А вот не понравилось нифига. Я тоже не увидел психологизма. Нет, конечно, здесь уже возражали - и сетевые бармены, и "сны и интернет похожи", и помощник директора, снедаемый несчастной любовью, и сам директор со своими комплексами, и Ягами Соити... э, то есть, простите, просто господин полицейский. Это есть, конечно. Но это - кусочки, разбросанные по всему повествованию, и они, к сожалению, не складываются для меня в мозаику. В "Фурикури" складываются. Преимущественно вокруг Наоты, к которому все остальные побочные имеют отношение. В "Пробуждении жизни" были диалоги-нравоучения, ценные не столько своим смыслом, сколько давлением на героя, а кроме того - фантасмагорическая атмосфера и некомфортность постоянного непробуждения. А здесь? Ни одна из линий - Паприки, директора, его секретаря, толстяка-изобретателя - не заинтересовала меня сколь-либо. Черт его знает почему - не верится в их искренность, и все. Отдельно проходясь по атмосфере: остерегусь вторгаться в столь узко известную мне область, как статистика снов - но таких ярких и четких у меня не было никогда, и я вообще сомневаюсь, что они могут быть. Даже не в цветах дело, а именно в четкости изображения - совершенный реаллайф. Большое количество наркоманских глюков - по умолчанию я только за.) Но, простите, чему здесь служат все эти фразы про исследование двадцатилетных кабачков? Что они должны передавать? Мне показалось, что ничего и не должны, а сценарист просто развлекался, не вкладывая в глюки ничего.
|