World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (76)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Danbl4
Mr. Fox
DarkFlux
Nick Unknown
barmenchick
kokoyanno
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
mankind



вернуться на страницу аниме «Судьба: Начало [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



KoKon90 | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 85, их сочли полезными 189 раз 2012.07.04

Очень не хотелось ставить этому великолепному шедевру 9/10. Но пришлось. Авторы нам снова продемонстрировали профессионализм во внедрении не хилой компьютерной графики в аниме индустрию, но:
- Именно благодаря этому некоторые моменты в аниме смотрелись смешно, а местами просто не лепо(в первую очередь - бой берсеркера с Гилкамешем в 1ой серии).
- По видимому наличае сложной обработки уменьшило количество возможных боев, сделав упор на качество а не на количество. Но вот тут как раз допущен довольно существенный косяк: определенная часть боев смотрелась совсем скудненько. В противовес хочу привести бой Берсеркера с гилкамешем в ТВ-1. Или же бой Кирицугу с магом. До сих пор не могу забыть эту красоту.В ТВ-2 таких памятных моментов меньше. Есть просто красивые, но не столь ярко врезающиеся в память.
- Философия местами какая-то размытая. А за отсутствием большого количества драк философии тут хватает. Диалоги тоже местами не вполне понятны, что именно имел в виду тот или иной персонаж.
- Отсутсвует ясность в финале.
Если еще подумать то можно вспомнить еще несколько недостатков, но они уже не столь существенны.

Могу смело сказать, что в этом аниме проще назвать недостатки, чем перечислять добрую сотню преимуществ. Оно просто суперское, не смотря на недостатки.
Отдельное спасибо за шикарное музыкальное сопровождение и, как было написано выше, за отличную визуализацию проекта!

Если у вас есть какие-то пояснения к финалу всего происходящего, то милости прошу в ответы черканите мне свои идеи, буду рад выслушать.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | fesskz --> KoKon902012.07.05

Пояснения тут могут быть только одни - прочитайте ранобе, тогда все станет ГОРАЗДО понятнее. www.diary.ru/~Fragarach/p30352070.htm?oam#more1





ответ №2 | Efirion --> KoKon902012.07.05

Плюсую к чтению ранобэ, вопросы исчезнут.
Но могу пояснить, вот только что именно. Конкретизируйте пожалуйста.





ответ №3 | raintower --> KoKon902012.07.06

Не согласен, ранобе никак не поможет разобраться с финалом - там ровно то же самое. Для понимания финала нужно знать FSN.





ответ №4 | ViZet --> KoKon902012.07.10

"По видимому наличае сложной обработки уменьшило количество возможных боев, сделав упор на качество а не на количество"
Не совсем так. Если я правильно помню оригинальные романы - то все бои, что там были, перекочевали и в аниме, не вырезано было ни одной схватки.





ответ №5 | KoKon90 --> fesskz2012.08.31

fesskz, Efirion
Решил освежить в памяти Батьку этих двух сериалов(ночь схватки) и большинство вопросов отпало. Ранобе может почитаю, хотя хз... Ведь ход сюжета уже ясен, даже не знаю, будет ли интересно. Например САО вообще не интересно было читать про 1ые 4ре серии в ранобе, т.к.90процентов перенесено с бумаги на экран. Даже не знаю плюс это или недостаток.





ответ №6 | KoKon90 --> ViZet2012.08.31

Я ранобе не читал, так что строю свое мнение на анимацинной версии. Мне показалось что бои можно было сделать куда шикарнее и офигительнее чем было. Так же я не говорил что нужно было сделать их еще больше по количеству. Речь про динамичность боя, экшен, адреналин! Иными словами: насколько я прилипаю к экрану во время схватки или же просто засыпая вяло зеваю. В этом моменте сериал балансирует между этими двумя крайностями. Но я ожидал от него шедевральной красоты. Не получил. Очень жаль.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура