Н-да уж, такой сверхпафосный пафос и сверхбредовый бред редко увидишь. Полсерии Ион-как-его-там героически умоляет о кончине, торжественно заносит над собой клинок, но... шимп-сама, конечно, всех спасет, да, и принесет флакончик крови во спасение блондинистого мальчика. По всей камере разлито как минимум ведро крови этого блондинистого мальчика (когда только из него столько вылиться успело?), а шимп-сама его флакончиком спасать пришел, ага. Если мальчику флакончик чужой крови заменяет ведро собственной, то зачем было разводить столько героического пафоса и пафосного героизма, когда можно было глотнуть у девочки примерно столько же? Десять кубиков – развернутый анализ крови, не померла бы чай. Честно говоря, я вообще не понимаю, как я дошла до этой сцены, ибо... скука смертная, тоска зеленая. Не могу припомнить, чтобы еще хоть какой-нибудь сериал с примерно таким же количеством серий я смотрела та-а-а-а-ак долго, разбавляя другими сериалами, фильмами, книгами. Причем мне было так скучно смотреть Тринити Блад, что я, когда закончились лежащие в загашнике еще не просмотренные аниме, начала по второму кругу смотреть те, что видела и нравятся, но к Тринити Блад возвращалась с трудом, давилась каждой серией, как манкой. Много скучной политики. Именно скучной, потому что политика может быть очень даже увлекательной. Но не здесь, где политические интриги одновременно предсказуемы и алогичны (хуже сочетания не придумаешь). Герои на каждом шагу одержимы местью. Все. Другую мотивацию придумать – это же сверхзадача, понятное дело. Шимп-сама, он же главгерой, сначала вроде даже понравился. Пока у него не началась рефлексия, причем в самый неподходящий для рефлексии момент. Все в беде, а шимп-сама сидит на ступенечках с поникшей головой и страдает от чувства вины "Ах, я не смог ее спасти! ". Эту дамочку больше ни разу и не вспомнил никто, как будто ее и не существовало в природе, а драматизма-то нагнали, драматизма... Об остальных персонажах даже сказать нечего, ибо их тут заменяет двуногий пафос во многих лицах. Пафос здесь вообще заменяет все: логику, смысл, сюжет, диалоги, конфликт, драму etc. Два предложения диалога – море пафоса. Одна попытка суицида – океан пафоса. Сражение "два взмаха, полтора удара" – Мировой океан пафоса. Идею вампиров и крусников критиковать не буду. Исключительно из трепетного отношения к теме. Я любой бред простить готова только за одну попытку придумать что-то новое на тему о вампирах. Я даже под настроение бред в сюжете и диалогах могу простить (хотя по-хорошему здесь этого прощать не стоило бы), но такое количество неоправданного, неуместного, изо всех щелей прущего махрового пафоса я не выдерживаю ни психически, ни интеллектуально, ни морально. И вот это аниме в многочисленных топах лучших ever на высоких позициях. Мое недоумение не выразить словами.
|