World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (118)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
SA-tylik
Ksenya nya
Bartuk 707
ewgenia
Grif1987
Stepler
Contributor
Kibernavt
MefrIll
mankind
Secret-chan
Marshal WA
maniakra



вернуться на страницу аниме «Крутой учитель Онидзука» | вернуться на страницу комментариев



ryotafromkyoto | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 14 раз 2011.08.29

Доброго времени суток. Графика в ГТО полностью соответствует оригиналу, а анимация движения на отличном уровне, так что претензии к графике по сути не состоятельны. Студия не имеет права менять рисунок по своему усмотрению, ибо тогда у читателей при просмотре будет отторжение, да и отсебятина это не хорошо. Хотя конечно без неё не обошлось, но она не особо значительна. По мне, так ГТО как раз тот единственный единичный случай, когда оригинал передан на все 10 баллов.
в ответ на предыдущий комментарий...
Тема школы избиты, персонажи надуманны, ситуация смешны. Остыньте, подобные высказывания очень смешны да и только. Учебная система в азиатских странах довольно сурова по отношению к детям (посмотрите, как дети сейчас в Китае учатся, вам плохо станет), это только в России можно, не учась в школе, что-то заработать по жизни, да и найти работу вообще, там такое не прокатит. Ибо есть всегда другие дети, которые учатся, и в конечном итоге на работу возьмут их. Онидзука скорее старается снизить психологическое давление на детей, расслабить их, а уж потом все остальное. По сути это верный подход для азиатских стран.

А теперь давайте подумаем вот о чём... 1999 год, в России, Европе, США по сути вообще везде, анимэ отсутствует как понятие, да и если что-то попадает на экраны, так это покемоны, сэйлормун, да мегамэн, я молчу про отсутствие понятия авторское право в России и преобладание пиратов везде и всюду (оно и сейчас так). Логично будет предположить, что любое на тот год выпускаемое анимэ выпускается для внутреннего рынка в первую очередь, так как внешний рынок очень слаб и развиваться будет только в последующие годы, с ростом популярности. Далее данное анимэ становится культовым в Японии (ибо на них и ориентировано). Проходят годы, культовым оно становится по всему миру. Теперь внимание вопрос, если ориентированная на конкретного зрителя вещь, завоёвывает сердца всех без исключения, разве эта вещь не достойна зваться шедевром?

Данную ситуацию можно описать на примере музыки или архитектуры, на примере живописи. Вот представьте Чёрный квадрат Малевича, признанный шедевр, каждый увидевший видит в нём свое, но никто не оспаривает и не оскорбляет его, ведь это признанный шедевр, а лишь глупец участвует в споре заведомо проигранном. У каждого есть право на своё мнение, но не путайте право на мнение и право на критику. Критиковать признанные вещи глупо, да и право критиковать есть только у людей, которые это заслужили или зарекомендовали себя с точки зрения данной профессии. Можно рассказать, что не понравилось конкретно тебе, но говорить, что данному произведению до шедевра, как до луны, высшее хамство.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура