World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [37]
 - компании [2]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [1]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [32]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


<комментарии: написать, читать (256/15)внести изменения в страницурецензии>
Конец Евангелиона

Конец Евангелиона [1997]
Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion
Shinseiki Evangelion Gekijouban: The End of Evangelion
New Century Evangelion, Theatrical Version: Air/ My Purest Heart for You
Shin Seiki Evangelion, Gekijo-ban: Air/ Magokoro wo, kimi ni
Neon Genesis Evangelion - The End of Evangelion
新世紀エヴァンゲリオン劇場版 Air/まごころを、君に
THE END OF EVANGELION 新世紀エヴァンゲリオン劇場版 Air/まごころを、君に
新世紀エヴァンゲリオン劇場版 THE END OF EVANGELION


Производство Япония
Жанрдрамафантастикамеха
Тип: полнометражный фильм, 87 мин.
Премьера: 19.07.1997

Режиссёр: Анно Хидэаки
Сценарий: Анно Хидэаки | Весь авторский состав

Средний балл: 8.5 из 10
Место в рейтинге: 246 из 3118
Проголосовало: 2167 чел. [подробнее]






кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [32]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии:

Серия состоит из


аниме (8)манга (4)видеоигры (38)кино (0)

#1  Евангелион [ТВ] - ТВ (26 эп.), оригинальный сериал, 1995
#2  Евангелион: Смерть и перерождение - п/ф, дополнение, 1997
#3  Конец Евангелиона - п/ф, альтернативная концовка оригинального сериала, 1997
#4  Puchi Eva: Evangelion@School - Web (24 эп.), пародия, 2007
#5  Евангелион 1.11: Ты (не) один - п/ф, ремейк оригинального сериала, 2007
#6  Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь - п/ф, продолжение, 2009
#7  Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь - п/ф, продолжение, 2012
#8  Евангелион по-новому (фильм четвёртый) - п/ф, продолжение, 2017



Лучшие комментарии:

Feedbacker | отзывов: 117, их сочли полезными 211 раз 2005.04.09

Shuuji, чертовски верно подмечено.Признаться то, что Евангелион теряет позиции, - это очень хорошо, хоть сначала и кажется наоборот. Чем больше людей видят в еве самым лучшим пингвина, тем больше это доказывает то, что это аниме не для всех. Собственно ситуация объясняется очень просто, - когда появился сериал, он произвёл настоящий бум, ибо был новым словом не только в анимации, но и в кинематографе в целом. Затем следовали многочилсенные рекомендации друзьям и тд и тп, сериал стал неимоверно популярным (мало таких было ведь), и вот теперь многие, глядя на него будучи наслышаны о его "культовости и ваще" смотрят и думают "Чё за нафик?" и тому подобное, ибо она не производит на них того эффкета, которого они ожидали, не понимая того, что Ева ни в коем случае не создавалсь для удовлетворения масс, просто очень уж много среди молодёжи людей либо часто находящихся в депресси, либо вообще думающих о самоубийстве (возраст такой, что поделать), вот на них Анно и сделал ставку ибо, якобы, сам в момент создания сериала находился в подобном депрессняке. Потому посмотрите на полл - большинство оценок - 10-ки и 1-цы, а это о чём-то да говорит. Обидно-то другое... Не понимая того, что этот фильм просто-напросто не для них, люди, которым ева не ударила по мозгам, сразу от резкого разочарования не просто говорят "Это не моё, пингвин правда рулит" уважая ориентированность фильма на другую аудиторию, а сразу уносят его в "Отстой и ваще, но пингвин рулит"... Вообще их можно понять - из-за их склада мышления и взгляда на мир они потеряли наивеличайшее произведение искусства о котором они были столько начитаны и наслышаны, о котором им столько рассказывали и которое им так рекомендовали. Понять их можно, оправдать их неуважение - не знаю... В который раз убеждаюсь, что депрессия несопоставима, по воздействию на личность, с хорошим настроением, бодрым духом и бурной весёлой жизнью. А то что роботы, что один ангел на одну серию или то, что у Синдзи сопливая рожа... эхх, да разве ж в этом ли дело ;)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 43 чел.
ответить (нет ответов)



Гиря | отзывов: 90, их сочли полезными 210 раз 2007.03.11

Хочу выступить в защиту... Икари Синдзи. Ха-ха-ха, извните, просто неудачно пошутил. Вообще то ситуация с Синдзи мне была уже понятна, и не нужно было для этого даже смотреть ЕоЕ. Ждать чего либо от него было глупо с самого
начала, поэтому я взял столько пессимизма сколько мог и стал смотреть. Через пару секунд уже было ясно, что Синдзи конкретно сломался и перестал грузиться. А потом вообще перестал.

Показательно, что на протяжении как 25 и 26 серий он ни разу не смотрел в глаза тем людям, которые с ним разговаривали. Уткнулся взглядом в пол и всё. Это признак надвигающейся шизофрении, крыша шуршит шифером.Мы видим лишь его череп с волосами и уши. (они у него так оттопрыены, что он похож на эльфа! )

В какой-то момент меня очень удивила Мисато, которая развела демагогию на пороге смерти. Когда она очень мягко и нежно улымывать этого мастурбатора залезть в Еву, то у меня глаза полезли на лоб. Вместо фразы "Ну, Синдзи-кунчик, хороший мой, давай, последний раз спасаешь мир и всё, я к тебе больше приставать не буду... ну давай, давай, давай" Мисато нужно было заехать ему в лоб рукояткой пистолета и заорать "Ты, свинья! Меня тут из-за тебя прошили очередью насквозь, а ты выпендрваться тут вздумал?! А, ну быстро залез в Еву-01 и иди помогать Аске! " Но потом я смекнул, что если бы она так сделала, то Икари Синдзи замкнуло бы окончательно. Он и так после всех 24-ёх серий уже никакой, да ещё если на него начать давить, то у него просто перекроется канал связи с окружающими и он выпадет в астрал. Молодец Мисато, сразу поняла, что нужно сказать, чтобы ДАЖЕ У СИНДЗИ что-то там сработало в его нездоровой голове. Ну, решимостью и отвагой она его не одарила, но хотя бы на пять секунд промыла ему мозги, и он был готов (в принципе) на подвиг.

Знала ведь, что у Икари не порядок с головой, поэтому не стала втирать ему про долг перед человечеством, про ответственность и прочую фигню. Она ему прямо сказала - " вернешься - дам ". На Синдзи это сработало безотказно, у него даже глаза загорелись, он ведь озабоченный по жизни.

И с Аской тоже самое. Ну, когда она сидит за столом, а он начинает вокру мельтешить и ныть, работая на жалость. Вся эта болтовня про то что "Помоги мне, пожалуйста. Я хочу заботиться о тебе, хочу быть с тобой" сводилась к простому
"Ну, Аска, давай быстренько перепихнёмся пока Мисато нет, ну, и тебе полегчает и мне станет лучше. Надо же как то коротать время, и избавиться от депрессии. Давай, не ломайся". А она ему презрительно в ответ "х.. тебе", естественно чтоСиндзи взбесился - получите удушение. (он это умеет, он в этом профессиАнал)

По поводу драки с Аской в главной роли, то я могу сказать следующее - отдично, но можно было и лучше. У меня где-то тут был видеоролик на тему Еву, под музыку группы Ария "Небо тебя найдёт". Там практически те же нарезки что и в ЕоЕ и могу сказать, что ролик круче. Когда Аска разбивает правительственные войска под гитары и ударные это нечто нереальное. Или взять другой ролик с Раммштайн Angel. Ну, нельзя подавать махач с кровью под нежную музыку, это можно делать только под тяжелый рок. Ну, это так - между прочим. А в принципе бой хорош именно тем, что он
правдоподобен (кроме того удара двумя ракетами, когда одна из них едва не снесла голову Еве, а другую Аска разбила на подходе) Видно, что движения серийных Ев и Евы-02 реалистичны. Упала Ева - земля раскалывается и трещит, удар
мечами - отдача. Когда они дрались теми железными палашами (копьями) Евы теряли равновесие, шатались, падали. Работали все законы физики и это похвально. Много оружия и военной техники. И всё как в жизни.

Во-второй части ЕоЕ я окочательно понял, что толку из Синдзи не выйдет. Больше я от него ничего не ждал. Судите сами - он вообще никакой. Ладно, слова и действия Мисато в нём что-то всколыхнули, но разорванная на куски Ева-02 его опять шмякнула об пол. Он опять в самом низу. А потом как по заказу ему начинают ломать его и без того уже больные мозги. Перед этим Рэй бунтует и официально посылает Гендо к японской матери - "Икари-кун меня зовёт".

Являясь своеобразным ключом к комплементации, Аянами сама решает кому разрешить начать конец света. Гендо? Этот педофил с бородой? Нет, от него зимой снега не дождешься, а вот зато Синдзи добрый. Конечно, у Икари Синдзи масса недостактов: больная психика, отвратительные гены, низкая самооценка, плохой вкус в музыке и т.п и т.д, зато он был с ней добр и заботился о ней.

Поэтому она доверяет ЭТОМУ специалисту быстрой руки сделать мир заново. Только вот он её об этом не просил - в результате ему становиться всё хуже и хуже. Психика подвергается мощным ударам - сначала Рэй-Лилит появилась перед ним. Он так орал, что я думал, у него сейчас припадок будет. Видели эти больные глаза? Ужас.

А потом начинается комплементация человечества - реальная жесть. Сидишь ты на кухне, чай пьёшь с пряниками, а тебя без твоего согласия превращают в лужу ЛЦЛ и от тебя остаёться только одежда. А кто приходил к Пен-Пену?
Волна прокатившегося АТ-поля забрала все души, чем не апокалипсис? Какой там судный день? Вот он - последний день мира. Раксафон с его концом света может начинать курить прямо сейчас. Два огромных идиота поют, пытаясь децибелами переорать друг друга чтобы настроить мир. Ха, просто малые дети какие-то. Берите пример с Евы - море крови и горы трупов, вот как надо делать конец света!

И что с того, что передел мира идёт под ненавязчивую (и где-то откровенно веселую) музыку? Так это много о чём говорит. Весёлый мотивчик и параллельный с ним конец света и говорит о том, что тех, кого сейчас будут расщеплять на атомы собственно говоря и не спрашивают, хотят они такого конца или нет. Музыка говорит прямым текстом
- "А какое ваше собачье дело? Что хоти то и делаем. Вы сейчас все сдохните, это неотвратимо, так что расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие" Ну, а кто не хочет уходить с милой улыбкой на лице (майя и её семпай, Фуюцуки и Юй), тому мы пришлём эмиссара добрых сил (для Макото - Мисато), или вообще спрашивать не будем (Шигеру орал как резанная свинья).

Вставка с пустым кинозалом - или все ломанулись толпой прочь из этого места чтобы не досматривить весь этот бред, или комплементация свершилась и людей уже нет?

Хитрая оказалась эта Юй. Похоже, что она специально дала поглатить себя Еве-01, чтобы жить и через 5 миллиардов лет. Оригинально-с-с. Но тогда вырисовывается очень любопытная штука. Ева-01 важна для комплементации, на неё возлагают свои надежды и СЕЕЛЕ и Гендо, она многое определит, если начнеться конец света и Икари-страший это знает. Затем ему тайно привозят зародыша Адама (Кадзи с чемоданом с авианосца) и теперь все козыри как бы на руках у Гендо. Тут тебе и открывашка для комплементации Рэй, тут тебя и Ева-01 (ака Юй) но всё пошло не так, как он
планировал - Аянами повелась на доброту Синдзи, какой позор.

Итак, два обкурившихся подростка-психопата лежат на берегу урасного моря. Красотища! Финальные кадры не показывают ничего такого (читайте трагичным и пафосным голосом)"да, они многое поняли, и в этой фразе "меня тошнит" есть смысл всего. Это надежда на искупление, на любовь и на светлое будующее. Через боль, слёзы и страдания они придкт к счастью... бла-бла-бла".

Чушь! Нет, тут никакого прогресса! Синдзи едва увидел Аска, сразу начал её душить (типа, а на чём мы остановились в прошлый раз? Ах, да, я же тебя не задушил) и давай делать своё грязное дело. С другой стороны у Аски было такое постное лицо, как будто она в коме, и возможно это никудышный фельдшер Икари Синдзи просто хотел её разбудиить таким необычным способом (просыпайся, нет ничего лучше чем внешний раздражитель, лучше бы он её поцеловал). Она пришла в себя (моргнула и сразу начала шевелить рукой) и это жест - типа, хватит Гипократ, я уже
пришла в себя, больше не надо. Ну, а Синдзи от радости, что чуть не перестарался, орошил своими слезами Аскино лицо. Слюнтяй.

И что в итоге? Синдзи как был нытиком так им и остался. Но это правильно, логично, так и должно быть. К этому всё шло. Конечно, обидно, что он скатился до такого, но он такой. Если в 25-26 сериях ТВ он вроде бы разобрался в себе,
то здесь он до этого не додумался. Он ДОЛЖЕН был кончить именно так и никак иначе.
ВСЕ без исключения хотели , чтобы Синдзи под конец стал нормальным пацаном, который не отворачивается от проблем, смело решает все проблемы, бьёт Ангелов, а потом целует Аску взасос на фоне огромной полуразвалившейся Аянами. Хотели такое? Хотели. Но вот чтобы вы тогда сказали, если бы так оно и было? Вам было бы интересно? Может быть да, а может быть и нет. Разве ЕВА может претендовать на счастливый конец? Не имеет права. Закончить все эти шуры-муры с Ангелами, Нерв, и всем тем что держим в диком напряжении банальным "Синдзи, я тебя люблю" и "Аска, я тебя тоже" было бы несерьезно, попахивает детским садом.

Главное правило режиссера, который хочет замутить шедевр - сделай так, чтобы твоё произведение протворечило зрительским надеждам. Больше эмоций, больше страсти, больше несуразности, больше всего того, что будет выворачивать наизнанку всех. Больше того, лишь об упоминании о чём, зритель будет вскидываться как раненный
зверь, с пеной у рта будет доказывать свою правоту и т.п. Зацепи ту чувствительную струну, которая есть в каждом человеке. Сделай так, чтобы он яростно начал думать и соображать, о том, как НАДО делать и как НЕ НАДО делать. И Ева это сделала. Имя Икари Синдзи (несмотря на огромную популярность и количество фанатов) стало нарицательным. Назови своего друга Синдзи и он тебе врежет сноги и
скажет "Да я не такой как этот д..ёб, я бы так не делал, я бы всё исправил, да я, да я, да я".

Ладно, теперь вся надежда на Аску, она знает как обращаться с этим психопатом - погладила его по щеке, он сразу стал как шёлковый. Она придумает, как нажать на него, чтобы он создал новый мир и он это сделает (безвольный тип, тряпка, но зато тряпка с большими возможностями). Почему он взял себе в попутчики именно Аску? Ну, от общения с Рэй и Каору его должно было уже пучить, а Аска прикольная.

Баллы: 10/10 Никому не переплюнуть такой конец света. Н-И-К-О-М-У!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 25 чел.
ответить (нет ответов)



Firehawk | отзывов: 6, их сочли полезными 19 раз 2010.10.07

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Прочитал я предыдущие комменты, и понял, что сие творение однозначно не для всех.
Почему? А потому что в нем показаны разные характеры людей и разные типы личностей вообще. Просто дело в то не все люди напоминают крутого бисенена Камино из "Гурен-лагана" (тоже можно посмотреть тем кто хает "Евангелион" и его концовку в частности), поскольку там показан совершенно противоположный типаж личностей чем в ЕоЕ.

Насчет поведения Синдзи - у него реально к концу начала съезжать крыша, и не потому что он сам такой, а потому что окружающая среда такая. Среди японцев вообще не очень принято выражать свои чувства, и Синдзи - яркий тому пример. Он сидел замкнувшись, и никого рядом не было (Мисато была загружена работой по самое нехочу), да и не могла она утешить Синдзи, родная мать которого погибла, а отец - оставил сиротой в том возрасте, когда формируется психика и мировосприятие). Синдзи к нему тянулся, отец был для него опорой, или, скорее - опорным идеалом. А в сериале - крыша у него начала ехать после битвы с Тодзи, в Еву которого вселился ангел. И когда твой любимый отец, отдает приказ не только одолеть Еву но и зачем-то раздавить контактную капсулу с лучшим другом, тут у кого угодно крыша поедет.

Тем более Синдзи не 20-21, а 14 лет. Вспомните себя в таком возрасте? Вы бы справились лучше или нет? А после всех тех событий что были в сериале? А без поддержки психолога (что меня оочень сильно удивило в сериале), или близкого человека, которым является отец для Синдзи? При этом учтите, что у него - нет военной подготовки. Ни моральной, ни физической. Его не муштровали, не учили гаркать: "Ниппон банзай! ", у него не было курсов военного дела или морально-психологической подготовки.

Ни до того, ни после того как его взяли на работу у него ничего, что в абазце выше - не было. надо, признать, что Аска в этом плане была куда лучше подготовлена, нежели чем Синдзи. Но она, опять же тоже работала на своих комплексах, и оказалась сломлена, хотя в конце - отожгла.

Итого. Что мы имеем в сухом остатке:
- У Синдзи нет друзей которых он любил и уважал (Тодзи, Айда - уехали, да и не ловко с ними дружить как-то после произошедшего,
Рей - погибла и мало того что она оказалась клоном и новая Рей ничего не помнит, так еще и зверское убийство запасных тел Рей у него на глазах, что было бы, на мой взгляд, тяжело видеть и бывалому солдату, а неподготовленному подростку - тем более.
Аска - сошла с ума и во всем винит его, а с Мисато он так и не подружился, ибо у них немного разные характеры
Каору - его пришлось убить по его же просьбе).
- У него разрушен идеал отца, при этом же отцовскими руками (и так ясно).
- Нет рядом психолога.
- Нет морально психологической подготовки.

И вас еще удивляет что у него поехала крыша в ЕоЕ? Просто в сериале - показано выздоровление в 25-26 серии, а тут - получилось, особенно в начале, наоборот, ит только к концу - у него в голове прояснилось.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 17 чел.
ответить (нет ответов)



niktesla | отзывов: 2, их сочли полезными 11 раз 2009.12.11

Некоторые тут пишут что Эва уникальное творение, что понять его дано не всем, что по отношению человека к Еве можно судить о его умственному развитию и т.п. Что же порадуемся за этих товарищей, сумевших в каком-то своем ключе проинтерпритировать сие произведение...

Сначала Выводы, потом размышления(ибо размышления читать не у всех хватает выдержки).

ВЫВОДЫ:
Как правило в манге/аниме действие построено на основе протагониста, который своим поведением в ситуациях которые сваливаются на него по сюжету должен зацепить зрителя. Он не обязательно добрый, но его поступки как правило притягивают и вызывают понимание, возможно желание стать в чём-то похожим. Зритель смотрит и думает(может быть подсознательно), что окажись я в подобной ситуации, или на месте героя, то хотел бы поступить также, или хотя бы найти в себе силы попробовать поступить подобным образом. Это и есть понимание. Не сюжета, но внутреннего мира персонажей.
А теперь скажите - из тех кто досмотрел Конец EV'ы До Самого Конца - есть ли такие, кто понимает мотивы поведения Шинджи и может сказать "на месте Шинджи я поступил бы также ! " ???
Я даже не хочу пытаться понять внутренний мир такого "героя", ибо считаю что такие попытки опасны для душевного равновесия.

Судя по интонации фразы Аски в конце, она имела в виду не "Меня тошнит", а "Меня блевать тянет[глядя на тебя, Шинджи]".

Аска на фоне происходящего кажется единственным нормальным человеком. В отличие от Шинджи она выглядит нормальным человеком, поэтому ее поведение хочется попытаться объяснить/понять. Как-то странно она ведет себя во время сцен удушения. В первой стоит не пытаясь защищаться... во второй - гладит этого отморозка вместо того чтобы сунуть пальцем в глаз или ногой по яйцам. Вот моя версия - в первой сцене у нее самой было настроение недалекое от суицидальной депрессии, поэтому она и не пыталась защищаться. Во второй раз она похоже поняла что происходит со всем миром, (потому и лежит не мигая, тихо осознает) а также как можно хоть на время прояснить сознание у этого депрессивного маньяка-ананюги. В принципе использованный ей прием похож на тот, что использовала Кацураги ( в кратце - стратегия "вернешся - дам" (c)Гиря).

И еще пришла мне в голову мысль что, наблюдаемый резкий разлад в голове Шинджи в принципе объясним осознанием(возможным) в 24-й серии своей голубизны, от чего крышу у него повело вразнос окончательно.

РАЗМЫШЛЕНИЯ.
От себя хочу сказать, что сама Ева необычна тем что автор сначала вводит героев, показывает их отношения, внутренний мир, развивает некие отношения между ними (Вот уж имхо, что вытягивает сериал - так это работа Сейю. особо запомнилась конечно Аска и то как Кацураги пила пиво). А затем автор вытворяет с героями полную хе*ню - герои вроде и нарисованы также, но начинают постепенно вести себя неадекватно тому,
как они должны были бы себя по впечатлениям, сложившимся у аудитории в первой части сериала... степень неадеквата постепенно нарастает. И вот тут у зрителей начинается разрыв. Одни, якобы, "понимают" происходящие с героями изменения, находят к этому некие подоплеки, свидетельствующие о их нелегкой судьбе...
Другие зрители в конце концов начинают бунтовать против "здравого смысла", каким видит его автор. Они сбрасывают с глаз пелену и отказываются признать такое резкое изменение поведения героев ни с того, ни с сего. В итоге прозрев, они осознают, что автор их жестоко эээ... обманул и подсунул вместо полюбившихся героев совершенно других людей, которые хоть и выглядят также как герои но по сути совершенно другие, незнакомые личности.
Одни осознают это и обвиняют автора в подлоге, заявляя что аниме отстой. Другие находят в себе силы поверить в происходящие с героями изменения и даже умудряются найти оправдания этим изменениям(тут то и вставляются незамысловатые эмоциональные комментарии - как же мол, герои так страдали, так страдали...)

ИМХО В EoE эта подмена персонажей стала просто очевидной. И если первая часть EoE выглядит несмотря на это весьма интересно, хоть и излишне жестока, то во второй начинается полный БРЕД. Может не бред, может есть другой термин... но мне кажется, что это слово наиболее точно описывает суть проиходящего.

Бред этот состоит из в принципе отдельно понятных (поштучно) вещей. Типа вот англелы, вот Лилис, вот Адам, щас они покажут всем кузькину мать... вот конец света, вот нам демонстрируют что Шинджи закивал/залопотал - якобы чето до него доперло... Но общий замысел того что же хотел сказать этим автор - ускользает. Его как бы нет. Вернее он есть, но он неоднозначен. Показано столько всего, что смысл этому месиву можно придавать по желанию. Чем-то это похоже на толкование библии, в которой если хорошо порыться, то можно найти подтверждения ровно диаметральных точек зрения. Поэтому для понимания этого бреда необходима интерпретация.

И в этом смысле мне очень нравится интерпретация товарища Гири, которая расставляет все по своим местам(хотя бы так , )). Ренегат тоже попытался вести поиски смысла, но похоже забил на это дело... Жаль что те, кто восхищается Евой не приводят своей детальной интерпретации событий. Ведь возможно она помогла бы другим понять это произведение так как поняли его вы.

PS: И напоследок немного эмоций: Аска - форева. Шинджи - маст дай об стену. Рей - очень интересный персонаж, к сожалению ее внутренний мир недостаточно раскрыт.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 11 чел.
ответить (нет ответов)



Grainne | отзывов: 1, их сочли полезными 10 раз 2007.06.22

Начала читать комментарии, и поняла, что просто запутаюсь в такой огромной куче мыслей. Поэтому просто скажу то, что хотела...
Здесь проскальзывали фразы, что это анимэ было снято для депрессивных подростков, на что сразу же возникал вопрос - почему тогда это не бесконечно позитивное зрелище?

Когда я посмотрела Еву, у меня было ощущение, что мне по голове дали чем-то тяжелым. Анимэ про бесконечно одиноких людей, которые запутались сами в себе. Два конца = чтож, это сделано для двух разных аудиторий - понимающих чувства без движений, и не воспринимающих их без фона. И знаете, у этого фильма вышел очень хороший эффект... Посмотрев его, я поняла, что у меня, по сравнению с героями, все в жизни просто замечательно)

Споры о том, бред это или шедевр подтверждают только одно - этот фильм не оставил никого равнодушным. А это и есть признак культовой вещи. Не важно - признаете вы его или нет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)



Dostoevsky | отзывов: 7, их сочли полезными 7 раз 2011.04.06

Авторам сериала удалось преподнести всё как шедевр(имею в виду "Еву(1995)", успешно развивать сюжет. Но! Началось всё как шедевр, продолжилось под стать ему же, а закончилось, не смотря на весь "психоанализ", как-то несерьёзно. И явно не шедеврально.
Возлагал большие надежды не "Конец Евангелиона"(1997).
И не зря. Вот это конец "Евангелиона". Те 25 и 26 эпизоды, на свалку. Здесь всё логически завершено. После просмотра этого, видна убогость тех двух эпизодов(ИМХО моё). Показано, кто и чего хотел от нового мира, после убийства 17-го ангела. Какие цели и желания руководили людьми. Кто хотел решить ВСЁ (Seele), а кто в итоге решил. Здесь всё та же тяжёлая атмосфера. Даже психоанализ присутствует. Но, одно существенное отличие, - он не выглядит как фарс. Он логически оправдан. Цепочка размышлений не разрывается на части и не мечется от одного к другому. Она ставит перед героем чёткий выбор. Или то, или это.
Теперь можно сказать, что "Евангелион" закончился так же, как и начинался - шедеврально. Хоть и спустя два года.
P.S.: Посмотреть "Еву" 1995, пропустив "Конец Евы" 1997-го, значит так и не увидеть конца "Евангелиона". Извините за тавтологию.)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура