В своей изначальной идее данный тайтл мало чем отличается от "противоположной" Yosuga no Sora, однако если в последней зашкаливающая моэйность Соры сглаживалась наличием у Хару своей позиции и какой-никакой личности, то "Я люблю свою сестрёнку" падает жертвой такой очень частой проблемы сёдзе-романтики, как полнейшая амёбность главной героини в сочетании с перехватывающим 95% инициативы романтическим интересом, чья мотивация очень уж часто граничит с открытым совращением и психологическим обрабатыванием.
Главная героиня то несколько минут назад вовсю протестует против кровосмесительных отношений и не показывает наличие каких либо изначальных чувств к брату, то уже через пару минут ревнует брата к любой встреченной юбке и изображает древнегреческую трагедию. Сам брат пару минут картонно ломается и изображает трагического влюблённого, но уже спустя не менее малое время чуть ли не довлеет над сестрой и склоняет её к запретным отношением. И ведь это не спекулятивное эччи вроде Поцелуя Сестёр, где несмотря на отсутствие родственных связей, ГГ герой часами ломается чисто ради моэ и комедийных сценок, данное произведение претендует именно на серьёзное изображение твинцеста и сопряжённых тропов.
В результате "опять" получается та самая эксплуатация горячих тем, когда несмотря на строго распланированную драму и нытьё, героям по сути ничего не мешает заниматься своей "запретной любовью", кроме чисто вопросов морали и биологии, разумеется. Прекрати они картинно ныть и страдать и сюжет банально бы остался ровно на том же месте, ибо вне строго дежурных "О неет, я люблю своего ониичана! ", отношение героев к заданной теме мало чем отличается от какой-нибудь хентайной эксплуатации вроде Аки Сора.
5 из 10.
|