World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Flathead
p0pwax
SHIFT62
moranor
Soulus
I am just a shadow
Contributor
Rouk Mengele



вернуться на страницу аниме «Империя мертвецов» | вернуться на страницу комментариев



Senjougahara | СА?: 9 лет 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 19 раз 2016.05.31

После целой череды разных эмоций, испытанных во время просмотра, мне очень захотелось поделиться своими впечатлениями о фильме. Пересказывать краткое содержание и давать оценку не стану, просто выложу пару мыслей и много спойлеров.

Меня фильм зацепил с первой же сцены, с первой же реплики: великолепная рисовка, грамотные фильтры, такой-то Лондон. Главный герой оживляет (весьма оригинальным способом) труп лучшего друга. Вопреки ожиданиям, живой труп не бросается на него с оголенными зубами, как в каком-нибудь фильме ужасов, а послушно исполняет команды. Параллельно Ватсон рассуждает о том, что же такое душа: где она находится и что вообще из себя представляет. В этом монологе нет пустословия, бессмыслицы, софизма и просто дебильной игры слов, которые так любят японцы. Каждый кадр сделан со вкусом.

Вступление кратко, но очень умело описывает картину этого мира: открытие Франкенштейна, реакция общественности, индустриальная революция, изменение войны как таковой. В происходящее на экране легко поверить, только последний зануда начнет искать к чему придраться.

Не растягивая время и без лишнего занудства, события сразу же набирают оборот: вербовка в агенты, прекрасная таинственная незнакомка, нападение неизвестных и погоня со стрельбой и взрывами - можно подумать, что смотришь нарисованного Бонда. Относить это к минусам и плюсам можно в зависимости от отношения к бондиане или боевикам в принципе. Что действительно важно - сделано это на уровне больших голливудских фильмов, а не очередного дешевого сенена. По-взрослому и со вкусом - эти слова прекрасно подходят ко всему происходящему на экране (только первую половину фильма, но об этом чуть позже).

Пересекая горный хребет, перед героями предстает поле битвы: жестокое и сюрреалистичное, где мертвые сражаются с мертвыми, пуская в ход ружья, холодное оружие и зубы, а живые наблюдают за происходящим с чопорными лицами. Нас не кормят бреднями о справедливости или рассуждениями о смысле сражения, как в каком-нибудь Гандаме, вместо дешевых россказней излагая простую и старую как мир правду - войны никогда не были чем-то благородным, это всего лишь игры политиков с разными амбициями.

Внезапно на героев нападают мертвые солдаты. Откуда они взялись на горе, вдали от сражения? Почему напали на гражданских? Автору захотелось поставить здесь экшн сцену, just deal with it. В прочем, дальнейшее развитие событий в моих глазах все это оправдывает. Серьезно, если внезапно появившаяся карета с прекрасной блондинкой в белом платье и огнеметом в руках вас не впечатлила - вы безумно ограниченный человек.

К сожалению, рассказывать дальше в положительном ключе очень сложно. Если неоднозначная сцена самоубийства Карамазова по крайней мере впечатляюще поставлена, то начиная с прибытия героев в Японию все начинает скатываться в кромешный тлен. Неуместная сцена сумо, не вписывающийся в общий чардиз самурай с идиотскими бровями, нелепый наряд Барнаби - одна глупость следует за другой. Появление The One (не знаю как в русском переводе его обозвали, и знать не хочу), который управляет мертвецами посохом (! ), становится последним звонком. Я и хотел бы принять зеленое сияние в воздухе за звуковые волны, как нам это пытаются объяснить, но дальше фильм уже ничто спасти не может. Пятница зачем-то пытается придушить Ватсона, хотя женщине он просто прокусил горло, как делают остальные мертвецы. Укушенные люди оживают после смерти, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ЗОМБИ, нет никакого вируса, нам в самом начале показывают что оживление мертвого тела - сложный хирургический процесс.

Дальше - хуже. Из кустов нам в лицо прилетает жирный рояль - оказывается, завербовавший героя в самом начале старикан.. хочет использовать технологии Франкенштейна в своих злых планах. Вот это поворот. Запустив машину Судного дня, из всех мертвецов начинают вылетать зеленые шарики, которые потом кристаллизуются в форме струпьев. Просто потому что так надо. Про следующий "твист" даже говорить не хочется. Почему авторам не хватает яиц сделать сцену с поцелуем в фильме, где убивают женщин и детей? Почему никто кроме главных героев не пытается остановить злодея, который сидит в центре города? Каким волшебным образом все живые мертвецы вновь обрели разум? Почему, в конце концов, Хадали взяла имя Ирен Адлер, ведь в книге эта героиня является любовным интересом Холмса, а не Ватсона. Почему.. а, к черту.

Как бы мне не было грустно, но Империя Трупов - всего лишь очередной мультик, все положительные черты которого оказались загублены дурновкусием и отсутствием таланта у автора. Мне искренне хочется его забыть, развидеть, никогда не вспоминать.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура