World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (51)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
LaVence
Maxthon99
Contributor
KoT 6JIeByH



вернуться на страницу аниме «Охотники за чародеями [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



Гиря | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 50, их сочли полезными 237 раз 2008.03.01

Аниме вышло нормальным, честно заработав свои 7 баллов. Только чтобы понять это, нужно посмотреть его целиком, не запнуться и не разочароваться после первых 10-ти серий.

Опенинг вызвал дикий восторг, сделав многообещающий намёк, что в этом аниме бравые охотники на колдунов будут "выносить" злых магов каждый день, будут разрушать вражеские цитадели и охотиться на древние артефакты. Битвы и драки будут на высшем уровне, а кровищей можно будет захлебнуться. Однако... После нескольких первых серий на ум пришла фраза, адресуемая зажигательному опенингу, который явно перехвалил сам себя. "Твоё амбициозное эго выписывает счета, которые твои жалкие возможности не в состоянии оплатить"

Опенинг, а также жанр фэнтази-приключения настравивает зрителя на то, что "Охотники на колдунов" это что-то вроде Рубак. Но именно в этом и состоит главная ошибка. При всём моём уважении к Рубакам, они передают мир фэнтази (за этим словом стоят колудны, войны, заклинания, мечи, колдовство и т.п.) через призму экшена и юмора. Конечно, они порой используют и сильные чувства, но делают это крайне редко. А в основное время на экране бегает забавная Лина Инверс и команда героев-комедиантов которые при помощи файер-боллов взрывают целые города. Забавно, да и смотреть приятно. Здоровый смех обеспечен.

Команда создателей "Охотников" пошла по иному пути. Они взяли те же составляющие, но изменили пропорции. Согласен, где-то до 11-ой серии было очень сложно заставить себя смотреть дальше, так как на экране шли однообразные ситуации, однообразный юмор, и однообразные герои. Скучно. Совсем не трогает.

Но с каждей последующей серией начинаешь невольно замечать, что в приевшийся сюжет начинают медленно, по чайной ложечке, добавлять интересные мысли, появляется повод для размышлений о жизни. В одной серии рассказывают о потери родителей и о том, как тяжело с этим жить. О том, как хочеться почувствовать тепло родных, и как ради этого охваченый горем человек совершает страшные вещи. В другой серии говориться о противоречивой жизни в стране грёз. Казалось бы твои мечты сбылись, живи и радуйся, но нет. Подстава и обман не могут заменить той мечты, к которой стремиться человек.

Это конечно не все интересные мысли и проблемы из "Охотников", но и они рассмотерны очень внимательно. А с появлением главного злодея Заха Торте аниме стало ещё интереснее. Он не типичный злодей в плане аниме. Он не собирается уничтожить мир просто потому, что он злодей или ему в голову прилетел горшок с цветком. У него есть цель, у него есть мотивы и причины. Он желает смерти этому миру, потому как видит, что злоба и ненавить буквально поработили всё вокруг. Земли затоплена несправедливостью. Кругом смерть и много погибших. Он разочаровался в этом мире и осознал что пришло время создать новый мир. Он готов умереть ради этого. Но нельзя сделать омлет не разбив яиц - нынешний мир должен быть уничтожен при помощи Бога Смерти.

Жизненная проблема? Ещё какая! Кто не мечтал про себя "Эх, этот мир давно прогнил, пора его взорвать к чёртовой матери, а потом построить новый счастливый мир...". Да, ломать не строить.

Меня не покидают сомнения, что между создателями Рубак и Охотников был спор.(год выпуска один и тот же, смысл и жанр одинаковый , вот только подход разный.). Первые хотели доказать, что жанр фэнтази будет успешным, если просто устроить там непрекращающийся махач при помощи колдовства, Dragon slave, и оружия. Плюс юмор и этого будет достаточно. Вторые же попытались показать совсем другое. Они использовали мир фэнтази для раскрытия совсем других проблем. И своей "повторяемостью и скукой" они хотят настроить зрителя на совсем другое восприятние и понимание.

Слова Заха о том, что эта история повориться снова, оказались правдивыми - мир не обзавелся вакциной от желания покончить со всеми проблемами одним ударом, растоптав всех вокруг. Какое искушение - уничтожить всё плохое, а потом воссоздать заново всё хорошее.

Именно поэтому концовка вышла не такой, какой её хотели увидеть многие - главный герой Гаррот с криком "да я тебя на банане вертел! " убивает главного злодея клюшкой для гольфа и мир снова становиться веселым и счастливым. Вместо этого он борется с богом смерти внутрти себя и отдавая долг своим погибшим друзьям бьётся головой о решётку, и твердит "Я буду жить, я буду жить". Это гораздо сложнее, чем просто разрушить всё вокруг. Поэтому он побеждает и его друзья воскресают. Печальный анти-герой Заха пожимает плечами и уходя, бросает фразу - "В этот раз у вас получилось спасти мир, но рано или поздно это произойдёт, время покажет, что я был прав".

Итого: анимешка хорошая, жаль, что она менее известна чем другие представители фэнтази. 7/10.
P.S - если "съесть" это аниме одним разом, то можно загубить весь просмотр. То ли дело японцы - смотрят по одной серии в неделю. Неудивительно, что им аниме очень нравиться.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура