосистема Земли.
2) есть основания полагать, что Ланка - не единственная и совсем не просто выжившая, и потому находится под такой "опёкой". Отсюда вопрос - чем занимался погибший флот.
3) реформа вооружённых сил может быть вызвана просто их неспособностью противостоять Вайрам. Вообще этот момент раздражает: обычные военные выставлены какими-то валенками, ни на что не годными, а настоящие проблемы решает команда суперспецов, которые военных презирают... такого разделения не было в оригинале. Там сражались все, кто как мог, доставалось и врагу, и "хорошим парням", и это выглядело правдоподобно. Только "Черепам" повезло - у них были Фоккер и Макс.

Ещё интересно будет посмотреть, какие отношения сложатся у Альто и Кетрин Гласс, в свете того что "Frontier" - это не только продолжение, но и ремейк. Ведь у главгероя в оригинале выбор был между певицей и офицером. Официантка сюда не вписывается. Не удивлюсь, если Ланка повторит судьбу Сары ("Zero"), и Альто останется с Кетрин.останется с Кетрин.





ответ №53 | abarigen2008.06.11

Версия с контролем флота "Галакси" над Варджами (частичном или полном) приходит в голову многим. Либо же контроль исходит от главного командования UN SPACY.
Вспомните, опять же, присно поминаемый Macross Plus - соревнования между YF-19 и YF-21 устроили только для того, чтобы ввести новый беспилотник.

На сайте Макросс Фронтир (macrossf.com) показан истребитель военных VF-171. Когда я смотрел сайт первый раз, он был только в режиме Fighter. Теперь же он есть и в Battroid и в Gerawalk. При этом в сценах сериала не припомню ни разу, чтобы эти режимы были показаны. Получается, что военные даже толком управлять истребителями не умеют, так чтоли?
Не помню, как в первом Макроссе, но во Фронтир quadeluun выглядит чудовищно - как может там мельтранко поместиться? Получается ноги занимают 3/4 тела, а тулово с головой всего 1/4. Жескач какой-то...

И ещё... Если уж все так хорошо помнят истребители серии YF, то непонятно, почему "Красный истребитель" называют VF - по его конструкции видно, что он к первому типу, скорее, принадлежит. Если не ошибаюсь, у него обратная стреловидность крыла и есть переднее "оперение" (маленькие крылья) за кабиной - всё время забываю, как это наызвается - на СУ-37 "Беркут" такие есть.
Ну или в крайнем случае, можно сказать, что он похож на истребитель SV из Macross Zero %))

ЗЫ: я не пойму, в 7-м эпизоде этот "таинственный истребитель" "помог" Альто или наоборот выбил пушку из рук Гирвока Луки?





ответ №54 | abarigen2008.06.11

и ещё:
Зачем-то говорили о рассе протокультуры и её наследии.
Уж не являются ли Варджи тем самым наследием, которым людям, зентреди или на худой конец, расе мардук %) удалось "поднять из пепла" ?

В добавление к словам из предыдущего поста про Вардж и красный истребитель YF:
может война СМС с Варджами это всего лишь "полигонные испытания" нового вооружения от 2-х фирм ? С победителем UN SPACY заключит эксклюзивный контракт )





ответ №55 | tkb3572008.06.11

to abarigen

"YF" значит: истребитель проходит испытания. "VF" - принят на вооружение. Некоторое сходство между красным истребителем и SV-51 действительно есть, особенно в режиме батлоида. Наследие Анти-ООН? В четвёртой серии показали, как мельтради помещаются в своих доспехах. Впечатление такое, что они стоят в "кабине" на коленях, и что масштаб не выдержан (как и в других частях "Macross"). А ещё непонятно, каким образом Клан ухитряется свои длииииинные волосы быстро прятать в шлем.





ответ №56 | abarigen2008.06.16

Ну, Клан вообще, существо специфическое - в микронизированном состоянии рулит =)
Щас на сайте macrossf.com а разделе mechanic показаны все режимы "красной валькирии", она там названа VF-27, и во всех 3-х режимах похожа на SV (кроме огромной пушки под фюзеляжем). Вообще говоря, SV в Зиро были более красивыми.
На счёт наследия АООНАльянса не знаю, но в различных сериалах вселенной Макросса постоянно меняли внешний вид истребителей, придумывая различные модели. Видимо, решили взять за основу строение фюзеляжа и расположение крыльев из Macross Zero - ведь в 10-й серии Frontier даже фильм "BirdHuman" сняли ))





ответ №57 | pegas_rider2008.06.21

Ура!! Господам разработчикам таки накинули бабок, и картинка снова резко пошла качеством в гору )) Оно видно невооружённым глазом: 1080i по настоящему 1080i а не долбанный апскейл, как три или пять предидующих эпризодов. пардон за выражения, это от радости )))

В сабах GG встретил такую неожиданную заметку:

`Gaius> for the end note just put something lol instead like "This is HD, I can tell by the pixels and by having seen many pixels in my time." >_>,,

Переводить кому-нить надо? Гугл-транслейт!! ,) Ну, похоже ребята-ансаберы со мной тоже согласны.





ответ №58 | XVIIII2008.06.22

Господи, ну зачем же так переживать за "господ разработчиков"? За "долбанный апскейл" не их винить нужно, а скорей "ребят-ансаберов" и тв-каналы. Вот подождите релизов на Blu-ray в июле, тогда и узнаем отработали художники свою зарплату или нет.)))





ответ №59 | Гость2008.06.27

Похоже у сценаристов крыша едет неспеша... но уверенно...
Кроме того, что добрая доля баталий происходит во время концертов, так теперь чтобы остановить толпу гигантов надо.... эээ... дать концерт прямо посреди перестрелки... прямо перед этой толпой гигантов с автоматами :-/...
Мда... еще один такой "невероятный" финт со стороны сценаристов и я поставлю этому сериалу КОЛ.





ответ №60 | Гость2008.06.28

Ксел.
Как мне кажеться сериал бесконечно вторичен. Когда его смотришь, появляется стойкое ошушение что все это где-то было. И девушка из кафе, и мальчик летчки любяший трюки. А главное что мне не понравилось, это что и тут школьники и фансервис. Хочется НФ, а не трусиков и мобильных что зазвонили не вовремя.





ответ №61 | tkb3572008.06.29

Такое впечатление, что авторам запретили показывать кровь. Перестрелку на военной базе показали, мягко говоря, неудовлетворительно. Ещё хуже от того, что начало и отдельные моменты хороши, но вот трупы и даже ранения - ну ни в какую показывать не хотят. Это несерьёзно. Большой контраст с оригиналом.





ответ №62 | Гость2008.07.01

на №62,63:

Нескромный вопрос: а ДРУГИЕ сериалы цикла Макросс смотреть приходилось?..
Ибо гигантская роль J-попа в борьбе за мир во всем мире идет красной линией
во всем Макроссе от начала до конца. Если это несовместимо с вашими вкусами
- не стоило мучать себя и смотреть Фронтир. Он изначально позиционировался,
как классический Макросс-сериал, только снятый на современном уровне.
Отсюда и некоторая шаблонность сценария. А что до школьников и фансервиса -
чтож, сейчас это модно =) Хотя лично мне более симпатичны герои Макросса
"в возрасте" - Гловал, Фоккер... Ну или Озма Ли в Фронтире =)





ответ №63 | pegas_rider2008.07.02

>дать концерт прямо посреди перестрелки... прямо перед этой толпой гигантов...
ВАУ. Вот уж правда - а чЁ это Вы здесь делаете? ))) Прежде чем писать такие элементарные вещи, надо для начала с Семёрке ака "Macross 7" осведомиться, что такое Саунд-бувствер, а в первом макросе, "SDF Macross", выяснить, как психологическая атака действует на Зентради, не знающих ни культуры, ни мирной жизни, ни музыки. Финт ушами сейчас как раз Вы сделали, ударив в грязь лицом...

На счёт вторичности - согласен, новых идей маловато. Могли бы как-то объёмнее персонажей сделать, и шаблонов на главные кадры поменьше. Однако, к уровню НФ это не относится вообще. Тут как раз всё правильно - о чём говорил ранее. Когда у тебя алиены сжигают планету до тла будешь волей неволей держаться за те крохи культуры и воспоминаний, что ещё остались. Потому, не смотря на общий технологический прыжок благодаря технике Зентради и Макросса, с точки зрения культурного развития человечество встало на месте, переживая болезненный шок с самоопределением.





ответ №64 | Гость2008.07.02

to сторонники теории заговоров, конспирологии и "жидо-масонов" :):

Бадзёра никак не могут быть "новым поколением беспилотников". Первый раз люди столкнулись с бадзёра в... 2040 году! Во времена Плюса. Это не раз говорится. Смотрите внимательнее. Находка второго Макросса укрепляет меня в мысли, что бадзёра могут быть своего рода "анти-зентреди" - проектом Армии Наблюдателей.
И, кстати, бадзёра могут инфицировать людей и корабли какой-то хренью. Как зерги в СтарКрафте.





ответ №65 | AlexD2008.07.03

В целом, у сериала есть потенциал. Вполне может вырулить баллов на 7-8 и занять в моем рейтинге макросов второе место после Macross Plus. Все прочие на притязательный взгляд современного зрителя слишком примитивны и интересны лишь как "эхх молодость". Ну а Зеро - тупая попсятина.
Главное им сейчас забить на меху и всеми конечностями ухватиться за то, что мы наблюдаем в последних сериях - за отношения. Если на первый взгляд фронтир кажется набором штампов и ремнисценцией по прошлым частям макроса (в течении всей первой серии - неослабевающее дежавю), то далее, после периода притирки характеров, когда так и тянуло воскликнуть по Станиславскому - "не верю", - появляются оригинальные черты самого фронтира. В общем, большое спасибо авторам, начиная с погони за панцу, смотрю с неослабевающим интересом :) Даже не ожидал такого о себя и этого сериала. Болею за Шерил, как сказала бы какая-нибудь блондинка "she is my type" ^_^ Только традиции макросов и японской анимации в целом заставляют предположить, что победителем все таки выйдет Ранка.

Ах да. ВСТАВЬТЕ АНИМАТОРАМ ПИСТОН В ОДНО МЕСТО И ПРОВЕРНИТЕ ДО ХАРАКТЕРНОГО ЩЕЛЧКА!!! Какое мне дело до мех и красот космоса, смоделированных на компьюторе в полном отрыве от законов старика Ньютона, когда Шерил в купальнике должна выглядеть сексуально, Вырезано Цензурой!!! Ну разве сложно качественно отрисовывать такие редкие сцены, хотя бы соблюдая пропорции человеческого тела? Я уж не говорю о таких фокусах как удлиннение конечностей, утонченная талия, искусственная воздушность... Или это специально сделано, чтобы у Ранки были шансы? Ведь это ее стиль - неловкость, угловатость... В общем на костер еретиков!!!





ответ №66 | tkb3572008.07.07

to Гость

К сожалению, как это было и с первым Macross, приходится корявость исполнения компенсировать своей фантазией и любовью к сериалу. Но в данном, конкретном случае всёж-таки вышла промашка. Если восставшие не хотели никого убивать, то они должны были взять Оготая с охраной в плен сразу же, пока он был на расстоянии нескольких шагов. Просто окружить, взять на прицел и предложить сдать оружие. Ну или хотя бы стрелять по ногам, если по-хорошему не получилось (в первом Макросс так и делали, желая сохранить жизнь зентради). И конечно же позаботиться об орудиях корабля. Вместо этого стали стрелять очередями почти в упор в толпу, чудом ни в кого не попали, позволили уйти в укрытие... восставшие преспокойно грузят ракеты, и о корабле словно и не думают...

То, что Вайры объявились в 2040 году не мешает им быть "беспилотниками нового поколения" - просто люди могли их найти где-нибудь и попытаться взять под контроль.

Сцена с их маткой живо напомнила "Aliens", и Альто был а-ля space marine с M41.





ответ №67 | Laffka2008.07.11

Похоже, что по Макросс Ф выползает манга. Любуйтесь, черт возьми!х3
1)http://www.kadokawa.co.jp/comic/bk_detail.php?pcd=200802000729
2)http://www.kadokawa.co.jp/fair/200804-03/





ответ №68 | pipkin2008.07.19

мегапафосная космоопера всё ещё имеет своего зрителя. жаль что сюжет в качественном плане так и не продвинулся. такой высокий бал у аниме можно объяснить только одним: нормальный человек бросил макрос уже давно, осталиь только настоящие ценители.





ответ №69 | AlexD2008.07.20

Не согласен. Конечно, чтобы понимать половину местных коментариев, нужно вариться во вселенной макроса. А так вполне смотрибельно, глобальный сюжет наклевывается вовсю. Неплохие характеры, интересно чем все закончится.





ответ №70 | Minkie2008.07.20

Сериал конечно и безусловно вторичен, но такие берущие за душу отсылы к оригинальному Макроссу и Плюсу... Назвать корабль именем Генри Гловала, в предысториях рисовать Хикару, Мису, Минмей и Фоккера, световые табло в стиле плюсовской Шэрон...
Я потрясен как минимум уважением к немногочисленным истинным почитателям "вселенной Макросс"...
Да, прогресс не стоит на месте, VF-ы все в ЦэГэ и небоевые сцены теперь выглядят аляповатыми до безобразия, развить классический треугольник видимо разучились и поэтому изголяются введением новых персоналий, линейности сюжета недостаточно и теперь в ходу "планы внутри планов и еще раз планы внутри последних", но ловлю себя на мысли что это - то самое родное, которое в девяностых годах ударило в сердце. Да так ударило что до сих пор не отпускает...
Да, это тот самый Макросс (или Роботек, кому как удобнее), почти 100% повторяющаяся канва - любитель становящийся военным, спасенная им девушка идущая вверх по стезе поп-идола, Мису Наясе заменили на Шэрон Эппл, тот же конкурс Мисс Макросс, та же история "Золушки на один вечер"...
Одним словом - пересматриваю "Гиперпространственную Крепость Макросс" в новом прочтении и держу кулаки чтоб не ощутить разочарования и чтоб вселенная Макросса пополнилась шедевром а не скатилась ни в розовые сопли и не ушла в бесконечные подобия Вандредов.





ответ №71 | Belial2008.07.29

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!
Будучи совершенно незнакомым с оригинальным сериалом, по просмотру 16 серий "фронтира" могу сказать, что увиденное меня очень впечатлило. Впрочем, больше всего меня зацепила вовсе не фантастическая сторона сериала. И не графическая. И даже не романтическая (в виде очевидного любовного треугольника). А, пожалуй, зацепил персонаж Шерил, на глазах которой несмотря на все её упорство и силу воли, уводят и место "галактического идола" и любимого человека. Причем "уводит" не коварный и злой человек, а искренняя и добрая Ранка, которой Шерил сама же и помогла встать на этот путь и сделать первые шаги. Определенный драматизм также добавляет и то, что виновниками и первого и второго являются люди из ее ближайшего окружения, сначала уложившие ее на больничную койку (и явно этим не ограничатся), а затем "возвысивших" Ранку. Не имеющая возможности, но изо всех сил пытающаяся бороться за то, что еще имеет для нее ценность Шерил изображена очень правдоподобно. Хоть начал я смотреть этот сериал от безделья и скуки, в основном из-за хвалебных од компьютерной графике, сейчас это все ушло на десятый план. Не знаю, удастся ли создателям вытянуть все свои научно-фантастические задумки хотя бы на 4-ку, однако уже сейчас есть основания предполагать хотя бы одну по-настоящему человеческую трагедию, вызывающую неподдельное сопереживание и грусть. Уже только за это, по моему скромному мнению, стоит ценить этот сериал.





ответ №72 | Гость2008.08.22

Будучи большой фанаткой романтики,просто не могу не высказать разочарования и даже в какой-то степени раздражения того, что здесь нету жанра романтики! Просмотрев уже 20 серий этого сериала, я решила высказать свое мнение по поводу этой неспроведливости! Возможно кто-то может подумать, что я принимаю все это слишком близко к сердцу и возможно это так, но я бы не стала просто так писать все это,если бы ни один злополучный факт: есть даже такие аниме, в которых по сравнению с Macross Frontier на много меньше любовных сцен, романов и тому подобное и в них есть жанр романтики, а в Macross Frontier нету. Я считаю это не справедливым и надеюсь, что администрация world-art заметит, поймет и исправит несправедливость (или если хотите добавит упущенний факт)(как хотите, так и воспринимайте). Ето все.Спасибо за внимание.





ответ №73 | megamisama2008.09.01

Правильное аниме для правильных отаку. Все правильно до нельзя. И главный герой с задвигом - одна штука. И главная героиня (в будущем, вероятно, возлюбленная ГГ) - кавайная, зеленая и само очарование. Плюс с "чистым серддем" и прочими прелестями. Бои..?, а что бои. Все как всегда. Графика, ну так себе графика, средненько. Шаблонность и вторичность? Ну у нас, человеков, культурной истории поболее и потому что-то новое выдумавыется очень редко, а если и выдумывается, то оказывается хорошо забытым старым. В этом же случае Макросс (читай ориджинал) не забыт и потому повторения на лицо. Так ради чего смотреть этот сериал? Я чесно скажу, смотрю только из-за двух причин - первая Шэрил. Единственный правдивый персонаж на весь сериал. Хотя нафика ей сдался "эта" Альто - Химе. Но! Любовь зла - дайте хоть козла. Только ее переживаниям и веришь. Остальным - это ГГ и Ранка - не веришь. Как-то у них все плоско. А Шэрил - очаровашка. Второе - это все же желание узнать кому, зачем и вообще все это понадобилось. Чего в конце концов добиваются некоторые. "Некоторые" в данном случае некто "Грейс" и компания. Вот и все.





ответ №74 | pegas_rider2008.09.13

АХТУНГ, господа!! Кикути Ясухито читает комменты на русском ворд-арте )))
Приехал из отпуска. Автоматом накопил серии, долго не решаясь посмотреть, что же там напридумывают авторы после 10-го эпизода. ХА!!! Сейчас на шестнадцатом, нервно хихикаю. 1 в 1 то, что я опис ал в омментарии номер 53 этой ветки! Столкновение Техницистов и Биологистов. Два пути цивилизации, собравшейся переплюнуть Протокультуру. Со всеми вытекающими ) Единственное различие сейчас - положение Вайр. Я считал их плодом экспериментов флота Галакси, либо же остатками древней расы, ими исспользуемой в качестве подопытных кроликов. Ошибся ) Вайра оказались вполне себе самостоятельной стороной, которой война с человечеством нафиг сдалась. Если бы только их самих к этому кто-то умело не подталкивал... Ну да ладно.
Если на первом десятке у меня были Ооочено противоречивые впечатления - что-то нравилось до безумия, что-то вызывало лишь молчаливое недоумение - то сейчас... Сейчас становится интересно!! И это в свете последней новости о том, что в сериале планируется... Внимание... 93 серии. Вы не ошиблись, и со зрением у вас всё в порядке. Девяносто Три. информация прошла в Аниме-Гиде, и судя по всему, уже подтверждена на официальном сайте. Так что... Ваташива ута но кике!! (c) ^_^





ответ №75 | tkb3572008.09.15

Есть ещё одно отличие от концепции, изложенной в #53: пока не видно, что это самое столкновение устроено земным правительством ради будущего человечества. Скорее "просто" война между несколькими сторонами, в которой каждая преследует свои цели. И наверно это только начало новой эры, в которой колонии станут самостоятельными государствами, будут вести свою политику и воевать с соседями. Люди перестанут быть одной семьёй, которая недавно пережила катастрофу, и снова примутся за старое.





ответ №76 | abarigen2008.09.16

Хм... У Вардж Коллективный разум, следовательно, их не надо подталкивать к столкновениям с людьми и Зентреди - достатчно было того, чтобы люди или Зентреди (а они по космосу летают "побольше нашего" =) ) один раз напали на на Вардж, из которых кто-то смог передать всю инфу другим - этого хватит.
И я бы не сказал, что тут такое уж сильное противостояние технократов и "биологистов". Собственно, не видно открытого конфликта, хотя, надо посмотреть развитие событий на фронтире после того, как Леон стал там всем заправлять...
Немного удивляет позиция Пилларда. Вроде должен быть в курсе всех событий, вроде должен иметь скрытые рычаги взаимодействия на различных уровнях общественной и военно инфраструктуры на Фронтире, а получается, что как мужик в пословице пока гром не грянет - не перекрестится, хотя, опять же там вовсю гремит...

Соглашусь с tkb357. Не на государственном уровне, а столкновение интересов 2-х компаний: Одна из них - Компания пилларда по межпространственным перевозкам. Вторая - некая компания с Галакси (судя по всему, занимается вооружением). Не зря же Одзма Ли во второй серии сказал про "Капитализм"... Но тут ест ьтретья фигура, которую пока в серьёз особо никто из противоборствующих сторон не рассматривает. Это Лука Анджелони. Т.к. он является "наследником" (а в одном из вариантов английских сабов - вице-президентом) компании L.A.I., то технология вардж (и подпространственного кварца (fold-quartz) в частности) являются лакомным куском и для него.

Надо подождать, может ещё какая "неведомая сила" вмешается в конфликт... Протодемоны какие-нить %))





ответ №77 | Guard --> reader2012.06.20

А в макроссе 7 можно услышать песни из Макросса плюс. Это лишний раз подчеркивает то что и плюс и 7 и фронтир - неотъемлемые части вселенной "Макросс"





ответ №78 | freBSD2020.03.17

Вот это реально шедевр! После оригинала и семерки так не радовался за эту вселенную! Смотреть обязательно!



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура