Я не люблю около-яойных вещей, потому что они неудивительным образом претят моим чисто отечественным принципам. Парень, который одевается в платье, - это достойно презрения, а не умильного рассматривания. Сама идея весьма забавна, но идет в разрез с штучками наподобие самоидентификации с полом. Конечно, в наше время весьма очевидна тенденция к слиянию мужского и женского, но в начале рода человеческого были не гермафродиты, как ошибочно и поэтично полагали древние греки, а самые банальные самец и самка... Неприятно, конечно. А то, что парням нравятся парни, одетые в платьица, - это первостатейный баян. Существующий только в воображении девочек-яойщиц. Таких парней не любят. И даже бьют. Больно и почти всегда. Может, завидуют, может, помогают выживанию вида... Достаточно прочитать пару статеек про трансвеститов и травести, чтобы проникнуться к ним и презрением, и жалостью одновременно. И даже не знаешь, чем в большей мере... Насчет графики... После "Kyou Kara Maou" что ни покажи - все фонтан. Потому что только там ощущение, что не смотришь аниме, а слушаешь радио-драму, сильно настолько, что даже удивляешься, когда картинки сменяются... Удручает вот что: у японцев, похоже, кризис идей и манеры исполнения. Слишком сильны, похоже, правила общества потребления... Нет сил создавать по-настоящему хорошие вещи, вот и гонят второсортную чепуху. Около-кавай, около-юри, около-яой... Существует уже целая пачка аниме, которые смотреть совершенно противопоказано, если у тебя есть хоть мало-мальски воспитанный вкус. "Mirage of Blaze" (который симпатичен только тем, что по дизайну является прямой пародией на "Х", а по антуражу - на "Токио Вавилон"), "Trinity Blood" (в котором хороши опенинг Buck Tick, да репрезентационные картинки), "Tactics" (второй "DNAngel"), "Loveless" (для тех, кто любит исключительно мальчиков-кошечек, у которых после акта любви и ушки и хвостик отвалятся... Процесс инициации такой...), "Suki na Mono wa Suki Dakara Shou ga nai" ("Elfen Lied" в сенен-варианте), и пр. Все эти вещи объединяет не очень хороший рисунок, кривая проработка движений, общая вторичность как дизайна, так и сюжетных ходов, и непременная, прилагающаяся в нагрузку, слезомойность. Их авторы работают на своих клиентов! А клиенты - кавайные девочки! Смотрят телевизор, покупают мангу, льют слезы... Всем хорошо. Всем приятно. Только вот пройдет лет пять и эти шедевры канут в лету. Потому что смотреть их на второй раз захочет только маньяк. А насчет Princess Princess можно заметить... какайиииии... няяяяя... мииило... Клон "Девы-розы". Но без претензий на лавры "Покемонов". На один вечер пролистать сгодится. Но не больше.
|