Начало шедеврально, а с середины сериал сильно сдал. Весь этот пафос, морализаторство, глубокомысленные беседы о смысле жизни, концовка в стиле "бог из машины"... Не верю. В общем, повторилась история с "Хеллсингом" и "Крестовым походом Хроно". Кто-нибудь, запретите Гонзо экранизировать хорошую мангу дальше середины...
Поставила 8 баллов. За то, что от шедевра осталась только половина, скинула с десятки пять. И добавила три за графику, музыку (Пурурин съела мой моск) и Ямадзаки. Самый колоритный и проработанный персонаж, харизматичный маниак с загадкой (Сато сразу весь как на ладони, а Ямадзаки раскрылся только под конец), и вдобавок не охваченный всеобщим хэппи-эндом. Не был он там счастлив, это обычная пьяная эйфория. Не такой он человек, чтобы, по Пушкину, "в деревне, счастлив и рогат, носить бы стёганый халат". Надо сказать, что и у Хитоми не всё так просто (вам знакомо понятие "послеродовая депрессия?"), но она осталась за кадром. А с Ямадзаки всё понятно, благодаря последнему крупному плану его лица. Эта потерянная улыбка почти довела меня до слез... Я знаю, и что значит отстаивать свою свободу, и что значит ее потерять, поэтому полностью его понимаю.
|