Тематикой данное произведение чем-то напомнило мне американский фильм "Клетка"... разве что здесь роль врача-психиатра и психо-ныряльщика играет отнюдь не молодая и хрупкая девушка, а суровый дядька лет этак тридцати, владеющий всеми приемами рукопашного боя и в свободное от работы время не интересующийся абсолютно ничем, кроме баров и красивых женщин. Короче, еще одно протеже Джеймса Бонда (что, впрочем, считалось модным по тем временам). И вот ему, значит, поручают проникнуть в сознание одной молодой, но очень талантливой певицы, чтобы тем самым помочь ей избавиться от психических расстройств и раздвоения личности. Однако, как потом выяснилось, далеко не все в данной истории было так просто, а болезнь девушки оказалось и вовсе не болезнью...
В принципе, за время просмотра ничего нового здесь я так и не увидел (поп-звезды, секты, роковые женщины, шпионско-гангстерские разборки и гонки на автомобилях по ночному городу - собственно, подобное было не ново даже по тем временам), однако же данное произведение меня все равно сумело чем-то зацепить. Вот люблю я, когда со зрителем разговаривают на понятном ему языке и играют на вполне знакомых ему чувствах и эмоциях, а вовсе не пытаются изобрести очередной велосипед (как, например, сделали в "Паприке"... помнится, досмотреть то "путешествие в шизофрении", в свое время мне помогла только железная воля вперемешку с килограммом печенья). А здесь же, слава Богу, подобного бреда нет, и все четко, коротко, ясно и понятно. В конце все сюжетные линии здесь были связаны воедино... а пущенная вслед за этим финальная музыкальная композиция в исполнении Ивао Дзюнко, по-моему, и вовсе заслуживает величайших похвал.
В свой "топ 5" я, конечно же, не включу, но свое место на диске (да и в душе) данное произведение уж точно отработало.
|