World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (37)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Nevland
Bartuk 707
elenaelena
Bondara
Contributor
mortezuboskal
eaglestome3
TheFox



вернуться на страницу аниме «Конец Евангелиона» | вернуться на страницу комментариев



Demon2005.08.08

После просмотра этого фильма решил почитать комментарии. Ой, ребята, ничего вы тут воду взболомутили О_О. Я аж устал читать про ваши споры. Зачем спорить о произведении (ведь истину знает только автор, пускай даже и сам ее не до конца понимает). Просто высказали свою мысль и остановились на этом. Я про ЕоЕ скажу одно. Его надо смотреть с пониманием. В этом фильме ничего, кроме психологии человека не рассматривается. Просто есть один человек и его многогранный характер (Иногда он плачет, иногда смеется, иногда скучает, иногда впадает в дипрессию). Герои – это отражение различных сторон одного характера, одного человека. И показывается, как каждая сторона одного человека может повести себя в одинаковых ситуациях. Это как параллельный мир – в одном мире депрессивный, в другом энергичный и т.д. события одни и те же, но выходы из них различны. Не зря показали серию с раздвающимся ангелом, там Аска и Синдзи пытались действовать синхронно против своей воли, это как борьба собственного сознания и попытка прийти к единому мнению (хотя бы вспомнить мегакомп (не помню его названия), где 3 состовляющие (они же есть герои – решают одну задачу различными способами в силу своего сознания и душевных догматов, кто-то сходится во мнении, кто-то - нет). В сериале показали, какие характеры могут быть совместимы на поверхности своего взаимодействия, а какие – нет. Но в глубине они все зависимы и не могут существовать друг без друга, такая постоянная дилемма души. Чтобы решать свои дилеммы – тебе нужна опора, куда ты можешь сваливать все то, что у тебя накапливается и помогает приходить к решению, не оставляя вопросов. Поэтому чтобы полностью дополнять себя человеку необходим близкий человек – это помогает завершить свою духовную цепочку. Никогда человек не сможет найти успокоения самом в себе – поэтому полностью одинокие и изолированные люди сходят с ума. Не зря же показали, что в кульминационный момент перед каждым герое появляется именно тот человек, которого хочет видеть герой постоянно возле себя, как надежную опору, как АТ-поле, которое оберегает и сохраняет твое сознание от жестоких поворотов внешнего мира и может спасти в самый страшный момент. Этот человек – миф, он твой бог, он твоя надежда, он твой идеал. Но этот человек живет лишь в тебе, это всего лишь образ, так как на самом деле человек в своем сознании постоянно строит идеалы (не зря так все восхищаются Мицухо кроме Синдзи, который видел ее другой, но идеал для человека – это надежда и возможность жить, и путь стремления, то место, где можно укрыться). Лишь Синдзи не смог найти своего идеала («Я вас всех ненавижу») и он пытается убежать от этого мира так как для него не существует идеалов, он замыкается в себе, его личность (как сторона характера) растворяется . И он не пытается найти себе идеала, поэтому постоянно бежит от всех. У него не существует АТ-поля, то есть не существует ограждения от внешнего мира, он воспринимает его таким, какой он есть на самом деле, мир где нет идеалов. Синдзи бежит от всех, а остальные люди во всем мире бегут к близкому человеку, чтобы спрятаться там и найти покой – это мы называем счастьем, но счастье ли это, мы понять не можем. Мы не можем понять, ради чего мы живем, но в то же время боимся смерти. Страхи постоянно окружают человека, но человек с ними не способен бороться в одиночку…Человек постоянно нуждается в душевной близости с другим, чтобы попытаться понять самого себя, но суровая реальность пугает человека, поэтому он прячется за другого, чтобы уйти от суровой реальность. Все это зачастую укрепляется физической близостью – что является отражением бегства человека от реальности.Всегда у человека на поверхности виднеется один характер, другие скрыты внутри, и лишь при определенных обстоятельствах проявляют себя. Не зря Ева имеет две концовки. Это как два варианта, два пути формирования личности, как объединения сознания в единое целое. Объединились удачно – вот вам новый человек, его новое сознание и его внутренний мир со своими идеалами, своими надеждами. Характер не нашел себе правильного дополнения – пожалуйста конец света, как исчезновение личности.А недосказанности в фильме дают лишь возможность в текст с пробелами вставить твои собственные слова, фразы и предложения. Если тебя это восхитило, и у тебя получился текст, значит, ты что-то для себя открыл. Если тебе от этого стало противно – значит, ты испугался своего текста или у тебя получилась каша. Это говорит о том, что в твоем сознании нет единого согласия и в тебе столько споров, что ты не можешь с ними разобраться и выстроить цепочку – значит ты человек без доминирующего характера, нет полного своего Я. В случае, если ты испугался, значит, открыл такую сторону своего сознания, от которой у тебя в голове возникло: «Нет. Неужели это я, не может быть». Это говорит о том, что возникла такая ситуация, когда из глубины сознания поднялась такая ее сторона, которую ты глубоко прятал, как собственный страх.Может быть, у меня не получилось высказать полностью свою мысль, так как я ее хотел, но прошу всем читающим задуматься над ней. Это всего лишь одна сторона данного произведения, точнее одна сторона виденья мной данного произведения и я делюсь ею с вами. Не будьте столь критичны. Но я все таки жду от вас комментариев к моим мыля на свой ящик: divik2003@yandex.ru. С удовольствием всех послушаю.2Renegat – хватит всех помоями обливать. Я заметил, что ты постоянно наводишь критику над критикой (не споришь с кем-то, а именно критикуешь), я даже перестал читать твои комментарии, так как заранее уже знаю, кого ты будешь об**рать. Это не только про ЕоЕ, я про все твои комментарии к различным фильмам. Если нет своего мнения то и нечего писать. А других убеждать в том, что они не правы бесполезно, даже тупо. Ты постоянно жалуешься на то, что комментарии шаблонны, сам бы свои почитал, самому то приятно такое писать или нет. А вообще скажу, что абсолютно любое произведение (не только аниме но и просто произведение искусства) заслуживает внимания. Где-то идея, где-то экспрессия, где-то атмосфера, где-то контраст, где-то чувства. В каждом произведении есть все одновременно, одни видят одно, другие – другое. Произведение – это отражение сознания автора – его представления автора. А примешь ли ты его для себя или нет – это уже твои проблемы, и спорить об произведении абсолютно бесполезно. Твое негативное отношение к ЕоЕ показывает лишь то, что ты его не понял или не принял, а убеждать других в том, что ты его не принял немного нелепо, и так это всем ясно в первом твоем предложении.С уважением, Demon.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура