World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (17)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
yuioprambler
I am just a shadow
Contributor
Sierr



отзывы (31) | болталка (23)<-->

постер аниме Я люблю свою сестрёнку

Я люблю свою сестрёнку


Название (ромадзи)Boku wa Imouto ni Koi o Suru
Название (кандзи)僕は妹に恋をする
ПроизводствоЯпония
Жанрромантика, драма
Целевая аудиториясёдзё
ТипOVA (1 эп.), 50 мин.
Премьера18.05.2005
Основаманга
Режиссёр Тэрамото Юкиё
Снято по мангеЯ люблю свою сестрёнку
Автор оригинала Аоки Котоми | Весь авторский состав


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало444 чел.
Место в рейтинге2760 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [15]  трейлеры [2]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Я люблю свою сестрёнку (2003)

автор: Аоки Котоми
издание: Shoujo Comic
в франшизу входит
3
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
1




Лучшие отзывы на это аниме

ibis | отзывов: 8, их сочли полезными 62 раз 2006.02.15

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

Данный фильм полностью отражает буддийское представление о том, что "любящие сердца обюязательно родятся рядом". Парадокс в том, что зачастую это "рядом" настолько близко, что всякая любовь запретна. К сожалению, большинство английских переводчиков, да и русских тоже особое внимание уделили именно понятию "инцест", хотя в японской языковой версии этого фильма всякие понятия родства настолько расплывчаты, что у меня, например, возникают сомнения о "кровном" родстве главных героев. Например, герой несколько раз называет свою маму "второй мамой", совместное детство героев показано только примерно с 3-5 летнего возраста, героиня явственно помнит свадьбу своих родителей - чего не бывает, если ребенок рождается в браке. Даже внешность героев различна до такой степени, что лучший друг Йори - Оре-сан в самом начале удивляется: "Севершенно не заметно, что она твоя сестра...полная противоположность..." Ошибки в переводе разрастаются до такой степени, что несколько раз герои названы "близнецами", хотя по самому сюжету учатся в разных классах, воспринимают жизнь с абсолютно различных возрастных уровней. Но достаточно.

Герои фильма - мальчик и девочка, Иори и Юки. Йори - стильный, но не очень прилежный молодой человек, одержимый странной даже для него страстью к Юки - по полдожению - его собственной сестре. С ранних лет он видит в ней не сестренку, а "невесту", далее - женщину, которую он только и мог бы любить... Его чувства к ней весьма двойственны и нестабильны - он ее и ревнует, и боится обидеть, и обижает, прибывая в ослеплении своей страсти. Наконец, она начинает просто "выводить его из себя", что он "не может находится с ней в одной комнате", "не может себя сдержать".
Юки - представительница так любимых авторами хентая и не только "наивных девочек", это - ребенок с телом взрослой женщины, взирающий на мир удивленно и безоблачно. Естественно - ведь ее покой и мир охраняет такой большой и сильный "Старший брат". В сознании Юки он сливается во все доброе, надежное и любящее, что только существует в мире. Иори "защищает" сестренку от всяческих "нападков и подонков", надо думать (и Иори говорит об этом в середине фильма), что и от возможных поклонников тоже. Житейская японская мудрость: "Хочешь иметь хорошую жену - воспитай ее с детства". У Иори такая возможность есть. Мало того, что для Юки он является центром всего ее детского мира, так еще они и живут в одной комнате, и спят на одной постели (правда, двухъярусной) до 15-17 лет, учатся в одной школе, имеют общие секреты и счастливые воспоминания и т.д.
История начинается с того момента, когда гармоны Иори играют со страшной силой, буквально заставляя его совершать всяческие необдуманные вещи - он вынужден злиться на Юки, как можно меньше с ней общаться, даже переводится в другую школу - дабы не видеть предмет своих вожделений. Юки (девочка - подросток), явно не понимает причин, отталкивающих Иори от нее, и пытается всячески привлечь внимание братишки, вернуть, как ей кажется его "угасающую любовь". Попутно Йори совершает дикую вещь - он, пытаясь забыть и отвлечься от мыслей про Юки, проводит ночь с ее одноклассникей - Кузуми, таким образом замыкая себя в круг порока. В его голове рождается простая мысль о том, что если Юки отдасться ему, то, наверняка, полюбит в нем не только брата, но и мужчину...
В отличие от большинства героев аниме, не умеющих признаваться в собственных чувствах, Йори буквально "вбивает" в голову сестренки идею о том, что "его плохое поведение вызвано его желанием". Он ошарашивает Юки признанием в любви, красочно развертывает перед ней картины того, что он хотел бы с ней сделать, вгоняя девочку в шок. Юки, в панике и полной растерянности чувствует, что потеряла брата, и совершенно не уверена в том, что "любимый мужчина Йори" для нее более привлекателен. Однако, она ни в чем не может отказать брату, хочет всячески ему помочь (естественно, на уровне собственного детского опыта), его слова о любви к ней и о готовности умереть в случае отказа, глубоко ее ранят и практически не оставляют ей выбора. Тем более Юки видит, что ее место сестренки занято ее подругой Кузуки Томоко - весело щебечущей с братом "ни о чем"... В душе Юки просыпается ревность, она с радостью хватается за первый же намек, подкинутый Йори и они сбегают туда, где Иори впервые обозначил собственную мечту (прекрасное место вблизи с католическим храмом).

Вот тут происходит любопытная вещь - языческие представления о семье и браке вступают в противоречия с жесткой католической и современной общественной моралью. Иори выступает истиным сторонником Конфуция, утверждая, что "любовь все сметет", а Юки мучается мыслью, что такая любовь - ничто иное, как грех, несмываемый грех перед богом. В ее душе происходит борьба между братом и любимым человеком...
Решить исход битвы помогает случайно подслушанный Юки разговор Иори с Кузуми. Узнав, что ее подруга провела с братом ночь, Юки загорается ревностью и, не контролируя собственных слов, говорит ему "Тогда умри", на его слова "Без тебя я умру..." Иори воспринимает ее слова "Умри" спокойно, а Юки, для которой то же "умри" из уст брата звучало бы прямым приказом, в шоке от содеянного, решает поскупиться собственными принципами и доказать Иори, что она ничуть не хуже Кузуми, и так же способна любить.

Ночь в отеле расставляет все на места. Тогда Йори понимает, что несмотря на всю его страсть к сестре, для нее он - всегда Брат, с которым она будет нежной, покорной, ласковой, даже любящей, но любящей безответно, жертвенно, по-матерински... не так, как любит мужчину его женщина. Герой пытается осознать собственную ошибку и не может. Зритель, кстати, легко эту ошибку находит (типа поспешил, парень :)) Тогда, чтобы не мучать сестру и не мучаться самому, глядя на ее постоянную жертву "во благо", Иори решает осуществить свой первоначальный план - уехать и больше никогда не видеться с Юки... снова (в очередной раз) не подумав о ее чувствах. В финальном разговоре с Оре он произносит замечательную в своей пошлости фразу: "Время все залечит... даже любовь...", снимая с себя всякую ответственность за содеянное с сестренкой, отдавшей ему и тело и душу. Оре-сан (самый мудрый герой фильма) на это отвечает: "Да, время лечит... Оно - как хирург отсекает части твоего тела, твоей души, любви... да. И однажды от тебя ничего не остается. И от нее...еще меньше! " Интересно, что данная фраза стихотворна - вероятно, является какой-то достаточно известной... Иори на это абсолютно наплевать. Он живет своими идеями...
"Лжец" - по 1 разу говорят ему все (Родители, Юки, Кузуми, Оре), но только теперь он становится Лжецом до конца. Он начинает сознательно лгать, обманывая Юки и поддерживая в ней ложный мечты о "радужном счастье", готовясь, однако, проститься с ней навсегда...
и уезжает, бросив сестренку с сердцем, полным нерастраченной любви к нему, сердцем, отданным только ему, душой, ему преданной. Последний подарок Иори также весьма символичен. Он дарит Юки игрушку - живую собачку, которая "скрасит тебе дни ожидания". Но Иори никогда не вернется, и поэтому собачка Иори - тян - это преданность, ответственность и верность Юки, отданные не человеку, псу, а сама Юки - та же собачка, маленькая разбитая душа, ставшая вечной живой игрушкой чьей-то "неисполнимой мечты".



+38Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Hermintruda | отзывов: 15, их сочли полезными 148 раз 2007.02.24

To ToDieFor

«И еще надо помнить, что такого понятия как инцест, о котором упорно говорится в комментариях к этому аниме, в Японии фактически не существует»
Если б это было так, откуда взялась бы драма? Нет инцеста – нет проблемы. Сплошные совет да любовь: «крошка-сын пришел к отцу, и сказала кроха», что хочет жениться на младшей сестренке. А папа отвечает: благословляю вас, дети мои – в буквальном смысле мои, оба-два роднулечки…   Йори с сестрицей сочетаются браком (или свободно вступают в гражданское сожительство) и живут долго и счастливо. Нет? Ничего похожего, верно?

«Поэтому по идее нужно просто отбросить сначала все наши стереотипы об инцесте, а после этого смотреть "Я люблю мою младшую сестренку"..»Если мы это сделаем, то вместе со стереотипами отбросим то, что составляет «главную особенность драматического сюжета». Вот юноша, вот девица – они молоды, свободны («Вы привлекательны, я чертовски привлекателен… Так чего зря время терять?! »©), отчего ж им нельзя любить друг друга?

«Мы имеем перед собой типичный любовный треугольник, две девушки и один парень» - пардоньте муа, но мы имеем тут атипичный любовный треугольник: парень, его сестра и посторонняя девушка. Использование темы кровосмешения необходимо для нагнетания обстановки, для создания препятствий, которые герои будут преодолевать. Проще говоря, это же «разводка», коммерческий прием, создание слезотворной атмосферы! – и, что очень важно, без серьезной сюжетно-психологической базы. В сущности, это важнее всего. На настоящий, полноценно разыгранный треугольник авторов не хватило. Т.е. претензии недовольных комментаторов вовсе не обязательно вызваны их религиозными убеждениями или нравственными табу. Многие, и я в их числе, выражают свое «фу! » именно уровню драмы.  



+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ToDieFor | отзывов: 5, их сочли полезными 34 раз 2007.02.24

Небольшое лирическое отступление.. ~~Приступая к комментированию этого аниме, невольно задаешься вопросом, а можно ли оценить его хоть мало-мальски объективно? Мне кажется, что - нет, и оценка этой работы зависит целиком от личных убеждений зрителя, поэтому я попробую показать обе точки зрения.~~

Итак, прежде всего важно понять, что перед нами не хентай и даже не эротика - чтобы никто не говорил про возможную пошлость. И еще надо помнить, что такого понятия как инцест, о котором упорно говорится в комментариях к этому аниме, в Японии фактически не существует. Поэтому по идее нужно просто отбросить сначала все наши стереотипы об инцесте, а после этого смотреть "Я люблю мою младшую сестренку".. Но так на практике не получается, и многие, считая инцест неким извращением, возможно богомерзким (ну религиозные люди могут и так посчитать), критикуют это аниме на чем свет стоит, ругают авторов, которые осмелились на такое кощунство, ну и далее в таком же духе.. это первая точка зрения, которую очень многие разделяют-их право. Но в связи с этим такие люди не замечают собственно смысла аниме. А если отрешиться от стереотипов, перестать рассматривать любовь к своей сестренке как нечто вопиющее, то становится видна сама драма, которая, кстати, особой сложностью не отличается.

Мы имеем перед собой типичный любовный треугольник, две девушки и один парень, в той или иной степени разрывающийся между ними.. причем парень специально заявляет, что любит одну из них чтобы забыть о любви к другой... вы это где-то уже видели? Бинго, это Kimi Ga Nozomu Eien! "Я люблю мою младшую сестренку", таким образом - это уменьшенная копия Беспокойных Сердец. Главной же особенностью драматического сюжета следует назвать то любовь хоть медленно и неуверенно, но превозмогает удивленный возглас сестренки "Но ты же.. мой старший брат! ".

Таков сюжет и завязанные в нем персонажи. Теперь коротко об остальных аспектах этой работы.

Рисовка.. средний уровень. Много статичных кадров, прорисовка глаз подкачала. С другой стороны, некоторые эпизоды тем не менее проработаны на должном уровне. Впрочем, в аниме подобного рода графика-не самый важный компонент.

О музыкальном сопровождении же стоит сказать особо - оно великолепно! Опенинг и эндинг - на высоте, "цепляют", что называется, причем опенинг создает нужную эмоциональную атмосферу для просмотра, эндинг же все разрешает. Также все остальные ~45 минут аниме пронизаны ненавязчивыми мелодиями, которые всегда к месту.

Моя общая оценка аниме - 8/10.

В заключение мне остается только посоветовать тем кто имеет какие-то предубеждения против инцеста либо избавитсяот них, либо не скачивать это аниме, дабы не портить себе нервы и не терять время. Тем же поклонникам романтическо-драматичных историй, кто спокойно относится к этой проблеме, "Я люблю мою младшую сестренку" рекомендуется к обязательному просмотру.



+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура