Писать про это кино как-то не думала, но очень захотелось пожаловаться: последнее время мне с анимами не везло. Не везло вообще никак с надрывающими сердце драмами. Сто лет не было удач с цветастой сёдзёй. Полное уныние начинало маячить в направлении психологичного арт-хауса. На яой не посягаю (хоть там, наверна, тоже неспокойно).
И вот, когда я совсем уже заплаксивела и заподозрила жанр в окончательной истощимости, неожиданно с этим самым кином все-таки вроде бы повезло. Оно оказалось школотой и комедией. В смысле вышло чо-та вдруг действительно смешным, несмотря на школоту и комедию. Во всяком случае, я точно помню, как после просмотра утверждалась в мнении, что кино смешным натурально было. А больше ничего не помню.
И это в кинах самое главное, я считаю! А вовсе как раз не то, чтобы оно потом никак из памяти не лезло и заставляло мучиться и обдумывать нещадно жизнь героев, а потом еще и свою и, в лучшем случае (то есть в случае седзи), только думать о том, почему оно находится в такой разрезе с реалией, а в худшем вообще разочароваца, и, в общем, поскольку мысль я потеряла, я просто данное произведение кругом рекомендую. Потому что оно пролетает мимо мозга весело, быстра и без задёву. И запоминается ровно настолько, чтобы его можно было повторно противопоставлять мыслительному процессу в случае острой необходимости.
Расскажу про то, что запомнила: 1. Там была ногастая девица внеземного происхождения. 2. Еще была другая девица, красота которой заставляет усомниться в ее земном происхождении. 3. Был плюшевый маскот, с накрашенными губешками в духе буржуа-париж.
Помню тоже, что йумор очень был далек от высокоинтеллектуальной там всякой сатиры, и даже как-та ниудобна признаваться, что после "Откуда ты достал эту свистульку! ?" было все равно смешно. Однако! Могу с уверенностью утвердить, что местные создатели не лишены самоиронии, которую я очень уважаю, и вовсю ее употребляют, потому их глумление над собою, как японцами, создателями анимей и их любителями, а также святыми чтицами законов жанра и над собою во многих еще других ипостасях, смотрится легко, душевна и даже иногда с восхищением подобной удалью. Например, печально и с затаенной тоскою исполненный гимн сиськам, стилизованный под старояпонские фольклорные гусли и украшенный на заднем плане журчанием реки, как бы символом всего преходящего, очень немало доставил.
Помню также, что дань всему политкорректному была воплощена в одном персонаже, в котором посему сошлись и акцент, и извращения, и загар иностранного происхождения, и монашеский статус, и сари. Для чего еще он был нужен в сюжете, я помню не очень, я бы даже сказала, не помню совсем. Но, принимая во внимание стремящееся к нулю количество Адонисов в этом сериале на квадратную минуту просмотра, и он воспринялся как-то радостно.
Вот кстати да, это конечно, недостаток огромный, если уж судить строго. Адонисов нету. Один миловидный, но недокормыш. Дворецкий не готичный вообще и без ножей. Единственный долгожданный стрельчатоглазый - сцобак и с соломой в ушах. В общем, картина в плане Адонисов печальная донельзя. Но девахи! Девахи жжут.
Вообще-то я никогда не понимала, зачем в анимах (которые лично у меня так или иначе отождествляются с седзями) нужны героини, с учетом того, что мужчины смотрят седзю в не более, чем 1/1000 части от своего валового наличия (и если смотрят, не учатся), а девушки уже с первой серии мечтают, чтобы героиня как минимум из-за работы родителей самомолнировала в Малайзию или срочно перевелась в другую школу и больше уж глазам не досаждала. Я считаю, что аниме давно должно было спрогрессировать в сторону как можно большего наличия в себе длинноногих рваночелковых Кимур Такуев, не отягощенных вокруг никакими гольфами, которые будут апеллировать непосредственно к зрителю. От первого, так сказать, лица, минуя все эти проволочки с представлением себя на месте какой-нибудь лоли. И я жду наступления этой счастливой эры со времен Принцессы Медузы, в виде которой был за-е-четырен последний четырехпалубник в жанре, наталкивающем на подобные мысли. (Дорогой моему сердцу водитель мерса! Я до сих пор мечтаю об анимах с твоим монопольным участием...)
Но щас не об этом. А про героинь. Из всего моего багажа анимешных знаний я за героиней болела всего несколько раз. Это мною любимая трогательно-закомплексованная Риса (и ейная моднявая подруга мне нравится тоже), а также были еще три сестры по фимилии вроде Маруй, изводившие своего круглоголового учителя со свету. Эти три толстенькие девахи почему-то так мне прям нравятся даже одним своим хоббитообразным видом, что я с умилением вспоминаю их короткие ножки с розовыми коленками, огромные головы и все время разнообразные одежки. В общем, они были нарисованы с большой любовью и закаваиваньем. И вот опять появилось кино, где на обеих девиц можно глядеть как на бегущую воду. Потому что они не писклявые типажи с сердцами, эквивалентными корпусу мира, а очень живые, очень яркие и прямо красивые злобные тетки. Богини! И из-за этого резона даже фансервисный эндинг хочется смотреть после каждой серии и пересматривать отдельно.
Словом, могу подытожить, что местные героини - красотули, местный юмор - смешной и циничный, местный герой - неженатый и любит детей, местный маскот - сволочуга медведь, местный извращенец - непонятный, местный оборотень - в топике с голым пупком. Сбежавшие родители в изобилии, розововолосая девушка присутствует. Спойлеры: Эль дайз.
Ну и скажу еще, что благодаря этому кину смогла, наконец, разобраться в своих переживающих кризис отношениях с анимами. Я теперь знаю, что просто видимо все это время поблизости обиталась какая-то седая девка. И у нее не только больше, но и она-то и смотрела самые суперские анимы сезона! И высмотрела их все.
|