World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (33)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Jima Lostintime
elenaelena
Contributor
Flying Dutchman
Chitsa



вернуться на страницу аниме «Гильгамеш» | вернуться на страницу комментариев



Гость2008.10.01

Гильгамеш – полулегендарный правитель шумерского города Урука (Южная Месопотамия) в начале 3 тысячелетия до н.э. В одном из древнейших шумерских текстов Гильгамеш изображается вождем племени, по призыву которого старейшины и народ Урука отказались повиноваться правителю Киша (город в Северном Шумере) Агге и начали против него войну.
Позднее возник цикл мифов о необыкновенных подвигах Гильгамеша, изображающегося героем-полубогом. В библиотеке ассирийского царя Ашшурбанипала была найдена копия вавилонской поэмы о Гильгамеше, написанная клинописью на 12 глиняных табличках. В этой поэме с большой художественной силой ставится вопрос о смысле жизни и неизбежности смерти человека, даже такого прославленного героя, каким изображается Гильгамеш.


ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Очень своеобразный сериал. Безумно правдивый. Нет ни ноты фальши. Просто фантастика!
Цельный, хорошо, нет, просто замечательно сделанный, с сильным финалом. Если честно, то хотя бы ради такого финала и стоит смотреть Гильгамеша. Ради тех нескольких секунд в самом конце. Какая правдивая ирония заключена в том, что «совершенное существо», ради которого в итоге и был переплавлен Мир, первое, что сотворило – это уничтожило своего Создателя…
Сериал построен очень необычно. Повествование идет о группе подростков, весьма необычных во многом, но они, как ни странно, во всей этой истории не играют никакой роли. То есть вообще. Дети, наделенные сверхспособностями… лишние. У них нет ни прошлого (прошлое принадлежит оригиналам), ни будущего (им нет места в новом мире), ни даже настоящего. Потому что в настоящем они тоже не нужны. Совсем. Марионетки, лишенные даже собственной воли. Они не осознают, зачем и что они делают. И для чего. Скажут сражаться – ладно, не скажут – будем сидеть в укрытии и развлекать себя песенками… Жестоко.
Единственно, кто важен в истории – это персонажи почти второго плана. Именно почти второго. Как-то так получилось, что они отнюдь не постоянно на виду и вроде их существование имеет смысл только из-за главных героев, но главным оказывается именно то, что происходит с ними или вокруг них. Такова графиня, не только сердце которой осталось в прошлом, но и вся жизнь. И сейчас она не живет, она тщетно пытается вернуть то, что имело для нее смысл – свое прошлое. Естественно бесполезно. В одну и ту же воду невозможно войти дважды. Именно поэтому фотография с клонами так никогда и не была сделана. Они – не те ее друзья, с которыми она была счастлива. И не их она любила… Такова девочка, отчаянно цепляющаяся за воспоминания о счастливом прошлом, которые ассоциируются у нее с фортепьяно. Одинокая и уставшая всегда бояться. И которая неожиданно для самой себя нашла понимание и сочувствие в объятиях монстра. Таков тот самый монстр, сама суть создания которого – это уничтожение «прогнившего мира» с живущими в нем ничтожными людишками и который (какая нелепость! ), вдруг влюбился в обычную девушку. В итоге это привело его в смертельную ловушку неразрешимых противоречий, заставив искать смерти. Таков «наследник», четко знающий, чего он хочет и стремящийся к этому сквозь абсолютно все и не важно, что или кто стоит на пути… И плевать, что цель – власть над мертвым миром, ведь власть же…
Сериал наполнен массой мелких деталей и нюансов, если не увидеть которых, вряд ли можно осознать всю глубину и неповторимость «Гильгамеша». Осознаешь только через некоторое время и после пары раз. Немного есть таких вещей, пересмотр которых дает больше информации, чем в начале. И, я подозреваю, это еще не предел. Это аниме лучше пересматривать много раз – будет только интереснее.
Рисовка больше напомнила наши еще советские мультики о мифах Древней Греции. Чуть ли не один в один. Практически те же «Аргонавты». Даже любопытно.
Музыка соответствует происходящему на экране. Главная тема опенинга проходит через весь сериал основным мотивом, что логично. Хотя меня эта мелодия откровенно раздражала.
Расстроило качество перевода. Очень. Не озвучка, а именно перевод. Приходится догадываться о слишком о многом. Иногда даже возникало ощущение, что читаешь мангу без текста, с одними рисунками. Странное было ощущение, надо сказать.
Но, не смотря на некоторые недостатки, и то не связанные напрямую с аниме, это одно из лучших, что пришлось видеть. Ни одной проходной серии, построение повествования чрезвычайно правильно, без ляпов, все сцены сделаны хорошо, грамотно, без лишних эмоций или телодвижений, дана масса информации при минимуме используемых средств. Я в полном и непреходящем восторге.
10/10. Бесподобно.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура