Однажды я увидел, как один муравей тащит гусеницу ко входу в муравейник - вход на стене наверху был, а гусеница больше муравья. Но муравей кряхтел и тихонько продвигался вверх. Вдруг откуда не возьмись, прибежали ещё два муравья и стали ему помогать. Тока тащили они все в разные стороны. Ребята кружили и кружили на месте, а потом начали двигаться вниз, от входа в муравейник. Я прям чувствовал, как первый муравей кричит в душе: "Идите на ***! Идите на ***! Я сам всё один сделаю! " ...
Аниме мне не понравилось. Я поработал своё в Японии, поэтому просмотр вызывал у меня душевные страдания :)
С первой серии сразу понятно, что будет нытьё в стиле "Бакуман", если не хуже. В Бакумане я уже написал, что если для какого-то дела приходится прилагать неимоверные усилия, рвать попу для продвижения вперёд - значит у тебя нет таланта, и ты занимаешься не своим делом. Ибо результат будет: среднячок. Даже с героическими усилиями. Всё равно максимум среднячок.
Аниме даёт ответ на вопрос: почему нынешнее аниме отправляется в мусорку после 1-2 серии, почему у аниме 12 серий (а не 24 и не 50), почему аниме так много и почему оно всё такое отстойное стало.
Потому что хорошие вещи не делаются из-под палки. Вот допустим: бич индустрии - дедлайн. Подходит срок, и творца или просто работника-оформителя начинают давить: где результат, а? Время-то идёт! Вот ты сидишь, а менеджер составил график работ, контролёр нарисовала график в экселе, а заместитель её была готова её заместить. Они сделали свою работу, а ты сидишь тут, понимаешь! А ответ прост: "Идите на *** все трое со своим графиком! Создаю-работаю я, а не вы! "
Далее, митинги, совещания, эти сран*е линейки с утра. Ты еле живой, хочешь спать и ваще уже устал, пока просто добирался на метро. Почему я должен стоять по стойке смирно, выкрикивать клятву компании, слушать всякую ахинею о траблах других работников? Ооо, япошки очень любят эти линейки.
Некоторые уже думают с утра: "Если я щас прыгну под поезд, на работу ведь можно не идти". Вдруг. Браво.
Подведу итог. Нынешний японский работник чудовищно непроизводителен. Он несчастлив сам, как несчастлив тот первый муравей. Ибо работает и устаёт он один, а получат премию те два муравья. Потому что один из них играет в гольф с начальником, а другой чётко тарабанит клятву на линейке.
И всем этим непроизводительным, неталантливым, а также жополизам надо платить хорошую зарплату, что делает несчастной фирму.
Я устал от всего этого, поэтому не смог смотреть эту аниму, ибо она мне напоминает, как не надо жить и работать.
Вы просто ещё раз подумайте: гора людей занимается чем-то с важным видом, "гора родила мышь". Причём и не вся гора, а мелкая часть горы...
3 из 10 на любителей и фантазёров
+16
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
/// почему у аниме 12 серий (а не 24 и не 50), почему аниме так много и почему оно всё такое отстойное стало./// Ну да, а старые бесконечные опупеи с сериальной структурой делались исключительно в творческом порыве. В творческом порыве копипастом вставляли повторяющиеся хэнсины, повторяющиеся кадры и даже целые сцены - самым творческим сотрудником, видимо, был монтажёр. Для этого нужен настоящий талант. Ну, чтобы зритель при просмотре материл халтурщиков не каждую, а хотя бы через минуту. А так - да, трава была конечно зеленее. А аниме такого высокого качества, такие были шедёвры, что о них сейчас никто и не вспомнит - память после просмотра сразу отшибало от нахлынувших чувств.
Я почитал пару рецензий этого гм-м-м... товарисча и понял, что если бы я был Багадуром - я бы повесился. У него кругом ВСЕ плохо, везде идиоты, снимают г...о и только он непонятый гений сидит тут и строчит рецензии, обсирая очередной сериал. Хорошие вещи ОЧЕНЬ часто делаются из под палки. Потому что, не было бы палки - никто и никогда этих хороших вещей не дождался.
Хе-хе, решила посмотреть, что это за пользователь такой Reddog, а наткнулась на старика Bagadur. Все просто, Bagadur: Вы ни черта не смыслите в аниме). Забавно, Вы тоже пишете про загнивание индустрии в тоже самое время, что и я) Вот Остапа и понесло...
И кое-что еще, юные умы, вещи, которые делаются из-под палки... есть такое хорошее простое русское слово, описывающее всю глубину этого процесса "наот*****сь" (сорри за спойлеры - шедевра не будет
Реддог, у тебя есть в сообщении смысл. Просто мы из разных поколений, и не можем понять друг друга. То что старо и забыто для тебя - святыня для других, "старых пердунов". :)
Я так же изучал "Управление проектами". И на русском и на японском. Очень скучно и не понравилось. И далеко от реальности. Но я согласен с тобой, чтоб построить "Буран" надо проект и надо палку. Но чтоб сделать хорошее интересное (и легендарное!) аниме, проект, палка и графики не помогут.
Смотри, раньше аниме было длинное, потому что оно было интересное и окупалось. Сейчас оно такое, что его бесплатно (по торрентам) не хотят смотреть. Поэтому и формат 10-12 серий. Не продалось - проект закрывается с мелкими убытками. Продалось - лепят ещё 12 серий. То есть работы выпускаются на авось, "а вдруг выстрелит". Нет, почти ничего не стреляет, и не должно.
Из разных поколений анимешников - возможно. Я аниме начал смотреть довольно поздно - году в 2000-м. Но и тогда аниме 98-99-го года сильно превосходило ту сериальную ерунду, что выпускалась до этого. Формат в 12 серий сейчас - это как 26 серий в начале нулевых или как 50 серий году этак в 95-м. По содержанию, по наполнению. Возьмите какой-нибудь Волчий дождь 2003-го года, выкиньте оттуда 4 (прописью - четыре!) эпизода-коллажа, повторы сцен и серии ни о чём - вы получите те же 12 серий. Возьмите старый пятидесятисерийник, выкиньте оттуда филлеры - вы и на 12 серий материала не наскребёте. Почему так? Я не ТВ-продюсер, но могу предположить, что раньше было просто сильно меньше сериалов, а слоты на аниме-каналах надо было чем-то забивать. Вот и забивали их тем, чем могли. Сейчас же конкуренция сильно возросла, чтобы снять двухсезонник - надо быть крутой студией, уверенной в зрительском успехе сериала, иначе можно по миру пойти. Ну а 50 серий получают не какие-нибудь ромкомы, как раньше, а лишь джамповские длинносёнэны или сопоставимые по популярности манги. С другой стороны, если сезонное аниме по большой манге было достаточно популярным, его могут продолжить через сезон и даже сделать сплит. Так что никакого ущерба для зрителя я не вижу - лишь поступательное повышение качества аниме. Да, если для вас (на "ты" мы вроде не переходили) никакое нынешнее аниме "не стреляет", то могу посоветовать сделать перерыв. И где-то год смотреть американские сериалы, например. Или даже голливудское полнометражное кино. Через год любое аниме покажется вам шедевром. :)
Если серьёзно, нынешнее аниме упало в моих глазах настолько, что я с большим удовольствием смотрю кино, именно голливудское. Но не новинки.
Совсем забыл. Кому понравился этот сериал, рекомендую отличное реалистичное аниме и мангу Hatarakiman. http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5942
Тогда станет понятно, что Shirobako - очередной замаскированный K-On!
То Bagadur: на этом сайте есть несколько комментаторов, кого я регулярно читаю и к чьему мнению прислушиваюсь при поиске-выборе очередной анимешки на просмотр. Среди этих комментаторов - Вы, а также заглянувшая сюда на огонек Ferrante 89. На мой взгляд, Вы, если и не лучший, то уж точно один из лучших комментаторов WA. Серьезно. Так мастерски показать всю сущность того или иного аниме-тайтла всего несколькими предложениями - это надо суметь ^_^. В общем, пишите еще к вящей радости всех "старых пердунов", считающих, что аниме уже давно не то ^_^...
fitsko Аа помню-помню. - делал весьма угарные обзоры аниме с картинками :) Это я тут просто зареган недавно, а так то сайт сей я читаю чуть ли не с середины "нулевых" ;)
Ну, раз делал, то, стало быть, в те далекие времена, когда fitsko писал тут обзоры, было можно и с картинками ;) Например http://www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?id=6117&answer=19911
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура