World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (76)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Danbl4
DarkFlux
Nick_Unknown
barmenchick
multiplekser
mortezuboskal




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (61) | болталка (0)редактировать<-->

постер аниме Судьба: Начало [ТВ-2]

Судьба: Начало [ТВ-2]


Названия (яп.)Fate/Zero 2
Названия (прочие)Fate Zero 2 / Fate/Zero 2ndシーズン
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 08.04.2012 по 24.06.2012
Трансляцияв 00:00 [ночной сеанс] на Tokyo MX TV
Сезон весна-2012
Режиссёр Аоки Эй
Автор оригинала Уробути Гэн | Весь авторский состав


Средний балл8.9 из 10
Проголосовало324 чел.
Проголосуйте 




Краткое содержание

Четвертая война Святого Грааля, величайший магический ритуал, призванный решить судьбы мира, вступает в завершающую фазу. Еще никогда на поле брани не выходили столь могучие воины-Слуги, да и маги-Мастера оказались им под стать. Большинство Мастеров знают, что в этой войне кому-то суждено добыть Грааль, и потому, как разумные люди, наплевали на правила и принялись с первых же часов активно обманывать, подставлять и убивать как врагов, так и союзников. Ряды участников редеют, а битвы уже невозможно скрыть от посторонних, ибо вызванные монстры вот-вот снесут маленький городок Фуюки с лица земли.

Итак, знакомство давно позади, маски сброшены, сильные и слабые стороны каждого Мастера и Слуги известны. Мы узнали, как началась эта история, и знаем, как она закончится. Осталось лишь насладиться тем, что было посередине!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [224]  посмотреть все ролики [4]


Справка

Предварительный показ первых двух эпизодов - 06.04.2012.



Герои аниме

Кирицугу Эмия (озвучивает Кояма Рикия)
Сэйбер (озвучивает Кавасуми Аяко)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит ранобэ 

Серия состоит из


аниме (20)манга (9)видеоигры (19)кино (0)

#01  Судьба: Ночь схватки [ТВ-1] - ТВ (24 эп.), адаптация игры, 2006
#02  Судьба: Ночь схватки OVA - OVA (2 эп.), нарезка ТВ-сериала, 2010
#03  Судьба: Прототип - OVA (1 эп.), альтернативная версия, 2011
#04  Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край (фильм) - п/ф, адаптация игры, 2010
#05  Судьба: Начало [ТВ-1] - ТВ (13 эп. + спэшлы), предыстория, 2011
#06  Судьба: Начало [ТВ-2] - ТВ (12 эп.), продолжение, 2012
#07  Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-1] - ТВ (10 эп. + 5 спэшлов), адаптация манги, 2013
#08  Судьба: Девочка-волшебница Иллия OVA-1 - OVA (1 эп.), дополнение, 2014
#09  Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-2] - ТВ (10 эп.), продолжение, 2014
#10  Судьба: Девочка-волшебница Иллия OVA-2 - OVA (1 эп.), дополнение, 2015
#11  Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] - ТВ (10 эп.), продолжение, 2015
#12  Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-4] - ТВ (12 эп.), продолжение, 2016
#13  Судьба: Девочка-волшебница Иллия (фильм) - п/ф, продолжение, 2017
#14  Fate/Zero Cafe - к/ф, дополнение, 2013
#15  Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край [ТВ-1] - ТВ (12 эп. + спэшл), адаптация игры, 2014
#16  Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край [ТВ-2] - ТВ (13 эп. + спэшл), продолжение, 2015
#17  Fate/Grand Order: First Order - ТВ-спэшл, адаптация игры, 2016
#18  Gekijouban Fate/Stay Night: Heaven's Feel - п/ф (3 эп.), адаптация игры, 2017
#19  Судьба: Апокриф - ТВ (25 эп.), адаптация ранобэ, 2017
#20  Fate/Extra: Last Encore - ТВ, адаптация игры, 2018



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Mion River Battle
08.04.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Цунэмацу КэйЦунэмацу КэйСудо Томонори
Итагаки Ацуси
2.Golden Shine
15.04.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Сасадзима КэйитиМиура ТакахироСудо Томонори
Итагаки Ацуси
3.The End of Honor
22.04.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Сухара ТакасиСухара ТакасиСирай Тосиюки
4.The Eighth Contract
29.04.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Нонака ТакуяНонака ТакуяМоги Такаюки
5.Distant Memories
06.05.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Сухара ТакасиСухара ТакасиКикути Сюнъя
6.Where Justice Is Found
13.05.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Миура ТакахироМиура ТакахироСимидзу Кэйта
Миура Такахиро
7.Return of the Assassin
20.05.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Сасадзима КэйитиНонака АтоФудзисаки Сидзука
Итагаки Ацуси
8.Knight on Two Wheels
27.05.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Аоки ЭйУда АкихикоТакахаси Такуро
Сирай Тосиюки
9.All the Evil in the World
03.06.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Мурой ФумиэНонака ТакуяМоги Такаюки
10.The Sea at the End of the World
10.06.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Цунэмацу КэйЦунэмацу КэйСудо Томонори
Итагаки Ацуси
11.The Last Command Seal
17.06.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Аоки ЭйАоки ЭйКикути Сюнъя
Симидзу Кэйта
Сирай Тосиюки
Фудзисаки Сидзука
Судо Томонори
Итагаки Ацуси
12.Fate/Zero
24.06.2012, 25 мин.

Сато Кадзухару
Хияма Акира
Ёсида Акихиро
Миядзима Такуми
Аоки ЭйАоки Эй
Цунэмацу Кэй
Нонака Такуя
Судо Томонори
Итагаки Ацуси


Лучшие отзывы на это аниме

Xivilai | отзывов: 41, их сочли полезными 856 раз 2012.07.31

СПОЙЛЕРов - ТЬМА.

Прямо перед тем, как окунуться в чарующие глубины второго сезона "Fate/Zero", сидя в новокупленном кресле, готовый нажать на "плэй" и запустить первую серию, я посмотрел на свои руки - между дрожащими пальцами один за другим пробегали электрические разряды. Да, я был готов. Я был в предвкушении.

Первые же два эпизода дали именно то, что требовалось. ЗРЕЛИЩЕ. Эффектное зрелище. Райдер и Сэйбер самозабвенно рубят щупальца, Арчер, восседая на воистину царской повозке, охотно и щедро распыляется в веселящей надменности, а новоявленная ипостась Кастера домогается до истребителей своими грязными тентаклями. Но всё это вмиг блекнет на фоне объявившегося Берсерка: неистовый воин седлает самолёт и принимается посредству него на сверх-скорости выписывать завораживающие фигуры пилотажа, гоняя Гильгамеша по небесным просторам. Боже, что это? Небесный сёрфинг? Один из видов развлечений бешеных псов? Арчер, к слову, своим летающим корытом тоже удивил: столь резвую маневрённость от махины подобной конструкции поначалу и не ожидаешь. Впечатлить сильнее, казалось, было нельзя, но апогей ждал впереди - и стал им банкай Сэйбер. И как и всегда оставалось лишь умиляться с этой очаровашки с волосами цвета спелой пшеницы. Такая сдержанная и смелая, хрупкая и волевая, вечная и мимолётная... Мир потонул в очищающем свете, и я был счастлив. Всё, думаю, ребят - достаточно. Теперь можно пару эпизодов с красноречивыми диалогами пустить - снять, так сказать, напряжение в комфортабельной обстановке.

Но не тут-то было. В третьей же серии наметился поединок, который я ждал более всех остальных. Да, снова скрестились меч и копьё. Два настоящих мастера, каждый из которых являл собой олицетворение доблести и чести, обмениваясь уважительными взглядами и поощряющими улыбками, сошлись на поле боя в блистательной схватке. О, ничто так не ласкает слух, как звон холодного оружия, рождающийся в нутре поединка достойных! Столкновение Лансера и Сэйбер, произошедшее в четвёртом эпизоде первого сезона, впечатлило меня донельзя, поэтому я с нетерпением ждал разрешения затеянного между воинами спора - кто же сильнее? И вот запела сталь, а я прилип глазами к экрану в ожидании демонстрации истинного мастерства. Возликуй же, рыцарский, героический дух! Пусть отточенная сноровка и хитрость заявят о себе в выпадах, от которых замирают сердца наблюдающих. Пусть в сознании властвует трезвый, холодный расчёт, мелькают мысли о быстром и наиболее действенном пути достижения победы. И пусть побеждённый склонит голову в почтении, признавая своё полное поражение. И... и... и... поединок практически заканчивается, не успев начаться, заканчивается более чем неожиданно - Диармайд пробивает себя же своим же копьём. Словно издыхающий демон, с залитыми кровью глазами, сыплет он проклятиями, содрогаясь в муках. И этим, значит, почтили Авторы благородного воина чести? Таков его конец - венец бесславия? Не такую картину рисовал я себе в воображении, не такую. Да, надежды мои были растоптаны: лопнули они, как мыльный пузырь. И... после этого я полюбил "Fate/Zero" ещё больше. Какая прекрасная и печальная демонстрация предстала пред моими глазами! Демонстрация того, как восторжествовало на поле боя подлое, но безусловно эффективное коварство; и как на фоне его блекло и жалко выглядят "высокие идеалы" корчащегося в предсмертной агонии воина. Но будь уверен, Диармайд - тебя я запомню, как одного из самых достойных.

К счастью или к сожалению, кончина Лансера стала не единственной волной, разбившейся об немую и бессердечную скалу и в то же время раздробившейся на брызги приятного удивления - незавидная участь Тосаки Токиоми присоединилась вскоре к ней. Я, говоря откровенно, всегда питал слабость к магическому искусству. Если бы мне довелось родиться в одном из тех миров, что называются "фэнтэзийными", то я бы обязательно с юных лет кропотливо постигал ремесло кудесника. Я бы прошёл по проторенной тропинке, после чего выбрал бы свой, уникальный, путь; прикоснулся бы к совершенству, достиг бы предела - и отчаянно бы пытался прорваться сквозь этот предел. Если бы обнаружил в себе соответствующий дар, конечно... А если бы не обнаружил, то стал бы, наверное, кузнецом и ковал бы для городской стражи мечи и поножи, а наивным искателям приключений впаривал бы втридорога стальные кинжалы под видом мифриловых.

Ах да, Тосака Токиоми. Так вот, уже за одно то, что он - маг, стремившейся, плюс ко всему, к выполнению "Великой Цели магов", я его уважал (правда, на его месте дочурку свою на воспитание коварному хрычу я бы не отдал ни под каким предлогом; понять подобное могу, принять - никак). И ждал, соответственно, от него многого. Чародей он, судя по всему, способный, и статус "архимага" ему можно приписать смело (каким образом градируются маги по уровню возможностей во вселенной Насуверс - не в курсе). Ещё просматривая опенинг первого сезона я приметил, что Токиоми - любитель побаловаться огнём. Огонь... банально. Зато можно ожидать от этого опытного деятеля колдовских искусств какой-нибудь ревущий и стонущий огненный смерч, из которого во все стороны бьют пылающие бичи - дай только волю фантазии, что называется. Давай же, Токиоми, думал я, той жалкой струйки огня, которой ты наградил Карию, мне будет мало. До конца битвы за Грааль ты наверняка не доживёшь, но "порадуй" же неприятеля напоследок феерическим фейерверком. И удиви же тем самым меня! И удивил... Упал замертво, сражённый предательской рукой. Надежды мои относительно проявленных в полной мере способностей Токиоми были испепелены в прах и развеяны по ветру отчаяния. А уважение к "Фэйту" снова возросло - примерно по той же причине, что и в случае с Лансером.

Перебирая в памяти наиболее яркие впечатления, подаренные "ТВ-2", прихожу к выводу, что сейчас придётся перепрыгнуть через несколько серий, ибо на повестке дня Сэйбер и её лихая езда на мотоцикле. Так как на всё, что делает Сэйбер, можно реагировать лишь одним образом, при виде Святой нашей на байке я, ясное дело, поймал себя на следующей мысли - "Ой, Сэйбер гоняет на мотоцикле? Как мило *_*". Эх, Артурия, я тебе искренне соболезную. Больно было смотреть на тебя, прекрасную и страждущую. Не должна была всё-таки в своё время корона венчать твою дивную головушку. Хотя венок цветочный и ситцевое платьице тебе бы тоже не подошли - такой сильный взгляд, такая воля, такой дух должны непременно проживать лишь на поле боя.

Но вернёмся к задетой чуть выше теме. Сколько же выжимала эта горячая девочка, гонясь за Райдером, на своём стальном коне? Сто? Сто пятьдесят? И при этом так легко маневрировала по встречке? И в поворот резкий так просто вписалась? Она вообще ЧЕЛОВЕК?! Но Райдер был нагнан и лишён в итоге своей драгоценной повозки, которая, к слову, ушла в небытие под самую эпичную музыкальную композицию "Fate/Zero". Мелодия эта, звучавшая ещё, помнится, в конце первого и тринадцатого эпизодов "ТВ-1", являет собой, по сути, одно из тех чудес, которые не просто "поддерживают" происходящее на экране, но скрашивают, да так, что уровень зрелищности возрастает неимоверно, а сцену, в которой гремел этот внушающий трепет гром, хочется пересматривать вновь и вновь. Услада эта для барабанной перепонки, в конце своей жизни пронзаемая вокалом (хоровым?) и преобразующаяся в биение сердца, которое вот-вот да разорвётся от переполняющего его накала, электрической нитью пробегалась по кончикам моих нервов и дарила сладостное напряжение. И этот чудотворный мотивчик - единственный, к сожалению, достойный представитель среди имеющихся (заявление, спору нет, насквозь пропитано субъективизмом и ни на какую объективность не претендует).

А теперь я задам несколько вопросов.

Первый вопрос адресуется Райдеру. Возможно ли было "закинуть" Гильгамеша прямо в центр своей армии, чтобы пять суровых бородатых гетайров закололи бедолагу копьями прямо на месте, или нужно было обязательно оставить между ним и собой и своей могучей оравой расстояние, преодоление которого предоставило Гильгамешу время, с лихвой хватившего на то, чтобы он спокойно, не торопясь, с полным осознанием собственного величия и несокрушимости, рассыпаясь в пафосных речах, успел подготовиться и устроить в итоге посредству своего удивительного Небесного Дара локальный конец света? Вопрос риторический. Эх, Алексей, Алексей (а именно это имя сорвалось с уст "бабушки" Вэйвера в двенадцатом эпизоде, когда между ней и дружными её домочадцами зашёл разговор о Райдере; а не верить этой замечательной женщине я смысла не вижу) ... Уже после битвы с Кастером над тобой довлела какая-то печать обречённости. Но ушёл ты достойно, по-царски, уж будь уверен - Лансеру о подобной "славной" кончине остаётся только мечтать. Океан, слившийся с твоим сердцем, будет вечно пульсировать для тебя согревающим душу шумом, а сам ты ещё нескоро покинешь чертоги моей памяти.

Второй - самый важный - вопрос адресуется Гильгамешу. Когда Вы, мсьё, почувствовали, что все мысли Ваши сосредоточены лишь на одном объекте? Что засыпаете Вы с мыслями о ней, что просыпаетесь с мыслями о ней, что стоит только попробовать подумать о чём-нибудь другом, ан нет: все мысли-то о НЕЙ! Ахаха, ну я же говорил! Падок на самые неожиданные вещи. Когда прозвучало то душещипательное предложение руки и сердца, всячески я старался сдержать срывающийся с уст смех - но тщетно. Хотя Гильгамеш был тогда в своём репертуаре: весь мир - мой сад; и все фрукты в нём - мои; что хочу, то беру, и разрешения ни у кого не спрашиваю.
Что ж это такое, мсьё? А взаимности добиваться разве не будем? И кто же делает предложение, предварительно всадив в колено своей избранницы метр острой стали? Поухаживали бы, что ли, для начала красиво. Слетали бы в чистое поле, нарвали бы для пассии своей её любимых полевых цветов: запах их наверняка напомнил бы Вашей единственной и ненаглядной о Британии и далёком и безоблачном детстве, за что девушка была бы Вам как минимум благодарна. Сводили бы её в кино, где чувства Вашей бесценной разбередил какой-нибудь романтический фильм в средневековом антураже. Ну а напоследок пригласили бы дражайшую свою, уже находящуюся в приподнятом расположении духа, поплавать по ночному небу на царской колеснице - и там, возможно, состоялась бы та сцена, о которой Вы, романтик до мозга костей, мечтали долгими и бессонными ночами, сгорая в пылу страстного бреда:
- Ах, Боже мой, какое небо! Сколько звёзд! И так они близко! Такое чувство, что если я протяну руку, то смогу запросто сорвать одну из них!
- И это не всё, что я хотел показать тебе. Смотри, Сэйбер: видишь вон ту звезду? Да, да, ту, что сияет ярче всех. Смотри внимательно, моя дорогая, сейчас я направлю на неё свой Небесный Дар, и она потухнет. Минуточку... Вуаля!
-Ах, как же это очаровательно, как же это мило! Это что, магия? А ты - волшебник?

А так, к сожалению, со своим радикальным подходом к делу не скоро ещё Гильгамеш добьётся того, что место подле него будет украшать особа, которую он так пламенно возжелал.

Ну и последний вопрос адресуется Берсерку. Ты, пёс нечестивый, как посмел нежное личико Сэйбер топтать ногой?!

Финал. Сказать мне о нём практически нечего, разве что упомяну о той театральной постановке, которую Грааль устроил для Эмии Кирицугу. Так вот, это самая сильная сцена за все двадцать пять эпизодов. Ради неё одной только стоило весь сериал смотреть. В тот момент мне хотелось то ли горько рассмеяться в лицо Кирицугу, то ли почесать свой нос. Как бы то ни было - впечатлило. Без тени иронии или сарказма.

Да, "Fate/Zero" жесток. Жесток, суров и зачастую бескомпромиссен. Он не то чтобы упивается своей жестокостью, но возникает ощущение, что любой луч света, вспыхнувший в этом мире, обязательно столкнётся со стеной непроницаемого мрака, в пугающей густоте которого потонет в итоге ВСЁ. И это не хорошо и не плохо - эта та особенность данного произведения, благодаря которой мы получили захватывающее, мрачное, порой шокирующее зрелище, сосредоточенное вокруг ярких и неоднозначных личностей. Сэйбер, безумцы, ножи, короли, отчаяние, пистолеты, смерды, магические заклинания, высокомерие, Сэйбер, предательство, идеалисты, мученики, рухнувшие надежды, философы, снайперские винтовки, рыцари, Сэйбер, безысходность, крах и трогательное предложение руки и сердца - всё это и многое другое гармонично переплелось в одном из самых высококлассных зрелищ всех времён и народов под названием "Битва за Святой Грааль".



+28Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 19 ответов)



Sanguinor | отзывов: 6, их сочли полезными 66 раз 2012.05.13

Я уже довольно долгое время являюсь поклонником вселенной Насуверс, и если честно мне все еще невдомек позиции тех людей которые берутся судить положительной или негативной является фигура Кирицугу. Для меня подобное отношение напоминает ситуацию, когда люди делят мир лишь на черное и белое не замечая оттенки. Быть может кто то не согласиться с моей точкой зрения, даже скажу иначе, я уверен, что не все согласятся с моим взглядом на этого персонажа, ведь в конце концов это лишь мое субъективное мнение, а не истина в последней инстанции. И ему не обязательно быть исключительно полностью верным.
Думаю достаточно, пора бы мне от пустых слов перейти к аргументации, дабы мой комментарий не выглядел так голословно, как он выглядит сейчас)
Внимание присутствуют спойлеры из первых трех томов ранобэ, но так как они по большей части относятся к первому сезону, я думаю, что это можно мне простить.

"тварь ли я дрожащая или право имею" (с)
Этот вопрос подымал в свое время еще сам Достоевский в своем замечательном произведении "Преступление и наказание", также проводя параллели мы не можем не заметить, что он гораздо позже был также неплохо обыгран в одной довольно известной для нас всех тетради, пожалуй я ограничусь этими двумя примерами, ведь если углубляться в тему можно наткнуться на довольно большие залежи схожей литературы как отечественной так и заграничной, ведь тема "Имеет ли кто то право судить за что можно прервать человеческую жизнь" всегда была довольно острой и актуальной, а мы ведь все таки собрались для того что бы обсудить фигуру Эмии Кирицугу и столь глубокие отходы от теми вряд ли сыграют для нас положительную роль. Ну, да ладно, вернемся к нашим примерам, а именно к главным героям выше названых произведений Радиону Раскольникову и Ягами Лайту, которые как мне кажется своим мировоззрением и поступками, а также идеей совершать зло для достижения более великой цели немного напоминают нашего Убийцу Волшебников.
Предположим мы возьмемся судить о действиях Раскольникова и Лайта, исходя из самых примитивных понятий о морали которые бытуют в нашем обществе, понятий о том что такое добро и зло. Можем ли мы исходя из этих понятий назвать Раскольникова и Лайта положительными персонажами? "Нет", ответите вы, и будете абсолютно правы, ведь все мы еще с детства знаем, что убивать людей, и тем более людей которые провинились лишь тем, что встали на пути к нашей цели, не хорошо и не важно какими благими намерениями будет прикрыто это преступление, не говоря уже о том, что подобный действия перечеркивают собой все основные постулаты гуманизма. Но с другой стороны можем ли мы назвать этих персонажей отрицательными? "Нет" вновь ответите вы, и вновь будете правы, ведь они оба руководствовались благими намерениями и совершали преступления не ради утоления собственной гордыни, а ради помощи другим людям, разве это не есть ярчайшим проявлением альтруизма? Разве можно называть негативным персонажа который готов даже пойти на преступление для того что бы помочь другим людям? И вот мы оказываемся перед дилеммой, мы не можем назвать этих персонажей положительными, также как не можем назвать их отрицательными. И что же нам остается делать? Ничего. Ведь подобное разделение на "хорошее" и "плохое" слишком примитивное для того что бы охарактеризовать эти два образа. Мы можем лишь принять, или не принять их идеалы и мировоззрение, основываясь на своем субъективном понимании того оправдывает ихняя цель ихние средства, или нет.
Также дела обстоят и с Кирицугу. Он лишь солдат, что сражается на войне и должен применять те методы которые по его усмотрению будут наиболее эффективными, ведь в этой войне он должен пожертвовать самым дорогим, что у него есть и он просто не может допустить что бы это жертва пропала в пустую. Он осознает, что его методы являются губительными, что своими действиями он лишает жизней, что жестокость его поступков вряд ли может быть чем то оправдана что возможно он сам обманывает себя, говоря что уничтожение тысячи жизней подходящая цена для спасения миллионов. В доказательство своих слов я хотел бы предоставить цитату, сказанную человеком который пожалуй лучше всех знал и понимал истинную сущность Кирицугу прикрытую маской Убийци Волшебников, я хотел бы привести слова его жены, Айрисфиль Айнсберн, которые она говорит Сейбер в первом томе оригинального ранобэ:
"И только потому, что он очень добрый, он не может простить миру его жестокости. Поэтому он решил стать ещё более жестоким и хладнокровным, чтобы бороться против жестокости мира"
Даже Сейбер, которая столь мало времени провела со своим мастером, к концу третьего тома осознает, что вся жестокость в действиях Крицугу, порождена лишь его стремлением к справедливости и понимаем того как бесполезно в этом жестоком мире подобное стремление. Из диалога Сейбер и Кирицугу, после победы над Лансером:
"Эмия Киритцугу, я не знаю, что за предательство ты пережил в прошлом и почему ты в таком отчаянье. Но этот гнев, эти стенания, несомненно, присущи людям, которые преследуют справедливость."
Некоторые из ранее отписавшихся ораторов неоднократно апеллировали к тому, что автор пытается показать Кирицугу как исключительно положительного персонажа, а некоторые даже полагают, что сам Кирицугу считает себя таким, я не совсем согласен с этой мыслью. Да, автор много уделяет внимание фигуре Кирицугу, но он отнюдь не делает из него положительного персонажа, в доказательство своих слов я хотел бы привести пару цитат самого "виновника торжества":
"убийство - зло само по себе"
"Я сделаю эту кровавую бойню в Фуюки последней кровавой бойней человечества. Ради этого, даже если я буду нести в себе всё зло этого мира – неважно. Если это спасёт мир, я с радостью это приму."
Автор не позиционирует Кирицугу как героя на белом коне, он обычный человек, который готов превратить себя в сосредоточение непостижимого зла, гонясь за недостижимой утопией, за иллюзией, за той мечтой прервать нескончаемый цикл войн и кровопролития. Автор не пытается оправдать его, он лишь доносит до нас его мировоззрение, показывая, что его жестокость всего лишь отклик на жестокость окружавшего мира.
Действия Кирицугу переполнены жестокости, и оправдание "это война, а на войне все средства хороши" здесь вряд ли подойдет, эта черту, что характеризует размер жертвы, что дозволено принести, для достижения великой цели каждый устанавливает для себя сам и ни я, ни кто либо другой не волен на нее влиять, но я и не пытаюсь этого делать, я не пытаюсь оправдать его, просто я пытаюсь доказать, что он не является положительным, или негативным персонажем, он "живой" у него свои идеалы, свое мировоззрение, свои методы, и лишь мы сами решаем принимать нам их или нет.
Некоторые люди могут мне сейчас закинуть то, что я слишком идеализирую образ Кирицугу, отнюдь, я не выгораживаю его и не пытаюсь своей тирадой закрыть кому либо глаза на его преступления, я просто пытаюсь объяснить его мотивацию и еще раз напомнить куда ведут дорожки выложенные благими намерениями...



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 45 ответов)



sai_kou | отзывов: 31, их сочли полезными 79 раз 2012.06.28

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Вот и закончился Fate/Zero - сериал, на который я изначально не возлагал больших надежд, который по ходу не казался мне шедевром, но неожиданно после просмотра оставил след в душе. И дело не в морали или драматургии - я продолжаю считать, что у Уфотаблов есть проблемы с постановкой сцен, с излишней пафосностью (кстати, они с Уробути подходят друг другу), но чего у аниме не отнимешь, так это его основательности. Сериал получился действительно монументальным полотном, гранитной глыбой, с крепко слепленным сюжетом, четкой ориентацией героев (не путать с дележом на хороших и плохих, это другое), с отсутствием ОЯШей, с отличными опенингами/эндингами, хорошем попаданием музыки в видеоряд и пр., с жирнющей графикой и анимацией, и т.д, и т.д, и т.п... Это действительно выдающееся произведение, поставить десятку которому мне мешает только одно: в отличие от других моих любимых сериалов, типа "Василиска" или "Спиграфера" (хотя в общей оценке я их ставлю ниже), он получился очень уж механическим, слишком вылизанным. Зеро изначально вытягивали, как могли, во всех смыслах, не жалели денег на анимацию, подбирали лучшую музыку, как могли, старались добавить пафосности и серьезности происходящему... В итоге со стороны это смотрится эффектно, но по части эмоционального накала, постановки сцен далеко не всегда. Не знаю, может это черта Уфотаблов такая: достаточно вспомнить Kara no kyokai и девушку, прыгающую по небоскребам под бодрую музыку. Сцена прекрасна, но вот она заканчивается, и ты понимаешь, что не музыка писалась под сцену, а сцена подгонялась под музыку. В Зеро же есть своя драма, но зачастую она строится не на эмоциях, не на каких-то интересных задумках автора, а на высасывании из пальца под громкие пафосные речи. Разумеется, это не всегда так, есть в Зеро и хорошие моменты, а последние серии по мне так вообще получились просто отличными, но тем не менее... Насчет слива самой концовки не знаю: чисто технически там есть пара косяков. В частности последние эпизоды можно было немного растянуть, хотя бы еще минут на двадцать, финал как никак. Практически не показано спасение рыжего (хоть я его не сильно люблю, но этот эпизод является связующем звеном с первым сериалом), запихивание ножен в тело. Сильно обрезана битва Сэйбер с Берсерком. Я вообще ожидал, что предпоследняя серия начнется с флешбека в прошлое Артурии, ее отношения с Ланселотом, с чего все началось. Весь сериал все шло к этому, а в итоге пол эпизода чистого времени битва - не дело это.
В любом случае, ничего из этого умаляет достоинств Аниме. Это прекрасный образец, снятый по всем голливудским меркам в лучшем смысле этого слова. В каждой секунде, каждом кадре чувствуется, сколько труда вложили в него создатели, как они старались создать новый эталон для сериала, объединить в нем все лучшее, доставить удовольствие зрителю. Для меня это многое значит, и хотя бы за это я поставлю ему 9, 5 и место в очередь на пересмотр. Вот, пожалуй, и все.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура