Не так давно глянул Несносных пришельцев, первые четыре сезона Ранмы, но Ранма из-за однообразия как-то поднадоела и решил я еще чего-нибудь глянуть из 80-х годов. Ну и так как очень часто мне попадались очень хорошие отзывы про KOR, я решил что гляну его. Включаю первую серию и я просто в ужасе, что это за анимация вроде почти одногодки с Ранмой, но Ранма в плане анимации куда лучше, особенно это прорисовка драк. В KOR'e это просто шок для глаз. Ну да ладно с анимацией, подумаешь она немного тормознутая, ничего страшного ведь смотрим судя по куче отзывов отличную ромашку и комедию, а анимация тут не главное. Вот раз я задел комедийную часть, то о ней стоит сказать отдельно. Она конечно же для меня она оказалась разочарованием. Ну в этом по большей части виноват, тот факт что я перед этим глянул Пришельцев и Ранму. Единственная отдушина это то, как издеваются на бедным котом, да парочка Усико и Умао, которые хоть как-то да веселили. Ну а теперь о главной части сериала, то бишь романтике. Тут она представлена наверное излюбленной темой для Японцев любовным треугольником, две девушки и парень. ГГ из-за особенностей своей жизни, очень нерешительный, неуверенный и застенчивый. В общем подпадает под такое определение как Тряпка-кун. Хикару одна из главных героинь, очень жизнерадостная, глупая и вечно начинает ныть если что-то идёт, как не ей хочется. Из-за своей привычки вечно вешаться на шею, к Кёсуке я бы отвёл её к типажу Прилипала. Ну и Мадока, главная причина по которой многим так нравится эта аниме. Девушка красавица, спортсменка, музыкантка, дзюдоистка(скорее еще и каратистка, сёрфингистка и еще куча-куча всего. Возможно она подрабатывает ночью Бэтманом, а днём когда никто не видит на пол ставки Суперменом. Если еще не поняли, то автор оригинала очень и очень сильно идеализировал Мадоку. Поэтому она довольно таки легко западает в душу зрителю. Теперь о сюжете аниме, он состоит из трёх частей. Первая часть это 1 и 2 серии, то бишь завязка истории. Вторая часть это серии с 3 до 46, которые по сути являются филлерами, вскольз которых автор рассказывает нам о некоторых чертах персонажей. И третья часть, это собственно 47 и 48 серия, развязка. Но развязка получилась довольно таки хорошей. Ну и в целом по аниме скажу, я осилил тока первые 32 серии, и то пару серий я посмотрел используя перемотку в плеере. Потом решил не мучить себя и посмотрел 46 и 47 серию, которые кстати мне понравились. Из-за чего решил таки глянуть вскольз на те серии которые не хотел смотреть, и понял что по сути ничего не потерял. Ну да там ввели еще пару новых персонажей, но в целом как я описал выше, это тупо филлеры. Которые можно посмотреть, если вам сам сериал понравился. О музыкальной части сериала, скажу что понравилось только композиция на трубе или как правильно этот инструмент называется, на котором частенько играет Мадока, после очередного облом с Касугой.)) Ни один Op или Ed не зацепил.( p.s Ставлю KOR'у 7 баллов, я реально больше не могу. Если первые где-то шесть серий я посмотрел на интересе, который был вызван очень хорошими отзывами. То дальше было просто ужасть, как нудно наблюдать из серии к серии одну и ту же картину, но на новый лад. А еще больше убило, чуть ли не в конце каждой серии, слушать фразу "Касуга Кёсуке опять облажался".
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Облажался не просто Главный дегенерат-телекинетик данной аниме. Облажался сам Мангака, выдавая на гора эту пустую по сути породу.
Ненавижу, "Капризы Апельсиновой улицы", этого каким-то чертом прославленного мангаки. А Так же почти все творения Такахаси Румико, для меня эти 2 мангаки, самое большое разочарование в жанре РОМАНТИКА.
- Издевательство над зрителем у них есть, а романтики - никакой. Мацумото Идзуми и Такахаси Румико - перехваленные идиоты.
Ну для того времени КоР был неплох, это щас он смотрится слабо. Такахаси Румико же вообще как бы выпускала мангу в комедийном сеттинге. Ест-но у неё романтика на слабом уровне.
Не это важно, а важно то что у нее всегда: "И мне подруга \ жена \ невеста \ возлюбленная - не нужна, но и другим я ее не отдам". По принципу "Собака на сене" ( Нужное подчеркнуть.)
С момента первой встречи ее основных персонажей, у них никогда и никакого развития. А как комедия ее аниме, очень слабы ибо представляют собой, не смешные и часто абсолютно бредовые ситуации. ( Типа "боевого чаепития" в Ранме )
А вот то, что она сознательно создает резину, растягивая и мангу и аниме. Притом блокируя опять же сознательно всякое развитие персонажей, а так же романтику. - ВОТ ЭТО: Не естественно, и бесит до состояния лютой ненависти к мангаке.
Единственное исключение известное мне: Ину-Яша. - Видимо читателей тоже достала неопределенность давно известных отношений. И ей вставили таки фитиль, заставив дописать "Счастливый финал".
Я не читал мангу но в анимехах. В тех же Несносных пришельцах, в последнем мувике там же Атару вроде как признал что любит Лам и типа её выбрал. В Ранме тоже в каком-то из мувиков, Ранма понял что любит Акане и там даже сценку замутили с поцелуем.) Ину-Яшу не смотрел, но как нибудь гляну. А про то что тянет резину, ну так это особенность сериализованных манг. Где крутят бесконечный сюжет, пока манга популярна. Вон хороший пример Наруты с Бличами и всякие Гинтами с Фейри Тейлами. А самый яркий пример это Ван Пис.
Плохой пример с нарутой, бличем и ван писом. У этих построение сюжета сложные, поэтому франшизу можно доить бесконечно пока рейтинги не упадут. 1) В Наруте изначально цель ГГ стать главой деревни. Постепенно он получает инфу о не легкой жизни этих самых шиноби и обзаводится друзьями, после чего сдает экзамен и тут происходит то, что повернет всю сюжетную линию в совсем другую сторону. А именно появление временного ГЗ и уход саске. Потом естественно сюжетка вновь повернет в другую сторону. Таким способом можно доить бесконечно и это будет интересно людям, но произведение будет обычным ширпотребом, ака попса. В бличе и ван писе подходы примерно такие же толькуо в другом ключе (в бличе новая арка накладывается на предыдущую создавая нереально крутой сюжет, убивая при этом здравый смысл и логику. В ВП мнимая финальная точка, где на ходу автор расписывает мироустройство) 2) В В Ранме или например апельсиновой улице герои топчутся на месте, затягивая все это до бесконечности.
///Плохой пример с нарутой, бличем и ван писом. У этих построение сюжета сложные, поэтому франшизу можно доить бесконечно пока рейтинги не упадут.///
Ни одно из упомянутых произведений не является сюжетно-сложным. все они состоят из пафосного махача с превозмоганием, как бы тренировок между махачем, идентичных флешбеков про чугунные игрушки и как бе сюжета для всего прочего по большому счёту не требующегося. При этом все они растянуты настолько, что в Ранму вошло больше сюжета и событий чем во все три примера вместе взятых.
Наруту явно не смотрели, если думаете что в ранме больше событий. Ранма это обычная растянутая повседневность на кучу серий с ожиданием конца. В том же наруте, как я пояснил, сюжет постоянно меняется. Махач и превозмогания это уже внутри тайтла, то ради чего смотрят сам сериал.
Наруту я смотрел весь первый сезон и ещё полтора года второго. И нет-сюжет не меняется, просто набегает очередная пачка клоунов от которых главный дебил сначала отхватывает люлей а потом превозмогает. Ну или дебил отхватывает люлей после чего превозмогают другие. Ну или люлей отхватывают другие-после чего иногда превозмогают сами а иногда прибегает главный момаритай, видит павших союзников и десяток серий поразмазывав сопли опять же включает превозмогатор. Как итог единственными хоть сколько то интересными боями (да и сериями в целом) были именно бои между персонажами второго плана в которых они могли как победить так и критически проиграть. Впрочем это актуально для всех вечных сёненов, не только для наруты.
Да, Ранма повседневность с упором на боёвку, тем более что сначала вообще хотели пилить романтику-но начальство сказало досыпать кунгфу (первый сезон вообще досрочно закрыли) что бы школоте интереснее было. Однако в противовес как героям сёненов так и героям современных романтик Ранма всё же не идиот. Не гений да, ленивый и хитрожопый да-но при этом отнюдь не тупой.
Шаблонное мышление из разряда "вот это сенен, тут превозмогают. Вот это враг, щас будет новая арка. Так пошла грустная музыка, щас будет нытье. И т.д". Сам предмет (тайтл) и его суть вы не знает.
///Шаблонное мышление из разряда "вот это сенен, тут превозмогают. Вот это враг, щас будет новая арка. Так пошла грустная музыка, щас будет нытье. И т.д". Сам предмет (тайтл) и его суть вы не знает.///
А что, в наруте оно чем то отличается от "стремление к цели и защита друзей" всего жанра в целом? Или это экранизация плоха настолько что за более чем четыре года не смогла показать ничего стоящего?
Давайте мыслить шаблонами. Что есть в лейн кроме повседневности и аутичной девочки? Что есть в эрго прокси кроме роуд-муви и конца света? Что есть в евангелионе кроме нытья Синдзи и роботов? Что есть в кланнаде кроме повседневности и выбора нужной тян? Что есть в тетради смерти кроме зазнавшегося школьника и фрика? Зачем вдаваться в подробности.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура