Доброго времени суток. Графика в ГТО полностью соответствует оригиналу, а анимация движения на отличном уровне, так что претензии к графике по сути не состоятельны. Студия не имеет права менять рисунок по своему усмотрению, ибо тогда у читателей при просмотре будет отторжение, да и отсебятина это не хорошо. Хотя конечно без неё не обошлось, но она не особо значительна. По мне, так ГТО как раз тот единственный единичный случай, когда оригинал передан на все 10 баллов. в ответ на предыдущий комментарий... Тема школы избиты, персонажи надуманны, ситуация смешны. Остыньте, подобные высказывания очень смешны да и только. Учебная система в азиатских странах довольно сурова по отношению к детям (посмотрите, как дети сейчас в Китае учатся, вам плохо станет), это только в России можно, не учась в школе, что-то заработать по жизни, да и найти работу вообще, там такое не прокатит. Ибо есть всегда другие дети, которые учатся, и в конечном итоге на работу возьмут их. Онидзука скорее старается снизить психологическое давление на детей, расслабить их, а уж потом все остальное. По сути это верный подход для азиатских стран.
А теперь давайте подумаем вот о чём... 1999 год, в России, Европе, США по сути вообще везде, анимэ отсутствует как понятие, да и если что-то попадает на экраны, так это покемоны, сэйлормун, да мегамэн, я молчу про отсутствие понятия авторское право в России и преобладание пиратов везде и всюду (оно и сейчас так). Логично будет предположить, что любое на тот год выпускаемое анимэ выпускается для внутреннего рынка в первую очередь, так как внешний рынок очень слаб и развиваться будет только в последующие годы, с ростом популярности. Далее данное анимэ становится культовым в Японии (ибо на них и ориентировано). Проходят годы, культовым оно становится по всему миру. Теперь внимание вопрос, если ориентированная на конкретного зрителя вещь, завоёвывает сердца всех без исключения, разве эта вещь не достойна зваться шедевром?
Данную ситуацию можно описать на примере музыки или архитектуры, на примере живописи. Вот представьте Чёрный квадрат Малевича, признанный шедевр, каждый увидевший видит в нём свое, но никто не оспаривает и не оскорбляет его, ведь это признанный шедевр, а лишь глупец участвует в споре заведомо проигранном. У каждого есть право на своё мнение, но не путайте право на мнение и право на критику. Критиковать признанные вещи глупо, да и право критиковать есть только у людей, которые это заслужили или зарекомендовали себя с точки зрения данной профессии. Можно рассказать, что не понравилось конкретно тебе, но говорить, что данному произведению до шедевра, как до луны, высшее хамство.
|