World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (42)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
tedeikaWorldArt
guboshlyep
Contributor
Silent295
TheFox



вернуться на страницу аниме «Девочка, покорившая время» | вернуться на страницу комментариев



IceHaron | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 24 раз 2016.08.30

Сразу скажу: мангу не читал, анимеху смотрел (позор и анафема мне) с озвучкой от sibnet, о чем скажу отдельно.

Кратко для тех, кто не хочет спойлеров: 5/10. Такие дыры в сюжете не по мне.

ВНИМАНИЕ! Дальше будут спойлеры!

Итак, анимеха привлекла меня своей позицией в топе: на момент просмотра она была на 56 месте (на момент написания отзыва - на 55). И честно, я ожидал довольно забавную вещь на уровне Эффекта Бабочки или Грани Будущего. Понятное дело, ожидания высокие, но если бы все оказалось немного хуже ожиданий, я бы не сильно расстроился, ибо всё прекрасно понимаю. Однако то, что я увидел, превзошло все мои ожидания в негативном плане.

Начну, пожалуй, с плохого: с сюжетной составляющей.
В принципе, посыл понятен и даже озвучивается одним из персонажей: если тебе хорошо, то это не значит, что всем хорошо, и если у тебя есть возможность всё "исправить", то пользуйся ей с умом.
Однако, конкретные события просто ужасны, пойдем по хронологии: парень из будущего скакнул в прошлое чтобы... Увидеть картину... Мне одному кажется, что где-то здесь потерялась мотивация? Это что вообще за дичь? В будущем изобрели устройство, позволяющее перемещаться через время, судя по мотивации парня, оно не слишком дорогое, но тогда какого хрена он не взял с собой побольше заряда? Или почему не вернулся в свое время, не зарядился и не скакнул в прошлое опять? А если оно не такое дешевое, то нахрена он вообще полетел смотреть на эту картину легендарную?
Короче, зафига Чаки полетел в прошлое - не ясно.
Идем дальше. Утром на велосипеде Макото тормоза работали (иначе, каким образом она доехала до школы и не обнаружила поломку?), а вечером вдруг перестали, просто так это не происходит (чтобы сразу два курка), что означает, что их ей подрезали. Ненавистников у Макото по сюжету аниме нет, как следствие, я сделал заключение (уже постфактум), что это Чаки прознал, что она прыгает во времени, и решил ее прибить для верности, но все пошло не по плану. Но тогда встает вопрос: нахрена он ее потом спас, дак еще и про прыжки рассказал?
Окей, дальше. Макото приезжает в музей к тёте и рассказывает про прыжки. Тётя кивает и говорит "значит ты перемещаешься во времени? Такое часто бывает у девушек твоего возраста", что как бы намекает на то, что баба что-то знает, и сразу возникает вопрос "кто она такая?" и "почему она сказала эти слова?" ну и конечно "что она знает?". Да, она перевела разговор в другое русло, но она вывезла тему, проговорила то, что случилось и сказала "это не такая уж редкость". Остается два варианта: либо она что-то знает (недаром ж ее ведьмой кличут), либо она подумала, что у Макото галюны или приснилось чего. И до конца аниме так и не станет понятно: знает она что-то, или все-таки нет.
Далее: Чаки звонит Макото на телефон, спрашивает ее, портается ли она во времени, та перематывает время (зачем?) и разговор повторяется, только вот Чаки пытается задать ей вопрос и она тут же "филигранно" переводит тему. Ну тут нужно быть совсем отбитым идиотом, чтобы не понять, что произошло, тем не менее, Чаки прикидывается шлангом и не развивает разговор.
Следующее: Коске повез девчонку латать ногу, и до самой середины обратного пути так и не заметил, что тормоза сломаны. Как он останавливался у своего дома, спрашивается? Я иногда езжу на работу на велосипеде и по опыту знаю: просто ехать без использования тормозов невозможно. Ладно, спишем на удачу. Да и к тому же, когда Макото заметила пропажу велосипеда, почему она просто не прыгнула в момент до того, как Коске его взял?
Ну и наконец, Коске погиб, Макото ревет от вины, и тут время останавливается, приходит Чаки (кстати, речь шла только о прыжках во времени, а не о его остановке) и говорит что людям прошлого нельзя знать о прыжках во времени, "поэтому мы больше не увидимся"... ЧТО?! Как это вообще связано? Именно в этот момент я на 100% уверился в том, что именно Чаки подрезал ей тормоза, но вот какого хрена он ее не убил (один фиг, время остановилось, у тебя есть всё чтобы провернуть это легко и незаметно), а ушел сам? Куда? Зачем? Почему? От того, что Чаки ушел, Макото не перестала знать о прыжках во времени, она от этого не перестанет говорить, дышать, жить или еще чего, просто он тупо ушел. И всё. М - Мотивация. Г - лоГика.
В самом конце Чаки говорит Макото "жду тебя в будущем". Как это вообще работает? Каждый раз, когда Макото прыгала во времени, она появлялась на своем месте, то есть, подменяла саму себя, причем как-то рандомно: то она появляется на месте себя из прошлого (перекресток), то на другом месте (ситуация с Коске). Это я заключил из того, что каждый раз ей говорили "ты же только что там была". Тогда возникает два вопроса: Ее биологическое состояние соответствует той, которая прыгнула, или той, которая была в тот момент? По логике получается, что соответствует той, которая прыгает. Но таким образом получается, что Чаки в его времени именно столько лет, сколько и в аниме, но тогда "до встречи в будущем" означает то, что в этом самом будущем она будет уже взрослой (или вообще старой) и нафига Чаки это нужно в его-то возрасте? Предположение одно: она - его бабушка/мама, но тогда весьма странно начинает выглядеть его предложение отношений с Макото (инцест, фи). Но тогда возникает второй вопрос: куда и почему пропадает та, которая там была? Из этого может следовать то, что состояние соответствует тому, которое имеет человек в том время, куда он прыгает. И это многое начинает объяснять, но выглядит очень тупо: прыгает сознание, но при этом меняется местоположение.
Ну и да, отличные технологии - когда кончается заряд в устройстве, оно рассыпается в прах. Сколково, возьмите на вооружение.
В общем и целом, сюжету я смело даю 0/10, ибо такую бредятину без логики и мотивации нужно еще постараться придумать.
Единственное, что мне понравилось в сюжетной составляющей, так это то, что здесь нет соплей. Романтическая линия есть, но она очень тонкая и очень грамотно вписана в общее повествование.
Конечно, можно упороться и придумать логичное объяснение всему:
В будущем (недалеком, раз уж Чаки сказал "жду тебя в будущем") придумали устройство, которое может перемещать во времени твое сознание, при этом, ты волен выбирать само время, место перемещения, а как побочный эффект, из этого параллельного измерения с циферками тебя выбрасывает с импульсом. Чаки к тому времени уже был старпером, и как один из участников создания машины, решил протестить его на себе, и перенесся далеко в прошлое, а попав туда, он решил "ну я ж портанусь обратно в то время, никто не заметит ничего, а пока потусую тут, поживу немного, а то в том времени я уже старый", а картину придумал чисто для предлога. Что он делал в кабинете химии (почему кстати в кабинете химии на шкафах стоят чучела зверей?) в тот момент, как потерял "орех" - не ясно, почему он оттуда спешно ретировался забыв про устройство - тоже неизвестно. "Искал орех" скажете вы. "Он лежал на полу, чуть ни не на самом видном месте, так еще и красным мерцал", скажу я вам. Найти его было делом пяти секунд, а раз уж Макото не увидела Чаки, пока шла в кабинет, он провел там много времени. Потеряв устройство, Чаки заметил, как Макото изменилась, как начала ловко всего избегать и предвидеть события, поэтому он обо всем догадался (или прямо спросил в том, альтернативном будущем), прыгнул в прошлое и подрезал тормоза на ее велосипеде, дабы избавиться от нее. Однако, не рассчитал время и подрезал тормоза как раз в тот день, когда уже было поздно, а уж когда все закрутилось, он решил отойти в тень и не рыпаться, дабы случайно не спалиться. А потом он увидел последствия подрезанных тормозов (гибель Коске) и ничего не придумал лучше, кроме как прыгнуть в прошлое, спереть велосипед и обо всем конкретно рассказать Макото. Так, стоп, последнее предложение звучит как дичь...
Ну или изобрели устройство в недалеком будущем (суть в том, что Макото обязательно должна дожить до этого момента), а сам Чаки - из далекого будущего (потому что он говорил "в вашей эпохе") и он намекал на то, что ей следует это дело использовать чтобы прыгнуть к нему во время. Значит, устройство весьма дешевое (раз такие оболтуи могут его юзать, да еще и оно одноразовое) и переносит и сознание и тело, но это уже отменяет все то, что становится логичным при теории "переносится только сознание". Короче, и то и другое - дичь.
Вот в этом и проблема сюжета: что ни придумывай, все время выходит какая-то дичь.
К тому же, аниме оставило настолько негативный отпечаток, что сидеть и додумывать (как это было после последней серии Code Geass) желания нет вообще.

Далее скажу о визуальной составляющей:
Рисовка отличная. Она чуть более анатомична, нежели большинство других рисовок, но при этом сохраняет черты аниме. Анимация понравилась, хоть иногда и заметно, что кадров немного нехватает. Но тут и динамики особо нет, кадры не особо нужны. Что разочаровало, так это ужасно реализованная вода. Она просто отвратная, лучше б обошлись без такой дешевой графики. Но самое главное - то, что здесь не идет акцент на женские (или мужские, как в ВанПанчМене) тела.

Ну и последнее: звук.
Напомню, я смотрел аниме в дубляже (фу, позор, можете даже тапками в меня кидаться) и звук оказался просто замечательным: все звуки четкие, ясные, интонации выдержаны, если нужны звуковые эффекты на голосе, они наложены отлично. В общем, звук мне понравился больше всего.

В целом:
Сюжет - банальщина: девочка доравалась до суперсилы, торжественно профукала весь лимит и попала в ситуацию, когда сила нужна, но ее уже нет - 3/10 + балл за отсутствие соплежуйства, итого 4/10
Рисовка+анимация - все хорошо кроме воды, ну и лично для моего глаза цвета показались немного чересчур яркими - 8/10
Логика персонажей - ноль - 0/10
Озвучка - все на высшем уровне - 10/10
Персонажи - объемная только Макото, остальные - картон без истории, чувств, стремлений, и экранного времени - 3/10
Итог 25/50 = 5/10.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Bagadur --> IceHaron2023.06.18

Я уверен что меня никто не прочтёт, но.

Значит этот дерьмовый велик за 100 баксов - самый минимум, я сам такой купил, когда тока прибыл туда, просто быстро хоть-что то надо было.

У этого велика тормоза разного типа.
Передние - дешманские колодки. Задние - более надёжные, неколодочного типа, не знаю, как называется. Но и не такие, как в были советских великах, по типу педали назад.

Так вот, без передних тормозов ездить можно. У неё скорее всего были развалены-стёрты передние колодки, так как у япошек за такими великами вообще не ухаживают, даже цепи ржавые. Ну а надёжный задний тормоз - канатик порвался или ещё что.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура