World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (67)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Mayya Pchelkina
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Демон против демонов» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2008.12.12

«И это закончилось весьма плачевно! – вздохнул Повелитель Тьмы, нервно теребя джойстик PlayStation 2».

(реакция игроманов на экранизацию Devil May Cry).

Мир поставлен на грань, инфернальные козни обретают плоть, кровь льется полноводной рекой, студии «Madhouse» в 2007 году не поскупилось…на вновь изобретённые подробности консольной игры давно уже распроданной миллионными тиражами.

И в самом деле, герой этого опуса, ХАРЯзматичный полудемон, и единственный сотрудник убыточного агентства по истреблению демонов Данте, проигравший десять порций клубничного десерта, блондиночке юных лет, не может не вызвать…нет, не слез – скорее улыбки.

Богачи потустороннего мира тоже рыдают - об обломанных рогах, отшибленных благодаря умелым могучим рукам. Но в человеческом мире, даже герои, подчас могут оказаться под прицелом катастрофического невезения, также рискуя впоследствии умыться кровавыми слезами.

Возможно, в этом виноват закон Ломоносова-Луавазье - сохранения массы и энергии. Но, скорее всего всему виной сценаристы «Madhouse Studios».

Ибо сотворили они отнюдь не трагедию т.к. улыбнуться поводов в сериале найдется предостаточно, одно имя «мисс-Леди» и фигура (я сказал, горбатый) главного злодея много стоит. И даже не комедию, ведь обилие мрачности и печали в «Devil May Cry» плохо согласуется с канонами жанра, а ничто другое, как фарс.

Намеренно введя зрителя в заблуждение ударной первой серией и не лимитированной крутизной, уничтожителя демонов Данте, авторы и в дальнейшем доводят шаржированность образов до полной профанации всех возможных героических и злодейских типажей.

Серия за серий, преодолевают они артистично все планки допустимые, даже для брутального слэшера, вычурно и помпезно высмеивая всё и вся, и штампы в первую очередь. Дабы затем, в очередной раз возвести сонм клише на пьедестал вечной славы.

«Devil May Cry» нельзя упрекнуть в излишней изящности или попытке «что-то там изменить в консерваториях» и воспарить в эмпиреях, или тем паче эволюционировать в иные области и жанры, но может статься на него не так жалко потратить свободного времени.

И пусть никого не введет в заблуждения обилие крови - она, как клубничный сок покрывает только верхушку молочного айсберга «санди», и еще надо капнуть глубже и только позже распробовать весь смак сумрачно-веселого «Дьяволы тоже плачут».

Детективные подробности расследования одного беспомощного громилы, обоюдоострые перебранки персонажей, трагикомичные зарисовки на тему огнестрельных будней – пули никто даже и не думает освящать, или хотя бы приправлять чесночным соусом или перхотью облаток, и - это намекает и настраивает на вполне определенный гармонический лад. Штыки на гранатометах, саркастические реплики и неизменное позерство, как и прочая юмористика, рассевают всякие думы о какой-либо серьезности авторов сериала.

Рубка монстров в мелкое бессюжетное месиво, ловко поставленное на поток от студии «Mad House» – это «Манускрипт Ниндзя: Новая Глава», или тот же «Клеймор», в данном случае многое преподнесено несколько под другим углом.

До уровня криминальной драмы, эта экранизация видеоигры, как тот же «Гангрейв», хотя Брендон Хит и Данте чем-то родственны, и цветом волос и пушками, «Devil May Cry» увы, и ах, даже и не пытается дотянуться.

Так и вырваться из гнета геймерского сценария, у режиссеров шансов почти никогда не бывает, что подтверждено не одним провальным проектов в анимационной или киноиндустрии. И потому сериал, скорее всего, имеет шансы понравиться тем, кто ценит самоиронию, и грубые прелести карикатуры и горчичную остроту героической пантомимы.

Главный герой сериала периодически выступает в роли Алукарда, хотя до ультимативно-жестокого изящества OVAшного Немертвого Короля ему конечно далеко, зато оба они, больше от скуки, чем от необходимости, ищут достойного их запросам, противника.

Не смотря на родословную, Данте явно куда человечнее Алукарда, что выходит ему, надо честно признаться боком, как известно милосердие - тупик финансового развития. Попутно производя разрушения ради очередного задания, или девочки Патти - это в зависимости от ситуации и личных приоритетов, он вновь попадает в бесконечные переделки и заодно в долги, что за героем Хеллсинга не наблюдалось.

А иногда, голубоглазый красавец в красном плаще предстает, словно реинкарнация повесы Спайка Шпигеля из «Бибопа», этим двоим, сопутствует крутизна и вечная невезуха, а в их горячих сердцах поселился извечный цинизм, соседствующий с неистребимым благородством.

На авантюриста Спайка он похож и характером и бессердечной добротой, он такой же энергичный лентяй и оптимистически настроенный декадент. А порой похождения героя «Devil May Cry» заставляют вспомнить и Роя Реванта из сериала «Солти Рей» - агентство по спец. поручениям, девочки, и вездесущие блондинки и поиск родителей тут как тут.

Однако Данте всё же в состоянии вовремя прикрикнуть на девиц, взять карты в руки и поставить буйных фемин на место, убрав подольше от игрального стола, что у того же Роя поначалу совсем не выходило.

Все корни «Madhouse Studios» и наследие Кавадзири в частности, если внимательно приглядеться, заметны и не только в точеных чертах лиц персонажей «Devil May Cry», их статных фигурах, очередных чудовищах, но и в прочих заветах о том, как надо снимать фильмы про героев с большими мечами и немаленькими пистолетами.

И, сильные женские характеры, и не менее твердый мужской - на переднем плане, и где-то, за кулисами происходящих событий, обязательно притаился старикашкоподобный плут и мерзавец - кто ищет, тот всегда сможет найти параллели и обнаружить намеки, если держать в уме все фильмографию знаменитой анимационной студии.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура