Настоящее откровение. Неожиданно + ярко характерно + неглупо. Как драма – просто сказка )
Откровение потому, что увидел понятную и близкую мне модель мира, – и оттого, что возникает непроизвольное желание "хлопнуть себе по лбу с криком: "О-че-видно же! ", очень приятно: сильно говорят, убедительно, – значит, не зря это всё.
Казалось бы, сюжет сугубо кинофильмовский, но, видимо, подчёркнуто сухой видеоряд придал особой серьёзности сказанному.
По первОй, под прессом впечатлений, кажется, что музыка ничем не блещет. Но она блещет. Особо круто играет во время смыслонесущей немой сцены под большим зелёным лиственным, да...
И Идея, подтверждающая просто безумно безмерную и бесконечную любовь Создателя (можно Высшей Силы, можно Будды, можно Энергий) этой вселенной к Его созданию. Вот это – Главное. Этот Подход. Этот Принцип. Без мишуры, которая шелушится, – только Это, и ничего более. А раз Он – Любовь, то герои стремятся стать лучше, и это тоже главное. Герои не потакают своим слабостям. Чувак с постера открыт миру, что бы он об окружающих ни думал, – а посему любит тех неказистых чудиков, которых встречает, – через осознание своей неполноценности. Никаких "вот я такой! ", никаких "пальцев". Как только "я" и "пальцы" уходят - обретается жизнь.
Один недостаток. Пшиковый, из пальца высосанный: символические 3D-модельки на первых минутах, которые больше не мелькали. И славно )
По итогу - шедевр, оставляющий жгучий отпечаток на сердце. Удивительная вещь: произведение, оставляющее печать не в памяти, а на сердце. Вот, пишу сейчас, оно горит. Хм, интересно: кажется, не все из любимчиков вызывают такие чувства. Половина запомнилась грустью, которая отдаётся холодом. "Школа Убийц" жжёт, когда её смотришь. "Мадока Магика" жжёт первые недели после просмотра.
"Время Евы" и "Колорфул" жгут и сейчас.
Ну, 10, чё. Сопли тут какие-то развёл... Спать пора!
|